| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
1SAMURAI
Да, к сожалению, вывод всех кодов по OBD-II на приборку никто нам не обещал
NikkOne
Напиши пожалуйста (по возможности) результаты 4-х измерений:
При заглушенном двигателе:
- по приборке в тестовом режиме
- отдельным вольтметром на аккумуляторе
На холостых оборотах двигателя:
- по приборке в тестовом режиме
- отдельным вольтметром на аккумуляторе
Кстати, а машинка-то заводится ?
И ещё, в момент включения зажигания или/и при включении стартера лампочка
"CE" кратковременно (не ярко так) не вспыхивает ?
Вольтметром не пробовал - ну нету у меня его. Могу к электрику заехать ежели что. Но по приборке в тестовом режиме при заглушенном двигле 11.8, при заведенном 14-14,2 вроде. лампочке СЕ загорается при старте двигателя, но это же вроде нормально!!!??? Заводится нормально даже в морозы. Помню при -20 после двух дней стоянки завелся сразу. Окошечко в акумуляторе зеленое
з.ы. лично меня эта ошибка "не парит", так что если с генератором все ок, а как я понимаю 14 вольт это норма, то и хрен бы с ней, если дальше начнутся проблемы с аккумулятором (например перестанет стартер крутить - хотя 11.8 вроде тоже ничего) - куплю новый
pav
23 March 2006
цитата: |
...по приборке в тестовом режиме при заглушенном двигле 11.8, при заведенном 14-14,2 вроде... |
Да, норма.
Если при этом ещё и на аккумуляторе ~(11.8+1=12.8) и ~(13.5-14.5) соответсвенно, - значит вообще не понятно откуда взялась ошибка. Возможно осталась висеть какая-то старая. Аккумулятор/генератор не заменялся, ремень генератора нормальный и не проскальзывает? Возможно ещё где-то контакт плохой или щётки...Лампочка генератора тоже точно никогда не мигает при движении?
цитата: |
... лампочка СЕ загорается при старте двигателя, но это же вроде нормально!!!??? |
При включении-да. А вот после запуска должна погаснуть. Если бы горела постоянно - заметил бы и сам. Возможно я не корректно спросил,- я имел в виду короткую (потому и тусклую) малозаметную вспышку через несколько секунд работы (после запуска) уже на холостых оборотах.
цитата: |
...Заводится нормально даже в морозы. Помню при -20 после двух дней стоянки завелся сразу. Окошечко в акумуляторе зеленое ... так что если с генератором все ок... то и хрен бы с ней... |
Похоже пока так. Просто время от времени контролируй батарею. Напряжение по приборке при заглушенном движке смотрел до поездки или после? Интереснее глянуть после нескольких дней стоянки. Лампочка на батарее - хорошо, но мало. Если удасться померить плотность (не во всех аккумуляторах можно!) и подключить нагрузочную вилку - вообще хорошо. Пока генератор живой - лучше подстаховаться.
Скоро лето. При разряженном аккумуляторе (большом зарядном токе) и длительной большой нагрузке (холостые обороты, кондиционер, фары, музон
и т.д.) генератор (интегралки выпрямителя и регулятора), особенно в жару (под капотом будет Сахара!), могут не выдержать.
p.s. При случае ещё бы WDS'ом посмотреть... Возможно, что кроме 9318 вылезет что-то ещё с PCM'а
Господа, занимаетель Вы полной ерундой!!!
Проблема буквально высосана из пальца!
Померял человек напряжение - напряжение супер-пупер!
Какой генератор, какой ремень, WDS, вилка, плотность и т.д.
Говорю Вам ещё раз: пишет это табло полный бред, ниразу никому не интересный не полезный и всегда безпричинный!
Не нужно же так заморачиваться.
цитата: |
...пишет это табло полный бред, ниразу никому не интересный не полезный и всегда безпричинный!... |
Ну не совсем уж так-то
Комп когда-то честно зафиксировал просадку напряжения ниже опредёленного уровня.
Если ошибка старая или причина ясна, но по фигу - вопросов нет
Если всё внешне нормально, а ошибка свежая - значит не всё шоколадно.
Возможно где-то плохой контакт. Я бы (имхо) попытался понять причину. Но, опять же, если по фигу...
1SAMURAI
pav
Друзья, успокойтесь... Обнулил ошибку - уж две недели катаюсь - не появляется... Думаю что когдато возникла вот и горела
День добрый. Возникла такая же ситуация (E510, d262).
Машина FordFusion. Кто-нибудь решил эту проблему? Раздражает эта лампа.
Привет всем! Этой зимой я обнаружил эту самую ошибку машинка ездиет внимание особо не обращал короче не заморачивался.
Но после потепления произошел курьез лопость вентелятора радиатора примерзла к корпусу, повалил дым, лак подгорел думал все -9200р (цена вентилятора) как обычно под заказ. поехал в гараж t не поднималась выще нормы снял вертухай почистил смазал ожыл
, когда ставил на место обнаружил, что +ой провод вентилятора вылез из разьема. после сборки зашел в тест все пропало пишет nonE.
Суть басни:
после сборки авто (собирают наши) или после других телодвижений, может нарушится контакт в разьемах где угодно.
Шавлите разьемы
NikkOne
Пардон, вопрос - а как обнулил-то? У меня та же история: DTC 9318 и D262 (то, с чего началась тема) и плюс лампа генератора (на приборке) горит. Раздражает...
y-alex
клемму с аккумулятора скинуть надо... минут на 10, только как я понимаю если горит лампа генератора то это не поможет, видимо чтото с генератором - нужно в сервис
Интересно добился ли кто положительных результатов в борьбе с лампочкой?
BesssНедавно заменил датчик, тот что считает толи давление, толи разряжение газов в системе рециркуляции. лампа не горит. Примечательно в морозы сама потухла, а с первой оттепелью загорелась. Предполагаю виновата вода, и не очень продуманная конструкция. Замененая деталь более хитрая ))) что ли.
http://relax.photofile.ru/photo/04b/d0e/10...ge/26349925.jpgКонструкция старой, все залито прозрачным герметиком, но в левой трубке под герметеком обнаружилась вода. Так что я думаю есле просушить и заделать можно было и старый починить.
Сколько стоил датчик? И как называется?
Besss
В кунцено 1500р в наличии. В орбита-авто 600р но ждать пару недель.
Его номер 4U7Z-9J460-AA . Подобрал чисто по виду, там был еще другой, но креплением не подошел его номер F77Z-9J460-AB
Опиши как этот датчик выглядит?
А где он расположе?
А что новый выглядит иначе?
Расположен перед клапаном ЕГР (круглой ржавой байдой ))) На двух трубках. Но у некоторых стоИт второй вариант F77Z-9J460-AB его цена 2600-3000руб (есть разница))) расположен на задней стенке и к нему идут трубки.
Тот что поставил выглядит почти также тока побольше, главное что разъем одинаковый.
Всем привет, подскажите где в Москве можно сделать комп. диагностику системы AIRBAG на американце?
Снял свой, разобрал, была малюсенькаям капелька воды под гелем. Я удалил почти весь гель под одной из трубок где была вода, хочу использовать герметик вроде липучки. Но теперь не знаю будет ли так работать правильно. Как этот датчик работает. Не понимаюкак давление передается через гель на плату и как на это влияет вода?
Заменил гель под одной из трубок на герметик, склеил датчик, поставил, пока лампочка не загорается.
Не знаю сохранилась ли функциональность датчиука после этого вмешательства.
Кто знает как работает вышеуказанный датчик?
BOOZYАбсолютно та же ситуация: в морозы лампа погасла, с оттепелью - загорелась (после хорошей лужи). Давно грешил на этот датчик. Хотел по теплу поменять. А теперь точно поменяю
Опять загорелась. Думаю дело не в воде. Надо просто менять датчик.
У меня лампочка полгода горела. Загорелась она после установки сигнализации. В сервисе сказали: глупая какая-то ошибка, забей.
Я и забил на это дело, потому как проблем в этом не видел. Однажды в морозное зимнее утро в январе сего года сдох у меня акумулятор. Пришлось прикуривать. После прикуривания в течение дня лампочка погасла. И так и не загорается.
Так что, может, в электрике чего не так из-за косо поставленной сигнализации, и зря вы датчики трясете.
BesssСогласен полностью с последним крупным шрифтом, мне в Рольф-химках сказали что ошибку выдает...ВНИМАНИЕ! - магнитола, хотя балалайка штатная и проблем нет. Всем спасибо, буду менять этот датчик, т.к. условия на 100% совпадают, до холодов горела, зима - погасла, первое тепло - горит,
Один вопрос только - реально ли поменять его самому не гоняя в сервис? И где вообще он находится под капотом, если-б фотки кто выложил "секретного места" благодарности моей не было-б предела (разумного) т.к. шарю слабо.
Датчик находится под толстой трубой воздуховода идущей от квадратного воздушного фильтра, прямо под стыком трубы и фильтра. Надо потянуть помильней двумя руками и он выскочит из 2 шлпнгов, отсоединиить разъем. Поставить в обратном порядке новый. Потом скинуть лампочку-отсоединить клемму АКБ и сосчитать до 90. Этого достаточно, а не ждать 3,5 или 10 минут, как пишут некоторые. Вот все. Удачи!
После замены датчика больше лампочка не беспокоит ? )
Нет прошла неделя лампочка не загорается, а раньше загоралась через 5-6 км. Важно, что зимой лампочка не загоралась, а при +5 начала загораться. Имеено это точно указывает, что надо заменить датчик. Хотя это условие может быть и не обязательным.
rizo
2 January 2012
Диагностика по одометру выдаёт код ошибки "262". Кто нибудь знает что это значит?
2 people online