Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
500K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
andrey_099
19 February 2009


Лью 98-ой только на ТНК на Егорьевском шоссе не доезжая до Малаховки есть большая АЗС.
Дабл-стартов и прочего ничего нет, машина едет хорошо. Тем более, на крышке бензобака написано, что лить "не менее, чем 95".
avatar
Гессер
4 March 2009


Пробег около 1 тыс.км. После первого бака перешел на 92-ой.
Замечаний пока нет.
agdem
5 March 2009


Что будет если в движок 1,6 100л.с. залить 98?
Ему не сплохеет?
На данный момент заправляю 95.
OlegArh70
5 March 2009


Прочитал, как тут ссылаются на Лексус и БМВ, почитайте их мануал, они изначально расчитаны на на 92й бензин, также как и многие другие авто для американского рынка, и степень сжатия их многолитровых моторов 9.5-10. А наш европейский ФФ со степенью сжатия до 11, расчитан на 95-98й, и если 1.8 и 2.0 еще могут худо-бедно ездить на 92м пусть с большим расходом и потерей мощности, то для 1.6/115 -это верная смерть. Да 95й у нас не фонтан, но дешевле менять свечи(у меня кстати, как и у многих других проблем с ними нет), чем движок ремонтировать.
avatar
Rafa2007
5 March 2009


Т
Толяй:

лью 92,т.к. на Урале нет нормального95

как раз наоборот с этим дела обстоят - башкирские НПЗ - вам ни о чем не говорят. За рулем 3 года - всегда заливал 95 - проблем никаких - свечи выкручивал - все ОК. У нас есть плохие заправки - нормальные люди их всегда стороной объезжают. На трассах - обычно всякую бодягу продают - я лучше канистру возьму чем лишний раз заправлюсь на трассе. Так что просто попробуй заправляться - на одной проверенной заправке( где на 95 тянет хорошо) - через тысяч 3-4 глянь на свечи - если все ОК. Проблема в том что не бензина нету нормального - а заправок хороших
avatar
LEV_80
5 March 2009


Лью 92, первые 4000 лил 95. Смена бенза потому, как знакомый, осуществляющий доставку бенза к нам в город рассказал много интересного про т.н. 95
avatar
terts
5 March 2009


O
OlegArh70:

если 1.8 и 2.0 еще могут худо-бедно ездить на 92м пусть с большим расходом и потерей мощности, то для 1.6/115 -это верная смерть. Да 95й у нас не фонтан, но дешевле менять свечи(у меня кстати, как и у многих других проблем с ними нет), чем движок ремонтировать.

13550 км. заливаю 92 лукойл, после ТО сказали двигатель в отличном состоянии
OlegArh70
5 March 2009


terts, а как они это определили, по внешнему виду, наверно ,или спектральный анализ масла делали, эндоскопом внутренности смотрели, к мотор-тестеру подключали? чё то я таких операций в перечне работ по ТО не помню. У нас дилер одно время тоже настойчиво рекомендовал 92й, по привычке видать от 1го Фокуса оставшейся, но потом что-то резко сменил своё мнение, видать пару-тройка замен шорт-блоков по гарантии вправила мозги. Впрочем, чем заправлять дело сугубо личное.. я лишь высказал своё мнение.
avatar
артур пирожкоф
5 March 2009


OlegArh70
У знакомого тоже двигатель 1.6 115л.с. последние 50т. км он заправляется 92-ым и никаких проблем нет. Так, что не надо если меняют шорт-блоки, то это еще неозначает, что от полохого бензина. ИМХО
OlegArh70
5 March 2009


А вот интересно: почему в опросе 76й не фигурирует? Он ведь ещё дешевле и ни каких присадок повышающих детонационную стойкость в нем точно нет, а свечи наверно моторов пять переживут... Прошу прощения за сарказм, но я действительно не понимаю людей готовых менять масло в два, а то и три раза чаще, чем это требуется, колхозить из машины не пойми что, но при этом льющих в бак бензин заведомо не пригодный для их авто.
m0nster565
6 March 2009

2

Тоже не вижу никакого смысла лить 92й. При степени сжатия 11 - ... минимум 95.
Причем где экономия?? 5%?? По моему это не та сумма, ради которой стоит эксперементировать.

Ах да, забыл главный миф: "У нас нет чистого 95го, его получают добавлением присадок"

Но ведь по другому его получить нельзя. Только не заьбывайте, что присадки - это еще и улучшеная детонационная стойкость, и моющие качества.
avatar
terts
6 March 2009


А есле нет смысла, зачем платить больше
Тому кто спорит; вы профессионал, или доверяете тому , что на заборе паписано.
Повторюсь мне сказали постле ТО двигатель в отличном состоянии.
avatar
Daiver
6 March 2009


Только 95 и только на лукойле
OlegArh70
6 March 2009


terts, вот меня и интересует, как на ТО можно определить состояние, если никакой диагностики не проводится? У вас спросили есть ли проблемы? - вы сказали: "нет" - значит состояние отличное, особенно пока гарантия не кончилась. А платить меньше за бензин вы не будете, т.к. на 92м расход увеличивается на те же 5-7%..
avatar
terts
6 March 2009


Не заводись, меня моё устраивает и я думаю ни кого и неволнует.
Умных к умным, а мне 92
avatar
Vaol
6 March 2009


OlegArh70

цитата:
А платить меньше за бензин вы не будете, т.к. на 92м расход увеличивается на те же 5-7%..


У меня при переходе на 92 расход упал на 0,4 литра.
avatar
Daiver
6 March 2009


А я пользуюсь тем, что указано в мануале, чтобы при возникновении проблем лишний раз себе голову не морочить.
judjin
6 March 2009


первым делом при возникновении каких-то серьезных косяков с мотором оф дилеры отправляют топливо на исследование. а залитое топливо с октановым числом менее 95 или с наличием свинца будет однозначным обоснованным (!!!) отказом в гарантии (в инструкции по эксплуатации черным по белому написано об октановом числе и свинце).
Как раз сейчас в производстве дело с отказом по гарантийным обязательствам одного из дилеров. Объект еще не видел, но в ближайшие дни проведем осмотр и отчитаюсь (дилер пока отказывает по причине применения некачественного топлива)
OlegArh70
6 March 2009


Да, было бы интересно, если это с топливом будет связано.. Про несколько случаев поломки колец и перегородок на поршнях, с последующим задиром зеркала из-за детонации слышал..
avatar
АРХонт
6 March 2009


лил лью и буду лить 95, иба не хочу создавать себе проблем.
76626
8 March 2009


Вчера заезжал на заправку, пока стоял в очереди к соседней колонке подъехал Porsche Cayenne и что вы думаете, 92 стал заливать!!! Так что не парьтесь вы какой бензин нужно лить, главное что бы он был хороший, а электроника покоректирует состав смеси...
OlegArh70
8 March 2009


Откуда провокаторы берутся? Если кто-то в Кайенну заправляет 92й - это не от большого ума, а скорее наоборот. Хотя я не очень то в это верю, скорее вы это выдумали 76626 . Порш требует даже не 95й, а 98й. И если у человека хватило денег (и ума) на такую машину, на спичках он экономить вряд ли будет. Читал тут на форуме Тойоты, как такие непарящиеся, и считающие себя приколистами, насоветовали девченке в дизель залить бензина, результат я думаю понятен, им ха-ха, а девченка на движок попала.. P.S.Что меня радует в теме про масло: никто не советует заливать МС-20 и менять его через 40тыс. , все выбирают между хорошим и очень хорошим , а на топливе почему-то начинают экономить
avatar
YtkanoS
12 March 2009


сегодня рискнул заправился на шел 98 полный бак машина разум потеряла и полетела по мкаду 190=)))даже на гашетку не нажимал...завтра еще масло поменяю 5-50 и будет ... самопал=)))
avatar
Vaol
12 March 2009


Dimon[666]
цитата:
сегодня рискнул заправился на шел 98 полный бак машина разум потеряла и полетела по мкаду 190=)))


Что-то совсем не верится... Эти тесты все расставляют по своим местам: жмем тут и тут.
Кемеров
12 March 2009


Уже год езжу на 92. Никаких детонационных стуков ни разу не слышал, тянет хорошо, работает ровно. В городе есть такси "Фокус", когда нужно такси, вызываю всегда их и всегда спрашиваю про машину. У всех пробег уже 120-160 тысяч, на 92 и никаких проблем ни у кого не было.
avatar
ilias
12 March 2009


Все таки мотор с компрессией в 15-17 очков расчитан на работу с 95 бензином. 92 бензин при таких цифрах вызывает детонацию. и не факт что вы ее пока не слышите.
76626
13 March 2009


O
OlegArh70:

Откуда провокаторы берутся? Если кто-то в Кайенну заправляет 92й - это не от большого ума, а скорее наоборот. Хотя я не очень то в это верю, скорее вы это выдумали 76626 . Порш требует даже не 95й, а 98й. И если у человека хватило денег (и ума) на такую машину, на спичках он экономить вряд ли будет. Читал тут на форуме Тойоты, как такие непарящиеся, и считающие себя приколистами, насоветовали девченке в дизель залить бензина, результат я думаю понятен, им ха-ха, а девченка на движок попала.. P.S.Что меня радует в теме про масло: никто не советует заливать МС-20 и менять его через 40тыс. , все выбирают между хорошим и очень хорошим , а на топливе почему-то начинают экономить

Промолчу про провакатора... А веришь не веришь это дело лично каждого, я поделился тем что видел. Что касается у кого чего и на что хватило, то поверь, наличие ума не означает наличие порша, а зачастую бывает наобарот! К тому же вы хоть представляете сколько он стоит? Б/У можно взять от миллиона рублей, а это не такие уж большие деньги. Что касается приколистов, то они есть где угодно, но на то и дана своя голова. На топлеве не то что бы экономят, просто пытаются найти золотую середину, далеко не всегда заплатив больше и залив жидкость из колонки где написано АИ-95 вы получите лучший результат чем заправляясь из АИ-92. Нужно не верить в светлое будущее, а смотреть на вещи реально!
OlegArh70
13 March 2009


Да, соглашусь частично, купить б/у не проблема, и ума для этого не надо, вот и нет денег на 98й, приходится лить то, на что хватает... и чтож теперь всем по их пути идти. А следуя логике, что 95 у нас бодяжат из 92го, можно сказать а почему бы 92й из 76го не состряпать. Просто на своем опыте знаю, в нашей области от 92го свечи краснеют очень быстро, а на 95м - нет, может это только у нас? И цены на бензин % на 10-20 выше чем в средней полосе(сейчас 95й- 24-25р) и дают заправщикам достаточно заработать без махинаций..
Severino
13 March 2009


OlegArh70
Вот Вы все ж, по моему, притягиваете все за уши... Если Вы не в курсе, посмотрите интернет на предмет нефтеперерабытывающих заводов и какое оборудование на них используется, какие октановые числа можно на нем получать. Не может 95-тый содержать меньше присадок чем 92-й, а если так, то просто езжайте на другую заправку.
Да, и по маслу, народ здесь выбирает масло на раз в 10000-20000 км, а бензин на каждые 100, есть разница? Посчитайте какую даст экономию всего один рубль дешевле бензин на такой пробег, а экономить 300 руб на лучшее масло для своего любимого авто ни кто не будет
OlegArh70
13 March 2009


Бу-га-га , экономия 750р на 10000км, это если не считать увеличения расхода, да просто одна поездка на диагностику или погасить "чек энджин" сьест всю вашу экономию за 2 года. Если честно, надоело доказывать очевидные вещи, за сим откланиваюсь и желаю Вам не стать завсегдатаями тем про жор масла и пропавшую компрессию..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up