Предлагаю общими усилиями собрать список минусов / плюсов / детских болезней, что бы новички перед выбором автомобиля могли почитать, а так же бывалым позволит не забывать проблемные места, за которыми надо периодически смотреть:
Минусы / детские болезни:1. Тупит, в т.ч. на жаре, особенно Zetec 1.8.
Одна из самых популярных тем на форуме:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)2. Бензонасос у многих выходит из строя. Жадные конструкторы не сделали лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Приходится делать самим :
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)и делать
Чистка сеток бензонасоса. (Р)3. Корпус термостата. Как будто из картона сделали. Но слава русским умельцам, нашли для Zetec эбонитовый от Mondeo:
Корпус термостата. (Р)4. Сцепление свистит когда трогаешься, даже после замены на новое через 5 тыс. км. На мой взгляд ошибка конструкторов.
Подвывание когда трогаешся. (Р)5.
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) Без комментариев, как говориться.
6.
Лакокрасочное покрытие / ЛКП. :
6.1. Ржавеет под хром накладкой крышка багажника:
Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #373782)6.2. Отваливается краска под боковыми зеркалами, но что приятно не ржавеет:
Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #9944307)7. Катушка зажигания у многих трескается и выходит из строя, предположительно из-за перегрева, т.к. находится близко к двигателю и нет теплоизолятора.
Катушка зажигания. (Р)8. У многих выходит из строя
Датчик скорости. (Р) , благо симптомы понятны и рецепты замены известны.
9.
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port10. Форсунки омывателя лобового стекла на ff1 EUR, RUS одно слово что есть, зато есть шикарная замена например от ff1 USA:
Форсунки омывателя, обогрев. (Р)10.1 Уголки которые соединят форсунки омывателя лобового стекла с трубками пластиковые, поэтому лопаются и протекают. Есть решение заменить их на резиновые от ff1 USA, см. ссылку тему выше.
11. Задние барабанные тормоза устраивают не всех ни тормозной силой ни постоянным свистом при торможении, зато есть возможность заменить их на:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)12. Неудачная конструкция обогрева сидений. Рвется соединительный провод у многих и регулярно, но есть замечательный рецепт:
Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)12.1 Нет регулировки мощности работы обогрева сидений, поэтому приходится постоянно включать/выключать.
13. Летит грязь в моторный отсек через щель между капотом и решеткой. Решение
Уплотнитель капота своими силами14. Отсек для магнитолы нестандартного размера. 1.8 DIN Варианты:
14.1
Установка 1 DIN магнитолы. с заглушкой.
14.2
Установка 2 DIN магнитолы. при помощи лобзика.
15. Неудачная конструкция жабо для замены салонного фильтра, но можно доработать
Замена воздушного и салонного фильтров. (Р)16. Неудачная конструкция воздухозаборника на русфокусах. Гусь забирает воздух для двигателя в горячем месте под капотом (по сравнению с ff1 USA). Есть числовые значение подтверждающие это. Есть вариант решения:
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)17. Довольно часто выходит из строя
Тройник системы охлаждения.. Зато есть несколько вариантов колхоза.
Плюсы, на мой взгляд можно отметить:
1. Данный форум, который многим уже помог, а еще скольким поможет.
2. Довольно распространенная машина и с запчастями новыми и б/у обычно проблем нет.
3. МКПП считается довольно надежной.
4. Обогрев лобового стекла - очень удобная штука. Если присутствует в данной комплектации.
Особенности:1. Необходимо Внимательно следить за
Ремень ГРМ и ролики. (Р) , иначе может быть как здесь:
Обрыв ремня ГРМРазрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ Zetec-SE 1,6 (16v)2. Необходимо внимательно следить за: Передние
Тормозные шланги. (Р) т.к. довольно часто выходят из строя, а с тормозами, как известно, не шутят.
3. Необходимо Внимательно следить за
Стойка стабилизатора заднего. (Р) иначе может быть как здесь:
Сломался рычаг задней подвески. (Р)4. Лючок бензобака открывается ключом, зато можно сделать 3-ий
Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р) он так же может пригодиться в случае потери одного ключа. Останется 2, а уже с 2-мя ключами можно изготовить 3-й.
5. Обогрев передних сидений не имеет регулировки нагрева. Есть только вкл/выкл.
6. Неудобно менять лампы в левой фаре. (с водительской стороны)
7. Задняя передача МКПП без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке.
8. В комплектации "Комфорт" нет подголовников в задних сиденьях, но можно установить:
Подголовники в задние сиденья, установка.
Malish
6 January 2013
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
цитата: |
Приходится глушить машину, а в салоне обычно кто то есть, и не всегда месяц май на улице cold.gif , приходится заглушить-открыть-завести-заглушить - закрыть- завести |
эта фитча лечится установкой сигнализации с автозапуском .
нажимаю 2 кнопки, выдергиваю ключ из замка, машина работает.
А я скажу всем лишь одно, обсуждение минусов - это дело хорошее, но у каждой марки есть свои минусы. У моего отца Опель Вектра Б, машины одного класса, так у каждой машины свои заморочки, но если уж брать по существу, так это конечно: 1)шумоизоляция, ИМХО в Опеле 98 года она в разы лучше; 2) отсутствие задних подголовников, доп. аирбэгов и подсветки багажника во всех комплектациях кроме Гии ( тот же Опель выпускался в комплектации CD( типо Комфорта) и LUX( как ГИЯ), у отца CD, так там есть подголовники и подсветка багажника и кстати 4 аирбэга! независимо от комплектации!!!; 3) открывание багажника или ключом или кнопкой из салона ( по крайней мере на моём комфорте так),(трудно чтоли было сделать кнопку на самом багажнике?). Но это на самом деле мелочи жизни, а так мафын хороший
, неприхотливый к погодным условиям и имеет по сравнению опять же с опелем плюсы: 1) более высокий клиренс; 2) более пригодная подвеска к плохим дорогам ( отец по дачной дороге ползёт 5 км\ч максимум, а я спокойно 20 км\ч и не испытываю дискомфорта); 3) Боковые зеркала намного лучше в обзоре и очень удачно выпонены в купе с подогревом и электроприводом ( хоть на опеле это всё есть, но в них не так всё видно). Так что не будем хаить РусФокусов которые Нам попали в руки, тем более что они Наши и Мы их любим)
Всем добрый вечер! Купила в ноябре ФФ1 минусов не заметила очень класная машинка
ФФ1 шумный!звукоизоляция не очень!
Наболело блин! Несчастный обладатель фордоподелки. Приобрел сей девайс в Октябре прошло года. Считаем траблы: Замена ВСЕХ роликов под капотом, подшипник с задней ступицей в сборе, реле регулятор генератора, тяга в двери, про закисшие развальные болты и сайлентблоки я промолчу, в довершение ко всему сегодня выскочил ШРУС из коробки. ПРодавать сей недомобиль. И больше НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОКУПАТЬ ФОРД.
Мир с его подруливающей чудоподвеской, дохлым и прожорливым двиглом и барабанящей задней полкой...
PlutLPПросто, выбирать нужно уметь. Если покупаешь авто за 200 000р. (стоимость нормальных жигулей)... лучше вообще ничего не покупать. Что вы от него еще хотели ожидать?!
PlutLPУбитый автомобиль в Белоруссии - это не минусы русфокуса
Тут вобщем-то много людей, которые сновья на этих машинах ездят, им есть с чем сравнивать.
Ну до этого у меня были Ниссан Санни (95г.в.), Ниссан Альмера (98 г.в.), Сузуки Балено (2000 г.в.) Так вот стояли они дешевле, а по надежности небо и земля. На жапанцах (даже на сузуки) я накатывал в год по 60 тыс и не боялся поехать за 2000 км. не заглядывая под капот. Да салон убогий, да подвеска не такая гармоничная, НО. Это были честные автомобили в отличае от Фокуса. Честное слово я расстроен.
ПыСы. Отдам в хорошие руки Фокус 99 г.в. за 4500 дохлых енотов...
-Sancho-
18 April 2009
PlutLP
У тебя наверно Фокус американец, который уже побывал до тебя у "умных" литовских или же Вашех же Белорусских дядей... Тогда не стоит хаить его... Тем более 99г.в. - это первые фокусы, самые первые и пробег там наверно тыщ за 300? Тогда чего ты хотел? Я на своего Фокуса Русской сборки не жалуюсь)))
P.S. К теме РусФокусов это не относится!!!
strattec
19 April 2009
цитата (Sancho na Focuse @ Вчера в 22:05) |
PlutLP У тебя наверно Фокус американец, |
у него евро фокус 1,4 Trend
Реальный пробег 186 тыс км. естетсвенно европеец собранный в германии. Вчера поставлен очередной диагноз. Слизало шлицы на приводном валу слева. Помоечка поставлена под забор, т.к. в Гомеле на разборках Фокусов тупо нет. И чета я на экзисте не вижу нового вала (без всего привода)
ПыСы. Учусь ходить пешком...
PlutLP
Тему закрыли! прочитайте название и поймете, что вы не по адресу.
Вам можно только посочувствовать. Тут люди по 200-300 тыс ездят без проблем.
Вам откровенно "дохлый енот" да еще с душком попался, не огорчайтесь и продайте его.
К минусу фокуса могу отнести рулевую рейку и подвеску, а в остальном доволен на все 100
70 000м если верить факу то умирает рейка
скрипы вибрация
72 000 появились стуки скрипы в задней повески (езжу акуратно )
цитата: |
70 000м если верить факу то умирает рейка скрипы вибрация |
Это где такое в фак-е написано?
цитата: |
72 000 появились стуки скрипы в задней повески (езжу акуратно ) |
Могут быть копеешные стойки стаба, не повод расстраиваться.
Хочу оставить свои отзывы FF1 2004 Универсал:
пробег 90 тысяч за это время поменял только расходники, подошли задние колодки, а так машина в которую я не потратил лишний копеечки, всё работает как часы, единственное при замене переднего бампера (догнал машинку) загорелась лампочка подушек мигает типа датчик удара замкнут на корпус, Всё, больше ни каких траблов, самый надёжный аппарат который у меня был.
2005 год тренд черный. Пробег около 100 тык. Из минусов - с натягом - только ЛКП . За 4 года - 2 явных "скола" без видимой причны - стандартный на водительской двери у места крепления зеркала - диаметром до 3 мм - года два назад. И этой зимой - странно "впучило" на крышке багажника - на 1 мм выше "хрома" , после очередной мойки краска сошла образовав "скол" до 1 см в диаметре. Оба замазал краской из "флакончика" не заметно. Что поражает - всю зиму "скол" зрел", но после схода краски - ни намека на ржавчину, такое впечатление, что если бы не пятно - можно и не закрашивать. В остальном - за 100 тык при не очень аккуратном и своевременном обслуживании фокус ни разу не дал ни малейшего намека на то что он может куда либо не доехать. А стоимость обслуживания ( ок 10-15 тыс в год) вообще поражает воображение.
CD
«Резиновый» скрип при вращении руля на месте( на заведенном авто) или при движении на малых скоростях. (Скрип может прослушиваться еле-еле и его ошибочно можно принять просто за звук какой-нибудь прокладочки трущейся «где-то рядом»). Иногда пропадает, но не навсегда. Скрип прогрессирует на основательно прогретом авто, особенно если поездить весь день по делам...
ИМЕЙТЕ В ВИДУ – СКРИП НУ СОВСЕМ НЕ АССОЦИИРУЕТСЯ ПОНАЧАЛУ С РЕЙКОЙ.
bolos:
|
... самый надёжный аппарат который у меня был. |
ОБСАЛЮТНО СОГЛАСЕН!!! недавно продал свой FF1 2004 г.почитал Ваши отзывы такое ощущение,что мне с машиной повезло или Вам не повезло не знаю как Вам больше нравится машина прелесть к покраске нареканий нет
Приветствую!
Хочу поддержать русский фокус-1, который считаю надежной и благоразумной в эксплуатации машиной.
2004 г. 74тыс.км., недавно поменял правый передний подшипник, задние сайлентблоки, передние колодки ну и маслы, фильтры, все такие расходники.
До этого ничего серьезного не припомню (хотя было кое-что: датчик холостого хода где-то на 25-30тыс.км).
Мне не нравятся 1. шумоизоляция (установил качественную аудиосистему, шумоизоляцию сделал только в дверях - оказалось, недостаточно; слишком шумит дорога
2. открывание капота ключом (бред, очень неудобно: вращать туда-сюда, и вполне могли бы сделать плошневые держатели крышки капота, а не как в 9-ке
Зато багажник открывать ключом мне лично удобно - руки всегда остаются чистыми
Всем спокойных и свободных дорОг!
а по-моему отличный автомобиль. 3 года мне верой и правдой служил
всем привет!
у меня FF1 седан 2004 г., больше года пользую, отличное авто за разумные деньги!
для статистики) к минусам бы отнес: 1) сколы краски на передних дверях возле зеркал и на крышке багажника; 2) короткий водительский коврик; 3) громкое закрывание дверей...
но это все мелочи по сравнению с удовольствием от вождения!)
А мне вообще все нравится!!! Не смотря на всякие заморочки по мелочам!!!
Владею уже 2 года!!! Продавать не собираюсь!!!
Машинкой очень даволен!Я второй владелец. Пробег 112000тыс. 2004года федька. Из минусов... пожалуй тока свист приводного ремня(пока холодный).Про шумку говорить не буду,это не та машина у которой надо требовать тишину майбаха
крупный:
|
Машинкой очень даволен!Я второй владелец. Пробег 112000тыс. 2004года федька. Из минусов... пожалуй тока свист приводного ремня(пока холодный).Про шумку говорить не буду,это не та машина у которой надо требовать тишину майбаха |
Согласен! машинка отличная!
Машина нравидця 2003 пробег 225000 км Так мелочи сцепление радное вот это удевляет
да место мало взади у хэтчбека а так даволен.
всем привет! вот интересно идет обсуждение минусов фф да вродебы и есть они но про них все так пишут что они кажутся такими не значительными, да и в самомом деле катаясь на фф1 хетч 1.8 уже три года не могу нарадоваться за 170тык (датчик скорости, главн. цилиндр сцепления, и регулятор напряжения) все остальное расходники.
ХВАЛА ИЗГОТОВИТЕЛЮ
Мне тоже машинка очень нравится не каких проблем не возникает
У менгя ща 110 тыс. пробег. (1,6 механика, 2004 г.в.) Начал глючить щиток. Бензин покзывает неправильно и стрелка скорости может вырубиться на скорости, но потом включается через несколько секунд.(Лечение: замена щитка приборов) Вцелом все ок.
Pavel Ko:
|
для статистики) к минусам бы отнес: 3) громкое закрывание дверей... |
попробуй почистить и смазать замки дверей
иногда помогает
pentakl:
|
CD
«Резиновый» скрип при вращении руля на месте( на заведенном авто) или при движении на малых скоростях. (Скрип может прослушиваться еле-еле и его ошибочно можно принять просто за звук какой-нибудь прокладочки трущейся «где-то рядом»). Иногда пропадает, но не навсегда. Скрип прогрессирует на основательно прогретом авто, особенно если поездить весь день по делам... ИМЕЙТЕ В ВИДУ – СКРИП НУ СОВСЕМ НЕ АССОЦИИРУЕТСЯ ПОНАЧАЛУ С РЕЙКОЙ. |
У меня тоже проскакивает "резиновый звук".
С чем это может быть связано?