Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

FF212312
28 January 2009


НУ и чёто дадут эти письма, даже если ФМК пойдёт на встречную.

Проблему с гидроударом - ну согласиться
Тяговые харак. на холодный двигатель - это же не решится без дополнительной разработки. Это на всех авто может быть месту.
Загрязнение Д.З. и проблема с ХХ тоже массово не решаемая - ну проблема в ДЗ и что теперь, ФМК будет разрабатывать новую ДЗ, когда уже ФФ3 на подходе. (Это считай тоже самое что если ФМК начнёт разрабатывать новую деталь для СКОРПИО или для Таурусов предыдущих поколений).
Тем более кроме того проблем с ДЗ, пусть решает и проблему с датчиком сцепления ( когда глохнет в момент торможения на нейтрале), это решается только новыми мозгами или снятием датчика с педали.

А про условия эксплуатации, ФМК на это не пойдёт, иначе он разорится га гарантийном обслуживании. Машина должна эксплуатироваться в определенных условиях, если эти условия не соблюдаются про гарантию можно забыть. Это так же как возьмите фокус, поездейте по пустыне а потом доказывать ФМК, что из-за не правельной установки воздуха заборника у вас в двигателе песка два ведра.
Плохой бензин - проблема наша а не проблема ФМК, тогда если фмк скажет что согласиться с "Прекратить ссылаться на поломки из-за условий эксплуатации", то можно и ДТ заправить в бензиновый двигатель и сослаться на это положение.
НУ в приниципе и чудо может быть.
Евгений_123
28 January 2009


Если автомобиль не ремонтно пригоден или стоимость ремонта превышает все разумные траты, то пусть по закону возращают уплаченые за товар ненадлежащего качества деньги и дальше делают с этим товаром всё что им (ФМК) хочется.

Помнится, кто-то из журналистов в своё время поставил мерседес А класса на уши во время тестдрайва. Так мерседес отозвал все машины для бесплатной установки системы ESP, задача которой в т.ч. заключалась в том, чтобы сопротивляться перевороту.

Что они будут делать с дросельной заслонкой я не знаю. Это их головная боль. Что разумно сделать, так это заблокировать ЕГР выпустив под это специальную прошивку двигателя. Конечно от этого хуже экологии, но с нашим бензином, всё равно никакой экологии не будет. Сначала нужно прекратить выпускать чадящие жигули и волги!

Почему при тех же нормах токсичности таких проблем нет тайотах?

Условия эксплуатации в России (т.е. то что нужно учитывать):
- Климат
- Плохой бензин
- Дороги

PS. Я не могу заправляться другим бензином, кроме как тем, который продают на заправках, я не могу ездить по другим дорогам, кроме как по тем, которые есть в наличии!
FF212312
28 January 2009


Ды у каждой машины свои проблемы. Причём на одной и тойже марке и модели авто проблемы могут быть совсем разными.

В законе о защите прав потребителей вообще написанно что любой товар можно вернуть в течении 14дней, если товар находится в надлежащем товарном виде и технически исправен. Я сомневаюсь если мы купим авто, покатаемся на нём 2 недели и обратно вернём. Ну в приниципе это реально, но это будет только через суд. Так же как если гарантийная машина находится на длительном ремонте ( не помню сколько там дней должно быть) то сервис должен предоставить подменный авто на время ремонта. Это то же в принипе реально. Одному знакомому такой авто предоставили ( ЗА место мондео - фокус на 3 недели ). Но это единичный случай, в реальности это наверно 1 случай из 100.

В принипе поломка в следсвии несовершенства конструкции можно трактовать так. Пример с катализатором. Если накрывается катализатор то и двигатель начинает подыхать, если во время не обратиться. А катализатор из-за чего накрывается, из-за плохова бензина. В итоге сервис скажет что катализатор виноват в поломке двигателя, в результате плохова бензина, т.е. виноват владелец авто. Но из-за катализатора накрылся двигатель, т.е. несовершенство конструкции. Т.е. по идее мы не виноваты.

Но с другой стороны рвётся ремень ГРМ - гнуться клапана, если ремень порвался из-за брака то да - гарантия ( и ремня и клапанов, т.к. несовершенство конструкции), а если он порвался из-за того что мы на него вылили масло (к примеру) или там механическое повреждение ремня - то уже это нарушение эксплуатации так же как и плохой бензин.

Другой пример. Мы в бочёк омывателя залили не воду или незамерзайку, а разбавленный антифриз ( а что не жидкость, и тоже не замерзает), только вот антифириз может разрушить детали насоса//моторчика омывателей лобового стекла. Аналогия плохова бензина. Сомневаюсь что это сделают по гарантии.
Евгений_123
28 January 2009


BIOS.VRN.FF2
Вы путаете вред нанесённый своей машине умышленно или по дурости и поломки из-за недостатка конструкции

Если диллер уверен, что поломка произошла из-за неправильной эксплуатации, например в бензобак антифриз залили, а бачок омывателя солярку, то он должен обосновать проблему, показать и объяснить, что насос стеклоомывателя крякнул из-за солярки потому что... , а двигатель не заводится, потому, что антифриз не обладает горючестью!

Сейчас же происходит то, что любую маломальскую неисправность списывают на бензин или ещё что-нибудь
FF212312
28 January 2009


Ды ни чего я не путаю, заправка некачественным бензином - это то же получается дурость. Надо было проверить качество бензина, каким образом думайте сами - скажут вам сервисмены. С одной стороны сервисы правы вод почему.
К примеру
Залили плохой бензин, накрылся катализатор, накрылся двигатель - виноват кто - владелец то что он выбрал плохую АЗС, а дальше кто виноват - АЗС - но как известно на этом всё и заканчивается, хрен докажишь.

Остаётся только одно сидеть и молитсья чтобы всё было тип топ - ну не все же ФФ страдают так сильно.
А как известно сервисмены ни причём - либо как говоритсья они сделают ремон по собственному желанию(поломка будет очевидна), или отправят запрос в ФМК, вот уже от их вердикта и зависит что надо делать.

Тут на форуме вроде у людей катализатор меняли по гарантии, а у многих и не меняли, как говориться повезло.

Евгений_123 а на счёт доказательства причины поломки я полностью с вами согласен. Вот только какие могут быть доказательства как кроме экспертизы бензина который мы залили на АЗС. Ясное дело эта экспертиза скажет что бензин говно и по закону оплатим её МЫ.

Я ещё ни разу не видел на этом форуме того, что владельцы ФФ приводили примеры что им всё сделали ТИП-ТОП. Либо тупа напишут что всё сделали по гарантии. Либо напишут что сервис мены сказали что это плохой бензин и тот с обидой на глазах поехал домой и отписал этот сдесь, на форуме. Хотя таких случаев ни один десяток.

А ещё на счёт плохова бензина. Сейчас помоему с конца 2007г ужесточился контроль за качеством бензина гос органами. Кстати раньше не было такой разницы между 92-95 как щас в один момент было подчти в 3рубля за литр
avatar
Dominik
29 January 2009


Е
Евгений_123:

...Моё предложение. Те кто из Питера, давайте объединимся, составим бумагу и поставим подписи.

Будем требовать:
1. Прекратить брать деньги за диагностику очевидных проблем с гарантийной машиной!
2. Прекратить ссылаться на поломки из-за условий эксплуатации (бензин, соль, камни, пробки и т.д.). Это всё должно было учитываться при проектировании машины.
3. Окончательно решить вопрос с загрязнением дроссельной заслонки и плаванием оборотов
4. Считать гидроудар гарантийным случаем. Он вызван не особенностью эксплуатации, а низкорасположенным воздухозаборником. Также необходимо отозвать автомобили для переделки воздухозаборников.
5. Решить проблему ухудшения тяговых характеристик холодного двигателя.

Можно ещё что-нибудь добавить...

Парни... чета раздухарились Вы сильно...
Я конечно не против, но что-то очень много Вы всего хотите сразу...

ИМХО: Чем больше требований Вы предоставите, тем проще будет Вам отказать...
Так что СОВЕТУЮ начать с малого... и остановиться только на пункте 3...
И кстати в пунктах 1,2,4,5 - очень всё двояко и расплывчато... скорее всего по ним откажут... и если преподносить требования в виде из 5-ти пунктов... то при отказе на 1,2,4,5 - на третий также будет отказ... политика блин.
avatar
Timur007
29 January 2009


Изначально нельзя было поставлять двигатели рассчитанные на Евро-4 в страну,где 50-55% бензина Евро-2, 10% бензина Евро-3,а остальные 35-40% вообще не соответствуют никаким нормам.
Ну нет у нас Евро-4.Отсюда и все проблемы.Нам был продан заранее "нерабочий" в наших условиях товар.Я не прав ?
з.ы.Сейчас ориентировочно планируется перевести наши НПЗ на Евро-4 к 2012 году..

Dominik
А пункт 4 ?
avatar
Rus20
29 January 2009


Timur007 по Вашему получается, что если бы мы заправляли более экологическое топливо как минимум соответствующее Евро-4 проблем бы не было. Получается при эксплуатации на сжиженном газе у нас проблема оборотов ХХ исчезнет?
avatar
FF legion
29 January 2009


Rus20
На счет газа не уверен т.к. двигло не заточено под ГБО, но в Европе таких глюков с их бензином не наблюдается с FF II (знаю из общения с сотрудниками ФМК).
avatar
Dominik
29 January 2009


avatar
Timur007:

Dominik
А пункт 4 ?


Е
Евгений_123:

пункт4. Считать гидроудар гарантийным случаем. Он вызван не особенностью эксплуатации, а низкорасположенным воздухозаборником. Также необходимо отозвать автомобили для переделки воздухозаборников.


У многих производителей существует такой недостаток ( проблема )...
По-моему у Мазды СХ-7 тоже самое...
Я думаю, со стороны производителя - мотивация будет прежней, а в итоге отказ...
ПыСы: Надо решать проблемы постепенно, начиная с малого и очевидного.
Плавание оборотов и всё исходящие из этого - самый верный вариант с чего начать.
avatar
Timur007
29 January 2009


Rus20
По словам генерального менеджера компании «Рольф» Валерия Тараканова, импортируемые российскими дилерами из Европы и Японии автомобили уже соответствуют в большинстве случаев нормам Евро-4. А после запрета в начале 2006 года в странах Евросоюза производства машин, двигатели которых соответствуют нормам Евро-3 и ниже, импорт более экологичных авто лишь увеличится. «Что будут делать владельцы свеженьких иномарок в стране, бензин на АЗС которой едва дотягивает до Евро-2, непонятно», — говорит В. Тараканов.

Заметьте это не я сказал...
А я уверен,что проблемы пропадут.Оборудование авто настроено не под "нас" вот собственно и все.

Dominik
Пробный шар ?
avatar
FF legion
29 January 2009


antuan28
У меня были плавающие, но прошли после прошивки.
avatar
ТерАн
29 January 2009


FF legion
Что прошивал то и где???
avatar
FF legion
29 January 2009


ТерАн
Х.З. приехал на ТО к дилеру. Сказал, что авто тупит при холодном движке и обороты плавают. Сказали, что прошивку сменили. Уже около 10000км только один раз был случай. Правда от тупизны на холодный движок не излечили
avatar
ТерАн
29 January 2009


FF legion
Давно ездил???, а кто дилер, машинка какого года выпуска?, просто я звонили мне сказали, что для мой машинки (октябрь 2008 SE) у них ни чего нет, может врут а???
avatar
FF legion
29 January 2009


ТерАн
Машинка 2007 года (получил в мае). Дилер Превокс (Кетчерская 9). Скорее всего у тебя действительно последняя стоит. Хотя... Я точно не в курсе какую мне заливали. Но факт остается фактом. Не плавают и уж тем более не глохну. Колебания небольшие есть в диапазоне 100 оборотов. Но это не в счет.
avatar
ТерАн
30 January 2009


Да наверное и правда последняя пока ни даблов, и не глох ни разу т.т.тьфу
avatar
Mol
8 February 2009


Подскажите пожалуйста пробег 18500 слегка слышно что неровно работает на холостых,и примерно на 2000т.об на прогретом и холодном движке,из-за чего это может быть.и еще когда на холостых включить все обогревы такое ощущение заглонуть хочит и тут же востанавлевается если можно то конкретно поданному двиг.а то 116 страниц ну просто не реально просматреть Сапсибо!
avatar
av_gordeyev
8 February 2009


Вот, посмотрите, проблема плавающих оборотов ХХ характерна не только для Фокуса
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ionevo/journal/

Бензин плохой. Поэтому иногда нужно чистить дроссельную заслонку от смоляных отложений.
galanin
8 February 2009


У меня фокус 3, 1.8, в пробке иногда прыгают обороты до 3 и резко до 0.60 в чем может быть причина
Nikol@y670
8 February 2009


avatar
av_gordeyev:

Вот, посмотрите, проблема плавающих оборотов ХХ характерна не только для Фокуса
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ionevo/journal/

Бензин плохой. Поэтому иногда нужно чистить дроссельную заслонку от смоляных отложений.

Говорил с механником в сервисе, он сказал что приезжают чистить заслонки и на тойоте, и на митсубиси и опеле, практически все марки
sashabudkin
8 February 2009


galanin

У дилера были? прошивку поменять или просто заявить о проблеме!!

______________

В общем побывал сегодня у дилера на ТО1... заявил, что плавают обороты в пробке и при движении накатом. На что мне было обьявлено, что двигаться накатом ФМК не разрешает и что обороты могут плавать (якобы есть письмо от ФМК). Вот такие дела.. Далее слушать об этой проблеме отказались. Согласились помыть узел дроселя за мой счёт (1320 р). Надо заметить, что его смотреть стали только после моей категоричной просьбы. "Да, нагар есть"... А так: "Ошибок нет - проблемы значит нет".

Очень чувствуется НЕ желание чинить по гарантии.

Машину забрал, пока всё ок! Посмотрим на долго ли хватит.. прошивка помогла на 2 дня.
avatar
-Solo-
11 February 2009


G
galanin:

У меня фокус 3, 1.8, в пробке иногда прыгают обороты до 3 и резко до 0.60 в чем может быть причина

У меня такой же автомобиль, была аналогичная ситуация, первым делом у меня на сервисе поменяли дросельную заслонку, результат такой же (плавают обороты), потом мне заново прошивали, результат тот же (плавают обороты).
Вот вчера 09.02.2008г. отключили датчик сцепления, и все как по заказу стало нормально.
Только как-то хитро мастер сказал, что вдруг если будишь лить плохой бензин, то может загореться сигнализатор неисправности двигателя. Блин, вопрос ВЕКА: «А где у нас хороший бензин ???». Чую какой-то подвох.
sashabudkin
11 February 2009


Solo80

Да, это помогает.. я так и спасался до перепрошивки. Ездил радовался... Прошился - отключение датчика сцепления помогать перестало

После чистки узла ДЗ езжу второй день. Пока впечатления положительные. С подключеным датчиком.
avatar
Rus20
12 February 2009


Vortex заливаю 92 и не греюсь по этому поводу, обороты как плавали так и плавают
avatar
Momoko_ioko
12 February 2009


Тоже плавают, правда не часто. В сервисе развели руками.

В морозы не плавал вообще! А как потеплело - опять началось
Leschew
13 February 2009


У меня Фокус российского производства с двигателем 1.8. Машине полтора года. Когда купил машину, как то не обращал внимания ни на какие плавающие обороты потому что никогда не езжу накатом. Но потом начитался на форуме про эту проблему, попробовал проехать накатом и точно данная проблема присудствует и у меня. Пробег к тому времени был около 15000. На днях мой отец тоже купил себе Фокус тоже с таким же двигателем только испанской сборки. Сразу после того как забрали автомобиль из салона я попробовал проехать накатом и что вы думаете обороты тоже плавают хотя на спидометре всего 15 км.
avatar
Djkjlz
13 February 2009


Авто май 2007 - обороты гуляют сновья. Спасаюсь снятием датчика на педали сцепления. По осени чистил ДЗ, ставил датчик - помогло на неделю-две и опять в разнос. Без него всё прекрасно! Те кто это фуфло изготовил(блок ДЗ или прошивку для её работы под движки 1,8-2,0) - уроды криворукие. Спасибо тем парням кто догадался снять этот ... датчик.
И хватит здесь страницы засирать этой чисткой. Хотите поумничать, прочитайте ВСЮ тему или хотя бы середину, не панацея это для ФФ2 с мая 2007. Согласен что заслонку надо чистить, но больше для ровной тяги на холодном двигле.
Актуальна чистка в качестве средства от плавающих оборотов для ФФ2 выпуска до мая 2007
На бензин тоже нечего валить, здесь люди на всех сортах перепробовали. Если весь наш совковский бензин хреновый, то нечего авто с данными двиглами здесь продавать. Они (производители) должны под конкретные условия подстраиваться, а не мы под их требования, например "о запрете езды накатом", не их это дело.
sashabudkin
13 February 2009


Djkjlz

К тому же, "Калл-центр" ФМК в москве про это проблему не знает и направляет в техотдел к дилеру.

Попробую опять датчик скинуть.

Vortex
Есть темы про бензин. Пройдитесь поиском.. я лью 98 .
FF212312
14 February 2009


ГЫ. НЕ для меня не проблема мёртвый руль или машинка в повороте заглохла. После ВАЗа боятся уже нечего, всё что можно было пройти уже прошёл. ДА конечно на месте его трудновато крутить без усилителя, а в движении что на ТАЗАХ - никакой разницы, ну если только не блондинка которая кроме ФОРДА ни за чем ни сидела по типу ВАЗа начала 90ых года выпуска.

А на счёт трамваев - ды слава богу что они не ходят. У нас в воронеже в Трамвае если едит 10 человек это чудо, так же как и тролейбусы - на них ни кто не ездиет кроме 10бабушек и дедушек, только место на дороге занимают.

У нас например во всю идёт демонтаж трамвайных рельс. На тех улицах, где ещё и в конце 90х были пробки их сняли ещё при Ельцене. НА центральных улицах их нету уже как лет 10.
А щас демонтируют там, где появились новые огромные заторы (по меркам воронежа). И рельсы щас остались там, где они просто не мешают движению, и их демонтаж не расширит дорожное покрытие или их демонтаж затрудён.



Log in to leave a message or Sign up


up