| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
Лучше такое делать не где подешевле, а где получше. ИМХО съезди в НАМИ есть там такой сервис кроуфорд хилл. они умеют нормально делать если нормально договоришься.
Там же на территории есть еще один сервис хороший, но названия нет или я его незнаю. Раньше они занимались подготовкой машин Миллер пилотовских.
Телефона городского нет, мобильный если давать то тогда мне нужно заранее звонить предупреждать, но чтоб звонить надо знать того кто к ним поедет. Короче попробуйте так туда ломанутся, сейчас у них работы много но если договорится, то может возьмут в начале следующей недели. Делают там реально очень хорошо и недорого. И главное люди нормальные.
цитата: |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км. Но у меня Двигатель немгого шумновато работает. На днях Мне меняли прокладку клапоной рышки и я попростил померить зазоры... так выяснелось 14 из 16 не вдопуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать? |
А какой у тебя пробег? Просто тоже заметил, что двигатель стал работать шумновато и что самое интересное прокладку клапанной крышки я тоже поменял тысячах на 48.
gusha
У меня 78 тыс км.
:::4V::: Мне лучше всего сделают у меня на работея!! (тут я доверяю и то невсем) но самая большая проблема что у меня тут нет шайб о мх там вроде как 52 вида... да и спервого раза в размер точеый не попадеш.
Как знаешь. Хорошие мотористы попадают в размер как правило сразу и шайбы у них есть. А вот если сделают хреново или шайбы будут гавно то можно попасть на дорогой ремонт головки блока.
:::4V::: Я Голову уже себе на машине успел поменять!!
Не моторис которому я хочу доверить свою мошину очень толковый, я видел его работу, и как он работает! (хирург) Доверять двигатель кому папало у меня храбрости нехватит .
Насамом деле спервого раза попасть и ненадо! надо праильно папасть в серединку допуска! и если уже делать это то только оригинальныии новыми шайбы... Просто мне накупать их безумное количество это бред (одна вдоди бы по 32 руб.) ...конешно можно взять 100 штук а потом ненужныи вернуть... но у нас В строне без скандала не примут ведь обратно
deep
25 May 2012
1
после 22 тыс.км. начал беспокоить позвякивающий звук клапанов!
на ваз 21102 я клапана реглировал каждые 15тыс.км.
как быть здесь?
рус.фокус 1.8л
в zetec - стоят гидрокомпенсаторы или шайбы/кольца?
гарантийная ли это регулировка?
haynes- регулировка клапанов на 150тыс. км
цитата: |
на ваз 21102 я клапана реглировал каждые 15тыс.км. |
вот это да!
А дрыгатель там каждые 20 тык перебирать надо было?
кто как ездит.
Оказалось все проще - свистит приводно ремень. ролик натяжителя с черными полосами - то ли от ремня, то ли поверхность ролика источилась.
как быть? просто подтянуть или заменить ролик?
на зетеках стоят шайбы!!! сам этим щас занимаюсь!!! шайба в районе 90 р...
сложного ничего нет...
пробег 140 000
если интересует подскажу...
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить регулировка клапанов на ФФ1 ( 1.8 16V) и где это можно сделать в Питере? Заранее спасибо!
цитата: |
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить регулировка клапанов на ФФ1 ( 1.8 16V) и где это можно сделать в Питере? Заранее спасибо! |
А разве там не гидрокомпенсаторы?
Неа ) Шайбы там ) Сегодня делал эту операцию как раз. В Москве это обошлось в 3800 с деталями ( шайбами). Прокладка крышки клапанов у меня была своя, если нету, плюсуй еще 1000р. А вообще сразу совет - обращаться только к официальным сервисам. Все шарашки гаражные пошли вон. Потом дороже выйдет. Проверено на себе.
цитата: |
Неа ) Шайбы там ) Сегодня делал эту операцию как раз. В Москве это обошлось в 3800 с деталями ( шайбами). Прокладка крышки клапанов у меня была своя, если нету, плюсуй еще 1000р. |
Ну ни фига себе!!! 1,6 8V рулит...
mks
а где делал?
у меня че то похоже клапан постукиват...
В Превоксе делал.
2Торелло мошт тут дело в сборке и в годе? у меня 2002г. Испанец...
Очень даже интересует а где эти шайбы заказать?
ExtrA
шайбы мона заказать в любом магазине для иномарок... или у диллера...
если будут предлогать за цену под 200 руб---- не соглашайся(пусть проверят по VIN) просто дорогие на Амариканцев... на европейцев в 2 раза дешевле...(хотя разницы не вижу скорее всего они заменяемы... но я не уверен на 100%)
Вопрос к спецам, через сколько надо проводить регулировку клапанов. Где-то недавно вычитал, что на Зетеке 1.8 не гидрокомпенсаторов.
Liteha
на 1,6 зетеке тоже нет... нужно производить при каждой замене, или каждые 160,000км
Т.е. до этого момента можно на них не заморачиваться, я правильно понял.
вот это фокус
а в сплите есть?? (2.0 SPI - если не ошибаюсь)
букварь предлагает регулировку раз в 160 000 ... у меня 140 000...залез...
...на впуске все ок... на выпуске немного увеличенный зазор...на 0,05-0,07мм.
вот и усе факты...
Что вы создаете себе проблемы?!
Сколько можно перетирать тему о регулировке клапанов?! Стучат - тогда регулируйте! А если все хорошо - не мешайте механизму работать!
Ruslan S
20 December 2010
2
Пару недель назад решил отрегулировать клапана. Поехал к официалам в ДЖЕНСЕР. Грамотный с виду мужик вскрыл клапаную крышку и развел руками.У тебя говорит не как у русского фокуса зазоры регулируются ( шайбоми). А какимито стаканчиками? Уменя америкос 2L ZETEK. Что за хрень мужики?
| Переношу в соответствующюю ветку- "Эксплуатация". Старайтесь в заголовке точнее указывать суть проблемы (переименовал). Будьте внимательны и читайте правила. |
цитата: |
Пару недель назад решил отрегулировать клапана. Поехал к официалам в ДЖЕНСЕР. Грамотный с виду мужик вскрыл клапаную крышку и развел руками.У тебя говорит не как у русского фокуса зазоры регулируются ( шайбоми). А какимито стаканчиками? Уменя америкос 2L ZETEK. Что за хрень мужики?
|
Беги от таких МУЖИКОВ !!! МУЖИКИ В ПОЛЕ СЕНО КОСЯТ.
Это не стаканчики, а ТОЛКАТЕЛИ клапанов и там же есть и регулировочные шайбы.
Раньше чем за 150 т.км. туда лесть и не надо, если нет на то причин. Я продал Mondeo'93 года у себя в гараже пробег 140 т.км., человек уже наездил наверное намного больше и проблем у него нету.
Все правильно! Я уже подымал эту
тему! На америкосе реально зазор регулируется заменой толкателя (стаканчика). При подборке по "микрогаду" выскакивет несколько видов с размерами от 17,100 до 17,800 (цифры приблизительные на память не помню) - это и есть высота толкателя. Замеряете величину зазора, высчитываете разницу м/у существующим и требуемым и заказываете толкатель нужной высоты. В двых словах приблизительно так. А на европе регулировка шайбами и толкатели с "выборкой" под шайбу.
Ну и сколько стоит такая регулировка (с расходниками) и подскажите где ее можно ее сделать?