Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?
P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
Darth Vader
1 April 2009
Потеря тяги на ходу
-Hendrix-
Спасибо за коммент.А с каких моих симптомов поняли,что у Вас была такая же проблема?Ошибки такие же,или поведение машины схоже?
-Hendrix-
5 April 2009
Darth Vader
Было 3 вещи
1) В некоторые моменты когда дроссель открыт слабо (я так понял у Вас также) тяга прекращалась машина не ехала. Все это случалось на низкой скорости
2) На оборотах 1000-1200 (в пробке на 1) машина страна подергивала
3) Нельзя было переключить передачу плавно (при переключение вверх до включения передачи даеш газу, чтобы плавней, а нетвсеравно был маленький толчек)
Вот симптомы, коды ошибок не
знаю.
прОСТО получается как быдто у Вас как и у меня проблемы с заслонкой если она мало открыта.
Я думаю Вам надо снять заслонку, почистить ее и посмотреть где она трет (касается) пройтись там чуть шкурочкой убрав заусенцы, либо к дилеру.
Были похожие симптомы, после чистки разьемов генератора все прошло
или катушки.
Столкнулся с подобной проблемой. На ходу падали обороты двигателя и педаль газа "оживала" только секунд через пять, такое явление наблюдалось три раза. А вчера завел машину, проехал 50 метров и заглох, все последующие попытки завестись ни к чему не привели, двигатель "схватывает" и тут же глохнет. Эвакуатор - диллер, сегодня жду вердикт.
Проверь клемму на катушку ,
она иногда от тряски отходит и 2 горшка как минимум вырубает, я так с Вологды до Архангельска ехал ,только в сервисе на диагностике разобрался
-Hendrix-
хм...А про переключение передач я ничего не говорил,хотя это имеет место быть тоже!Картина по-тихоньку проясняется.Поехал в гараж.Попробую почистить еще раз.
Ну вот.Пока ехал в гараж загорелся СЕ!По компу ошибка D900 и E510.Осталось найти что это значит.
Была аналогичная проблема. На высоких оборотах машина теряла мощность. Вылечилось путем прочистки бензонасоса.
А я вот что думаю:судя по нашему форуму,лечилось заменой элемента питания на пульте ПБ5.
Сижу вот, разбираю пульт для замены батарейки.
Чёта не открывается
)
Darth Vader:
|
Коллеги! Начала наблюдаться какая-то фигня. Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа. Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч. Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще. Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично. Ничего не понимаю Может педаль газа тупит так ?
P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть. Не нашёл ничего. Просьба подсказать. Спасибо! |
Промыл на сервисе дроссельную заслонку. Вся фигня исчезла.
Не, не то.
Если только неисправна сама дроссельная.
Darth Vader:
|
А я вот что думаю:судя по нашему форуму,лечилось заменой элемента питания на пульте ПБ5 |
???
какое отношение пульт может иметь к описанным симптомам? он работает только при нажатии на кнопки, иначе бы батарейку пришлось менять в разы чаще.
edo1
Да где-то всё таки проскакивало,что если метку не мжет опросить какое-то время - начинает тупить двигло иммобиллайзером.
Но Вы правы.Замена батарейки не помогла.
Продолжаю поиск дальше.
Третий раз на диагностику ехать что-то не хочется.
Darth Vader
а что Вы уже проверили?
Прежде всего надо подключить манометр проверить рабочее давление насоса.Можно попробовать после того как машина начала дергаться попробовать заглушить дать постоять минут 5.А потом завести если нормально поедет 90%насос
Катушка если бы былабы то тупила бы постоянно
Darth Vader
во-первых иммобилайзер пассивный (в нем нет батарейки).
во-вторых в случае отсутствия иммобилайзера двигатель не будет работать, а не терять тягу (по вашей логике получается разработчики думали: вы можете угнать нашу машину, но меееееедленно).
и, наконец, скорее всего метка иммобилайзера опроашивается только при пуске двигателя.
И в какое место ставить манометр ?
Действительно, если рестартануть,то едет какое-то время нормально.
Но всё-таки если бензонасос - почему такие страные ошибки компа,как E510 ?
-Stranger-
Свечи менял
Аккумулятор заряжал.
Батарейку в иммо менял.
Делал две диагностики.Описывал выше.Толком ничего не нашли.
Манометр можно вставить в обратку от бака.А поошибке щас не помогу.
Но можно поехать в любой сервис даже гаражного типа и заказать тупо замер давления топлива
И сколько должно быть давление рабочее ?
В общем, после третьей диагностики приговорили первый лямбда-зонд.
Пока только заказали его самого.В пятницу будут ставить.
В общем тоже тестили очень долго.Порядка 3-х часов.Всё было в норме.
Но только после того?как нажали на газ и подержали 2-3 минуты (!) зонд "поплыл".
Очень похоже,так как вся эта колбаса у меня начинается,когда зонд прогревается хорошо.
Дроссельная работает исправно.
Да и на холостых сказали что первый зонд с большими амплитудами очень работает.
При этом видно,что двигло потряхивает.Но это если всматриваться, вслушиваться и вщупываться.
В общем,очень надеюсь,что проблема найдена.
Отпишу по результатам в пятницу.
В общем ,коллеги!
Это как и выяснялось на протяжении двух диагностик,что это был первый лямбда зонд.
Заменил.
Откатался уже 200 км,Проблем нет.
Всем спасибо.
Если кому-то помог своим описанием неисправности, с поиском - пожалуйста.
Darth Vader
поздравляю.
увы, насчёт помощи -каждый случай уникален, поэтому нельзя просто взять аналогичные случаи из форума, нужна полноценная диагностика.
russian_red
15 July 2009
Пропадает тяга на ходу, на горячем моторе.
В процессе разгона - раз- и как будто за жопу держат. Тональность выхлопа меняется, не едет нифига, разгон слабый, но состояние такое стабильно.
Сканматик показывает ошибку P2008 (ошибка в управлении вихревыми заслонками на впуске). В тестовом режиме вообще ошибка Е510 (E510 - CAN - Invalid data for Vehicle Security). это ваще че к чему - не понятно.
Да, после стоянки пятиминутной и остывания всё проходит.
П.С.
Добавлю: установил адаптивы за день до этих симптомов. Ковырялся в 111 разъеме (случайно включал зажигание, когда он был разомкнут). Хотя врятли это все связанно.
russian_red Давление в топливной рампе проверяли?
russian_red
Замена клапанов регулирующих длину впускного коллектора и машина поедет.
Клапана расположены справой стороны на двигателе, к ним еще четыре резиновые трубочки подходят.
russian_red
15 July 2009
NAIL1
Клоните к бензонасосу? Напоминаю, тяга пропадает резко, и остается на низком, но стабильном уровне.
Devilbot
Совершенно верно, в дилерстве (есть там всё таки по-настоящему грамотные люди) по коду ошибки сразу сказали, что причина в хреновене с номером 1357313. К ней действительно подходят 4 вакумных шланчика, и на ней сверху 2 что-то типа датчика с 2 проводами. Так вот дальний (а именно он и подыхает обычно) в рабочем состоянии показывает сопротивление 4 Ома. Я померял на своем - разрыв цепи. Уже принялся искать Б/У вариант, новая стоит чето непомерно дорого для этой хренотени, 3450р.
Devilbot
У вас то на личном опыте такое было?
russian_red
На двигателях 1.8 и 2.0 литра такое частенько. После замены машинка как новая.
А у меня потеря тяги присходит только при включенном кондее, я понимаю что кондей отнимает часть мощности, но появляются даже небольшие провалы при разгоне особенно на 2ой передаче... Пробег 40000
2 people online