Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
346,7K
views
365
members
1,6K
posts

avatar
aren
25 March 2009

1

EnverAli дак поставте барабаны на перед!! если они лучше...
Freef
26 March 2009


avatar
Alex002:

и смотрица красиво!

А я когда потеплее будет, барабаны подкрашу
avatar
-Ал-
26 March 2009


avatar
EnverAli:

Первый раз слышу, что дисковые тормоза тормозят лучше барабанных...
Вот про перегрев - да, но только если ставить вентилируемые. По интенсивности торможения барабанные лучше - площадь колодок, соприкасающихся с барабаном при торможении больше, следовательно усилие можно прикладывать меньше к ним для получения такой же интенсивности что и у дисковых

Кроме охлаждения, преимущества дисковых в быстрой очистке от грязи и воды и, самое главное, в быстродействии, что особо важно при работе IVD.
Усилие, действительно, одинаковое, но оно и не так важно для задних тормозов, так как при незагруженной машине задние тормоза обеспечивают от силы процентов 20 эффективности торможения.
ИМХО, без наличия IVD, замена неактуальна.
denis938
30 March 2009


D
denis938:

Вопрос к тем кто заменил барабаны на диски.Прикупил себе тоже комплектик.Жду тепла.И смутило меня то что на шлангах нет уплотнительных колец.У кого как было?

Кто менял отзовитесь.
avatar
burya
30 March 2009


denis938
я менял , но не помню ...
а на фотке не видно ? есть кольца или нет ?
posted image
denis938
30 March 2009


У меня всё также-значит нету.Буду спать спокойно Спасибо!!!
denis938
31 March 2009


Кстати был на выходных у дилера, в шоуруме стит федя 3х дверка с дрыгателем 1,8 и с дисовыми тормозами!!!Это я к тому что ФМК чёто мутит.Если раньше ставили их только на 2л и вагоны,то теперь я ваще нихрена непонимаю з.ы.Машинка была без ИВД смотрел специально.
avatar
GORYNY4
1 April 2009


denis938
Барабаны ставили только до июня 2008 . ФМК объясняли это браком при изготовлении, если не ошибаюсь
avatar
vantus
1 April 2009


а никто не вс курсе если с С-МАХ снять диски а туда барабаны воткнуть с ним ниче не будет? просто на них изначально на всех дисковые тормоза стоят.

заранее спасибо
avatar
smut
1 April 2009


avatar
GORYNY4:

denis938
Барабаны ставили только до июня 2008 . ФМК объясняли это браком при изготовлении, если не ошибаюсь

Это какой такой брак??? ФМК признали это, значит те у кого стоят барабаны (при условии что должны стоять диски,при наличии IVD, 2,0 и т.д.) могут требовать установки дисков??? Что-то не вериться...
Freef
1 April 2009


vantus
Машины по сути одинаковые по подвеске и всему остальному. Мне кажеться можно, но логически если мыслить - зачем ? С-МАХ и ФФ2 универсал - тяжелее и на них с завода диски стоят.
denis938
1 April 2009


avatar
GORYNY4:

denis938
Барабаны ставили только до июня 2008 . ФМК объясняли это браком при изготовлении, если не ошибаюсь

С этого места поподробней пожалуйста!Если ФМК объясняет комплектацию барабанами браком то многие имеют право на замену на диски по гарантии!!!Есть официальные данные?Или это очередные слухи?
avatar
vantus
1 April 2009


Freef

нет мне то нужно на фокус поставить. а вопрос в том чтобы потом тот с-мах где нить не развалился по дороге . все таки тормозная система не шуточки
avatar
Тапак
1 April 2009


D
denis938:

avatar
GORYNY4:

denis938
Барабаны ставили только до июня 2008  .  ФМК объясняли это браком при изготовлении, если не ошибаюсь

С этого места поподробней пожалуйста!Если ФМК объясняет комплектацию барабанами браком то многие имеют право на замену на диски по гарантии!!!Есть официальные данные?Или это очередные слухи?

ниче это не брак и никто менять ничего не будет нахаляву
denis938
1 April 2009


Тапак
Вот и я протоже.Наверно GORYNY4
всётаки ошибается
denis938
2 April 2009


Vortex
И в тоже время не гетсе диски!А если вспомнить про японцев годов 70х...
avatar
v-o-v-k-a
2 April 2009


когда коту делать нечего он себе лизать начинает...
нормальные тормоза для массового-среднего авто
а менять из-за того что дисковые круче барабанных смотрятся-это просто разрывает мой мозг
avatar
Antone
4 April 2009


Поставил ЗДТ на машину без АБС, рано говорить пока об эффективности, тормоза еще не притерлись. Заметно легче стал ручник. И, что не понравилось, педаль тормоза схватывает самтиметра на 3 ниже, чем раньше? Прокачал все как следует, у кого как было, отпишитесь?
avatar
Antone
5 April 2009

2

Небольшой отчет. Проехал км 200 в основном в жестком режиме. Мое мнение. Если бы не низко срабатывающая педаль тормоза, я бы как говорится писал кипятком. эффективность все таки дисковых тормозов много выше чем у барабанов. Заблокировать ручником на асфальте - легко. Да и просто ручником теперь можно тормозить, и машина реально тормозит по сравнению с барабанами. Раньше при интенсивном торможении машина клевала носом, перед блокировался блокировался , теперь же машина приседает равномерно и торможение намного увереннее. Попробую через недельку прокачать еще тормоза, вдруг поможет, я подозреваю, что из суппортов сложно весь воздух выгнать.
avatar
Vortex
6 April 2009


D
denis938:

Vortex
И в тоже время не гетсе диски!А если вспомнить про японцев годов 70х...

Около работы стоит новый Форестер, Патфаиндер и Витара с барабанами. Могу сфоткать.
avatar
burya
6 April 2009

2

Vortex
Тормоза. Замена барабанов на диски... это название топика !
А Вы ошиблись ! Вам туда Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Да все прекрасно знают про барабаны на Витаре и др. ... не надо фоток !
denis938
7 April 2009


burya
+1 Разложил по полочкам!!!
remont-ford
7 April 2009

-1

То что торможение эффективней спору нет.Но то что ФМК признало это браком не слышал.Раньше было такое помечание что ФМК применил новые технологии.Но щас видимо отказался
Freef
7 April 2009


vantus
мое ИМХО Если все подходит то в шатных режимах проблем не будет
avatar
ATF
7 April 2009

1

Знакомый купил набор для смены барабанов на диски..заплатил 12 тыщ...сам все поменял.говорит эффект просто потрясающий по сравнению с барабашками
avatar
Тапак
9 April 2009


подскажите шланги как то отличаются тормозные от дисковых тормозов и барабанных

подозреваю раз все их меняют то отличаются

визуально как?
avatar
sergio98rus
9 April 2009


avatar
v-o-v-k-a:

когда коту делать нечего он себе лизать начинает...
нормальные тормоза для массового-среднего авто
а менять из-за того что дисковые круче барабанных смотрятся-это просто разрывает мой мозг

Закидайте меня минусами, но в очередной раз убеждаюсь, что Фокусники - это сборище колхозников
Тормозная система не шутки и меня пугает, что какие-то самоделкины ее под пиво у себя в гараже переделывают...
Испытаниями доказано, что тормозной путь у фокуса с барабанами и дисками отличается на сантиметры. А "вау! поразительный эффект - это плод воображения колхозников... самовнушение обычное"
denis938
9 April 2009

1

Тапак
Отличаются штуцером который подходит к супорту\цилиндру. sergio98rus
А зачем закидывать?Итак всё обмусолено сто раз!Кстати прочитай название темы.В факе ваще сначала написали что это невозможно,но"колхозники" доказали обратное! И чем я в гараже с пивом сделаю хуже чем слесарь в сервисе?Предположим что я тоже работаю в сервисе и целыми днями вожусь с этим ?В сервис ехать не пугает?
avatar
Antone
9 April 2009


sergio98rus, не в обиду...Покажи где такие доказательства?? Есть сравнение машин с ЗБТ без АБС и машин с АБС. Там разница существенная получилась. Ну естественно жопометр - плохой инструмент для всех, кроме владельца авто. Еще раз повторю, субъективно, т.е. мое ИМХо машина тормозит намного лучше. Ну а про самоделкиных - никто ничего нештатного не делает. Все з/ч - заводские!!!
avatar
sergio98rus
9 April 2009


В авторевю было такое что-то.

Среднее замедление при экстренном торможении для Фокусов с дисковыми и барабанными тормозами практически одинаково — 6,5 м/с² и 6,6 м/с² соответственно. Замеры проводились КВТ (Комитетом по внутреннему транспорту) ЕЕК ООН по Правилу Е13. Эти показатели соответствуют всем международным и российским нормам безопасности.

АР: От себя добавим, что с точки зрения эффективности торможения большой разницы между автомобилями с барабанными или дисковыми тормозами на задней оси действительно нет. А сертификационные правила допускают оценивать эффективность тормозной системы по среднему предельному замедлению, а не тормозному пути, как это привыкли делать мы.

Меняйте канешна на здоровье, главное чтобы работали и ничего не отваливалось
Я просто как факт указал, что наверное после ТАЗоводов только среди фокуснегов столько людей, у которых руки чешутся че-нить с машиной сделать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up