Серега Тюмень

Тюмень (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели15 years

 
Дизельные двигатели15 years

 
Тюмень15 years

Серега Тюмень
13 February 2009


Tank495
Скажи пожалуйста, ФМК или дилер уже дали какой нибудь ответ?
если нет, то когда они вообще обещали ответить?

Серега Тюмень
12 February 2009


Сейчас за бортом -5. Двигатель на рабочей температуре.
Дерганий нет и в помине. Машина идет идеально.

Дизелисты Дизельные двигатели
Серега Тюмень
11 February 2009


Серега Тюмень, Сергей, Тюмень, черный ФФ2 универсал 2008г.в., к678тм72

Серега Тюмень
11 February 2009


Мой авто никаких кренделей кроме этого тоже пока не выкидывал(тьфу,тьфу,тьфу).
И никуда это пока не пропало.

Я ездил максимум при -27.
При + Я вообще еще пока на нем не ездил.

Серега Тюмень
10 February 2009


Bachik
У Вас автомобиль какого года выпуска?

Серега Тюмень
10 February 2009


Bachik

Объясняю еще раз по русски:
цитата:
Я бы назвал это скорее не тряской, а дерганием автомобиля (то едет, то не едет) с частотой примерно 2 раза в секунду, при прогретом до рабочей температуры двигателе на оборотах 1750 - 2000 об/мин при движении на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й передаче(особенно явно проявляется на 3-й, а на первой я если честно не замечал) немного внатяг (т.е. когда машина идет почти накатом и стоит дать педалью газа небольшую нагрузку именно в этом диапозоне оборотов двигателя)

При отклонении от этих условий дерганий можно избежать.

Серега Тюмень
10 February 2009


_Disel_

Я имел в виду реакцию двигателя на нажатие педали газа и набор скорости примерно с 800 до 1200 об/мин, бензиновый в этом диаппозоне реагирует чуть поживее. Ну а дальше дизель просто улетает от бензина.

Серега Тюмень
10 February 2009


MoQSD
Я это почувствовал когда ехал из автосалона домой (пробег около 30 км).
Тупо стал давить на тапочку т.е резче набирать скорость, либо сбрасывать газ при начале дерганья, и все это происходит только при движении.
Сейчас 2000 км. Но я уверен что если прямо сейчас выеду на трассу нагрею двигатель до рабочей температуры, то все повториться.

Серега Тюмень
10 February 2009


Tank495 спасибо за номер.
Заправка у меня нормальная - Лукойл, Сибнефть. Эффект один и тот же.

Серега Тюмень
10 February 2009


Tank495 Привет!
Вчера все полностью прочитал, и понял что не у меня одного такая проблема.
В самом начале как только я обнаружил это дергание, хотел плюнуть на этот недостаток и просто либо наваливать либо сбавлять газ, но это начинает напрягать.
И теперь я уж точно так просто с этим не смирюсь, т.к. понял что это ненормально.

Серега Тюмень
10 February 2009


От корки до корки.

Серега Тюмень
10 February 2009


Я приобрел новый ff2 1.8 tdci GHIA универсал в декабре 2008, и очень хорошо понимаю и представляю о какой тряске идет речь. Я бы назвал это скорее не тряской, а дерганием автомобиля (то едет, то не едет) с частотой примерно 2 раза в секунду, при прогретом до рабочей температуры двигателе на оборотах 1750 - 2000 об/мин при движении на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й передаче(особенно явно проявляется на 3-й, а на первой я если честно не замечал) немного внатяг (т.е. когда машина идет почти накатом и стоит дать педалью газа небольшую нагрузку именно в этом диапозоне оборотов двигателя). Какой должна быть температура воздуха при этом, я незнаю, т.к. у нас в Тюмени постоянно -15 и ниже, а по теплу я пока не ездил. Но на холодном двигателе действительно ничего подобного не проявляется.
К дилеру я не обращался, собираюсь пока с мыслями как бы это все им приподнести поэффектнее.
Хорошо, если все дело окажеться в мозгах БК, и дилеры по гарантии начнут устранять этот дефект.

Хотелось бы узнать, а на машинах старше 2008 г.в. что-то подобное проявлялось?

Серега Тюмень
10 February 2009


Я приобрел новый ff2 1.8 tdci GHIA универсал в декабре 2008. Меня все в дизеле устраивает, за исключением одного минуса - это долгий прогрев двигателя при низких минусовых температурах в городском режиме. Все остальное, что связано с дизелем, это даже не минусы, а минусики(рокот на холостом ходу, запах солярки при заправке и чуть большая тупость двигателя на очень низких оборотах чем у бензинового), которые, лично для меня, перекрываются большими плюсами по сравнению с бензиновыми движками. Плюсы дизеля: низкий расход топлива, мгновенный набор скорости при обгонах на трассе, бесшумность двигателя на высоких скоростях, и самый большущий плюс - халявная солярка, причем отличного качества. До этого у меня был ff2 1.8 Duratec TREND 5-дв.хэтчбек 2006 г.в., поэтому я могу сравнивать.

Но есть одна проблема, которая проявляется, как я понял из форума, на всех дизялях ff2 как росийской, так и европейской сборки 2008 года выпуска. Это дерганье автомобиля (то едет, то не едет) с частотой примерно 2 раза в секунду, при прогретом до рабочей температуры двигателе на оборотах 1750 - 2000 об/мин при движении на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й передаче(особенно явно проявляется на 3-й, а на первой я если честно не замечал) немного внатяг, при температуре окружающего воздуха от -10 и ниже.

Такая же проблема, я так понял, имеется и у Женя-1.8tdci.
На форуме она обсуждается , очень занимательно, хотя некоторые не в тему, хотя и сама тема должна быть скорее не тряска, а точнее дергание машины при соблюдении вышеперечисленных мною условий.

Хотелось бы узнать, у кого нибудь еще есть такая же проблема?

А на машинах старше 2008 г.в. что-то подобное проявлялось?




    up