какое масло вам залили на ТО 5В30 ИЛИ 5В40

15 years ago




ЧТО ЛУЧШЕ ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ 5В30 ОШИБАЕТЕСЬ.

Andrej882
7 February 2009

какое масло вам залили на ТО 5В30 ИЛИ 5В40
12,5K
views
22
members
39
posts

kiv86
7 February 2009


Лучше 5w40!
avatar
Drakula_51
7 February 2009


Ещё один Д'Артаньян
avatar
Bachik
7 February 2009


Andrej882
kiv86
А что в вашем понимании "лучше"?

Я правильно понимаю что вы знаете ответы на следующие вопросы:
1. Нагрузку в в ривошипно-шатунном механизме (далее кривошип).
2. Зазоры в кримошипе.
3. Состав металла в кривошипе и его способность смачиваться тем или иным маслом.
4. Какую минимальную маслянную пленку может создавать масло на шейках кривошипа.
5. Давление масла в системе и конструкцию маслянного насоса.
6. Химический состав масла.

Мужики поделитесь! За ранее спасибо!

З.Ы. А то мне жена говорит, что "Золотая семечка", гораздо лучше чем 5W30 и темболее 5W40. И дешевле к тому же.
Andrej882
7 February 2009


а потомучто я его залил
avatar
Bachik
7 February 2009


Andrej882
цитата:
а потомучто я его залил

Для меня это не аргумент. Свою жену я давно знаю, а вас совсем незнаю. Поэтому буду и дальше ездить на золотой семечке.

posted image
Andrej882
7 February 2009


если вы такой умный ,флаг вам и вашей жене в руки.Позвоните в любой фордовский тех центр и спросите какое масло залить .Вам ответят 5В30, а спросите а получше что есть нормальный мастер вам скажет ,что лучше для москвы и области 5В40 .Вообщето оно и дороже .Просто всем заливают 5В30 ,значит всё 5В40 говно .А вы руководство форд фокус читали в орегинале ,почитайте потом будите со своей женой предлогать масло подсолнечное .Без обид!Извените что не так!
avatar
vantus
7 February 2009


да ладно всем известно что 5в40 лучше. особенно в зиму. а не заливают его всем подряд из-за его дороговизны. но рекомендации всем дают одну и туже а для дизелей ваще лучше всего это масло заливать)))
avatar
-Volk-
7 February 2009


Andrej882
Сотая тема про масло... Вы залили, значит лучше.
avatar
ANDREW Z
7 February 2009


переходящее знамя(флаг) успешно переданоAndrej882
в новую тему
Andrej882 А почему 0w30 не участвует?
Andrej882
7 February 2009


Потомучто оно меня мало интересует.
avatar
patriot-ULN
7 February 2009


А мне в салоне сказали : "не лазь туда до ТО" (пробег=6000)
nikson95
7 February 2009


Так,про масло ,пожалуйста поподробней.Суть в том,что когда забирал машину из салона,там же прикупил и масло, 5W30.
Позже,уже дома,увидел,что это масло СИНТЕТИКА.
Вопрос: А,что в машине изначально залито?
avatar
patriot-ULN
7 February 2009


Синтетика и есть (по моему)
avatar
-Volk-
7 February 2009


N
nikson95:


Вопрос: А,что в машине изначально залито?

Изначально 5w30
Andrej882
7 February 2009


N
nikson95:

Так,про масло ,пожалуйста поподробней.Суть в том,что когда забирал машину из салона,там же прикупил и масло, 5W30.
Позже,уже дома,увидел,что это масло СИНТЕТИКА.
Вопрос: А,что в машине изначально залито?

ЕСЛИ ЛЮБИШЬ ПОГОНЯТЬ ТОГДА 5W40 САМОЕ ОНО.
avatar
Tovich
7 February 2009


кг/ам
avatar
yes_
7 February 2009


пля ппц что за ересь про то что 5в40 лучше для зимы чем 5в30??? нижний температурный предел ОДИНАКОВЫЙ (5) зимой покуй. Тогда уж нада говорить про 0в50!, вот это лучше, если на сальники пофиг. А 5в30 и 5в40 в приближении каждодневной езды по городу без гоночных нагрузок одинаковы. Кста 5в30 полусинтетика 5в40 синтетика. С завода залито 5в30.

если че, лучше менять по-чаще чем залить 5в40 и понтоваться, выкатывая полный пробег до ТО.

РС. пробег 20000 прошел ТО2 масло 5в40
avatar
LEV_80
7 February 2009


Я заливаю 5в30 через 10 тык. Знакомый ездил с нуля (у него фф2), не менял масло (не первая машина) до 30 тык. Потом движок стуканул... На ТО1 не поехал, говорит не было времени, про замену маса забыл Ждёт теперь движку
c3c
8 February 2009


Andrej882
Надеюсь известно, что первое число в индексе характеризует вязкость холодного масла, второе число - вязкость горячего.

Масло с индексом 40 - более густое в горячем состоянии. Для зимней езды это не нужно. И для летней без перегревов и не в тропиках - тоже необязательно. Вместе с тем густое масло увеличивает потери в двигателе и, значит, расход топлива. Более густое масло полезно также для старых моторов, у которых увеличены зазоры. Ну, еще, если одно синтетическое, а другое - полу-, то от этого еще какие-то отличия могут происходить. Если зимой совсем холодно, то подойдет 0wХХ.
Andrej882
8 February 2009


C
c3c:

Andrej882
Надеюсь известно, что первое число в индексе характеризует вязкость холодного масла, второе число - вязкость горячего.

Масло с индексом 40 - более густое в горячем состоянии. Для зимней езды это не нужно. И для летней без перегревов и не в тропиках - тоже необязательно. Вместе с тем густое масло увеличивает потери в двигателе и, значит, расход топлива. Более густое масло полезно также для старых моторов, у которых увеличены зазоры. Ну, еще, если одно синтетическое, а другое - полу-, то от этого еще какие-то отличия могут происходить. Если зимой совсем холодно, то подойдет 0wХХ.

avatar
-Ал-
8 February 2009


avatar
LEV_80:

Я заливаю 5в30 через 10 тык. Знакомый ездил с нуля (у него фф2), не менял масло (не первая машина) до 30 тык. Потом движок стуканул... На ТО1 не поехал, говорит не было времени, про замену маса забыл Ждёт теперь движку

Скорее дело не в 30 тыс, а в уровне масла, который он, естественно, не проверял. То что современные масла по 50 тык ходят это проверенно неоднократно. Ничего хорошего в этом нет, износ конечно повышается, но чтобы совсем кирдык, это от отсутствия, а не от пробега.
avatar
Goodyear
9 February 2009


ребят,а стоит делать 0 то при 2500км пробега???
подскажите
avatar
Bachik
9 February 2009


Goodyear
Не стоит! Если есть желание поменять масло до планового ТО. То хотябы 7-10 тыс. накатай.
avatar
alex-k
9 February 2009


Мне на ТО у дилера залили 5W40, но по своим ощущениям, то что было залито с завода (догадываюсь что 5W30) было получше. Сейчас двигатель стал работать громче и немного увеличился расход.
avatar
Al772
9 February 2009


По Elcats


posted image
Andrej882
9 February 2009


avatar
yes_:

пля ппц что за ересь про то что 5в40 лучше для зимы чем 5в30??? нижний температурный предел ОДИНАКОВЫЙ (5) зимой покуй. Тогда уж нада говорить про 0в50!, вот это лучше, если на сальники пофиг. А 5в30 и 5в40 в приближении каждодневной езды по городу без гоночных нагрузок одинаковы. Кста 5в30 полусинтетика 5в40 синтетика. С завода залито 5в30.

если че, лучше менять по-чаще чем залить 5в40 и понтоваться, выкатывая полный пробег до ТО.

РС. пробег 20000 прошел ТО2 масло 5в40

я и 5в40 через 10т меняю
avatar
Goodyear
9 February 2009


Bachik

А там после оюкатки стружки нет?(как на вазах)
только не смейтесь..))
просто я только эти мотвирую замену масла...А Дилер говорит что они даже отметку в сервиске ставить не будут
Andrej882
9 February 2009


avatar
Goodyear:

ребят,а стоит делать 0 то при 2500км пробега???
подскажите

если есть лишние деньги тогда вперед хуже движку не будет а будет лучше .

A
Andrej882:

avatar
Goodyear:

ребят,а стоит делать 0 то при 2500км пробега???
подскажите

если есть лишние деньги тогда вперед хуже движку не будет а будет лучше .

я поменял на 4000т там столько г... было.
avatar
Серый
9 February 2009


Меняю всегда через 10000. Купил оригинальный фильтр у диллера (made in UK ) Масло залил Мобил 5W40 помоему мотор стал громче работать,хотя совместил с установкой защиты шериф,может и из-за неё стало громче

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up