rogojindzeУважаемый!!! Как бы это Вам так ответить, чтобы не обидеть!?
В общем критик из вас не кчерту!!! Мало того что вы не внимательно читаете материал,
являющийся по сути дела квинтессэнцией данного раздела форума, так еще пользуетесь
подленькими приемчиками, которые Вас характерезуют не с лучшей стороны
.
Зачем же Вы УВАЖАЕМЫЙ вырываете из контекста отдельные фразы и пытаетесь
излогать их на свой манер
.
Это очень смахивает на черный пиар!!, дескать смотрите какой я крутой, все жалуются а уменя
все за..бись!! Не будем продолжать эту бесполезную полемику...
Чтобы мой предидущий "опус" не был голословен, могу ответить по каждому пункту отдельно.
1. По поводу дворников: "Вы наверное один из немногих везунчиков которому достались дворники
из хорошей партии. Если вы внимательно почитаете форум про передние дворники
(воспользуйтесь поиском, не поленитесь!!), то увидете как только народ не изголяетя,
чтобы улучшить себе жизнь. Практически у всех фсех, кто юзает бескаркасники, это чудо инженерной мысли
оставляет ПОЗОРНЫЕ полосы как раз на против глаз водителя, и ничего тут не поделаешь.
Как не пытайся править прижимную планку дворника этот ГАД остовляет следы или по центру или по краям.
Резинка на дворниках в сравнении с БОШ или ЧЕМПИОН тоже маловато ходит
(пол года это смешно даже для ВАЗа).
Кстати из вашей реплики усматривается, что Вам все-таки пришлось заменить дворник??
Так вот Вам наверное не интересно, зачем ФОРД сделал конструкцию своих замечательных дворников
неразборной (ну если будут придераться ТРУДНОразбираемой). А я вам отвечу:
"По моему для того чтобы люди покупали новые дворники за 1500 р. а не резинки к ним за 79 рублей"
В настоящий момент провожу испытание чуда "КОЛХОЗНО-инженерной мысли" собственного сочинения.
(Это по поводу рук из ж...)
Снял крепление с штатного бескаркасника и приладил к ЧЕМПИОНовскому каркасному дворнику. Но это все
не из-за большой любви к "Колхозному творчеству", а чтобы глаза не портить пытаясь разглядеть пешехода
ночью в дождь!!!
2. Зачем предлагать сразу покупать МЕРСЕДЕС. Если вы не знаете, то я вам подскажу:
"Еще в прошлом веке ВАЗ на ДЕСЯТКАХ устанавливал пружинку на крышку богажника и как только нажмешь
кнопочку на брелке, богажник зразу же открывается сам, лично на моей ДЕСЯТКЕ так и было". Убогость
конструкции заключалась в том, что крышка богажника просто тупо выстреливала вверх и со страшным
грохотом остонавливалась о резиновые упоры, пугая прохожих и собак!!! В реалиях современного мира и
развития технологий я не вижу особых трудностей, чтобы поставить такой прибамбас на Фокус. А чтобы
это все выглядело и работало красиво,,,устройство нужно дополнить доводчиками.
(120 р. пружина + 400 р. доводчики + работа,, ИТОГО около 1500 р.) Вот и вся любовь!!!
А вы мне по МЕРСЕДЕС!!!
3. По поводу грязных боковых стекол. Было дело, годика полтара я ездил на МАТИЗЕ. У этой машинки конечно
есть свои недостатки кроме маленького размера. Но вот что интересно, даже на ней передние боковые стекла
всегда были чистыми. А еще в работе стеклоподъемников МАТИЗА есть одна интересная особенность:
когда опускаешь стекло, оно сначало отходит от уплотнителя, а уже потом идет вниз... и наоборот,,
стекло сначала поднимается, а потом плотно прижимается к уплотнителю...Что получается:
в дождливую погоду мокрый и, как правило грязный, уплотнитель не развозит грязь по всему стеклу.
МАТИЗ с МЕРСЕДЕСОМ даже рядом не стоял и то такую фишку приняли на вооружение.
А Форд что хуже, или считается, что не впадлу остановиться и протереть стеклышки тряпочкой??
4. По поводу открытия капота "ключем в морду" и жлыги "подпорки", тут уже писали,
что на той же ДЕСЯТКЕ стоят газовые упоры.
У меня конечно нет денег на Ройс или Бентли, но надо полагать что те кто имеют столько бабла могут
себе позволить кататься с личным водителем и пусть он
......тся со всеми этими заливными
горловинами, воронками для долива омывайки, грязными стеклами и чумазым капотом с чудо ключиком.
5. ДАаа..! Я считаю что если в машине есть подлокотник, то он должен быть мягким или из мягкого
пластика, а подлокотник между седением водителя и пассажира не должен мешать поднимать "ручник"
И я первый раз слышу, что подлокотники из кожи "молодого дермантина" бывают только в бизнесклассе.
6. К большому сожалению совершенно прав, тот кто написал, что к ФФ придираются те кто пересел с "ТАЗОВ"
Нас так долго лечили, что западный производитель ВНИМАТЕЛЬНО относится к требованиям потребителя,
и что производство ориентировано на удовлетворение спроса, и соответственно на среднестатистического
автомобилиста. И когда наконец-то, вложив определенную долю усилий, мы покупаем иномарку, то
требования к ней, а точнее к автопроизводителю соответствующее РЕКЛАМЕ. А что в ответ!! А в ответ...
ЖОПА...ВВоот таких размеров (!) !!! Я же не говорю, что все полезные мелочи и примочки со всех
"бюджетовозов" мира надо спресовать в одном авто,,,,нет.. я говорю, что если есть недочеты
надо их устранять,,,,надо ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ!!! Да я соглашусь, с тем что чтобы поставить новуб систему
открытия капота или багажника надо переоборудовать производство, чтобы изменить форму обтекателей
боковых зеркал заднего вида нужны денежные вложения и время,,но я не вижу проблемы в том чтобы
возобновить производство нормальных дворников от ФФ1 если такой касяк с бескаркасными. И к стати про
переоборудование производства...ведь нашлось же бабло перелицывать мордашку ФФ. Но наверное на этом
все новшества и закончились,,так сказать привлекли красивыми глазками новую аудиторию
пообещали им сказочный комфорт и положили ОГРОМНЫЙ БОЛТ на настоящих любителей марки!!!