Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

a1binos
29 December 2008


Вот на ебее

комплек сцепления

Если нужно могу достать финис на ст170, но не знаю подойдет ли оно...
avatar
POizOn
29 December 2008


a1binos
Эмм, ибеем пользуюсь очень активно, посему и удивила цена 9000. По ссылке сцепа 440 уе+ доставка 50-150 уе (знаю, доставлял).
Сцепа на СВТ и СТ170 идентична. Интересно узнать, где комплект по 9000 рупий достать можно. Сцепа у меня новая, ценник в 9к удивляет -)))
avatar
mOOving shadow
29 December 2008


см нада заказывать, где п бабла украсть...)))
avatar
ffSVT
31 December 2008


С Новым годом, друзья я хочу вас поздравить! Хороших вам дорог, добрющих дядечек в погонах и веселого, счастливого смеха!
a1binos
31 December 2008


Я на 60-ти к менял у оффициалов, у меня ST170 пивезли комплект для ST170 за 9к. Если очень интересно, могу глянуть финис... ща скажу...
вот он финис, с заказ-наряда, цена 9600р. везли месяц. 4344855
avatar
POizOn
31 December 2008


a1binos
Вах, сейчас правда в экзисте стоит 10300, но это наверное из-за роста курсов -)

ВСЕМ SVTшникам и STшникам
Желаю всего самого наилучшего в новом году, побольше тюнячек, поменьше поломок и т.д., кто чего себе нажелает -))
Maverick15
10 January 2009


Официалы не хотят мне заказывать, потому что не могут ничего найти под вин.
На экзисте предложили за 12 т.р., но доставка 2 месяца, а мне нужно до конца января.
На ебее 415 баксов, + налоги, + быстрая доставка = дорого будет, порядка 600 долларов.

Помогите, куда обратиться???
avatar
-=(V)=-
17 January 2009


Люди помогите срочно нужны деньги, продаю своего малыша за 300тр срочно((
Может из знакомых кто интересовался.
Или перекупщиков каких нибудь посоветуйте((
Аська 355008428
тел. 89106363575
avatar
ARSHAVA
17 January 2009


На сракерских форумах повесь,забирут.Ценник айс,если машина в хорошем состоянии.
avatar
BIG-MAX
18 January 2009


привет соклубники! когда увидел впервые SVT захотелсь поставить передний бампер от свтешки на свой фокус! но оказалось это не так просто а на разборказх бампера такого нет да и небыло (очень редкая штука этот бампер) а новый очень дорого т.к. его везут из штатов и естетсвенно получается приличнаяцена за доставку + к хорошей цене бампера , да же если вести дешовой доставкой морем и ждать 2 месяца всеравно цена заоблачная а неарегиналов и альтернатив нет других воабще! может кто знает из вас СВТЕШНИКОВ где можно достать такой бамперок по нормальной цене? или может кто менял свой СВТШНЫЙ бампер на другой тюинговый и он у вас остался (что думаю врятли) или может у каво коцаный какой есть даже готов такой взять отремантирую! буду благодарен за помощ!

мжно в личку!
avatar
POizOn
18 January 2009


-=(V)=-
Поменяй цену на авто.ру, кидай на irr.ru
Есть также трейд ин у Рольфа, вроде Блюфиш (bluefish) называется.

ВСЕМ
Куплю бампер от Focus SVT!
avatar
DROONN
31 January 2009


Вчера купил ST170 синий трехдверка , вроде живой, настораживает только одно,когда звонишь в загазин запчастей и говоришь запчасти на форд СТ есть?то слышишь в ответ а что это такое,он турбо, а почему 170 сил, геморно придвижу будет с запчастями
avatar
POizOn
31 January 2009


DROONN
Уверяю - нет. 95% запчастей от обычного фокуса, за исколючением некоторых деталей по двигателю, ходовой, салону и коробке. И то, много запчастей из всего перечисленного от обычного фуфа. Так что обращайтесь, я думаю здесь Вам помогут
avatar
Benoy
31 January 2009


DROONN
POizOn +1

Ты просто не туда звонил. Люди часто апгрейдят фокусы или фиесты з/ч от ST170.
avatar
mOOving shadow
2 February 2009


фигассе, тут ещё живые есть...))) признавайтесь, кто имел секас с приводами, и как выходили из ситуации... приговорили мне трипойд внутренний левый, ценник на полуось нифига не антикризисный... а отдельно стакан с трипойдом не найти...
avatar
ffSVT
2 February 2009


mOOving shadow
Внутренний шруз свой! Некоторое время назад менял правый привод в сборе! Объехал кучу магазинов по москве не подобрал ни трипоид ни гранату целиком! Наружние привода в наличии у многих!
avatar
ffSVT
2 February 2009


mOOving shadow
Немножко ошибся!... Левый шруз внутренний я все таки нашел! По вполне приемлемой цене! Если вспомню где брал, выложу!

Ставил ли кто противотуманки не родные, кроме рейнджеровских линз(есть откуда снять, но не отдают, хотят себе сделать! )???
Что то жаба душит родные покупать! И губа переднего бампера ни у кого не завалялась? Купил без нее а хочется поставить!
avatar
BIG-MAX
2 February 2009


Ктонибудь знает сколько весит передний бампер от SVT взборе но без противотуманок или есть у ково возможность взвесить оч надо! зарание спасиба!
avatar
POizOn
2 February 2009


BIG-MAX
Поряда 15 киллограмм, может и меньше.

ffSVT
Туманки подходят от Мустанга и Эскейпа(Маверика), выпускают также не оригинал (стоит копейки), фирма что-то типа TYC или DEPO.
По поводу юбки не скажу.

mOOving shadow
Ооо, тут жесть, сам узнавал, прифигел от цены, когда доллер был 23... А сейчас наверное полный !!!
avyk
3 February 2009


Рад, что все живы и здоровы.
Пришла и мне пора выступить по запчастям. Кто может что посоветовать? Перечень того, что надо бы поменять:

Передние сайлентблоки задних продольных рычагов
Тормозные колодки задние
Стойки передние
Подушки стоек передних
Задний сальник коленвала
Прокладка поддона большая (верхняя)
Нижняя задняя подушка двигателя
Лямбда зонд задний
Сцепление
Ремень ГРМ
Лобовое стекло

Сложность еще и в том, что я в Киеве, а у нас с этими запчастями вообще глухо. Был в одной СТО, мне там посчитали что-то, но сам мастер сказал, что наценка около 30% сверх рыночных цен + по той цене, которую они мне на сцепу дали - эту деталь вообще не найти (очень дешево). Сомневаюсь в их профессионализме.
Может кто подскажет стратегию поиска? Типа: начать с кодов деталей, обратиться туда-то и тд?
avatar
POizOn
5 February 2009


avyk
Через официалов найти коды, или здесь в теме про Коды Запчастей. Затем обращаться в магазины, специализирующиеся по Фордам, желательно по американцам, и в путь.
Ну или заказывать через америку -)
avatar
DROONN
6 February 2009


Я собираюсь на комп дома ТЕКДОК и МИКРОКАТ поставить чтобы коды были под рукой всегда
ДА тут ктото искал Ескорт RS вот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2730732.html
или то что от него осталось
avatar
Mark_II
9 February 2009


Всем привет!!

Гляжу, ST\SVT-шников немного, но топик очень интересный!

Появилось несколько вопросов. Напишите ответы, плиз!

1. На всех американских SVT есть блокировка и ТОЧНО ли на всех европейский её нет? Блокировка дисковая? При вывешивании переднего моста, если покрутить одно колесо, то оба колеса крутятся в одну сторону?

2. упоминался комплект полиуретана на всю машину. Столько он стоит?

3. mOOving shadow писал, что на его машине есть регулировка развала и спереди и сзади. Это на всех SVT так?? Пределы регулировок известны?

4. Вы наверняка читали старые АР-тесты Focus ST170 редакции. (1= ) Там Акиниязов говорит о том, что на их машине ДВАЖДЫ ломались болты крепления двигателя к опоре, что приводило к значит.разрушениям (ссылка2 = ). Прочитал всю тему, ни у кого подобного не было???

пока всё =)
avatar
mOOving shadow
9 February 2009


Mark_II

есть у меня подозрение, что не на все SVT ставилась блокировка, следов её на своей машине я не наблюдаю, при вывешивании машины крутится только одно колесо, да и на дороге не чувствуется подхвата...

комплект полиуретана я брал за 9000 с доставкой, по курсу 25 за доллар...

штатно регулировки развала нет, у меня установлены киты передний 100 долларей(эксцентриковые верхние чашки) сзади хитрые эксцентриковые болты крепления серпа к кулаку 30 долларей... параметров не знаю, как на кольцевых машинах, конечно не заваливаются, но визуально заметно...

дай прямую ссылку почитать... я про такое даже не слышал на SVT... но у приятеля на 1.8 зетеке мотор отвалился после спринтов ...

avatar
ffSVT:

mOOving shadow
Немножко ошибся!... Левый шруз внутренний я все таки нашел! По вполне приемлемой цене! Если вспомню где брал, выложу!


и тишина...вспомнил...??? общественность волнуется... при нинешнем курсе заказывать привод в сборе не комильфо...
avatar
Mark_II
9 February 2009


хы... ссылка почему-то не вставилась! вероятно, у меня скрипты не работают ((

в общем, если на сайте АВТОРЕВЮ в строке поиска ввести "Focus ST170 60", то первой же статьёй будет их отчёт о пробеге 60ткм. А второй ссылкой грустный отчёт о 80000км.

avatar
mOOving shadow:

штатно регулировки развала нет, у меня установлены киты передний 100 долларей(эксцентриковые верхние чашки) сзади хитрые эксцентриковые болты крепления серпа к кулаку 30 долларей... параметров не знаю, как на кольцевых машинах, конечно не заваливаются, но визуально заметно...

shadow, спасибо за ответы!!

Пожалуйста, сфотай верхние регулируемые опоры. И где брал? =)
a1binos
9 February 2009


Я просто каждые 20 тысяч меняю болты на которых движка висит - проблема решена а отвалились они у них - так они там на ралли на ней участвовали, пойди по грунтовке позажигай...
avatar
Mark_II
9 February 2009


a1binos, сколько проехал(и) на своём уже по РФ?

A
a1binos:

А никто не в курсе финис кода дифференциала на СВТ??
На свт дифф правильный (LSD)? Руль сильно дергает при перебрасывании тяги?
Пока нашел на ебее ОВХ какой-то за в принципе приемлемые деньги - порядка 400$ Также присутствуют диффы от Торсен и Qaulife, но они под 1000 тянут... Ни кто не просветит, стоит ли переплачивать за торсен\квалифай или взять этот ОВХ? В стоке чей дифф стоит?


так и не ответили, жаль..

кстати, а не выйдет ли в те же деньги (зато проще!) купить КПП уже с блокой? на ebay или ещё как...
avatar
mOOving shadow
9 February 2009


avatar
Mark_II:

Пожалуйста, сфотай верхние регулируемые опоры. И где брал? =)

http://focus.c-f-m.com/index.asp?PageActio...TS&Category=304 тут от вет на твои вопросы...

Mark_II

а блокировки на ибее от 400 долларей...

кстати, а какие вообще бывают блокировки, если на подъёмнике одно колесо крутится а второе стоит то это означает категорическое отсутствие блока, или есть варианты...???
a1binos
9 February 2009


Блока на свт штатно нет. Ставят или торсен или квалифай или как там его. Суть у них одна. Бюджет ~ 1000$.
На моей ст170 ЕСП частично пытается имитировать блокировку - тормозит буксующее колесо, момент передергивается на другое, но это ... -) Нужно блок ставить, а вкладывать в это дело 40-кет не каеф -) Она и без него хорошо управляется -) Пробег у машины 75, никаких проблем с болтами нет. Проблемы - от безумной рулешки по нашим конченным дорогам - просто болты трескаются, меняй их раз в тысяч 20 и никогда проблем не будет. Сами болты стоят рублей 150 помойму, у диллера все время в наличии есть.

Кстати, из радостей - не так уж и отпуливает эта хваленая Opel Astra OPC... по тихоньку конечно уезжает от наших, но не критично, вчера вечером по городу вообще дважды дернул его -)
a1binos
9 February 2009


И еще, ни кто не мучается с заслонками? У меня чек горел, впускной тракт не переключал длину (на 6000 оборотов у меня). Мень блок управления заслонками не очень то и хотелось - не очень бюджетно, да и вылетают они потом по той-же проблеме частенько. Блок называется IMRC. Оригинальные фотки взяты с фокусфанатиков, фотика под рукой не было, ну да там все и так ясно.
Итак : откручиваем блок IMRC - очень в извратном месте находится... На стенке моторного отсека как раз за двигателем ровно по середине... потом от самого блока заслонок отсоединяем трос. вытаскиваем все это хозяйтво на ружу и видим вот такую коробчонку:
posted image

Отверткой на крест разбираем коробку и видим, что плата управления припаяна к разъему. Разъем лучше не выдирать из коробки(сидит на каком-то жестком клею типа эпоксидки), лучше отпаять с помощью отсоса 6 контактов:
posted image

После чего можно вынуть саму схему управления и двигатель:

posted image

Вот более крупная фотка:
posted image

Смысл поломки и метода устранения ее: На плате припаян подпружиненый контакт, состоящий из медной пластинки и места ее контакта, его нажимает вот эта большая белая "нажималка" -)

posted image

со временем эта медная пластинка начинает как плохо контачить, так и немножко меняет свою форму, вследствие чего не получается контакта. Просто немного подгибаем эту пластинку, и протираем от окислов место контактов. Собираем все назад, не забыв положить герметик по перимитру коробки. скидываем клему аккумулятора, чтобы стереть ошибку.
Что дает: Приход после 6000 оборотов. Когда этот блок не работает, движка хуже разгоняется при 6000+ оборотов(точные обороты зависят от года выпуска и варианта прошивки, у меня на 6000, на свт встречаются на 5, 5.5, 6 тысячах).
Оригинально смысл контакта - блок управления по этому контакту определяет в каком состоянии находится впуск - в длинном или в коротком.
Блин сумбурно объянил но надеюсь поймете, если появятся еще вопросы - спрашивайте.



Log in to leave a message or Sign up


up