Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Architektor
24 February 2009


Vortex
Постоянно заправляюсь на БиПи, правда обычным 95-м.
В прошлую зиму были даблы пару раз, а в эту что-то зачастили...
И вот что заметил: в момент когда движок уже практически заглох загораются зампочки подогревов (переднего и заднего), а когда мотор уже остановился подогрев лобового гаснет, а задний остаётся включенным.
Вот и задумался, может это из-за подогревов этих, блин, автоматических...
avatar
Vortex
24 February 2009


avatar
Architektor:

Vortex
Постоянно заправляюсь на БиПи, правда обычным 95-м.
В прошлую зиму были даблы пару раз, а в эту что-то зачастили...
И вот что заметил: в момент когда движок уже практически заглох загораются зампочки подогревов (переднего и заднего), а когда мотор уже остановился подогрев лобового гаснет, а задний остаётся включенным.
Вот и задумался, может это из-за подогревов этих, блин, автоматических...

Не обращал внимания. Просто начитавшись форума каждый раз выхожу и жду этот дабл и никогда не было. Стоило только 1 раз заправиться на другой колонке - на, пожалуйста, каждый день. Сегодня попробовал после того как подкачал насос выключить и снова включить зажигание, чтобы насос подкачал второй раз (зубило болело даблом, такой прием помогал). Нифига - дабл, как по заказу. Ща дожгу эту дрянь и на родной ЛукОйл. Принципиально буду заправляться на нем и ждать дабл. Даже интересно...
avatar
edison77
24 February 2009


Заправляюсь с самого начала только 92-м,машине 8 месяцев 10 тыщ.км.Заправляюсь на лукойле,очень очень редко татнефть,расход-10на100,что такое даблы не знаю,в -25 с первого раза заводиться,плавающие обороты ни разу не наблюдал(тьфу3раза)Всем удачи!
avatar
TurboX
24 February 2009


Заправляюсь на Лукольй метро Коломенское под мостом 95, бывают дабл старты, не скажу что частельно, но парой приходится с ними встречаться, причем заметил одну закономерность, когда завожу холодный двигатель, прогреваю, далее минут 10-20 езды или 10км, глушу и где-то через минут 10-15 пробую заново завести...и вот оно наступает, и так всегда! Мне кажется это не из-за бензина, раньше заправлялся на БП 95 ультимейт, было тоже самое, пробовал ТНК и еще разные заправки, идет стабильно по закономерности, в М18 сказали это болезнь прошивки. Может кто еще заметил у кого так же, интересно разобраться!
avatar
KONOKRAD
25 February 2009


ВСю жинь заправлялся где попало... лукоил, шелл, несте, аэро, фаэтон...причем на фаэтоне процентов 80 всех заправок...Всегда 95...один раз было 98...и вот однажды после фаэтона машинаа глючила не по-детски...обороты скакали до нереальных 2500 и опускались аж примерно до 500 и так глохла-глохла чих-чих-пых-пых...я свалил все на бензин - может залили что-то бодяжное или остатки из цисцерны налили...хз...сжег тот бак по-быстрому и уже два раза заправлялся на шелле 95 V-pover...вроде все прошло, опять работает нормально...
заводится всегда хорошо...не было ни одного дабл старта - даже не знаю что это...и как
avatar
kukis
25 February 2009


У меня козлил датчик воздуха из-за него и бензин жрал и не ехал.Причем на новой машине.И на холодной заводилась хорошо ,а на горячую замучаешься крутить.
Поставить хороший и посмотреть.
avatar
SashaN
25 February 2009


ИМХО даблы и плавающие обороты из-за керосина причем на одной и той-же заправке мона залить и нормальный и говеный
avatar
Лёхус88
25 February 2009


ВОт не поймк связь плавания оборотов и низких оборотов.теость если еду ниже 3000 экономичный режим.Подкатываюсь к свтофору нейтраль обороты скачут.
avatar
Architektor
25 February 2009


Лёхус88
нельзя на Фокусе ездить на нейтрали!
Вернее можно, только сцепление не отпускать до полной остановки тогда обороты будут стоять ровно.
Вот только зачем? Даже на четвертой передаче можно практически до полной остановки тормозить в диапазоне оборотов не ниже 800
Т.е. в идеале нужно передачи переключать "вниз", а без идеала просто тормозим и перед уже самой остановкой выжимаем сцепление и фтыкаем нейтраль
А вот если всё это сложно, то надо брать "автомат" там, правда, свои тараканы

P.S. Опять оффтоп, извините
pafnuty
25 February 2009


avatar
Architektor:

Лёхус88
нельзя на Фокусе ездить на нейтрали!
...

А почему? Чем это плохо?
avatar
Velosiped
25 February 2009


avatar
БЕЛГОРОД:

у меня расход по трассе 8 а по городу не меньше 12 наверное

круто
у меня по трассе 7, по городу 16-17 (ср. скор. 20 км/ч)
когда обкатывал было вообще под 19(
avatar
Лёхус88
25 February 2009


Architektor
согласен что не найтрале ездить не надо.Но ради экономии прихдится за метров 7 до оставноки.Чтобы выжимной беречь и двигатель
avatar
Architektor
25 February 2009


P
pafnuty:

avatar
Architektor:

Лёхус88
нельзя на Фокусе ездить на нейтрали!
...

А почему? Чем это плохо?

Вообще, если мне склероз не изменяет, крайне не рекомендовалось ещё в советской литературе двигаться на нейтрали. Поскольку многие системы автомобиля напрямую связаны с работой двигателя.
Заглохший двигатель послужит причиной:
- отказавшего усилителя тормозов
- перестанет работать усилитель руля
Уже этих причин достаточно, чтобы НИКОГДА не кататься на нейтрали.
Так на Фокусе в придачу ко всему ещё и обороты плавают (иногда даже глохнет мотор) при движении на нейтрали

Тем более, как я уже говорил, особого смысла в движении на нейтрали нет.
Тормозить не выключая передачу можно практически до полной остановки, обороты двигателя будут находиться в допустимых пределах. Кроме того, торможение двигателем должно по идее экономить топливо, надо смотреть на мгновенный расход в этом режиме. Лично я давно уже этим вопросом не заморачивался, на нейтрали не езжу

Лёхус88
цитата:
Но ради экономии прихдится за метров 7 до оставноки.Чтобы выжимной беречь и двигатель
экономии чего?
Двигатель каким образом бережется?
На сколько тыс. км. хватает сцепления/выжимного в современных машинах?

На машине вообще вредно ездить
avatar
61rus
25 February 2009


Обороты как плавали так и плавают. Последнне время опускаются до 200 и ниже и глохнет на ходу! Один раз шел по магистрали 110, давай переключаться на пятую, а она заглохла, был как раз плавный поворот, руль клинануло, давай быстрее заводить, а то поворот кончался... Это хорошо, что так, ни кого не зацепил. Короче тема опасная с этими оборотами. Проехал уже 39000, машина 2008г. испанец. На морозе как уже писали-тоже со второго раза заводиться. При ускорении появился какой то свист, как будто на фуре еду
avatar
bbaleksiy
25 February 2009


Architektor
Для уточнения,топливо экономиться действительно...
61rus
А руль клинануло это как?...Если глохнет движок,отключается усилитель...тяжелее просто крутить и давить на тормоза...но не тяжелее чем на тазиках...Сам попервой как на фокус сел...первую недельку глох из-за длинного сцепления и тупой эл педали газа...причём глох в горку...Да,прикладывал больше усилий...чай не блондинка,но что б клинило...С другой стороны,это конечно влияет на безопастность...этого я не отрицаю.

Ps Что же касается себя ради эксперимента ездил и накатом...обороты тьфу три раза,ни разу не плавали...
avatar
Velosiped
25 February 2009


avatar
bbaleksiy:

не тяжелее чем на тазиках

имхо, руль намного тяжелее
avatar
Architektor
25 February 2009


bbaleksiy
цитата:
А руль клинануло это как?...Если глохнет движок,отключается усилитель...тяжелее просто крутить и давить на тормоза...
про руль не скажу, в то время, когда я отучился на нейтрали ездить были только тормоза с усилителем.
Так вот: едешь себе, едешь... подъезжаешь к перекрестку с круговым движением... как бы останавливаться не нужно, нужно плавно "войти" в поток... выжимаешь сцепление... подкатываешься на относительно небольшой скорости, километров 40 в час... притормаживаешь... ещё немного А ТОРМОЗА КОНЧИЛИСЬ! патамучта мотор заглох на нейтрали
Вакуума хватило только на одно нажатие тормоза
А дальше безумное (страшно, тормозов-то нет) давление на тормоз, не о каком дозированном торможении уже нет и речи, лишь бы только в кого не воткнуться... и остановка посреди перекрестка что само по себе уже чревато сбором "паровозика" причем в водительскую сторору
Звучит конечно жутковато, да со временем всё забывается вроде как и пофиг , но тем не менее, на нейтрали не езжу больше

Короче, покупайте машины с "автоматом"!
avatar
Elbeet
25 February 2009


avatar
bbaleksiy:

Architektor
Для уточнения,топливо экономиться действительно...

Более того, даже в карбюраторных тазиках бензин экономится при торможении двигателем
avatar
61rus
25 February 2009


Руль заблокировался, у вас разве такого нет??? Чтобы разблокировать, нужно ключ поворачивать
avatar
Architektor
25 February 2009


avatar
61rus:

Руль заблокировался, у вас разве такого нет??? Чтобы разблокировать, нужно ключ поворачивать

Чтобы руль заблокировался нужно ключ ВЫНУТЬ!
Вы что в повороте мало того, что не догадались с толкача завестись (стартером заводились), так ещё и ключ вынимали

Ой, блин, не хотел бы я с Вами на одной дороге оказаться
avatar
Vortex
25 February 2009


Читал мануал. Написано, что движок 1.8 Duratec многотопливный. В сервис книжке написано, что интервал замены маслянного фильтра и масла для многотопливного двигателя 10000 км. Это как понимать?
avatar
Frol83
25 February 2009


avatar
Vortex:

Читал мануал. Написано, что движок 1.8 Duratec  многотопливный. В сервис книжке написано, что интервал замены маслянного фильтра и масла  для многотопливного двигателя 10000 км. Это как понимать?

Вот так и понимать!!! Никогда не поверю, что масло, а тем более фильтр, ходят по 20000 км. Делаю ТО раз в 10000 км.

Про даблы...
В прошлом году, зимой, даблы случались макимум пару раз... А в этом году что то с излишком зачастили. Каждый запуск с утра или после работы заканчивается даблом. Заправляюсь на ВР 95 ультом, как замечаю многие тут... Может пора менять заправку???
avatar
dica
25 February 2009


avatar
Vortex:

Читал мануал. Написано, что движок 1.8 Duratec многотопливный. В сервис книжке написано, что интервал замены маслянного фильтра и масла для многотопливного двигателя 10000 км. Это как понимать?

Нам не поставляют многотопливный. У нас обычный движка. А замена раз в 10 тысяч-это для многотопливного при эксплуатации на метаноле.
Пи Си Масло меняю раз в 20 тысяч и не парюсь. Проезжал на машинах по 200 тысяч до продажи в таком режиме + пробег до меня, и ничего с ними не случалось
Мандарин
25 February 2009


Я ПОБЕДИЛ ДАБЛ-СТАРТ:
Он у меня только при минусовых температурах за бортом,
Заводим... как только схватило - нажимаем кнопки обогрева лобового и заднего стекол (другой рукой (левой) и быстро), т.е. отключаем их... ВУАЛЯ!!!ъ

Пиво с Вас!
avatar
Ironix
26 February 2009


Был и меня дабл старт. Т.е. у меня не то чтобы не завелся, а завелся и заглох через 1,5-2 сек.
Я всё больше рад, что взял 1.8 (хотел 1.6 Ti-VCT) и звукоизоляция копота и ЭГУР, и крышка на движке, и цепь, думал расход у 1.6 меньше, дак нет почти тоже самое 10-14 по городу пишут про него... У меня сейчас 12,2 средний по городу, по трассе меньше 10.
avatar
ТерАн
26 February 2009


Проехал 4200км и разход у меня пока 8.9. Думаю может стоит обнулить так как обнулял пару раз всего???
avatar
Frol83
26 February 2009


ТерАн
Я вобще стараюсь не обнулять... Так показывается нормальный средний расход.
zwbn
26 February 2009


Лёхус88 прав.
пишу еще раз
Избавление от плавания оборотов. Нада поставить в ФАК.

При движении нейтраль только подкатываясь к светофору или просто останавливаясь на скорости менее 20 км в ч.
При движенни на скорости (отпустив газ) до оборотов 1400 расход по компу 0.
Получаем:
1. Нет скачков оборотов
2. Более безопасное движение (как зимой)
3. Экономия топлива.

Кто продолжает жаловаться на обороты - раззуйте глаза.
avatar
Vortex
26 February 2009


avatar
dica:

avatar
Vortex:

Читал мануал. Написано, что движок 1.8 Duratec  многотопливный. В сервис книжке написано, что интервал замены маслянного фильтра и масла  для многотопливного двигателя 10000 км. Это как понимать?

Нам не поставляют многотопливный. У нас обычный движка. А замена раз в 10 тысяч-это для многотопливного при эксплуатации на метаноле.
Пи Си Масло меняю раз в 20 тысяч и не парюсь. Проезжал на машинах по 200 тысяч до продажи в таком режиме + пробег до меня, и ничего с ними не случалось

Это ваше предположение или можете как то доказать?
В мануале ниче не написано про различные модификации. Написано только, что наилучшие характеристики на 95-м бензине, использовать можно только биоэтанол Е85, Если кормите Е85 то надо лить определенное масло и т.п. В сервисной книжке ниче не написано про топливо, написано просто, что в многотопливном движке надо менять масло с интервалом 10 000км.
avatar
Лёхус88
26 February 2009


avatar
Architektor:



Лёхус88
цитата:
Но ради экономии прихдится за метров 7 до оставноки.Чтобы выжимной беречь и двигатель
экономии чего?
Двигатель каким образом бережется?
На сколько тыс. км. хватает сцепления/выжимного в современных машинах?

На машине вообще вредно ездить

Жёсткая связь двигателя и колёс тоесть получается обороты двигателя не соотвевуют колёс.Следовательно возникают напряжения в движке.Простой пример попытайесь останвоится без выжима сцепления.Перед тем как зглохнуть будет небольшой удар вообщем не очень хорошо для двигателя.Горбачёв писал что на машинах с абс надо останавливатсья с выключенным сцеплением

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up