Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Лёхус88
15 April 2009


зодчий
Давно известно тошнишь обороты плавают.Если крутишь всё нормально
2002nt7
15 April 2009


Тошниловки разные у всех... у одного 90 - это тошниловка а у другого 120 - это тошниловка...
avatar
papapum
15 April 2009


2
2002nt7:

Тошниловки разные у всех... у одного 90 - это тошниловка а у другого 120 - это тошниловка...
Тут скорее не от скорости, а от оборотов зависит... 1-2 тысячи - тошниловка, а 4+ уже совсем нет.

Лёхус88
Кстати, у себя заметил интересный момент. Обкатка подходит к концу, стал покручивать двигатель до 4-5 тыщ - поплыли обороты. В "тошнотном режиме" такого не наблюдал.
dartem
15 April 2009


до фокуса 1.8 было много машин и у всех не было проблем с прогревом, ДЗ, качеством топлива, короче стольких факторов влияющих на нормальную работу двигла.
Короче вывод: ЗАДУШИЛИ ДВИЖОК
avatar
Frol83
15 April 2009


Сегодня тоже обратил внимание на пониженые обороты... Причем утром выезжал все было как раньше, а вот после обеда в пробке обратил внимание - стрелка лежит на 600 об/мин примерно!!! Напрягает трогаться... С рывком каким то...
Psycholog
15 April 2009


Аналогично. Стрелка держится примерно на 600, и появилось чувство детонации топлива...немного трясет. Двигатель стал так работать примерно неделю назад. По поводу тошнотности, сегодня специально несколько раз проехал у дома по набережной, крутил до 4.5 и вы знаете, стала двигаться заметнее лучше. Результат как говорится на лицо.
avatar
-PaveL-
16 April 2009


Я уже вторую весну заметил такую особенность: с наступлением тепла упали обороты ХХ (как и у других одноклубников) и при этом появилась елеуловимая вибрация двигателя... В прошлом году эта вибрация была вплоть до холодов и повышения оборотов ХХ. У кого-нибудь есть подобное?
avatar
Architektor
16 April 2009


scherbin
Так и должно быть.
Ведь мотор работает на грани "вот-вот заглохнет", вот его и подколбашивает немного.
Если обороты поднять - он заработает "ровнее" и вибрация пропадет.
Не парься! А если парит - покупай Роллс, там говорят монетку можно ребром на мотор ставить и она не падает
Garych
16 April 2009


Кто подскажет, где посмотреть график ТТХ движка? В смысле момент и мощность от оборотов на графике?
No limits
16 April 2009


avatar
Architektor:

silver755
цитата:
Да, и на сцеплении в горку совсем пока еще не получется стоять. Очень неудобно... особенно, если в пробке толкаешься.
На сцеплении в горку стоять не надо, пользуйся ручником, ведь он не для красоты там!

Реальные парни ручником не пользуются, всё просто: едешь в горку, сцепление выжал, нажал тормоз, передачу в нейтральное положение, сцепление отпустил - всё, стоишь на тормозе. Надо тронуться: сцепление выжал, включил первую передачу, плавно отпускаешь сцепление и одновременно бросаешь тормоз (именно бросашь, а не плавно отпускаешь), ногу с тормоза перебрасываешь на газ и газом подхватываешь машину, сцепление к тому моменту должно включиться. Всё это дело отрабатывается одновременно, откат назад допустим не более 30 см. Этот приём используется при кратковременных остановках, тырканьях в пробках и т.д. А если будешь каждый раз ручник дёргать, то его надолго не хватит, да и представь сколько телодвижений надо сделать для того, чтобы тронуться в горку с ручником. С ручником учатся трогаться в горку, а вот ездят уже без ручника, кстати он так и называется - стояночный тормоз. А всякие пятаки, полицейские развороты и прочие финты - это опции для ручника. Прямое его назначение - стоянка ночью на парковке.
avatar
wsparrow
16 April 2009


Всем привет!!! Народ подскажите что с машинкой?Пробег 78 000 км.Мех КПП.
Утром как обычно еду на работу. Перед перекрестком выжимаю сцепление и нажимаю тормоз ...
а машинка как будто не понимает что сцепление выжато и и движок глохнет
avatar
Architektor
16 April 2009


No limits,
цитата:
Реальные парни ручником не пользуются


цитата:
Надо тронуться: сцепление выжал, включил первую передачу, плавно отпускаешь сцепление и одновременно бросаешь тормоз (именно бросашь, а не плавно отпускаешь), ногу с тормоза перебрасываешь на газ и газом подхватываешь машину, сцепление к тому моменту должно включиться. Всё это дело отрабатывается одновременно, откат назад допустим не более 30 см.

дядь ну спасибо! Образумил!
Видимо тольк вчера из автошколы так хорошо теорию помнишь

цитата:
А если будешь каждый раз ручник дёргать, то его надолго не хватит
а ты попробуй, вдруг НА ДОЛГО хватит
цитата:
да и представь сколько телодвижений надо сделать для того, чтобы тронуться в горку с ручником.
машину водить вообще очено тяжело пока до работы доедешь столько раз и на тормоз нажмешь, и на сцепление, и передачи переключать приходится, а на газ так вообще ПОСТОЯННО надо давить
avatar
wsparrow
16 April 2009


RuslanLS
Как вычистить дроссельную заслонку?
avatar
BigWins
16 April 2009


avatar
Лёхус88:

зодчий
Давно известно тошнишь обороты плавают.Если крутишь всё нормально

Не обязательно. Я пробовал и крутить движок и нет, разницы никакой. Как плавали обороты, так и плавают. Решил не обращать внимания.

пысы: Сегодня переобулся, обороты продолжают плавать...

avatar
зодчий:

avatar
ТерАн:

А я после переобувки опять на летнюю заметил какая она шумная все таки надо что то делать с шумкой наверное

летняя штатная мишлен энерджи это просто пипец. Как деревянная. Ожасно шумная и жесткая. Уже опять хочется вернуть зимнюю. Зимняя Бриджстоун айс 5000 и мягче и тише. Грешным делом периодически возникает желание раскошелиться и купить нормальную резину.

Это что...Я вот переобулся сегодня, так разницы по шуму незаметил. Летняя резина Миша Примаси, зимняя Миша Икс-айс(липучки)...шумят одинаково!!! Просто писец какой то
avatar
Лёхус88
16 April 2009


BigWins
ну у мня зависимость сеть кручу.не плавают тошню плавают аж жуть.Пока холодно резина холодная.А зимняя мягкая
avatar
wsparrow
16 April 2009


ПАРНИ КАКАЯ К ЧЕРТЯМ РЕЗИНА!!!

ПРОСТОЙ ВОПРОС КАК ЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ!!!
avatar
кеха
16 April 2009


wsparrow
Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
wsparrow
16 April 2009


кеха
премного благодарен!!!
Удачи на дорогах!
avatar
xoro
16 April 2009


на 3500 км появился шелест под капотом на не прогретом дв., к 4000 стал больше, поехал к сервис
сервиследи поставила в очередь со сроком 4 дня, приехав через 4 дня, сервисмены начали опреди-
лять что это, 3 часа опредиляли и наконец определили- натяжной ролик сказал сервисмен ура!!!
НО хотя это является гарантийным случаем, всё равно надо делать запрос к едрени фени и
ждать 3-5 дней, после того они мне перезвонят и скажут это гарантийный случай или нет.
Потом если гарантийный надо ждать 2 недели (пересылка)и потом они заменят за 30 мин.- НЕ ВЕРЮ
ЭТО УЖАС
Разочеровал меня FORD
avatar
SashaN
16 April 2009


Короче народ тема плавующих оборотов в прошивке двигателя
да без условно грязная дросельная заслонка тож не хорошо
но изменив прошивку не меняя больше ничего избавился от них
прошивка от 2-х литрового но проблема в том что прошивка зависит и
от комплектации машины, даты изготовления ну и тд и тп
короче нужен оч хороший специалист
No limits
16 April 2009


цитата:
Architektor,Сегодня в 11:15

дядь ну спасибо! Образумил!
Видимо тольк вчера из автошколы так хорошо теорию помнишь

Да не за что, обращайся если вопросы будут. Я уже 10 лет баранку кручу, по-этому и расписал так всё хорошо и подробно, да и не для тебя вообще-то. А ты не можешь расписать то что ты каждый день делаешь по-этапно?
цитата:
машину водить вообще очено тяжело пока до работы доедешь столько раз и на тормоз нажмешь, и на сцепление, и передачи переключать приходится, а на газ так вообще ПОСТОЯННО надо давить

Слушай, я смотрю тебя это дело реально напрягает, "...ну ты это, не затягивай, простатит такое дело..."
avatar
Architektor
16 April 2009


No limits
цитата:
обращайся если вопросы будут. Я уже 10 лет баранку кручу
Я в общем-то побольше немного

цитата:
расписал так всё хорошо и подробно, да и не для тебя вообще-то
а зачем же меня цитировал?!
Любой мало-мальски опытный водитель МОЖЕТ поехать в горку без ручника, только с ним комфортней и проще (никогда разве не видел в опциях к авто классом повыше Фокуса такую фичу "функция помощи начала движения на склоне")?
А те кто этим пренебрегает больше понтовщики, чем реальные пацаны

Слушай, хватит офтопить!
Эта тема не про "как тронуться в горку без ручника"
avatar
-PaveL-
17 April 2009


avatar
Architektor:

scherbin
Так и должно быть.
Ведь мотор работает на грани "вот-вот заглохнет", вот его и подколбашивает немного.
Если обороты поднять - он заработает "ровнее" и вибрация пропадет.
Не парься! А если парит - покупай Роллс, там говорят монетку можно ребром на мотор ставить и она не падает

я имел в виду не вибрацию на самом двигателе...небольшая вибрация ощущается в салоне
avatar
Architektor
17 April 2009


scherbin
цитата:
я имел в виду не вибрацию на самом двигателе...небольшая вибрация ощущается в салоне
а по твоему мотор там под капотом висит в безвоздушном пространстве?!
Мотор крепится к кузову колбасит мотор - колбасит и кузов (и в салоне ощущается)
avatar
Frol83
17 April 2009


avatar
SashaN:

Короче народ тема плавующих оборотов в прошивке двигателя
да без условно грязная дросельная заслонка тож не хорошо
но изменив прошивку не меняя больше ничего избавился от них
прошивка от 2-х литрового но проблема в том что прошивка зависит и
от комплектации машины, даты изготовления ну и тд и тп
короче нужен оч хороший специалист

Может подскажешь, где найти такого очень хорошего специалиста???
avatar
зодчий
17 April 2009


вчера чистил дроссельную залонку (впервые, пробег 46 тыщ). Седня наблюдал за холостыми. Стрелка как вкопанная - машина как с новья. Плавный ход, заводится вообще влет без всяких скачков стрелки. Короче вывод - дроссельная заслонка требует чистоты. Если обороты заплавали - надо чистить. Тем более что это очень не сложно и не долго.
avatar
vadiasnz
17 April 2009


Люди, подскажите - за сколько стоковый 1,8 до 100 кмч разгоняется???Просто сколько сайтов не смотрел - ни где не могу найти такую инфу...
avatar
артур пирожкоф
17 April 2009


vadiasnz
Где-то пишут 10,4с, а в книжке по ремонту вообще 11,4с, так что непонятно где правда.
avatar
vadiasnz
17 April 2009


артур пирожкоф
Спасибо за инфу!!! У меня тоже также непонятно: на механике пишут 9,6, а на мою коробку - ваще нет инфы нигде...только на забугорных сайтах, что то около 10,3...
avatar
SashaN
18 April 2009


сегодня боролся с тарахтением под капота biggrin2.gif пришлось проклеивать пластиковую крышку аж в 3-х местах yes.gif
(даже следы видно как натерла thumbdown.gif )
зато сейчас тишинаааааа biggrin2.gif



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up