Не так давно слышал информацию о том, что тормоза на FF1 оставляют желать лучшего. Воспринял её скептически, пока не покатался на Тойоте Королле. Там тормоза схватывают от малейшего прикосновения.
У самого FF1 USA 2.0 МКПП, задние диск. тормоза, но реального схватывания нет.
Есть ли пути решения данной проблемы, или оставить всё как есть и сделать вид, что всё нормально?
Ex-Kadet
20 August 2006
Эффективность тормозов на FF1?!
тормоза не плохие , но у меня нет абс , и блокировка колес присутствует на мокром покрытии , на снегу ну и на льду само собой , по сравнению с вентой -очень напряжно постоянно находишься в напряжении, сначала боролся ручником , но понял что это бесполезно , таков конструктив , самое обидное что попадал не раз уже в аварийные ситуации , и только чисто случайно не попадал в аварию , сразу оговорюсь я не гонщик , и естественно когда идет снег или скользко я не гоняю
РУСФОРД
зачем напрягаться?
помоему оч четко ясно когда колеса блокирнет
Ну моя оценка тормозной системы как посредственная, информативность слабая, держит машину так же средне, у меня внедорожник 1800 кг, тормоза более чуткие и эффективные, даже в сравнении с галантом 2001 года проигрывают, ИМХО. Кому что нравится.
arab122166
ну многое зависит и от состояния тормозной системы и от производителя
да у машины с абс тормоза эффективнее, но это и так понятно
thebadman
2 March 2009
Я слегка догнал Корсу именно из за того, что нет АБС. Дорога была мокрая и я как на лыжах приехал))
Кстати, поменял передние колодки на какие-то неоригиналы за 1200 рублей (не помню фирмы уже). Вроде не свистят и не бьют, но тормоза стали как ватные. Такое чувство что они сделаны из желе)
Неужели мягкость колодок так явно сказывается на ощущениях от торможения?
цитата: |
пробег у моего феди 90 000 км. скинул задние барабаны(достал металический скрип при нажатии на тормоз),затарился новыми колодками,думал пора менять... когда все снял,увидел минимальный износ колодок и полное отсутствие какой-либо выработки на барабане.ручник всегда был подтянут(3 щелчка).всё это заставляет задуматься о эфективности задних барабанов.да и народ,который поменял диски на барабаны только хвалят эту переделку.зад не перетормаживает. |
во-во.. У меня задние колодки барабанные отходили 48000км. Я тут за компанию решил их поменять, купил новые, а при снятие барабанов оказалась, что у них выработка не такая и большая. Новые правда всё равно поставил, но разницы не какой, только скрипели долго по началу..
Pierre
2 March 2009
thebadmanскорее материал из которого они сделаны имеет значение
у меня сейчас стоят неоригинал за смешные 700-800р называются альед эссалт (на коробке изображен крайслер 300) или что-то в таком духе
ставлю 2 раз до этого брал их за 1200
тормозят хорошо, ходят долго(около 25-30 летом)
из минусов отсутствие скрипа как индикатора окончания колодок, вместо этого появляется металлический звук как-будто колодка сношена напрочь, но посмотрев на износ проездил еще недели 2 или месяц не меняя их

и при этом еще остался небольшой запас
thebadman
М.б. колодки еще не притерлись к дискам, поэтому и торможение не эффективное?
Pierre-
в том то и дело , что бывают часто ситуации когда нужно экстренное торможение, и первая реакция -это давишь на тормоз и ты сразу поехал как на лыжах , а если заранее знать где тормозить будешь, тогда конечно блокировать и не будет , честно говоря у меня уже 6 машина и только на этой я столкнулся с подобной проблемой , уже не раз обсуждали это (помоему все форды кто без абс столкнулись с этим )
РУСФОРДможет сказывается привычка торможения на другой машине???
чтобы сразу педаль в пол
лучше первая реация слегка на тормоз и по зеркалам смотреть для маневрирования
arab122166
2 March 2009
Pierre
У меня на фокусе есть АБС, а еще не мне нравится что не чуствуешь момента когда колеса уходят в пробуксовку на старте, это единственнаяч машина с такой ерундой, т.е. педаль газа тоже не информативная, а так все ок.
chiprik1
19 March 2009
latyschКАТАЛСЯ С МАСТЕРОМ КОТОРЫЙ ОБСЛУЖИВАЛ МАШИНУ-СКАЗАЛ ,ЧТО ВИБРАЦИЯ ИСХОДИТ ОТ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ И ПРЕДЛОЖИЛ ДВА ВАРИАНТА:-ЗАБИТЬ НА ЭТО ДЕЛО ПОКА КОЛОДКИ НЕ ПРИТРУТСЯ, -И ПРОВЕРИТЬ ПОДШИПНИКИ,А ПОКУПАТЬ ЗАДНИЕ БАРАБАНЫ НАДО В КОМПЛЕКТЕ С ПОДШИПНИКАМИ И ЭТО ГОВОРИТ НЕ ДЕШЕВО.КАК БЫТЬ???
| +10 в нарушения за написание сообщения заглавными буквами! Запрещено! |
можно подшипники отдельно купить и впресовать в старые барабаны, если конечно барабаны в нормальном состоянии

а если барабаны убитые и их нужно менять, то тогда проще купить их в сборе с подшипниками (оригинальные продаются с подшипниками) или как вариант купить неоригинальные новые барабаны и новые подшипники и запресовать их.
chiprik1
ещё добавлю 2 варианта:
1. купить б/у дисковые задние тормоза.
2. купить б/у барабанные дисковые тормоза у тех кто купил себе б/у дисковые задние тормоза и теперь ездит не парится.
Malish
добавлю от себя..
америкос, пробег под 80 тысяч, сзади барабаны, колодки не менял пока что, но тормоза устраивают полностью.. сразу могу предугадать как поведёт себя машина в той или иной ситуации - то ли будет плавно катиться до светофора на слегка нажатом тормозе, пока горит красный, то ли встанет колом если этого потребует ситуация.. когда резко надо замедлиться, всегда смотрю по зеркалам, чтобы сзади едущая машина тоже успела затормозить.. но, зная что сзади барабаны, в зимнее время и на сколькой/мокрой дороге не лихачу, чего и всем советую (бережённого сами знаете кто бережёт

)
единственное что - в последнее время когда машинка долго постоит, приходится немного поездить, чтобы разработать тормоза, чего-то скрипит и шебуршит вначале при торможении справа сзади (колодки приржавели что ли от стояния в гараже?!)
Здраствуйте!
А у меня на ФФ1 рус универсал '04 задние тормоза отказываются тормозить! (извините за каламбур) Я уже и прокачивал, и ручник подтягивал, и колодки менял!!! Грешу на клапан тормозной системы, который, как мне сказали, ставился только на универсалы. Вот и думаю: он - не он?
KolyanOD
А что вы имеете в виду под понятием тормозить, я так понимаю у вас машина без АБС, соответственно на задние колеса стаят клапана, которые не дают заблокировать задние колеса полностью ни при какком усилии на педаль тормоза, так что если вы имеете ввиду полную блокировку задних колес, то вылечить этот недуг не возможно, не изменив настройки клапанов.
Где-то уже обсуждалось на зад передается до 10% тормозного усилия.
Возможно какая то проблема из выше перечисленных.
BorisMan
Да, машина без АБС, задние колодки менял летом, а сейчас они почти как новенькие, хотя пробег за это время не маленький, да и в сравнении с ВАЗ-2107(!) фокус останавливается ну очень неохотно!!!
KolyanOD
Ну что могу сказать, максимум что можно сделать поставить назад диски, но понадобится донор, потому как не бюджетно, почитайте тему про задние дисковые тормаза., Кстати чтоб не сильно вас расстраивать могу сказать что на ФФ2 без АБС тоже самое, в "за рулем " сравнивали разница с АБС и без со 100 км/ч ~12 метров.
Так что так.
BorisManВ сервисе мне сказали что это может быть регулятор давления, корректирующий давление торможения задних колес в зависимости от нагрузки на них, предложили попробовать поставить новый, а он стоит почти 8 тыс рэ!!! А если это не из-за него, куда я потом с ним!!! Вот и думаю...
BorisMan
19 March 2009
KolyanOD
На фокусе нет регулятора, там только клапана стоят, уже обсуждалось, очень интересно где на сервисе его нашли.
А клапана прям на главном цилиндре можно увидеть.
BorisManБорис, полистал книжечку, правда на задней балке на вагонах стоит какая-то фигня, называют клапан распределения нагрузки.
BorisMan
19 March 2009
pabliksol
Признаю свою ошибку, аказывается на универсале есть.
KolyanOD
Дайте Vin, посмотрим что за регулятор.
KolyanOD
А вот этого делать не стоит, задние колеса будут блокироватся при любом нажатии на педаль тормоза, потому как клапанов, сюдя по всему, увас нет.
Может на нем есть какие нибуть регулировки.
X9FNXXEEDN4A23952
И если его совсем убрать, т.е. сделать как на большинстве фокусов?
KolyanOD
19 March 2009
BorisMan:
|
Может на нем есть какие нибуть регулировки. |
Никаких регулировок на клапане нет, и в книжках про него ничего не написано! Мне бы тоже нехотелось его убирать, но меня смутило что в мастерской "у дяди Васи" меня чуть ли не уговаривали его убрать ты, говорят, не первый кому мы это делаем и все ездят довольные!
KolyanODездят довольные
но ездят не долго
не думаю что в форде такие откровенные лохи сидят, что лишние механизмы ставят
remont-ford
20 March 2009
KolyanOD:
|
BorisMan:
| Может на нем есть какие нибуть регулировки. |
Никаких регулировок на клапане нет, и в книжках про него ничего не написано! Мне бы тоже нехотелось его убирать, но меня смутило что в мастерской "у дяди Васи" меня чуть ли не уговаривали его убрать ты, говорят, не первый кому мы это делаем и все ездят довольные! |
KolyanOD
Здравствуйте!
Автомобили, оснащенные базовой системой тормозов, имеют редукционные клапаны, чувствительные к изменению давления (PCRV). Эти клапаны устанавливаются между главным тормозным цилиндром и тормозными трубопроводами в задних колесах. Клапаны PCRV управляют гидравлическим давлением, подаваемым к задним тормозам, тем самым уменьшая опасность блокировки задних колес при торможении. В автомобилях других вариантов, оснащенных нестандартной системой тормозов и не имеющих антиблокировочной системы, задние колеса имеют распределительные клапаны, чувствительные к изменению нагрузки. Распределительный клапан, чувствительный к изменению нагрузки, соединен с поперечиной задней подвески и регулирует давление тормозной жидкости в каждом из задних колес в зависимости от загрузки автомобиля. При любых вариантах загрузки автомобиля это гарантирует то, что тормозное усилие на передних колесах всегда выше, чем на задних колесах.
С уважением менеджер
SSI
| И что нового написали? По сути вопроса ноль! Предупрежедение сотрудникам Эрита, пишите по существу или вообще не пишите и ограничтесь своей веткой. Не однократно уже замечал. Вы сервисмены вот и занимайтесь делом, а вилами по воде водить оставьте для нас. |
этот клапан в простонародии называемый "колдун" устанавливали на машины
"вагон" , он регулирует тормозное усилие подаваемое на заднюю ось , на седанах без абс стоят дурацкие клапана у главного тормозного, которые не известно что регулируют , по моему разумению они снижают тормозное усилие на заднюю ось до 10 % , что приводит к отсутсвию задних (практически) тормозов и блокировке передних , при экстренном торможении , колдун более правильная штука ,во первых его можно регулировать (во всяком случае на других машинах это так) , во вторых он меняет тормозное усилие задней оси ,
в зависимости от загрузки машины, что тоже очень полезно , а втретьих соотношение перед зад выставляется четко 100%-30% , поэтому зад не заносит и перед не блокирует
1 person online