Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,9K
views
2,5K
members
10K
posts

--
3 March 2009


Подскажите, на днище у фокуса есть сварные швы,по бокам автомобиля!!!Почему под правой задней дверью в этом шве есть отверстие, и из него выходит воздух, что это такое???Это так нужно или это дефект???
avatar
Frol83
3 March 2009


A
Alexej B:

Frol83
Обрати внимание на смайлики! они тоже многое значат!

Прочитай его пост еще раз, и сам посмотри на ЕГО смайлики!!!
Alexej B
3 March 2009


Frol83
посмотрел!
avatar
Frol83
3 March 2009


Alexej B
Надеюсь выводы сделал.
Вобщем получился флуд!!!
avatar
AnpilOFF
3 March 2009


avatar
Frol83:

A
Alexej B:

Frol83
Обрати внимание на смайлики! они тоже многое значат!

Прочитай его пост еще раз, и сам посмотри на ЕГО смайлики!!!

Чего непонятного, он же прикалывается... .
А мне пока всё нравится, кроме отсутствия крышки бензобака и пачканья заднего стекла.
п.с. можно, конечно, было бы шумку получше сделать, но мотор не напрягает(слышно, что машина живёт! )
avatar
Zonder1
3 March 2009


не нравится горловина бочка омывающей жидкости, и повторитель тормозо, который фонит=) а так машина супер!=)
avatar
antoniy
3 March 2009


сверчки замучали
Evgenyz
3 March 2009

-1

Насчет замка капота..., Вот объясните мне почему такое удачное решение досталось только Фокусу, почему его нет на мондео или фиесте? Вопрос второй, нафига фордовцы придумали систему Key Free, если нужно возить второй ключ, чтоб открыть капот.
Насчет палки капота...На той же десятке стоят газовые упоры, хотя она классом ниже. (прошу не писать тупые реплики типа "купи себе десятку"- ну не смешно уже )
avatar
Frol83
3 March 2009


Evgenyz
Наверное замок капота это фирменая "финча" Фокуса... Полностью с тобой согласен!!! Дико не удобно, да и грязно!
avatar
Andrew62
3 March 2009


Evgenyz
Про замок капота писано раз тысячу.
Я открываю так.

posted image
avatar
Andrew62
3 March 2009


Evgenyz
А это палка капота
posted image
FortRoss
4 March 2009


Вот что-что а капот мну совершенно не напрягает. Не так уж часто под него приходится лазить
avatar
AlexE
4 March 2009


Домкратом поднимал, вспучилось переднее крыло, на ФФ1 такого не было

а забыл еще, тухляком воняет при пробуксовке задним ходом
avatar
miheymooz
4 March 2009


Меня в моем фф2 хэтчбэке дорестайл напрягает только одно,ну неужели сложно было расчитать чтобы боковая часть задней(пятой) двери не стералась через пол года до металла!!! в районе где соприкасается при закрывании с резиновыми посадочными "уплотнителями" и фонарь левый подсветки номера не гнил!!! Это все гарантия или нет?
avatar
am1982
4 March 2009


всем доволен. отличный автомобиль.
обычно недовольны те кто с ВАЗ пересаживаются и ждут от фокуса мерседеса класса не ниже Е
avatar
Vortex
4 March 2009


avatar
AlexE:

Домкратом поднимал, вспучилось переднее крыло, на ФФ1 такого не было

Домкрат не туда подставил. Не фиг на зеркало пинять, коль лицом не вышел.

avatar
am1982:

обычно недовольны те кто с ВАЗ пересаживаются и ждут от фокуса мерседеса класса не ниже Е


Я не доволен тем, что количество гарантийных косяков в первый месяц эксплуатации вылезло больше, чем на ТАЗе за 2 года!
FortRoss
4 March 2009


avatar
Vortex:

Я не доволен тем, что количество гарантийных косяков в первый месяц эксплуатации вылезло больше, чем на ТАЗе за 2 года!

Это называется - не повезло. Может быть и с более дорогим и типа надежным брэндом.

я был на сервисе раз шесть за 4 месяца. Все разы - либо собственные косяки (типа маслать аккумулятор в -37 до стойкого удовлетворительного результата), либо доустановка всяких накладок на пороги и гидроников.
avatar
Vortex
4 March 2009


F
FortRoss:

avatar
Vortex:

Я не доволен тем, что количество гарантийных косяков в первый месяц эксплуатации вылезло больше, чем на ТАЗе за 2 года!

Это называется - не повезло. Может быть и с более дорогим и типа надежным брэндом.

я был на сервисе раз шесть за 4 месяца. Все разы - либо собственные косяки (типа маслать аккумулятор в -37 до стойкого удовлетворительного результата), либо доустановка всяких накладок на пороги и гидроников.

Да согласен. Но! 1 раз - случайность, 2 раза - статистика, а 3 - это закономерность. У меня все всплывшие косяки массово описанны на форуме, т.е. случай не уникальный, а массовый.
Evgenyz
4 March 2009


avatar
Andrew62:

Evgenyz
А это палка капота

Я бы тоже такое хотел, установленное уже на заводе
--
5 March 2009

1

rogojindze
Уважаемый!!! Как бы это Вам так ответить, чтобы не обидеть!?
В общем критик из вас не кчерту!!! Мало того что вы не внимательно читаете материал,
являющийся по сути дела квинтессэнцией данного раздела форума, так еще пользуетесь
подленькими приемчиками, которые Вас характерезуют не с лучшей стороны .
Зачем же Вы УВАЖАЕМЫЙ вырываете из контекста отдельные фразы и пытаетесь
излогать их на свой манер .
Это очень смахивает на черный пиар!!, дескать смотрите какой я крутой, все жалуются а уменя
все за..бись!! Не будем продолжать эту бесполезную полемику...
Чтобы мой предидущий "опус" не был голословен, могу ответить по каждому пункту отдельно.
1. По поводу дворников: "Вы наверное один из немногих везунчиков которому достались дворники
из хорошей партии. Если вы внимательно почитаете форум про передние дворники
(воспользуйтесь поиском, не поленитесь!!), то увидете как только народ не изголяетя,
чтобы улучшить себе жизнь. Практически у всех фсех, кто юзает бескаркасники, это чудо инженерной мысли
оставляет ПОЗОРНЫЕ полосы как раз на против глаз водителя, и ничего тут не поделаешь.
Как не пытайся править прижимную планку дворника этот ГАД остовляет следы или по центру или по краям.
Резинка на дворниках в сравнении с БОШ или ЧЕМПИОН тоже маловато ходит
(пол года это смешно даже для ВАЗа).
Кстати из вашей реплики усматривается, что Вам все-таки пришлось заменить дворник??
Так вот Вам наверное не интересно, зачем ФОРД сделал конструкцию своих замечательных дворников
неразборной (ну если будут придераться ТРУДНОразбираемой). А я вам отвечу:
"По моему для того чтобы люди покупали новые дворники за 1500 р. а не резинки к ним за 79 рублей"
В настоящий момент провожу испытание чуда "КОЛХОЗНО-инженерной мысли" собственного сочинения.
(Это по поводу рук из ж...)
Снял крепление с штатного бескаркасника и приладил к ЧЕМПИОНовскому каркасному дворнику. Но это все
не из-за большой любви к "Колхозному творчеству", а чтобы глаза не портить пытаясь разглядеть пешехода
ночью в дождь!!!
2. Зачем предлагать сразу покупать МЕРСЕДЕС. Если вы не знаете, то я вам подскажу:
"Еще в прошлом веке ВАЗ на ДЕСЯТКАХ устанавливал пружинку на крышку богажника и как только нажмешь
кнопочку на брелке, богажник зразу же открывается сам, лично на моей ДЕСЯТКЕ так и было". Убогость
конструкции заключалась в том, что крышка богажника просто тупо выстреливала вверх и со страшным
грохотом остонавливалась о резиновые упоры, пугая прохожих и собак!!! В реалиях современного мира и
развития технологий я не вижу особых трудностей, чтобы поставить такой прибамбас на Фокус. А чтобы
это все выглядело и работало красиво,,,устройство нужно дополнить доводчиками.
(120 р. пружина + 400 р. доводчики + работа,, ИТОГО около 1500 р.) Вот и вся любовь!!!
А вы мне по МЕРСЕДЕС!!!
3. По поводу грязных боковых стекол. Было дело, годика полтара я ездил на МАТИЗЕ. У этой машинки конечно
есть свои недостатки кроме маленького размера. Но вот что интересно, даже на ней передние боковые стекла
всегда были чистыми. А еще в работе стеклоподъемников МАТИЗА есть одна интересная особенность:
когда опускаешь стекло, оно сначало отходит от уплотнителя, а уже потом идет вниз... и наоборот,,
стекло сначала поднимается, а потом плотно прижимается к уплотнителю...Что получается:
в дождливую погоду мокрый и, как правило грязный, уплотнитель не развозит грязь по всему стеклу.
МАТИЗ с МЕРСЕДЕСОМ даже рядом не стоял и то такую фишку приняли на вооружение.
А Форд что хуже, или считается, что не впадлу остановиться и протереть стеклышки тряпочкой??
4. По поводу открытия капота "ключем в морду" и жлыги "подпорки", тут уже писали,
что на той же ДЕСЯТКЕ стоят газовые упоры.
У меня конечно нет денег на Ройс или Бентли, но надо полагать что те кто имеют столько бабла могут
себе позволить кататься с личным водителем и пусть он ......тся со всеми этими заливными
горловинами, воронками для долива омывайки, грязными стеклами и чумазым капотом с чудо ключиком.
5. ДАаа..! Я считаю что если в машине есть подлокотник, то он должен быть мягким или из мягкого
пластика, а подлокотник между седением водителя и пассажира не должен мешать поднимать "ручник"
И я первый раз слышу, что подлокотники из кожи "молодого дермантина" бывают только в бизнесклассе.
6. К большому сожалению совершенно прав, тот кто написал, что к ФФ придираются те кто пересел с "ТАЗОВ"
Нас так долго лечили, что западный производитель ВНИМАТЕЛЬНО относится к требованиям потребителя,
и что производство ориентировано на удовлетворение спроса, и соответственно на среднестатистического
автомобилиста. И когда наконец-то, вложив определенную долю усилий, мы покупаем иномарку, то
требования к ней, а точнее к автопроизводителю соответствующее РЕКЛАМЕ. А что в ответ!! А в ответ...
ЖОПА...ВВоот таких размеров (!) !!! Я же не говорю, что все полезные мелочи и примочки со всех
"бюджетовозов" мира надо спресовать в одном авто,,,,нет.. я говорю, что если есть недочеты
надо их устранять,,,,надо ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ!!! Да я соглашусь, с тем что чтобы поставить новуб систему
открытия капота или багажника надо переоборудовать производство, чтобы изменить форму обтекателей
боковых зеркал заднего вида нужны денежные вложения и время,,но я не вижу проблемы в том чтобы
возобновить производство нормальных дворников от ФФ1 если такой касяк с бескаркасными. И к стати про
переоборудование производства...ведь нашлось же бабло перелицывать мордашку ФФ. Но наверное на этом
все новшества и закончились,,так сказать привлекли красивыми глазками новую аудиторию
пообещали им сказочный комфорт и положили ОГРОМНЫЙ БОЛТ на настоящих любителей марки!!!
avatar
am1982
5 March 2009


pusher просто кто ездит на ТАЗАХ и потом пересаживается на иномарку сразу начинает искать какой то недочет(именно для него) который потом модернезирует совковам методом. и все время этого человека что то неустраевает, вот на 10 лючок сам открывался, а на 9 клиренс большой был, так чеж вы тогда пересаживаетесь то с лобимых машин на форды и другие иномарки. если тут одни минусы.
еще наверно большим минусом считаете что самому в двигателе особо непоковыряешься т к технологично все
avatar
Daiver
5 March 2009


У тазов безопасность на 2, а у фокуса на 5 и этим все сказано.
avatar
Vortex
5 March 2009


avatar
Daiver:

У тазов безопасность на 2, а у фокуса на 5 и этим все сказано.

Единственное, что утешает ).
avatar
Daiver
5 March 2009


ФФ2 моя вторая машина (до этого ездил на камри, японская сборка) так что сравниваться по плюсам и минусам могу только с ней.

+
Отличная управляемость по сравнению с камри
Салон выглядит "дороже" камри
Удобный руль
Удобная заправка
Хорошая обзорность
Удобное водительское кресло с хорошими настройками
Хорошие опцион за приемлимые деньги
Оптимальный соотношение цена - качество, не нашел ни одного аналога с такой же комплектацией (Гия Се) за теже деньги

-
Слабенькое ЛКП
При запуске постоянно непонятные звуки из под капота (буквально 10-30 секунд при морозе)
При грязной погоде постоянно грязные боковые стекла
avatar
aleks3on
5 March 2009


pusher
В целом согласен с Вами.Все перечисленные Вами "косяки" в машине однозначно присутствуют и не в этом конечно-же проблема.Проблема как Вы и написали в том,что они повторяются из года в год (не думаю,что производитель не в курсе наших пожеланий).
Я покупал машину осознанно,зная про возможные косяки.Не жалею...
avatar
dica
5 March 2009


pusher
1.У меня дворники 70 тысяч прошли и не мажут. Их с мылом иногда мыть надо. И это. У БМВ водительский дворник оригинал только подходит. Крепление с пассажирским разные. И стоит он один как два Фокусовских. А Мерсовский , который один ещё дороже. Вот они сволочи
2. А потом лихо этой крышкой по спине било при малейшем ветре.
3. А у меня на 7 БМВ чето забрызгивало стекла и от резинок как на Матизе не отходили. Может на матизах просто стекла с перекосом идут из-за кривых направляющих
4. Я знаю и подороже машины с подпорками. А замок с ключем на капоте-доп. мера безопасности. Не думаю что он дешевле троссика выходит. Вас же не парит замок на руль и коробку дополнительно устанавливать. Двери то-же вроде не влом закрывать
5. Кожа молодого дермантина вообще сейчас везде используется. И в премиуме. Спасибо Зеленым
6. Фокус соответствует своей стоимости, а вот ВАЗы далеко не соответствуют.Он ездит. И у большинства ездит без проблем и в большинстве удобен. А угодить всем нельзя. То что не удобно вам, удобно другому. Для того и существуют тестдрайвы. И могу вам сказать, как человек имевший до ФФ не только 10 ТАЗ. В своем классе ФФ гораздо больше дает потребителю (доступные опции, комфорт, управляемость), чем большинство иномарок
И это. Производитель специально усложняет многое(например нытьё про крепление дворников) что-бы использовали оригинальные запчасти, ремонт возможен был только со спецключами в Спецсервисах. Только тогда он может гарантировать качество и безопасность продукции. А ТАЗу наверно выгодно когда в машину всякие колхозники лезут поковырятся. Сразу спросу меньше, если вдруг развалится или при аварии сложится
avatar
rogojindze
5 March 2009


Уважаемый pusher

"Не будем продолжать эту бесполезную полемику" красивая пафосная фраза Только зачем же вы ее продолжаете, полемику эту?
Вот и я продолжу, почему бы и нет
1. на большей части современных машин стоят бескаркасные дворники в базе. Если где-то это не так - это исключение. Автопроизводители не идиоты, чтобы ставить Вам вечные дворники. Естественно они заинтересованы в том, чтобы вы почаще их меняли, особенно это рассчитано на тех, кто считает, что иномарка не нуждается в обслуживании (вы, по ходу, относитесь к такому классу). Дворники, как справедливо заметил dica надо мыть, потому что они разъедаются от реагентов и прочей гадости. Снимаются они элементарно, так что не вижу проблемы в том, чтобы потратить раз в неделю 10 минут на то, чтобы снять щетки, дойти до ванной, помыть щетки и повесить сушиться, а утром приладить на место. Дворники из резины делаются и не могут не изнашиваться. Это проблема не Фокуса. Это бизнес, в котором заинтересованы все, от поставщиков комплектующих для сборки автомобилей на конвеерах, до автомоек, шиномонтажей, сервисов и проч и проч. Мир жесток, с этим надо смириться
2 - 4. Даже на Аккорде нет упора газового и прочих фишек. А он дороже фокуса тысяч на 400 (по старым ценам). Тот факт, что возможно где-то какой-то производитель таки вставил газовый упор автоматический - опять же не массовое явление, а единичные случаи. В ситуации ВАЗа (упомянутого вами) газовый упор - единственная возможность хоть как-то приукрасить говеный автомобиль. Лучше бы ВАЗ занялся не установкой бесполезного упора (не вижу ничего такого охренительно сложного в том, чтобы самому, ручками поднять палочку и вставить ее в дырочку; затрат не больше, чем при поднятии сиденья унитаза) а улучшением безопасности автомобилей своих. Надеюсь вы не будете спорить хотя бы с тем, что Фокус - наибезопаснейший автомобиль в своем классе уже много лет.
3. То, что стекла не отходят от уплотнителей - считаю плюсом. Банальным опусканием стекол вверх/вниз стекло (если оно таки забрызгалось) за раз очищается и все прекрасно видно. Не надо искать проблему там, где ее нет
4. см выше. Без комментариев, особенно про горловину омывайки. А по поводу тормозухи - что за ТАЗоводское мышление? в сервисной книжке черным по белому написано, если убывают жидкости - ехать к дилеру, а не самому копаться. Упрятали как могли, так нет - обязательно найдутся умельцы, которым надо везде залезть. Может еще выскажете недовольство по поводу того, что под капотом все крышками накрыто ?
5. Вы ручник, наверное, поднимаете впятером в 5 пар рук, поэтому вам подлокотник мешает ? Я подлокотоник сдвигаю исключительно если мне надо поставить два стакана сразу и все. Опять же, не вижу повода сканадалить об этом
6. устранение "недочетов" стоит денег. Инженеры компании Форд по каким-то "сверхъестественным" причинам посчитали более важным изменение деталей кузова, вот они дураки то. Надо было оказывается подлокотник обшить плюшевой тканью

Коли Фокус вызывает столько недовольства - продайте его и купите две десятки, или приору, или калину. В чем проблема то, зачем людей смущать и на мозги капать? Ведь люди многие, прежде чем покупать машину, ходят по форумам, изучают отклики. А когда читают удивительные вещи, которые пишете вы и вам подобные - у людей возникают сомнения.
Фокус, возможно, имеет мелкие недочеты - это нормально для любой машины, всего предусмотреть нельзя. Машина собирается на конвейере, такова философия сборки авто, придуманная кстати Фордом "Покупатель может выбрать любой цвет автомобиля, при условии, что этот цвет будет черным" (с). При любом раскладе, по количеству опций Фокус вообще не имеет конкурентов, особенно в том плане, что опции можно приобрести отдельно друг от друга, а не дурацкими пакетам, кода тебе с задним колесом впаривают прикуриватель (образно выражаясь).

dica
по всем пунктам +стопицот мильенов

Какое несравнимое удовольствие я получаю, читая отзывы товарищей ТАЗоводов
--
5 March 2009


Ну в общем Да !!! Можно сделать вывод что производителю по большому счету по барабану на мелкие недочеты и косяки Главное это рейтенги в толстых ТУПЫХ журналах ну и конечно рейтенги продаж!! А жаль... Можно сказать я скучаю по тем временам когда создавался Гольф III. Все было ориентировано на повышение комфорта и удобство эксплоотации. К сожалению машины тех лет морально устарели и по безопасности и по экономичности. В современных же машинах все ориентировано на эфект Конечно инженеры не забывают про экономичность движка и количество подушек безопасности, куда-ж без этого ведь РЕЙТИНГ обвалится , но в основном на первом месте эфект, главное гламур,... вообщем расчет на первое впечатление. Новички стремятся козырнуть клевыми фарами, спортивной пастью радиатора, остроскулыми обводами капота и рубинами фар во всю задницу!!! Это все конечно так,,,и мне все это тоже по душе!! Но вот через годика два,,,,когда на крышке багажника обнаружишь голый метал с очаровательной каемачкой ржавчины...гламура то поубовляется. Особенно когда тебе друзья тычат пальцем в эту хрень и говорят: "Это чеее типа оцинковка или автоарт такой!!!Или когда тебе сообщают что потекшая подводка гидрача стоит столько же сколько 747-Боинг, вот тогда твои глаза выпучиваются как у 131-ЗИЛа фары,,, и ты начинаешь вспоминать ДИЛЛЕРА. А ДИЛЛЕР ... фпаривал тебе про дешевые норма-часы и надежность движка!! Ну конечно же движек полумилионник и с его цилиндрами и поршнями хрен-чо станет, при условии что ты не ИДИОТ и заправляешь его бензином а не салярой. А вот трубочка гидрача лопнуть может. А есче пружина на педали сцепления может выстрелить в ногу...чо дальше продолжать В общем можно сделать вывод, что у машины есть свои недостатки, ну и конечно масса достоинств (иначе я бы тут не распинался, а просто продал бы ее на х.. и вся любов!!)... производитель положил на автолюбителей большой болт и стрежет с нас бабло. Бабло стрегут один раз по крупному (когда машину покупаем), а потом бабло стрегут в меньших размерах но постоянно!!!. Может у других марок так же а может и нет х.з. К стати в пользу ФФ: "Мне тут в зад въехали на ПЕЖО-307,,,въехали конкретно...и о чудо машинка-то целехонька, ну там бампер в трещинах и усилитель погнут,,...а ПЕЖОн-то вааще развалился!!! Крылья, ... в стороны растопырил, капот домиком сложился фвры повываливались и с радиатора потекло. Так что форд крепкая машина, ЗАЧЕТ!!!
avatar
Печускер
5 March 2009


Хруст в разных местах кузова, а так нормуль
avatar
KIRISS
5 March 2009


avatar
dica:

1.У меня дворники 70 тысяч прошли и не мажут. Их с мылом иногда мыть надо.

Согласен с тобой...
Тока вот на счет дворников... Одни говорят "мыть и протирать", а другие говорят "графит смоется, тереть не будут"...
Кстати, бескаркаски проблема многих машин и подороже... А уж о соплатформенниках (Мазда 3, Вольво Эс 40) и говорить не приходится.

А вообще такую фигню заметил: пока Фокус-клуб не почитал, так все в машине устраивало и не парился. Как почитал, так "на очке" каждый раз к ней подхожу Даже с 2111 так не напрягался...
Так что фильтруйте инфу, товарищи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up