Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

6



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
972K
views
233
members
3,4K
posts

ВладимирЛюбопытный
9 April 2009


...???- ?? ?? ??? ??? - ??? ?? ?? ??? ??? ...
avatar
serafim14
9 April 2009


Интерестно, у всех в Вовином посте вопросы вместо букв, или только у меня?
avatar
absuhanov
9 April 2009

1

Я думаю у ВСЕХ.
Вчера вечером вообще нельзя было ни чего написать и прочитать,были одни вопросы.
avatar
lesha1852
9 April 2009


Ага, у всех!
avatar
MikeSh
10 April 2009

1

Это его Фолькс наверное уже до ручки довел, бедолага...
avatar
Алекс4507
11 April 2009


Привет всей компании! Принимайте новенького... У меня коннект с июня 2007. Брал не новую (2003 года), пробег общий 100000, мой 30000. Использую как семейный автомобиль. Машиной очень доволен! Неприятностей не доставляет.
avatar
MikeSh
11 April 2009

1

Алекс4507
Мы искренне рады за тебя. За два года ты уже наверное опыта набрался и мы будем рады тебя услышать.
ВладимирЛюбопытный
11 April 2009


MikeSh
Фольц в ремонте , а так - по ремонту примерно тоже самое, как на форде. Ну и ценник совсем не дешевле - однозначно. А по комфорту и динамике значительно лучше. Но на форд наверное вряд ли назад пересяду когда-нибудь.
avatar
serafim14
11 April 2009


Алекс4507 Привет привет! Давай вливайся!


ВладимирЛюбопытный Видимо это FATUM!
avatar
MikeSh
11 April 2009


ВладимирЛюбопытный
Мы все-таки надеемся что блудный сын к нам вернется...
avatar
MikeSh
12 April 2009

1

Вот кстати ссылочка очень полезная (топографическое карты), пригодится обязательно! Ведь все мы куда-то ездим...
http://www.toyota-club.net/files/09-01-10/...20_lib_maps.htm
avatar
MAX-65
12 April 2009


Не в обиду будет сказано... Посмотрел родные места\, карта скорее представляет историческую а не топографическую ценность... Я думаю составлена в 70-х годах... по крайней мере крупных дорог построенных в конце 80-х не хватает, про мелкие вообще молчу...
ВладимирЛюбопытный
12 April 2009


MikeSh
Свежак 1982 г.в.
avatar
serafim14
12 April 2009


Сегодня встретил знакомого на конннекте 2003г.в., бензин, короткий, низкий, грузовой. Пробег 110000, из работ замена масла в двигателе, замена на 60000 передник тормозных колодок-самостоятельно, и замена косточек (кажется так называются?) в задней подвеске. Все! Правда собран в Германии и двигатель Duratec, т.е. в ГРМ не ремень, а цепь. Доволен, обслуживает сам, с гарантии соскочил сразу.
ivan_98
12 April 2009


Уважаемые, подскажите, что в районе передней подвески может стукать при медленном выезде со стоянки в перевалку на кочках. Пробег 78 тыс. в Питере 4 тыс. Стал обращать внимание как потеплело. Стукает не сильно, но в амплитуде боковой раскачки авто!
avatar
vitan
12 April 2009


Может там ГРМ ремень, просто не меняли. В мануале написано менять через 160 тыщ.
avatar
serafim14
12 April 2009

1

vitan На движках Duratec цепь. А менять мне кажется надо все же пораньше, у нас условия эксплуатации все же тяжелые, особенно это касается климата, я так думаю 100-120тысяч, а то обрыв чреват серьезными расходами!

ivan_98 Может стоит те самые "косточки" проверить?
avatar
absuhanov
13 April 2009

1

serafim14
несобирали ни когда конекты в Германии,только в Турции,а сейчас планируют собирать еще и в Румынии.
Отвечу почему люди пишут Германия, первые три буквы нашего Вин-кода
начинаются с WFO,а это абвиатура Кёльнского отделения Форд.
avatar
win1
13 April 2009

1

I
ivan_98:

Уважаемые, подскажите, что в районе передней подвески может стукать при медленном выезде со стоянки в перевалку на кочках. Пробег 78 тыс. в Питере 4 тыс. Стал обращать внимание как потеплело. Стукает не сильно, но в амплитуде боковой раскачки авто!

Сначала необходимо проверить резиновые опоры реактивной тяги и стойки стабилизатора реактивной тяги.
вот аналоги (значительно дешевле)
29531 02 --Lemforder --Стойка Стаб (передняя)--1816 р 2 шт
29947--Lemforder -- Опора Стабилизатора Ф24 мм -700р-2 шт
оригинал сверь диаметр реактивной тяги 24 mm
FDFD4964972 (4419559,4385316) Втулка переднего стабилизатора Ford Torneo Connect
Доступ к правой передней опоре затруднен - хотя ХОРОШЕГО инструмента у меня много и руки из нужного места торчат -сам неполез, опоры менял в сервисе,
Как поменяли не понял (Не стою над душой у работников) по мануалу балку на 100 мм опускать, а они не опускали и реактивные не откручивали --взяли за замену опор - 600р.
Ну а если не поможет тогда шаровые (я к на 117тк поменял, у Вас примерно к этому времени еще через одни Стойки Стаб кончаться).
Вот тут они поворотный кулак снимали и помучались (по старым шаровым видно)-работа 3 нормо-часа -4500р
Поэтому рекомендую купить в exist.ru и с комплектухой на станцию.
К сожеленю в Питере нормального сервиса не нашел (Пробовал ТВД и на Октябрьской-впечатление 100% ПИОНЭРЫ ленивые, в синих майках)
Просто по телефону договорился в Петрозаводске и сделал там, два раза обращаюсь в общем доволен.
Вот и клапан управления ЕГР поеду менять (две гайки, три трубки, один разъем )- А вдруг не угадали
avatar
vitan
13 April 2009

-1

Глядя на штангу стабилизатора, вроде бы поменять резиновые втулки несложно, они разрезные. Снять кронштейн, который их держит, вытащить старые, поставить новые.
ivan_98
13 April 2009


win1
Спасибо большое! Сегодня повыкручивал колеса и покачал держась за стабилизатор. Стучит он родной. Еще раз спасибо поеду к знакомому умельцу, где удачно менял ГРМ с роликами. Делает добросовестно! Сделаю отпишусь обязательно.
Про севрис - хвалили "СПС авто". Ценники гуманные и вроде делают все по делу.
stmixail
13 April 2009


Здравствуйте Уважаемые! Примите новенького... Ford Tourneo Connect 2007 г. длинный, высокий, бензин, брал в июле 2007г в салоне. На сегодня пробег 20070км. Две недели назад менял зимние колёса на летние, не открутилась одна гайка(сорвалась резьба на шпильке, заржавела после зимы)на пер. правом колесе. Позвонил диллеру, назначили встречу, через неделю!!! Очередь на подъёмник! Заказал у них-же 2 шпильки, на всякий случай,(по 50р штука), которые потом и заменили(обе). За работу 1 час (1200р) и шпильки, с сумме 1300. Сказали, что надо менять левую переднюю стойку стабилизатора(после зимы появился стук с левой стороны)! Задние двери заскрипели почти сразу!, обмотал изолентой ответные части всех замков дверей(стали безшумными болтами ), после первой зимы появилась ржавчина на правой передней двери, трогать не стал, диллеры протянули время(переезжали из одного места в другое) закончился год гарантии на покраску! После второй зимы (ржавчина) стала больше спичечной головки. Пока на трогаю... А в общем машиной доволен! Буду менять, только на такую-же, только новой модели. Читал, что в 2013г появится в продаже, а может раньше!!! Никто не слышал??? Спасибо Всем за свои истории и умные мысли!!! Удачи Всем на дорогах, и вне их!!!
avatar
lesha1852
13 April 2009


stmixail
Здесь ссылку выкладывали про Коннект в Америке. Приколная тема
stmixail
13 April 2009


lesha1852 Мне, тоже понравилась эта ссылка !!! Звонил на горячую линию Форда, узнать, что стоит Connect X-press и как купить, отправили к диллеру, а те сказали, что машина в Россию не поставляется, даже на заказ
avatar
lesha1852
13 April 2009


stmixail
Слушай, а еще ссылочку про Форд Флекс смотрел. Мне понравился. Я спрашивал у своего дилера. Обещали узнать и перезвонить. Так же доставка из США, таким же макаром как и мустанги и прочее с Североамериканского рынка. Но только при полной предоплате.
avatar
win1
14 April 2009

3

S
stmixail:

Две недели назад менял зимние колёса на летние, не открутилась одна гайка(сорвалась резьба на шпильке, заржавела после зимы)на пер. правом колесе. Позвонил диллеру, назначили встречу, через неделю!!! Очередь на подъёмник! Заказал у них-же 2 шпильки, на всякий случай,(по 50р штука), которые потом и заменили(обе). За работу 1 час (1200р) и шпильки, с сумме 1300.

Совет.
У всех машин всегда смазываю шпильки колес и резьбу свечей графитовой смазкой.
Не одной сломанной шпильки или свечи.
Причем одной операции смазки, хватает и последующие операциии в шиномантаже, но уж если в гараже то соединения смазываю всегда и сверху резьбу то-же.
Всегда огромный страх когда первый раз откручиаю, самые большие усилия.
(25 лет стажа, только, в семье всегда 4-5 атво).
Раньше приходилось графитный порошек смешивать с литолом самому, а теперь купил тюбик и на 5 лет.
Вот смазки для направляющих тормозных колодок найти не могу (в сервисе за бугром всегда смазывают смазка цвета меди, должна быть высокотемпиратурная)

avatar
vitan:

Глядя на штангу стабилизатора, вроде бы поменять резиновые втулки несложно, они разрезные. Снять кронштейн, который их держит, вытащить старые, поставить новые.

Глядя на космический корабль и компьютер, могу сказать, что после изобретения колеса это не сложные агрегаты.
А взяв ключи в руки, один болт всего на Ф14 отмачивал и кувалдой в 1989г выколачивал неделю, зато самолет наверное до сих пор летает.
stmixail
14 April 2009


win1 Спасибо за рекомендации, при первой возможности перекручу все гайки и смажу шпильки как Вы рекомендовали! Во вторник буду в Ростове на авторынке и посмотрю смазку(высокотемпературную, цвета меди) о результатах поиска сообщу!!!
avatar
absuhanov
14 April 2009


Полностью поддерживаю своего земляка,
всегда смазываю шпильки колес и
ни каких проблем.
Последую его совету и куплю графити(граф.смазку).
win1, от винта.
ivan_98
14 April 2009

1

Я на девятке еще и площадку на ступице под диск (особенно литой) смазывал литолом, и обязательно силуминовый барабан задний. Гайки сами ни разу не откручивались, но всегда снимались ключем, думаю значение смазки для самостоятельного откручивания гаек преувеличено!
karat
14 April 2009


На счет шпилек,гаек.Шпильки у нас нормальные,а вот гайки мягковатые ,да на форуме уже обсуждался этот момент Ну а смазка,капнул нигрольчика и все(что на бусе так делал,что на конике) .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up