Прочитал последние 2 страницы, прикольные высказывания, но на уровне нравится-ненравится.
Так получилось что последние мои 3 машины, это ФФ2. Все были в разнех кузовах, т.е. коме седана, я попробовал все кузова.
Впечатления:
1. 3-дверный хетч:
- т.к. фокус очень широкая машина, а у 3-х дверки ооочень длинные двери, то есть серьёзные проблемы с входом-выходом из машины. На всех стоянках и парковках места под среднестатистические машины (узкие), фордик туда в принципе залезет, но вот выйти будет проблема. длинную дверь можно открыть только на небольшой угол и вылезти из машины для меня было большой проблемой. Хотя может людям небольших размеров это будет не так сложно (мой рост 190см. и 110кг.).
- не знаю как у кого, но мне постоянно приходилось при открывании двери её ловить. У двери большая парусность, она очень тяжолая, у неё большая инерция. Если встал на каком нибудь продольном уклоне, то зафиксировать дверь в определённом положении проблематично.
- очень маленький угол обзора назад. есть проблемы если выезжаешь например с параллельной второстепенной дороги на главную. Чтобы пропустить машины смотришь назад и в сторону, а видешь широченную заднюю стойку крыши и больше нифига.
- пристегнутся на переднем сиденье, это можно сказать целое упражнение из фитнес-центра. Вытягиваем правую руку, поворот туловища, наклон и тяяяяяянемся. Если заниматься этой фигнёй в зимней одежде, то у меня иногда мышцы судорогой сводило. При этом сиденье у меня было отодвинуто почти до упора назад (яж высокий) и тянуться мне было относительно недалеко.
- прелести езды в троём и более думаю всем понятны. Здесь в принципе тоже у кого как. Есть люди действительно не ездящие в машине в таком количестве. Но если вам иногда, хоть и кране редко, но приходиться возить людей пожилого возраста (особенно полных), то полюбому погрузка-выгрузка пассажиров у вас отнимет кучу каллорий (комуто может это и плюс
). Тоже и про маленьких детей. Если садить ребёнка в детское ресло на заднее сиденье, то надо будет держать его на вытяннутых руках. Короче не машина, а тренажер
.
- тесный багажник. вообщето длина и ширина багажника для хечки вполне нормальные, но вот высота до полки, это трындец. Отчасти лечится подрезанием пенопласта и выкидыванием кое чего из под запаски (на форуме есть инструкция как и что делать). Переделка позволяет увеличить высоту багажника и реже раскладывать сиденье при перевозе багажа.
+ удобные ручки закрытия багажника. багажник закрывать очень удобно. (открытие грязного багажника, это беда всех кузовов фокуса, так что в минусы не пишу).
2. 5-дв. хетч:
- угол обзора назад здесь больше, задние стойки крыше намного меньше, есть даже форочка, но к сожалению всеравно иногда этого недостаточно для обзора дороги.
- тесный багажник (то же что и у 3-х дверки).
+ закрывать багажник так же удобно.
3. Универсал:
+ углы обзора во все стороны агромные. Нет ни одной мертвой зоны, просматривается просто все и везде.
+ багажник вполне нормального размера, но к сожалению всеравно уступает многим другим машинам. Например в Октавии (теперь она ТУР) объём аж 540литров, а у меня всего 500
. Зато если разложить сиденья получается ровный пол, без ступеньки.
- закрыть багажник и не испачкать руки большая проблема. Ручка на двери багажника под обратный хват и чтобы багажник закрылся дёргать за эту ручку надо как в последий раз.
- имею привычку очень плотно парковаться, чтобы по минимуму мешать другим. Если парконуться задом вплотную к стене, то багажник не открыть, он просто упрётся в стену, надо отъезжать.
- по неведанным причинам дизайнеров, задний бампер чуть выше нижнего края двери багажника и чтобы он открывался, сделана выемка. В эту ложбинку зимой постоянно собирается снег, при открытии двери его засасывает в багажник. При определённых погодных условиях в ложбинке образуется лёд, который просто не даёт открыть багажник.
- у Фокуса просо конская наценка за унверсальный кузов. Думаю это основная причина не высокой популярности этого кузова.
Я здесь не стал затрагивать + и - которые присущи всем кузовам Фокуса, таких ка выликолепная манёвренность, просторный салон. классная подвеска и мн. др.
Лючно мой совет. Берите универсал!!!
Оно того стоит на 100%.