Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
SilentSmart
12 February 2009
А у нас вчера было -36, и турбина должна схватывать на 1800 оборотах
цитата: |
турбина должна схватывать на 1800 оборотах |
эт как, и что значит схватывает???
попробую поэкспериментировать на другой дизельной машине, эту тряску как будет там посмотрим подумаем
Серега Тюмень
13 February 2009
Tank495
Скажи пожалуйста, ФМК или дилер уже дали какой нибудь ответ?
если нет, то когда они вообще обещали ответить?
Артемонцитата: |
Кто мне скажет точно у нас турбина на каких оборотах схватывает? |
Эффективный надув турбины начинается на 1800 об/мин. (двигателя).
Парни только не обвиняйте в глумлении и прочем, но последнее время постоянно начал следить за машиной, как себя ведет в тех или иных условиях. И начал у себя тоже чувствовать, что иногда машинку потряхивает. (до появления этой ветки ездил и всё было нормально) И ощущения лучше чем выразился
USSRrat не описать:
цитата: |
Хм, на хорошем асфальте я и при -2С пятой точкой чувствую толчки, почти не заметные, но они есть. |
Опять же повторюсь и в мыслях нет ничего чтобы глумиться.
Вывод могу сделать такой:
Тех кто говорит что у него есть тряска можно поделить на несколько групп. У 1-2 действительно есть проблема; несколько человек так же как и я начали прислушиваться, принюхиваться и вроди бы что то такое почувствовали (короче надумали); несколько человек говорят совсем о другой тряске (классической турбояме); и есть ещё просто паникёры.
Так вот, мысль следующая касается тех, кто уверен что у него именно проблема. Если я правильно понял, что ярко выраженый эффект подергивания начинается то -10 и ниже. Короче, когда начнутся дёрганья (именно при найбольшей температуре около -10 -12), попробуйте утеплить интеркуллер, Хотя бы обычной картонкой закрыть. В зависимости от результата этого утепления с большой вероятностью можно будет судить механическая это проблема или дело в электронике.
Bachik
к меня стоит картонка...
скинь номер в личку как только будет холодно встретимся и я всё покажу)))
или звони мне телефон есть
Tank495 С завтрошнего дня начну то же работать с диллером. Сегодня сформировал письм электронное мастеру по гарантии, завтро он его прочитает и ответит, посмотрим на реакцию, при первых же холодах поеду кним, надуюсь еще будут, ниже приведу текс письма, буду ждать его ответа:
___
Здравствуйте, Yan.
Я являюсь владельцем автомобиля WF0PXXGCDP8L29324, пробег на данный
момент 3000 км. у меня появился вопрос к вам, ваше мыло мне дал
Виталий Пашкович.
При движении в натяг на любой передаче (на первой не чувствуется) в
раене 1800 оборотов происходит подергивание машины (как бы толчки с
частотой 2-3 раза в секунду) в плоть до 2000 оборотов, списывал на то
что машина новая, но проблема перешла в разряд "уже 3000, а проблема осталась", но поиск в и-нете показал похожие проблемы у большинства
владельцев мотора 1.8 ТДЦИ в России (как я понимаю коробки и моторы
приходят в россию в сборе, так что разницы я не вижу, а проблема 1 в
1у них).реально толчки начинают напрягать при температуре окр. воздуха -5 -10. Мне необходимы ваши
консультации, если это в вашей практике впервые, тогда как я могу это
у вас на сервисе зарегистрировать (отметить как то в сервисной книге
"на всякий случай"
)
если вам станет интересно - вот в этой теме обсуждается проблема
толчков
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=102740 вот с этого поста начинается расказ пользователя о обращении в сервис
по поводу толчков
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4387473 Я прошу рассмотреть эту проблему как можно серьезнее.
___
USSRrat
держи в курсе!
надо их добивать...
Tank495
Ну, что как сегодня себя машинка ведёт? Завтра то -20 обещают. Звони!
тоже фокусник
2 March 2009
У отца м.б. е200cdi(2003года)пробег 179тыс) такая же фигня происходит и на моём фокусе(2008)19.600км) тоже такое, думаю может дело в нашей херовой соляре???отцовский гоняли на севис там говорили что возможно кое где посохли шланги, образовались микротрещины и подсасывает воздух в системе. Короче незнаю уж че делать
тоже фокусник
Я если честно, ничего не понял, лучше ничего не делать, почитай тему!
Эх, а я уж и забыл как это выглядит...
Ситуация такая: сегодня стою в пробке, возникает типа как окно, газ в пол (очень быстро до отсечки: 2-ая передача), загорается желтый (пересекал Ленинский, те 2 дублера и основная дорога, в сумме ~ метров 100, не меньше), понимаю, что не успеваю проскочить перекресток, останавливаюсь. И тут началось...машина трясется, обороты, устойчиво, 470/мин, на педаль газа машина не реагирует. Заглушил, завел - все нормально, ошибок нет..Что за фигня???
специалист в трико
22 March 2009
у меня такое было несколько раз:
в при тяжелых условиях трогания на хх оборотах (в сугробе, в горку)
при заводке машины на холодную без выжима сцепы при - температуре
лечится так же
Странно, вы говорите про -10, -15, но сейчас +1 - 0, а при плавном ускорении в районе 2 тыщ все равно иногда возникают толчки. Тряски никакой нет, просто, какое то однократное передергивание машины и все... Пока что не напрягает, но не хотелось бы запускать...
цитата: |
Странно, вы говорите про -10, -15, но сейчас +1 - 0, а при плавном ускорении в районе 2 тыщ все равно иногда возникают толчки. Тряски никакой нет, просто, какое то однократное передергивание машины и все... Пока что не напрягает, но не хотелось бы запускать... |
у меня лично это разные вещи, на морозе тряска при равномерном движении в этом районе оборотов, а передергивание тож бывает и оно от температуры не зависит имхо...
специалист в трикоцитата: |
у меня такое было несколько раз: в при тяжелых условиях трогания на хх оборотах (в сугробе, в горку) при заводке машины на холодную без выжима сцепы при - температуре |
Я ж пишу:
остановливаюсь..и началось (на нейтралке)
Это потом я пытался на газ надавить, передачу включить, благо следующего разрешающего сигнала светофора 10 мин ждать...
Bachik
24 March 2009
MoQSDцитата: |
Эх, а я уж и забыл как это выглядит... Ситуация такая: сегодня стою в пробке, возникает типа как окно, газ в пол (очень быстро до отсечки: 2-ая передача), загорается желтый (пересекал Ленинский, те 2 дублера и основная дорога, в сумме ~ метров 100, не меньше), понимаю, что не успеваю проскочить перекресток, останавливаюсь. И тут началось...машина трясется, обороты, устойчиво, 470/мин, на педаль газа машина не реагирует. Заглушил, завел - все нормально, ошибок нет..Что за фигня??? |
Дизельный двигатель в отичии от бензинового, может работать в обе стороны. (т.е. как в нормальном направлении, так и в обратном). "Умелыми действиями" водила дизеля может его запустить в обратную сторону. (симбтомы ты описал точно).
сорри за офф, но прочитав это
цитата: |
Дизельный двигатель в отичии от бензинового, может работать в обе стороны. (т.е. как в нормальном направлении, так и в обратном). "Умелыми действиями" водила дизеля может его запустить в обратную сторону. (симбтомы ты описал точно). |
я почувствовал острую потребность в 2 рулонах туалетной бумаги, во-первых, от силы комлимента, высказанного мне, а во-вторых от возможной перспективы 5-ти задних передач...пошел...переворачивать мир дальше...
MoQSDцитата: |
я почувствовал острую потребность в 2 рулонах туалетной бумаги, во-первых, от силы комлимента, высказанного мне, а во-вторых от возможной перспективы 5-ти задних передач...пошел...переворачивать мир дальше... |
5-ти задних передач не будет
. При запуске двигателя в обратную сторону, он как раз бубнит на оборотах 400-450. На педаль газа не реагирует, тронуца с места вариантов нет.
Ты в армии наверное не служил.
(Запуск дизеля в обратную сторону, оценка
2. Это один из пунктов при оценке военного водителя)
Не надо мир переварачивать всё Ок! (по мимо теории существует и практика
)
Bachik
А ничего, что перед этим я ехал передом вперед?
MoQSDцитата: |
А ничего, что перед этим я ехал передом вперед? |
Ни чего страшного!
цитата: |
понимаю, что не успеваю проскочить перекресток, останавливаюсь. |
Как раз в подобной ситуации, этот эффект и можно получить. Не утведждаю на 100%, что у тебя именно так и получилось, но очень похоже. (оттрмаживался скорее всего без выжатой сцепы)
цитата: |
передергивание тож бывает и оно от температуры не зависит имхо... |
А в чем причина этих передергиваний? Как то не очень они мне нравятся...
специалист в трико
24 March 2009
допускаю, что я раскачивал машину в сугробе. значит такое явление -норма?
а с невыжатым сцеплением там видимо еще другая тряска
MoQSD, вам удалось крутануть мотор в обратную сторону? респект
Видел такое не раз с любыми дизелями на китайских коробках, там есть особенность включения гидроотбора через первую передачу, так вот что-то не то, водилы (испытатели, опытнейшие) частенько это делали, НО, не надо спорить ... в этом случае засос идет через выхлопную, ы выхлоп через воздухан!
и вы не могли не заметить как валит из под капота пары несгоревшей соляры ...
А у МАЗа они валят за кабиной из воздухана - потешно, сначала пугались )) блин, надо видео найти, как это происходит ...
USSRratцитата: |
вам удалось крутануть мотор в обратную сторону? |
нет
спасибо
цитата: |
НО, не надо спорить ... |
кто спорит?
цитата: |
в этом случае засос идет через выхлопную, ы выхлоп через воздухан! |
интересно
цитата: |
и вы не могли не заметить как валит из под капота пары несгоревшей соляры ... |
мог, видимо потому, что не являюсь опытным испытателем мазов
MoQSD , у меня такое же было , правда редко, всего несколько раз. Обычно при резком трогании, когда обороты сильно падают и потом не подымаются , на педаль газа машина не реагирует , прогазовать удавалось в редких случаях, обычно приходилось глушить и заводить снова либо , если двигаешься с горки, включать передачу и ситуация исправлялась. вращение двигателя у меня было в ту сторону, в которую предназначено конструкторами
amid7цитата: |
Обычно при резком трогании |
цитата: |
прогазовать удавалось в редких случаях |
Да,да
точно
Обычно, также, после очень дерганой и динамичной езды (включая предварительные частые резкие трогания). В основном по жаре.
У Вас как?
Не замечалось подобного?
цитата: |
Эх, а я уж и забыл как это выглядит... Ситуация такая: сегодня стою в пробке, возникает типа как окно, газ в пол (очень быстро до отсечки: 2-ая передача), загорается желтый (пересекал Ленинский, те 2 дублера и основная дорога, в сумме ~ метров 100, не меньше), понимаю, что не успеваю проскочить перекресток, останавливаюсь. И тут началось...машина трясется, обороты, устойчиво, 470/мин, на педаль газа машина не реагирует. Заглушил, завел - все нормально, ошибок нет..Что за фигня??? |
...
апять...
только теперь еду себе на ХХ по двору, выключаю климат с пелкой, аккуратненько паркуюсь в дерьме за бордюром...и...
цитата: |
машина трясется, обороты, устойчиво, 470/мин, |
на газ надавил - ожила, отпустил - обороты снова упали...
Но!!! поскольку впервые случилось такое в тихом месте без всякава музсопровождения, то удалось пропалить дополнительные "улики", а именно, звук от работы двигателя был не вариацией "тр-тр-тр", а "пшш-пшш-пшш" (как воздух из насоса без заглушки)
эх...пайду-ка я сегодня клапаночки (егр и турбы посмотрю) отне*ер делать...
вообще, интересно конечно, а есть ли он клапан перепускной на турбе...не видел я его пока...
MoQSDИ дроссельную заслонку заодно, раз делать не...чего
- мож все таки ИСТЬ ОНА!!!