Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
717K
views
499
members
3K
posts

qwas
19 March 2009


Malish

Был коротыш как у andrkom
Пост: 4545353
avatar
автовладелец
28 March 2009


Ребят, я не пойму, а разница есть на кокой мотор ставить катушку 8 или 16 клапанов? На 8-ми клапанный пойдет ВАЗвская?
qwas
29 March 2009


автовладелец
У меня стоит на 16клапанов 2 литра .Ставил горели катушки, потому что коротила
проводка и оригинал ставить душила жаба.
Стоит до сих пор даже не прикручина, болты лежат в пепильнице.
На 8 клапанов подойдёт "адаптер" нужен будет.
avatar
CD
29 March 2009

1

qwas
На 16-ти и 8-ми клапанниках катушки одинаковые. О каком переходнике речь?
avatar
Multik
30 March 2009


qwas
переходников не надо! одна катушка на все движки! покупай катушку тольеко оригинал, уже был неудачный опыт с китаем!
qwas
30 March 2009


Multik77
Я тоже за оригинал . Вазовскую использую временно как тестовую.
Просто когда у меня сгорела катушка я поставил оригинал тоже сгорел, сабрал одну из двух сгорела,
толь тогда я нашел подойзрительное место,заизолировал и в качестве експиремета поставил ВАЗ
1200 против 5200 рублей.
Счас все норма думаю скоро поставлю ФОРД
avatar
FocusNik199
30 March 2009


Добрый день!
Я тоже столкнулся с проблемой неисправной катушки. Заменил на неоригинальную Era(италия), купил за 2000 руб.
Двигатель работает отлично,больше не троит, не стреляет, и хорошо тянет.
На старой, как упоминалось выше, тоже обнаружил трещину на боковой стенке, что левее и ближе к двигателю.
Трещина идет по периметру боковой стенки, всего около 7 см.
Не вижу смысла обсуждать варианты замены катушек. Кто хочет растратиться на оригинал, кто-то на неоригинал,
дело ваше. Но если катушки постоянно ломаются надо искать причину.
Пока какой причине появляется трещина, и как можно было бы от неё избавится?
Лучше подвести итог,выяснить что же приводит к такому дефекту, и как бороться или предостеречся от такой участи.
У меня лично нет желания ещё раз покупать и менять катушку.
Какие предложения?
avatar
pentakl
30 March 2009


А эта катушка подходит от мондео? Читал о решении проблемы с течью корпуса термостата, там ставили от мондео. Мож тут тож так?
avatar
Iga_Minsk
30 March 2009


pentakl
И от Mондео подходит и даже от Ка. У меня стоит от Ка уже год, проблем нет.
avatar
pentakl
30 March 2009


Iga_Minsk

А по цене как? тож самое? Так как получается от мондюка надёжнее?
avatar
LEx_x
30 March 2009


pentakl
От Мондео и От КА,Мне кажется надёжность обусловлена только местом расположения самой катушки,от Мондео она или от Ка, суть дела роли не меняет,производители одни и теже...
avatar
aquariumsss
5 May 2009


Господа, помогите убедиться, что данная катушка имеет те самые трещины, которые мешают нормальной работе двигателя:

Бинго! Оне самые, только есть вариант, что они до поры до времени пока не сквозные. В общем готовь деньги

posted image
avatar
aquariumsss
5 May 2009


и еще:


posted image
kirillsb
6 May 2009


aquariumsss

если двигатель работает нормально - не стоит заморачиваться, но нужно быть готовым к замене. Может вам еще хватит этой катушки на пару лет... тут уж как повезет.
avatar
aquariumsss
6 May 2009


kirillsb

нет, не нормально: при нажатии на педаль(при хорошем нажатии), двигатель ужасно дергается, если плавненько нажимать, совсем слабо, при наборе скорости такого нет. Поэтому начал искать причину такого поведения. Снял катушку для проверки, а там такое...
kirillsb
6 May 2009


aquariumsss

а как работает на хх? свечи проверяли? Фильтры (воздушный, топливный) давно меняли?
Vasily.N
6 May 2009

1

aquariumsss
цитата:
Господа, помогите убедиться, что данная катушка имеет те самые трещины, которые мешают нормальной работе двигателя:

Для фокуса это обсолютно нормально, по другому, просто не бывает. Трещины есть всегда, а вот которые из них фатальные на глаз не определишь.
Вы ж не оффициалы... Поэтому проверять лучше методом подмены на заведомо исправную...

Это вам не класические, маслонаполненые катушки, безотказно служащие десятилетиями. Там масло и диэлектрик и охлаждение. Фокусная катушка в сухом исполнении, обладает огромной энергией искры, и ездит верхом на раскалённом двигателе.
Вот все эти факторы и приводят к такому "замечательному" результату...
avatar
aquariumsss
6 May 2009


kirillsb
ну хх: оооочень редко может заглохнуть. и есть не большая вибрация, но это может просто мне казаться, и связано может быть с возрастом автомобиля. Топливный фильтр менял около 3 тыс назад, воздушный около 300 км назад...свечи уже 13 тыс пробежали, на свечах второго и четвертого цилиндра я на изоляторах (белого цвета) увидел как бы некие полосы вдоль свечи, думал грязь, протер тряпочкой, но полосы удалились частично. Впечатление такое, что изолятор как-то подгорел на поверхности...по состоянию свечей я не спец, я бы мог вечером выложить фотки...
Vasily.N
6 May 2009


цитата:
на свечах второго и четвертого цилиндра я на изоляторах (белого цвета) увидел как бы некие полосы вдоль свечи,

Посмотри с фонариком внутрь свечных колпачков увидишь проженные дорожки...провода под замену, свечи скорее всего тоже...

Яж вам , чего и говорю, искра лошадиная, и если даже свеча козлит искра всё равно находит выход, дотягивается до массы, через любую изоляцию...
avatar
aquariumsss
6 May 2009


FocusNik199

наверное мне тоже надо начинать с катушки, заменять, раз там наблюдаются явные трещины.
Но покупать буду все таки сразу оригинал, а то очень много нареканий по не оригиналу.
kirillsb
6 May 2009


aquariumsss

Когда я менял свою катушку - на ней трещины были повсеместно и самая большая была снизу, при этом она работала и сбоев не давала. Поменял потому как при замене ремня ГРМ мне на 1 зубец неправильно выставили вал и думали что двигатель подергивает из-за катушки с трещинами. У знакомого делал компьютерную диагностику при старой катушке и новой - график искры у новой был конечно много лучше чем у старой. В общем состояние вашей катушки можно определить при диагностике на компьютере... Новая оригинальная американская катушка стоит от 2900р. - у оффициалов около 4500-5000 р.
Я бы на вашем месте сначала сделал диагностику...
avatar
aquariumsss
6 May 2009


а вот собственно такие у меня сейчас свечи:


posted image
avatar
aquariumsss
6 May 2009


и вот такие штуковины на изоляторе самой ближней к катушке свечи:
posted image
avatar
aquariumsss
6 May 2009


и вот:


posted image
avatar
aquariumsss
6 May 2009


так вокруг свечи, 4 полосы.

На третьей свече, от катушки, такая же ерунда но немного поменьше выражена.
posted image
avatar
Ильяс
7 May 2009


Я вот подумал...если у многих катушки выходят из строя из-за трещин, может как-то попытаться избежать появления этих трещин?
Ну раз убрать подальше катушку нельзя (из-за ВВ проводов), то остаются другие варианты. Я например снял свою катушку, увидел трещину, просушил ее залил герметиком. ( как вариант может заранее катушки чем нибудь обмазывать со стороны движка, типа шубы получается).
А когда поставил то между двиглом и катушком приколхозил несколько раз сложенный пакет - вместо теплового экрана, чтоб тепло от двигателя напрямую не жарило катушку.

Как думаете? Или всем проще менять?
kirillsb
7 May 2009


aquariumsss

Свечам пришел капец... - под замену
как говориться - ток идет по нименьшему сопротивлению...
Меняйте тогда уж свечи, провода и катушку
Vasily.N
7 May 2009


aquariumsss
Самая показательная первая фотка , изолятор в фероцине, он стал токопроводный , искра искала выход и нашла его прожгя дорожку в свечных колпачках, и свечи и провода в топку...
Ильяс
цитата:
если у многих катушки выходят из строя из-за трещин, может как-то попытаться избежать появления этих трещин

Я думаю внешние трещины это не главное, бо не видел на них следов прожога, которые неминуемо бы оставило высокое напряжение. Скорее всего проблемма в нарушении внутренней изоляции обмоток.
VICTOR-ELITA KO
7 May 2009


avatar
Ильяс:

Я вот подумал...если у многих катушки выходят из строя из-за трещин, может как-то попытаться избежать появления этих трещин?
Ну раз убрать подальше катушку нельзя (из-за ВВ проводов), то остаются другие варианты. Я например снял свою катушку, увидел трещину, просушил ее залил герметиком. ( как вариант может заранее катушки чем нибудь обмазывать со стороны движка, типа шубы получается).
А когда поставил то между двиглом и катушком приколхозил несколько раз сложенный пакет - вместо теплового экрана, чтоб тепло от двигателя напрямую не жарило катушку.

Как думаете? Или всем проще менять?

...а это идея.может придумать что-то вроде теплового экрана...фольгу может как-то примастерить или пластинку алюминивую присабачить??
avatar
aquariumsss
7 May 2009


а кто знает, с чем связана такая высокая цена за оригинальные высоковольтные провод? почти по 1000 руб за штуку, в экзисте. А короткий провод вообще дороже всех. получается за комплект проводов цена высоковольтной катушки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up