Обогрев лобового стекла



мини FAQ 🙂
фото зоны обогрева

Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольта

Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостатки
В случае проблем с обогревом

Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от NNM.X
Соединение порванного шлейфа от Jungle
Автоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератора


PS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
обогрев лобового стекла, лобовое стекло, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
19 January 2011

Обогрев лобового стекла
404K
views
492
members
1,4K
posts

avatar
Ахмадей
22 December 2008


ИМХО генератор не справляется с напряжением, а аккум дохнет..тоже стал замечать что стекло медленнее оттаивает, что переднее что заднее по сравнению с прошлогодним
З.ы после миныты прогрева держу ногу на гзу и поддерживаю обороты 1500-1700...плохо это нет?
avatar
Weber
22 December 2008


G
g_marat:

Сегодня тоже у себя такое же заметил.
Может быть уже слишком холодно для того, чтобы обогрев работал быстро, как раньше? У нас -15. Пришлось включить его во второй раз, после того, как потух индикатор. Только через 10 минут стекло оттаяло.
Если каждый раз при -15 придется ждать по 10 минут, то лучше уж будет поработать скребком.
Но тогда зачем он нужен, этот обогрев?

Та же фигня. Только похвастался перед соседом, а чуть похолодало и толку от подогрева не стало. Хорошо хоть сосед этого не видел.
Stas0774
25 December 2008


подскажите а стекло должно полностью оттаивать или только в местах работы дворников у меня по краям не тает нормально ли это машине всего месяц. p.s Заранее благодарен
VitaS73
26 December 2008


У меня такая же фигня с подогревом лобовухи
Поехал к дилеру, а он говорит что аккумулятор надо подзаряжать
машине уже год пора. кто уже заряжал откликнетесь? Были проблемы?
avatar
$atyr
26 December 2008


Все плавно переходим СЮДА
Не будем плодить темы
Stas0774
27 December 2008


Подскажите а при подогреве лобового снег должен оттаивать по всей площади стекла или только в месте работы дворников у меня при включенном обогреве по краям остаються полосы снега нормально ли это?
avatar
terts
27 December 2008


В месте работы дворник оттаивает, это наверное потому что внутри обдув лобового включен, поэтому там оттаивает быстрей. Есле приглядишся внимательно на хорошо отмытое стекло то увидеш , мелкую электро-сеточку, по её периметру и оттаивает, а покраям её нет
avatar
Korleone
11 January 2009


вопрос знатокам:
заметил неприятную вещь - эффективность стал очень маленькой, т.е. в первую зиму стекло оттаивало при одном цикле работы подогрева...
прошлой зимой, одного цикла стало не хватать, со второго нажатия оттаивало, а вот в этом году - уже и это не спасает, прежде появляются овалы оттаивания от воздуха с печки...

в чем может быть проблема ?
avatar
Foсs
20 January 2009


R
RruslanN:

здравствуйте форумчане помогите мне купил 2 месятца назат малышку)) пока доволен еслиб не одно но!!! обнаружил что у меня работает только правая половина (пасажирская) обогрева стекла( подскажите в чем может быть проблема и как ее решить? предохранитель живой под бордочком) ето радует и огорчает наверно значит поводка. вопрос как она подключается и где прячется в стекле и как полагаю она трех контактная поправте если не так!!! заранее спасибо жду ответа)

Там по моему два предохранителя их номера 14 и 16
avatar
Romka 42
22 January 2009


Здрасте всем ! Обовсём понемножку: У меня лобовик был расхлёстан в хлам, поймал хороший булыжник на трассе, я думал ну всё капец обогрев накрылся медным тазом, но не тут та было, обогрев работал без проблем причём две половины. Пришло время замены, так как гарантия закончилась пришлось искать выход самому, радное стекло стоило около 25000, но меня мягко скажем это совсем не устраивало, я начал поиски и нашёл китайского производство, он мне обошолся в 8000 а вместе с установкой 9500. После небольшого времени эксплоатации начались загоны, как было выше описанно начала загонять одна половина. Я начал разбираться в чём дело, разобрал под пластмассовой панелью которая закрывает механизм дворников, по двум сторонам находяться очень хлипинькие шлейфики, а водительский шлейф вообще ноходится в опасной близости к механизму дворников. Даже маленький перелом приводит к потере питания, а вследствии не работает половина лобовухи.Причём эти два шлейфа это питание,а масса находится в салоне под плафоном освещения пассажира и водителя. Я попросил ребят электриков, они всё переделали, заместо шлейфов препояли небольшие проводки и всё стало просто класс
Roggy
22 January 2009


А у меня почему-то водительская половина отогревается быстрее, чем пассажирская. С чем это может быть связано?
avatar
Бондарь
22 January 2009


R
Roggy:

А у меня почему-то водительская половина отогревается быстрее, чем пассажирская. С чем это может быть связано?

С тем, что это водительская сторона, а другая пассажирская У меня так же... просто видимо приоритет направления воздуха так расставлен, чтоб водительская сторона лучше обогревалась
avatar
_ViC_
22 January 2009


Бондарь
Не знаю... уменя все одинаково по времени отогревается.
avatar
Бондарь
23 January 2009


avatar
_ViC_:

Бондарь
Не знаю... уменя все одинаково по времени отогревается.

значит, у меня косяк какой-то, либо засор. Но пока что сильно не напрягает
avatar
Андрей1982
9 February 2009


Может кто нибудь может подсказать? Сегодня с утра включил обогрев лобового стекла, но работать стала только правая сторона, левая отказалась работать. До этого месяца 3 назад поял шлейф который идет с водительской стороны. Все работало ок. Посмотрел его он вроде целый, предохранители под капотом тоже целые. Куда лезть? Где искать причину отказа работы второй половины?
avatar
Muxomor
10 February 2009


Андрей1982
причина в шлейфе имха.у самово так было,Запаяли-неделю поработал и опять крякнул,менял стекло в итоге
bleeding
10 February 2009


Всем привет
У меня проблема с правой половиной - со стороны пассажира не работает обогрев стекла
сам я гуманитарий, даже где предохранители не знаю
Звонил в сервис, меня там как то сразу заманчиво стали готовить к замене стекла... 25000 без работ
Я прикинул, не очень то хочется в период кризиса платить такие деньги,
почитав форум понял, что может быть удастся отделаться легким испугом - перетерлись проводки или сгорел предохран))
Скажите, у кого может опыт был - гарантия у меня кончилась, реально ли получить новое стекло со страховой по каске? что для этого надо сделать? Ждать пока булыжник прилетит?

Всем привет
У меня проблема с правой половиной - со стороны пассажира не работает обогрев стекла
сам я гуманитарий, даже где предохранители не знаю
Звонил в сервис, меня там как то сразу заманчиво стали готовить к замене стекла... 25000 без работ
Я прикинул, не очень то хочется в период кризиса платить такие деньги,
почитав форум понял, что может быть удастся отделаться легким испугом - перетерлись проводки или сгорел предохран))
Скажите, у кого может опыт был - гарантия у меня кончилась, реально ли получить новое стекло со страховой по каске? что для этого надо сделать? Ждать пока булыжник прилетит?
avatar
Muxomor
10 February 2009


bleeding
для этого разбей сам себе стекло и ехай в каску
remont-ford
10 February 2009


Обогрев что лобового стекла, что заднего должен работать при любой температуре.

Да и еще один совет, когда пойдеш смотреть ее снова возьми с собой какого нибудь специалиста по кузовному, часто в салонан машины бывают битые и обязательно проверь зазоры: фар, капота, крыльев, крышки багажника они должны быть одинаковые.

Не вкоем случае не верь если менеджер будет говорить, что так и должно быть, пойми сам ты покупаешь не жигули.

С уважением,
Дмитрий.
bleeding
11 February 2009


У меня оказывается была кака ято проблема в монтажном блоке, из-за нее же не работали и брызгалки на омывателях стекол.
Починил не у офциалов за 3000 руб все.
Правда слетела магнитола, закодировалась сцукка

У меня оказывается была кака ято проблема в монтажном блоке, из-за нее же не работали и брызгалки на омывателях стекол.
Починил не у офциалов за 3000 руб все.
Правда слетела магнитола, закодировалась сцукка.
avatar
$atyr
24 February 2009


Сегодня заметил особенность: Между правой и левой частью стекла, остается неразмороженная полоска шириной порядка 1см. Косяк или нет?
watt
24 February 2009


$atyr
Нет, не косяк. Конструктивная особенность.
avatar
$atyr
24 February 2009


watt
Уфф. пронесло!
avatar
AL
25 February 2009


заметил такую особенность, что при температуре ниже -15 обогрев лобовухи, да и заднего стекла тоже, работает как-то не очень эффективно, т.е. если при -5 через буквально 2-3 минуты с лобовухи уже все стекало, то сейчас это занимает уже минут 10-15, а заднее, так еще дольше, уже в машине становится комфортно (тепло) и двиган уже в полной мере прогрелся, уже еду, а оно еще отогревается...блин, может кто подскажет, это нормально...?!
спасибо...
MITT
27 February 2009


avatar
Leon drive:

БЕЛГОРОД
цитата:
а еще когда на улице от +4 и до мак мин автоматом включается сама при заводе и что еще важнее всегда автоматом выключается

ВООТ! Как раз об этом сегодня меня спросил товарищ, у которого испанский рестайл. Он поставил сигналку с автоподзаводом и нашел такой недостаток, связанный с автовключением подогрева лобовухи - машину с пульта завел, подогрев лобовухи включился и если за ночь на стекле образовался сугробик из снега он интенсивно тает, все стекает вниз, а при довольно низких температурах с началом движения вся эта вода начинает замерзать на дворниках. Говорит "неприятно". У меня дорестайл, немецкий хэтч, подогрев лобовухи без авто, думаю так лучше. Короче, вопрос : как эту автоматическую фичу отключить?

Чтобы обогрев лобовухи не в ключался автоматически при запуске двигателя, отключите режим AUTO климатконтроля, перед тем как ставить машину на стоянку.
born008
27 February 2009


Если былобы так все просто!
avatar
Muxomor
9 March 2009


avatar
AL:

заметил такую особенность, что при температуре ниже -15 обогрев лобовухи, да и заднего стекла тоже, работает как-то не очень эффективно, т.е. если при -5 через буквально 2-3 минуты с лобовухи уже все стекало, то сейчас это занимает уже минут 10-15, а заднее, так еще дольше, уже в машине становится комфортно (тепло) и двиган уже в полной мере прогрелся, уже еду, а оно еще отогревается...блин, может кто подскажет, это нормально...?!
спасибо...

может у вас морозы лютые ?у меня за 2 минуты с лобового всё стекает уже,заднее редко включаю обогрев не замечал.
я обычно перед тем как поставить машину на ночь,открываю дверь и проветриваю салон чтоб температура опустилась-как результам практически ничего не потеет и не замерзает
avatar
redizka
9 March 2009


цитата:
заметил такую особенность, что при температуре ниже -15 обогрев лобовухи, да и заднего стекла тоже, работает как-то не очень эффективно, т.е. если при -5 через буквально 2-3 минуты с лобовухи уже все стекало, то сейчас это занимает уже минут 10-15, а заднее, так еще дольше, уже в машине становится комфортно (тепло) и двиган уже в полной мере прогрелся, уже еду, а оно еще отогревается...блин, может кто подскажет, это нормально...?!
спасибо...


У меня тоже самое!
avatar
$atyr
13 March 2009


Информация из ETIS
цитата:
18.05.05 Не работает обогрев лобового стекла со стороны водителя
Если клиент выражает беспокойство по поводу того, что не работает обогрев лобового стекла со стороны водителя, возможной причиной является повреждение жгута электропроводки функции обогрева лобового стекла, проложенного в зоне панели капота.  Для устранения этой проблемы следует установить новое лобовое стекло и изменить разводку жгута электропроводки функции обогрева лобового стекла со стороны водителя.
Elton
3 June 2009

2

Очень не продуманна функция автоматического включения обогрева лобового и заднего стекла с зеркалами по температуре окружающего воздуха, полный отстой, задрало уже их в ручную постоянно отключать после запуска двигателя!
1. Зимой после запуска холодного двигателя сразу же включаются все обогревы стёкол и зеркал из этого следует дополнительная большая нагрузка на холодный двигатель - не есть ГУД.
2. Машина заметена сильно снегом. Завёл авто, выходишь обмести снег а он весь прилип к стёклам вот и мучайся его отскребай, а так бы смахнул без лишних усилий с холодных стёкол ну а потом если необходимо сам включай обогревы если нужно.
3. Ранняя осень, поздняя весна или даже зима стёкла чистые как у кота ... , заводишь авто и опять всё включается, ЗАЧЕМ?
4. Лишний расход топлива, ЗАЧЕМ?
Вообще обогрев штука хорошая, но управлять ей должен человек!
Может кто знает как это дело переделать в ручной режим?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up