Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
736,5K
views
596
members
1,2K
posts

vitalay
12 February 2006


А кто нибудь слышал про систему поддержания положения кузова вне зависимости от величины загрузки, для универсалов?
Просветите пожалуйста
avatar
OlDm
12 February 2006


vitalay
Слышать-то слышал, да толку... На Пассате Б-6 это есть, ну а на Фокусе появится в виде ФФ3
avatar
le'Mar
12 February 2006


мирумир
цитата:
клиренс у фокуса вроде не большой,но препятствия проезжает уверенней,чем теже препятствия проезжает 2110

Под препятствиями что подразумевается? Снег, колея, лежачий полицейский, яма ?
alerx
12 February 2006


цитата:
Сегодня обнаружил занятную вещь-клиренс у фокуса вроде не большой,но препятствия проезжает уверенней,чем теже препятствия проезжает 2110.

К сожалению "не верь сынок - это сказка".
Управляемость Фокуса - кочки ниии-зя.
Из двух зол выбираем то, что нравится.
С уважением.
Gravik
26 April 2006


Клиренс на Феде катастрофически маленький.
Ездил на дачу в апреле несколько раз (рыбалка сейчас там). За поездку, 7 км по плохой дороге, цеплял дном раз 20. Иногда ползу на брюхе. Защита штатная.
На 2112-ке раньше почти не цеплял.
Что делать?
Где то выше мелькало, что есть "палочка" какая-то, с помощью которой можно клиренс менять.
Что же это "палочка" такая? Может быть знает кто-нибудь?

Вот был бы Федя повыше сантиметров на 4-5. Я был бы счастлив!
MahEl
26 April 2006


А мне бы пониже на 4-5 см
avatar
kkc-dancer
26 April 2006


а я поставлю проставки какие-нить...
наверняка появятся скоро... и стоить будут недорого, имхо)))
avatar
Neogen
26 April 2006


Фокус не девятка, чтобы проставки ставить!
Безопасность прежде всего!
avatar
Lefon
26 April 2006


kkc-dancer
Подвеску погубишь достаточно быстро!
avatar
Assa
27 April 2006


Я бы тоже приподнял, у меня даже ВАЗ приподнят (у нас тут без этого тяжело, а больше 140 разгоняться негде). Но вот как это сделать по уму, что бы подвеска правильно работала? Ведь ff1 приподняли же...
avatar
Viatcheslav
27 April 2006


цитата:
А мне бы пониже на 4-5 см

Куда уж ниже-то, ведь всё-таки это не спортивный болид, а наши дороги это не трасса в Монте-Карло.
avatar
vgor
27 April 2006


Сзади нверное легче приподнять, а спереди только если пружины менять?
Ну хотя бы пару см приподнять позарез нужно.
Хоть Патриота бери
Teodor
27 April 2006


ИХМО клиренс вполне приличный. Всю зиму периодически ездил на дачу, так вот там 4 км дороги от шоссе зимой не чистили ни разу! Проехать можно только потому, что дорогу каждуй день накатывают те кто там живет постоянно. Причем у них в основном не на иномарки .У меня установлена мет. защита, которая местами задевает за снег в колее, но так как это реально самая низкая часть машины (на 3-4 см ниже всего остального), то она и служит "индикатором плохой дороги". Главное выключить IVD и не разгонятся, чтобы не заломать бампер. До этого был ВАЗ 2111 с проставками в задней подвеске - в принципе разница оказалась не так велика как думал сначала.
ИХМО 2-3 см подьема для реального бездорожья все ровно ничто, так что если есть такие проблемы надо присмотреться к другим авто .
deadHorse
27 April 2006


цитата:
Вот был бы Федя повыше сантиметров на 4-5. Я был бы счастлив!

4-5 это очень много. Реально без серьезных проблем поднять можно только на пару см, не больше. Но и без такого подъема клиренс у фф2 вполне на уровне с конкурентами. А то, что он не может проехать по девяточной колее - ничего удивительного, не создавался он не для езды по колеям и бордюрам. В Европе это не принято

Кстати, по этой причине мне в салоне рекомендовали фьюжн.
Так и было за него всего два аргумента - меньше очередь и больше клиренс
avatar
Yostr
27 April 2006


По-моему, вполне приемлемый клиренс в 15 см (вроде столько там). Ездить просто надо аккуртанее. Если поднимать искусственно машину, то будет хуже (ИМХО). Защиту поставить железную и все ок...
Teodor
28 April 2006


GlebAl

В этих условиях ехать приходится на 1-2 передаче в натяг иногда с небольшой пробуксовкой (при этом лучше очищается протектор у зимней Нокии) всему этому IVD (входящая в нее противобуксовочная система) реально мешает, т.к при буксовании начинает "душить" двигатель.
Chien Mechant
28 April 2006


Teodor
Некоторые говны (не очень длиннные) с IVD в сочетании с AКПП лучше всего проходятся в режиме "Передача D, газу не жалеть".
Главная ошибка, которую совершают водители при срабатывании трэкшна - это сброс газа. Т.е. электроника сбосила, когда "повело" и... водитель тоже сбросил. Результат - заглох (на "механике", не на АКПП).

Т.е. можно и так, и так. Главное, не пытаться "чуть чуть так, а чуть-чуть этак".
radun
2 May 2006


цитата:
По-моему, вполне приемлемый клиренс в 15 см (вроде столько там). Ездить просто надо аккуртанее. Если поднимать искусственно машину, то будет хуже (ИМХО). Защиту поставить железную и все ок...

Вчера специально померял расстояние от земли до металлической защиты картера у своей девятки. Получилось ровно 15 см. Цеплялся за 4 года пару раз. Так что, наверное, все нормально с Фордовским клиренсом...
avatar
Иванов
2 May 2006


цитата:
цитата:
По-моему, вполне приемлемый клиренс в 15 см (вроде столько там). Ездить просто надо аккуртанее. Если поднимать искусственно машину, то будет хуже (ИМХО). Защиту поставить железную и все ок...

Вчера специально померял расстояние от земли до металлической защиты картера у своей девятки. Получилось ровно 15 см. Цеплялся за 4 года пару раз. Так что, наверное, все нормально с Фордовским клиренсом...

Если сравнивать с девяткой, то надо бы сравнить и габариты машины. А это влияет на геометрическую проходимость. Просёлок редко бывает идеально ровной прямой колеёй. Обязательно будут и кочки. Так что Ваши надежды могут не оправдаться. Сам уже цеплял днищем несколько раз на ПРОДОЛЬНЫХ (по ходу движения т.е.) неровностях, пока не приспособился Хотя предыдущая машина была не внедорожник, а Шкода Фелиция.
avatar
Ivan-ko
3 May 2006


Наездил 1,5 т.км клиренс вполне устраивает, хотя дороги у нас (в Архангельске) просто ужасные. Именно так не плохие, а ужасные. И при этом только раз зацепил днищем когда на бордюр залазил, а так без проблем. Ездил по глубоким рытвинам и тогда уже начали радовать короткие свесы, тоже ни разу не зацепил.
radun
3 May 2006


цитата:
Если сравнивать с девяткой, то надо бы сравнить и габариты машины. А это влияет на геометрическую проходимость.

А можно для бестолковых пояснить данный момент поподробнее?
Gravik
3 May 2006


Жду появления каких-либо способов увеличения клиренса.

Если не найдутся, придется менять машину до конца года.
Дороги в нашем городе ровные только в центре.
Вообще рельеф на Урале это сплошные горы, холмы и овраги, сдобренные ямами и колеями.
Даже со своей автостоянки я не могу выехать не зацепив защитой (заводской) за грунт, не говоря о даче.
Просто сплю и вижу свой хетч задраным на 4-5 см (от Лексуса RX-300 не отличить будет). Такая машина была бы идеальной для меня. Быстро я не гоняю, если говорить о потере устойчивости.
Прожорливый и дорогой в эксплуатации джип как альтернатива мне не нужен, т.к. в откровенные говна не заезжаю.
При покупке меня уверяли что просвет ни меньше, чем у десятки будет.
Однако свою бывшую двенашку воспринимаю теперь как внедорожник по сравнению с Федей.

А девятка уж точно выше, чем Фокус.

IL-75
3 May 2006


А если колеса не 15-ые , а 17-ые стоят от этого машина выше становится ?

Меня лично не колея на наших загородных дачах беспокоит, а "лежачии полицейские", ведь иногда их вааааааще не видно, ни знака , не цветоотрожателей!! Я на десятке как то очень серьезно словил защита в момент прижалась к движку, да и кайки крепления защиты ели ели потом открутил.
Chien Mechant
3 May 2006


Gravik
> При покупке меня уверяли что просвет ни меньше, чем у десятки будет.
Один в один.
У десятки до защиты - 15 см. У Форда - тоже. У обоих машин мерил угольником

Проставки наверное смастерить сантиметра на 2 можно, без потерь. Только осторожнее с обратным ходом, чтоб амортизаторы не вырвало - может придётся и "лифчики" сделать.

> А если колеса не 15-ые , а 17-ые стоят от этого машина выше становится ?
Нет. Высота колеса с резиной почти такая же.
avatar
Андрей Ра
4 May 2006


Решил отписаться...После установки накладки переднего бампера она стала самой низкой точкой машины. По Москве и Подмосковью езжу без проблем, хотя прыжки на высокие борюры остались в прошлом.
posted image
avatar
_ViC_
5 May 2006


Сетку вижу, а бампер обычный .
Gravik
5 May 2006


Да Андрей Ра, впечатляет.
А у меня обратная проблема, как повысить, а не понизить клиренс.
Думаю вместо своих 195\65\15, установить размерность 195\75\15 или около того. Увеличение клиренса на 20 мм. И пробивать до диска не будет на ямах. Колесные арки вроде широкие, должны встать такие колеса.
Есть еще где-то тех. описание для FF1 как изменить клиренс с помощью "палочки" какой-то.
Наверное такая "палочка" есть и в FFII. Еще пару сантиметров отвоевать. Где бы только найти это описание?
Bulgakow
5 May 2006


По поводу клиренса: езжу по городу, один и пустой, цепляю днищем на стоянке и у дома чуть ли не каждый день, даже порог помял, но проблема не в машине а в дорогах! Еще недавно хотел проехать над выпирающим из дороги люком( на десятке проезжал даже не думая), хорошо медленно ехал, сел на люк картером двигателя и жестко застрял, пришлось выйти и сдвинуть машину вручную... Вот так.
avatar
GlebAl
5 May 2006


Bulgakow
А защита стоит железная или это на стандартной такое происходит?
Bulgakow
6 May 2006


GlebAl

Защиты нет никакой!, с какого то месяца этого года она не ставится(у меня феральское пр-во), поэтому мне очень не приятно цепляться движком за разные неровности...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up