Мужики, подскажите какая разница между этими движками и какой лучше, я хочу взять америкошу, но не знаю с каким двиглом лучше - у Зитека вроде лошадок больше! Подскажите, кто знает! Спасибо!
VAMPIRO
4 March 2005
Сравнение двигателей Zetec 2.0 и Split Port 2.0.
Обычно все хотят zetec. Характеристики получше чем у split-а.
Принципиальная разница в том что split чисто американский движок и кроме как в америке нигде не выпускается, так что запчасти только оттуда.
если заже зетек дефорсированный, то что это за сплит такой? бензину жрет как v6, а годится только для езды по хайвеям со скоростью 50 миль/час с литровым стаканом колы в одной руке и бигбургером в другой
Так с каким же брать тогда,можете подсказать и аргументировать єто! Буду Вам всем очень признателен!
А правдо,что у Zeteca больше лошадок или это не так???
правда
у сплита 115 если не ошибаюсь, у зетека по разным данным 131 или 135:)
у сплит-порт лошадок 110, у зэтэка - 130 (оба - 2литра). Мой автомат по городу жрет 12,5 литров, за городом - 5,5 до 7,5 (зависит от трассы). Слышал такую вещь: если ремень ГРМ рвется на сплите - более или менее без последствий. Если же на зетек - капремонт со всеми вытекающими расходами. Поправьте меня, если неправ.
Только на 2-литровых зетеках есть система предотвращения перегрева движка, с которой в случае перегрева могут отключаться цилиндры (по одному по очереди) и таким образом охлаждать движок, чтобы можно было дотянуть до места ремонта. На ручном (МКПП) зетеке под ручкой переключения передач есть блокиратор задней передачи (случайно не воткнешь). Зетеку масла для двигла надо 4,25 литра (сплиту 3,78). Такой показатель как степень сжатия: у зетека 9,6:1, а у сплита - 9,35:1. Вращающий момент: у сплита 125 фунтов на фут при 3750 об./мин, у зетека - 130 фунтов на фут при 4500 об/мин (это для меня темный лес, мож кто сможет прокомментировать).
Еще я заметил разницу в коробках передач: для коробок AX4S, 4F50N, и 4F27E требуется смена масла коробки каждые 30 000 миль. Для остальных - проверка каждые 30 000 миль (если есть щуп) и замена только после 150 000 миль. Код коробки можно посмотркть по 8-ой позиции в VIN-коде: если буква A - 4F27E, L - AX4S, X - 4F50N.
Раз пошел разговор про VIN, и будет возможность, кинь глаз на адресок:
http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=15693 есть возможность проверки истории ФФ из Америки. Может, выявленные косяки повлияют на твое решение больше, чем доп. 20 л.с.
Удачи!
цитата: |
Код коробки можно посмотркть по 8-ой позиции в VIN-коде: если буква A - 4F27E, L - AX4S, X - 4F50N. |
Что-то Вы ошибаетесь с 8 позицией, нет таких букв!
Откуда инфа?
Кто нашёл у себя такие буквы?
цитата: |
Что-то Вы ошибаетесь с 8 позицией, нет таких букв! |
У меня тоже таких нет. В этой позиции "P" значится
серьезно, что сплит ест 5,5 литров в режиме трассы??? 2 литровый двиг??
про загибание клапанов- обрыв ремня грм ведет к таким последствиям почти у всех 16-клапанных двигателей. и зетек-не исключения. и сказать, что это недостаток зетека-нельзя.
Насчет 8-ой позиции в ВИН - это не верно.
Кстати, посмотрел тут про свою машинку в Микрокаде и увидел что у меня установлена 5 ст. автоматическая трансмиссия 5R55N! Судя по маркировке это заднеприводная трансмисися которую устанавливают на Jaguar S-type.
Так что от ошибок никто не застрахован.
Всем огромное спасибо за информацию! Я думаю если апарат будет хорошим и чистым,то не важно какой там будет движок,правда!?
Ещё раз спасибо!
P.S. случайно нашёл этот сайт и очень им доволен,столько инфи имееться! МОЛОДЦЫ!!!
про 8 позицию, равно как и большинство остальной инфы, почерпнуто из официального мануала на американский ФФ (см. раздел файлы). Буква P значит наличие коробки 4F20E.
насчет 5,5 литров на 100 км по трассе: прошлым летом повезло с дорогой, ни разу не пришлось резких обгонов делать, вообще спокойная трасса была - туда и обратно. Шел на 90-100 км/ч за городом (проезжая н.п. скидывал до 60). Вот на 600 км ушло 3/4 бака. Он у меня 40 литров до отстрела. Компьютера на борту нет, так что возможны небольшие погрешности.
у меня, кстати, тоже 8-ая буква P, значит, мы из тех счастливцев, кому смена масла в трансмисионной коробке грозит после 150 000 миль (240 000 км)
8-ая буква означает тип двигателя: P - SPI, 3 - ZETEC.
Расшифровка VIN кода для USA фокусов:
http://www.ofoc.ca/garage/vin.html
Мужики,а количество лошадок у єтих движков влияет на расход,тоесть Zetec ест больше или это не так? И скажите Zetec лучше прёт,я люблю мощи побольшн
Подтверждаю! 8-ая буква означает тип двигателя: P - SPI, 3 - ZETEC.ИЛ-78 не путайте всех, с начала буквы: A, L, X, теперь другие...
Блин, фигня какая-то! Или я спросонок чё-то не так в мануале вычитал? Надо еще разок глянуть, что там про эти коробки было...
для Vampiro: я бы сказал, что SPI (тот, который не Zetec), "не прёт". Это довольно спокойная машина, даже с выключенным овердрайвом. Она скорее позволяет при необходимости произвести экстренный маневр, не более.
Насчёт ощущений с Zetec-ом, наверное, лучше, чтобы прокомментировал кто-нить из владельцев такового, например, ZTS или почтенный hunt-r
цитата: |
для Vampiro: я бы сказал, что SPI (тот, который не Zetec), "не прёт". Это довольно спокойная машина, даже с выключенным овердрайвом. Она скорее позволяет при необходимости произвести экстренный маневр, не более.
Насчёт ощущений с Zetec-ом, наверное, лучше, чтобы прокомментировал кто-нить из владельцев такового, например, ZTS или почтенный hunt-r |
Плюсы Zeteca:
1. Мощность +15л.с.
2. Клапана +8шт.
Zetec - хороший двигатель, со светофора дает хорошую динамику даже с АКПП. С включением повышающей передачи динамика ещё существенно увеличивается, позволяющая на 2 полосной трассе или по насел. пунктам совершать быстрый обгон в плотном потоке. Короче Zetec "ПРЁТ".
Искренне советую.
Мне трудно сравнивать, т.к. на сплите не ездил. А по чужим отзывам - зетек более динамичен в движении, а сплит менее прихотлив в эксплуатации.
цитата: |
я бы сказал, что SPI (тот, который не Zetec), "не прёт". Это довольно спокойная машина, |
я бы так не говорил, что не прет...
Прет он в принципе нормально, другое дело что вы требуете от машины
А если сравнивать с Zetecом, то ничего не могу сказать так как на нем не катался... а все познается в сравнении
Спасибо уважаемые,очень рад,что есть такие форумы и знающие люди ,как Вы! Если есть ещё что то по этим движкам,выкладывайте,буду рад любой инфе!
цитата: |
Насчёт ощущений с Zetec-ом, наверное, лучше, чтобы прокомментировал кто-нить из владельцев такового, например, ZTS или почтенный hunt-r |
а мне можно? Я и на том и на том и не единожды
ИМХО есть и ЗЕТЕК задушенные т.е все в норме свечи, бензин и т.д. но машина не едет нихрена, есть Сплит хороший например у Тungus-а, тянет очень хорошо...до сих пор помню а уже год прошел
если абстрагироваться от частностей то :Зетек нужно крутить 3-4 его рабочий режим, Сплит 2-3, после начинает тупить.
цитата: |
про загибание клапанов- обрыв ремня грм ведет к таким последствиям почти у всех 16-клапанных двигателей. и зетек-не исключения. и сказать, что это недостаток зетека-нельзя. |
да, это не недостаток
но однозначно преимущество сплита над зетеком
кто этот кайф ловил в жизни, тот меня поймет
с ув., Роман
Уважаемые, что скажите о разнице, кроме сил в 20 лош., есть на чем ее ощутить/сборка, ремонт, надежность, мощность для седана и т.д/ Спасибо.
разница 16кл у зятька против 8 у сплита. в пользу зетека-мощность, адекватная объему, большая ремонтопригодность в условиях России (есть запчасти, в то время как для сплита надо будет заказывать из америки со всеми вытекающими) итэдэ..
Искал Zetec 3 месяца,ничего хорошего не было,все убитые,и вот подрулил вариант - фокус во всём фарше,чёрный и светлый кожаный салон,отпад,а движок у меня сплит,но 16 клапанник,особой разницы не ощутил,только шумоват чуточку!
цитата: |
...а движок у меня сплит,но 16 клапанник... |
Split - 8кл, а 16кл - Zetec или PZEV (с 2003г.)