Кто забил на гарантию и дилеров?

17 years ago




Всем привет, у меня вопрос! Есть ли на форуме люди, которые решили не обслуживать машину у дилеров? Всем известно, что дилер дерет огромные деньги, а качество оставляет желать лучшего! В добавок ко всему постоянные очереди на ремонт и огромное желание развести на бабки и отказать в гарантии. Я с этим постоянно сталкивался при обслуживании ТАЗов у дилеров, на самом деле скоты еще те, очень недоволен их работай и их ценами.
гарантия, гарантийный ремонт, официальный сервис

avatar
Efremoff
3 April 2007

Кто забил на гарантию и дилеров?
57,1K
views
72
members
156
posts

avatar
KVN
8 February 2008


cergeydg
Не понятно что еще за сервисная книжка дилера? Вы что покупали у неофициала или у перекупщика?
Официальные дилеры вроде как не дают больше никаких сервисных, кроме оригинальной фордовской. Чтобы сохранить гарантию, надо пользоваться правилами и рекомендациями Форда, а дилерскую книжку можете выкинуть.
Межсервисный интервал = 20 тыс. км.
avatar
Valeko
2 March 2008


Я забил на гарантию у дилера, потому что шарага там такая же, мне дешевле и качественнее сделают в других местах! я сэкономил 15 тыс на установке вебасто и автозапуска!!!
road_to_sky
16 March 2008


Эксплуатирую ff2 с 12.2005. На сегодня пробег - 74000км. Масло менял 3 раза на ближайшем неофициальном сервисе и 2 раза передние колодки - там же. Это ВСЕ, что я сделал с машиной, за все время даже свечи ни разу не менял. У дилера ни на одном ТО не был и не буду. И все работает, как часы.
red-00
23 March 2008


Подскажите скоро на ТО - сигнализацию ставил у знакомого, что с гарантией будет.
avatar
CD
23 March 2008


red-00
Ничего не будет.
Мастеру отдайте машинку только с ключиком, а брелок сигналки снимите и оставьте у себя.
avatar
NATALI_2.0_МКПП
23 March 2008

-2

Дилеры гавно! Качество отсутствует полностью. Продают машин больше, чем могут потом обслужить. Я больше ни ногой к ним. Говорю все это не ради красного словца и флуда. Сталкивалась с ними не раз.
На гарантию забила.
avatar
PUTALO
31 March 2008


Ребят, подскажите, получается если я куплю оригинальные фильтра, колодки, стойки и т.д., и поставлю их сам мне гораздо меньше надо будет платить у официалов. При этом я должен гривой махать, мол ничего не износилось... Я правильно все понял???
avatar
Olezhok
31 March 2008


PUTALO
ТО сейчас, это не только замена масла, но и возд. и салон. фильтров. Если Вы их откажетесь менять, то в серв. книжке отметку о ТО не поставят.
avatar
Supreme
31 March 2008


PUTALO
купите оригинальные запчасти сами (дешевле, чем у дилера выйдет), привезите их дилеру, пусть сам поставит в машин. И с гарантии не слетите (если запчасти оригинал), и штампик о ТО дилер будет вынужден поставить
avatar
ВладимирЛюбопытный
31 March 2008


Штампик (например о прописке или браке) хорош в краснокожей паспортине.
А для автомобиля все-таки важнее исправное состояние, а не сервисная книжка. Конечно первые ТО надо пройти у дилера (первые 5-10 тыс. км) - вдруг что-нибудь вылезет из брака!
А в дальнейшем, как показывает опыт эксплуатации, отказов по вине завода происходит мало, либо доказать их практически очень сложно. По этому платить официалам в разы дороже экономически не выгодно. Форд не Бентли, совсем не та марка, за которую хочется переплачивать. Проще и полезней для здоровья и семейного бюджета найти нормальных мастеров-неофициалов и ездить к ним постоянно, как и было сказано ранее.
И не парьте себе голову
avatar
Supreme
1 April 2008


Прошла ТО у неофициалов, дилеров в топку!
avatar
ЗаРоссию
5 April 2008


Ндаааа!
Так почитаешь шо тутака написано про дилеров и желание покупать форд пропадает!
avatar
Supreme
7 April 2008


ЗаРоссию
у большинства марок авто в России именно такие дилеры
avatar
МышА
5 March 2009


1. Скажите пожалуйста, можно ли постаить музыку у неофицалов неслетая с гарантии?
2. На основании чего не слетаешь с гарантии при неофициальной замене колодок, свечей и т.д.? Замену защиты картера со штатной на более надежную тоже можно отнести к этому списку?
avatar
Olezhok
7 March 2009


avatar
МышА:

1. Скажите пожалуйста, можно ли постаить музыку у неофицалов неслетая с гарантии?
2. На основании чего не слетаешь с гарантии при неофициальной замене колодок, свечей и т.д.? Замену защиты картера со штатной на более надежную тоже можно отнести к этому списку?

П.1 Можно. Никто даже смотреть не будет где Вы что ставили. Проблемы могут быть лишь если выйдет из строя что-то сопрягаемае с установленной Вами музыкой или чем-либо еще. В случае если сервисмены докажут, что неисправность из-за установки доп. оборудования, то плательшик Вы.

П.2 См. по п.1. А что у Форда появилась защита картера? О как. И что более надежная? Выдерживающая прыжок с 3х метровой высоты. Мадам чем надежней защита картера, тем больше шансов, что при фронтальном ударе Вам двигатель въедет в салон.
avatar
Сергей Неизвестный
7 March 2009


МышА
По п. 2 при установке оригинальных колодок и свечей даже у неофициалов ИМХО проблем не будет.
Сам менял пару раз у Комикса(не сочтите за рекламу) - результат сугубо положительный
При прохождении ТО у официалов из-за маленькой царапки на тормозном диске предложили его заменить (ес-но за мои кровные). Были посланы лесом. Хорошо, что сам разбираюсь, что нужно менять, а что нет.
По первому пункту вроде, если ставишь музыку на стороне, а потом что-то из электрики летит, могут к этому докопаться, хотя по закону они должны доказать, что из-за установки автомагнитолы, например, перестала работать печка и сломался стеклоподъёмник. Однако, на практике, доказывать причинно-следственную связь скорее всего придётся Вам

По сабжу, гарантия у Форда - вещь относительная
Я бы даже сказал, что основная часть гарантии на авто заканчивается после оплаты за него в кассе автосалона:(
То есть пистоны обивки и омыватели стекла вам по гарантии скорее всего поменяют.
А вот сломавшийся дроссель, генератор или АКПП не поменяют даже под страхом смертной казни.
Темы отказа от гарантии присутствуют в разделе "эксплуатация"

Зы Сам я больше Форд ни за что не куплю в первую очередь из-за исполнения гарантийных обязательств
avatar
МышА
7 March 2009


Сергей Неизвестный, спасибо большое за ответ!
А вы уверены, что у других фирм лучше обстоят дела с исполнением гарантийных обязательств? Если не секрет, то на какаю фирму глаз положили?

Olezhok, спасибо за ответ.
Я читала спор по поводу "куда уходит двигатель?"... на мой взгляд ни одна сторона не привела достаточно везких аргументов... Но это уже не в этой теме...
avatar
Сергей Неизвестный
8 March 2009


МышА
Лучше всего у Тойоты, знакомый практически сознательно "укатал" подвеску - поменяли без вопросов
Только цена у Тойоты ого-го
Очень хочу Мазду-3, да и хотел изначально - денег немного не хватило
Теперь очень жалею о своём выборе - накрылась АКПП - ремонт за свои, почти 70000 руб, по гарантии не прокатило, хотя пробег 27000
avatar
simov
10 March 2009


Я не обслуживаюсь у дилеров. Нефиг там делать. Съездил на первое ТО и все. Гарантия была 2 года или 100 тыс. пробега. Я так ездил, что за первые 2 года накатал всего тыс. 35 . Машине будет 5 лет в ноябре, фокус 1.
А так, через каждые 10-11 тыс. км меняю - масло, фильтры (масл. и топливный, возд.). Извините, если у дилера начну через каждые 10 тыс. км менять масло - я в трубу вылечу. Тем более, что масло поменять и расходники при желании и наличии возможности можно и самому.
А наличие отметок о прохождении ТО у дилера - это полная туфта. Можно их исправно проходить, но машину эксплуатировать так, что ее убьешь и никакие отметки в сервисной книжке не помогут. А можно и не у дилеров, зато эксплуатация бережная и нежная .
Так что вот так вот.
п.с. Для меня наличие отметок в серв.книжке - это не значит, что с машиной все супер . Это просто бумажки и писульки.
kandrus
11 March 2009


Делать что то у дилера или нет, каждый решает для себя сам.
Качество работ обычно ниже среднего. Цены космические.

Гарантия, какая бы поганая не была, но она есть. И какие то работы по ней проводятся. Обычно с боем и нервотрепкой, но что то добиться можно.
Весь вопрос в цене.
Основная стоимость - движок, коробка, ходовая (относительно).
Для того что бы не слететь с этой гарантии, необходимо проводить плановые ТО у официалов и с отметкой в сервисной книжке. Некоторым со своими расходниками (кому как, например для меня, дороже их заранее покупать, времени нет).
Все остальные работы - тонировка, звук и т.д. делать в сторонних, зарекомендовавших себя по данным направлениям сервисах
avatar
titanikum
11 March 2009


avatar
cergeydg:

Объясните ситуацию.При покупке машины мне выдали две сервисных книжки.одна фордовская другая дилера.По фордовской первое ТО в 20000 км а по дилерской в 2000км и по какой мне обслуживаться???

это кто же такую диллерскую книжку выдал?если не секрет конечно...
avatar
Olezhok
11 March 2009


titanikum

Бог мой, Вы хоть смотрите на даты когда письма комментируете. Больше года уже прошло и вся ветка про это.
kandrus
11 March 2009


Топику год
А народ все еще не разобрался
avatar
Silver Cat
15 March 2009


Я давно разобрался и ТО сам делаю
avatar
KVN
15 March 2009


Silver Cat
Плотность электролита и антифриза проверяете? а степень загрязнения масла в АКПП?
avatar
Silver Cat
16 March 2009


KVN
Легко
Брат в сервисе работает
Думаешь офицыалы проверяют... а деньги берут
andreyg3103
17 July 2011

-4

Всем Привет!
Друзья! интересно Ваше мнение относительно гарантийного обслуживания у официального дилера, точнее его целесообразность, качество, и доступность.
начну с того, что моя ласточка питается исключительно ДТ т.е. соляркой.
отъездив свои отмеренные 15000км, примчались на долгожданное ТО.к данному процессу отношусь трепетно и отдавать в чужие руки свою ласточку без присмотра отказался наотрез, сославшись на з-н о защите прав потребителей. Поставил их перед фактом что буду находиться рядом с авто. при замене масла механник залил масло для бензинового двигателя, уверяя меня, что оно универсальное. Тогда зачем FoMoCo выпускает отдельно дизельное отдельно бензиновое? может пакет присадок поменяли а потребителям не довели инфу.
Дальше больше. через 1000 км машина перестала запускаться.достал книжку, прокачал систему машина поехала. за 5000км.примерно 1 месяц процедуру выполнял раз 10 нашел косяк, на крышке и стакане фильтра есть метки они должны совпадать, а они разнятся градусов на 45-60 работа двигателя нормализовалась.. наконец выбрал время решил до АВАЛОНА НА ВОЛГОГРАДКЕ проконсультироваться, объяснил суть проблемы. мастер приемщик отправил оформлять заказ-наряд на диагностику топливной системы 2300рубликов несмотря на то, что с момента ТО прошло 2 месяца 10000 км. и ГДЕ ОНА ГАРАНТИЯ?!?! короче послал я их далеко и надолго.
а теперь посчитаем
проведение ТО-11800* 10= 118000рубликов
примерно 150000км. любой новый двигатель при нормальной эксплуатации, своевременной замене масла и фильтров проходит без проблем .
Если вдруг с ним случится что-то довольно серьезное всегда можно заказать контрактный движок из европы примерно за 60-70тыс+ 5000 установка, остальное можете потратить на допы, ресторан, или ... 2 товарища так поступили у одного ауди квадро, у второго транспортер. все довольны, кроме официалов. они им на 200000 руб ремонт насчитали. а ребята свои старые движки на разборке по запчастям за 74000руб и 45000продали.
предыдущие машины прошли 190000км. и 145000км. никаких проблем не было надеюсь и с "Ласточкой" не будет!
avatar
pfyelf73
17 July 2011


Считаете нецелесообразным - не обслуживайтесь! Не все же такие ушлые. Знакомый по гарантии на дизеле менял сальник под ТНВД (с заменой ремней) и вакуумный насос. Целесообразно ему было ТО проходить? А нельзя на ТО со своими расходниками приехать, если есть возможность достать дешевле? Если неисправность проявляется после ТО и Вы уверены, что косяк дилера, то исправлять должны бесплатно, а сумму диагностики они озвучивают на сучай если неисправность не по их вине. И ехать надо к тем, кто накосячил, другой дилер бесплатно устранять не станет, скажет, что Вы может сами туда лазили...
andreyg3103
17 July 2011


заказал машину на 15-х дисках без магнитолы .ждал 4,5 месяца. поменяли самостоятельно комплектацию. воткнули 16-е литье, магнитолу какая даже мп3 не читает в итоге стоимость а.м. возросла с 685000руб до 800500руб а в подарок дали 15-е колеса амтел не шипованный, хотя по акции шла Yokohama шипованная.
вопрос как одеть 15-ю резину на 16-й диск?
на предыдущей машине сделали сход-развал только с 3-го раза после того как:
1-поменяли колеса местами- 2 часа
2-переставили их обратно- +1,5часа,
3- сделали сход-развал в моем присутствии + 40 мин
все равно машину уводило.
за время моего ожидания официалы развели одного товарища на комплект стоек побрызгав WD-40 на одну сторону, добившись согласия на замену всех стоек отвели в комнату для "прокачки " клиентов чаем и кофе. после его ухода протерли стойки и машина благополучно провисела на подъемнике положенные нормочасы.
а про замену исправных агрегатов вроде генератора и стартера ходят легенды. у меня пара однокурсников работает в таких автосалонах. эту кухню знаю не понаслышке.
Поехал к своим друзьям в родной Егорьевск, сделали за 25 мин машину перестало уводить резину не ест.
Оказывается,-заднее левое колесо на 8 градусов больше нормы "смотрело" вправо, переднее левое на 4градуса больше нормы "смотрело" влево.
avatar
pfyelf73
17 July 2011


Дилеров тоже выбирать нужно осмотрительно. Есть соответствующий раздел форума...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up