Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
919,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Ged
28 January 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:19)
333карен333
цитата:
Ну не любит она медленно ездить.

Я бы сказал, она не любит первую передачу На первой еду всегда в сочетании со сцеплением. Лично мне тащиться в заторе обычно легче на второй, чем на первой.

ЗЫ: ну очень короткая первая передача.

Нормально первая тянет, и без газа в небольшую горку тянет ровно, хоть и чувствуется нагрузка. Хоть и евро 4 но на низах тяга хорошая...другой вопрос только что не резвая.

Подёргивания бывают, хоть и достаточно редко, и именно в случае, когда машина медленно катится на первой, с оборотами 800, и если дать газу чуть больше чем чуть чуть )) могут быть подёргивания. Думаю, это связано со свечами, пробег уже за 38 тыс... надо будет на следующем ТО первый раз поменять свечи.
Хотя кроме этих редких подёргиваний, других нареканий нет - заводится машина с пары оборотов и в морозы.

И я бы не сказал, что первая очень короткая - на 5000 оборотов скорость 40км. На 6ти наверное и до 50 разгоняется, но не пробовал.
avatar
АлекСаша
28 January 2009


цитата:
на 5000 оборотов скорость 40км. На 6ти наверное и до 50 разгоняется, но не пробовал.

на чепырке и 70 разгонял
avatar
stas45-91
28 January 2009


У меня такая проблема, когда я отсоединил клейму аккумулятора, а примерна через часа 3-4 подсоединил ее назад, то псле того как выключаю зажигание или глушу двигатель, то через 2-3 секунды раздается из под капота звук похожий на работу сканера от компа длится в течении 2-3 секунд, раньше не замечал, что это может быть? Движок 1.6 115л.с
avatar
Slasher
28 January 2009


Pro.|Fanat FF2 поидее "парковка" дроссельной заслонки... Вроде так...
X016XX
28 January 2009


цитата (Pro.|Fanat FF2 @ Сегодня в 19:01)
У меня такая проблема, когда я отсоединил клейму аккумулятора, а примерна через часа 3-4 подсоединил ее назад, то псле того как выключаю зажигание или глушу двигатель, то через 2-3 секунды раздается из под капота звук похожий на работу сканера от компа длится в течении 2-3 секунд, раньше не замечал, что это может быть? Движок 1.6 115л.с

Согласен с предыдущим оратором.Дроссель возвращается в исходное положение!
Renaissance660
28 January 2009


цитата (Pro.|Fanat FF2 @ Сегодня в 19:01)
У меня такая проблема, когда я отсоединил клейму аккумулятора, а примерна через часа 3-4 подсоединил ее назад, то псле того как выключаю зажигание или глушу двигатель, то через 2-3 секунды раздается из под капота звук похожий на работу сканера от компа длится в течении 2-3 секунд, раньше не замечал, что это может быть? Движок 1.6 115л.с

ммм... у меня тоже такое бывает особенно когда долго машина стоит на морозе но аккум я не отсоеденяю
avatar
Illuminati
28 January 2009


Скажите, у кого-нибудь при езде на высоких оборотах, примерно 4 тыс., на третей передаче КПП визжит/свистит??? А то мне кажется, что она у меня некий мерзкий визжащий звук издает, когда даешь такую нагрузку на КПП. Слышно, когда едешь по дороге с хорошим асфальтом и с приоткрытым окном...
avatar
AUX
29 January 2009


Pro.|Fanat FF2

Это паркуются шестерни фаз газораспределения и звук этот постоянен после выкл. двигателя.
X016XX
29 January 2009


avatar
AUX:

Pro.|Fanat FF2

Это паркуются шестерни фаз газораспределения и звук этот постоянен после выкл. двигателя.

Да ну что ты говоришь! Это дроссельная заслонка,не вводи в заблуждение других. У товарища на 1,6 (100 л.с.)такой же звук.
avatar
stas45-91
29 January 2009


Всем спасибо за ответы (успокоили меня, а то я хотел на сервис ехать)
JAROS
29 January 2009


avatar
Illuminati:

Скажите, у кого-нибудь при езде на высоких оборотах, примерно 4 тыс., на третей передаче КПП визжит/свистит???

Да, у меня такая же фигня, именно на 3 передаче, на других незамечал
Renaissance660
30 January 2009


J
JAROS:

avatar
Illuminati:

Скажите, у кого-нибудь при езде на высоких оборотах, примерно 4 тыс., на третей передаче КПП визжит/свистит???

Да, у меня такая же фигня, именно на 3 передаче, на других незамечал

у меня точно нет=)
avatar
Shark!
30 January 2009


avatar
Illuminati:

Скажите, у кого-нибудь при езде на высоких оборотах, примерно 4 тыс., на третей передаче КПП визжит/свистит???

Тоже такого нет. Уверен, что именно КПП шумит, может шины?
JAROS
30 January 2009


цитата (Shark! @ Сегодня в 21:29)
avatar
Illuminati:

Скажите, у кого-нибудь при езде на высоких оборотах, примерно 4 тыс., на третей передаче КПП визжит/свистит???

Тоже такого нет. Уверен, что именно КПП шумит, может шины?

Коробка.., шины и на других бы передачах свистели, а тут речь о третей
avatar
Illuminati
31 January 2009


JAROS
Да, коробка... Мне на 53 тысячах под конец 3-х летней гарантии поменяли КПП всборе!!!Обнаружил случайно - после переобувки в нешипованную зимнюю резину на хорошем асфальте стал слышен сильный визг, начинающийся со второй передачи примерно с 2-х тысяч оборотов. Приговорили дифференциал и поменяли КПП. Только вот после замены стал замечать (а может раньше просто не прислушивался) слабый визг на 3-ей передаче.
JAROS
31 January 2009


Illuminati визг был всегда на 3 передача, начиная с обкатки, по гарантии ничего не менял, т.к. обслуживаюсь не у официалов, музыку погромче и не алё
avatar
Shark!
31 January 2009


J
JAROS:

Illuminati визг был всегда на 3 передача, начиная с обкатки, по гарантии ничего не менял, т.к. обслуживаюсь не у официалов, музыку погромче и не алё

Ну если учесть, что на Ладах это в порядке вещей, то думаю ничего страшного
avatar
Evgeniy514
31 January 2009


JAROS
Сегодня специально погонял на 3-ей от 1 до 7 тыс. об. - все тихо, слышны только двигатель и шины.
avatar
Maggi
1 February 2009


Слушайте, а что за звук в двигатели после минут 5-10 стоянки с выключенным двигателем, будто что то на место заезжает?
avatar
Tors
1 February 2009


Федя закрывает заслонки и готовится ко сну
avatar
Guru
2 February 2009


Пробег чуть менее 25000 км , машинке уже три года , в эти выхи ездил в Нюм на ТО3 , поменяли все что положено ( в нужной ветке отписался).
Машину заправляем только 98 на ВР
Вот думаю, стоит ли мыть дросельную заслонку , вроде на нашем моторе она не так сильно грязнится как на 1,8 .
С холостыми вроде норма , стрелка как вкопаная стоит на 800 оборотах , а вот расход подрос до 9,1 , был 8,6 хотя это скорее всего связано с более долгими прогревами двигателя.
Хотел бы услушать мнения .
avatar
_RUS_
2 February 2009


Люди, подсобите кто может. Вроде видел как-то подобный вопрос на форуме, но все выходные проковырялся, а так и не нашел его.
В общем, ходил я на днях в гараж, аккумулятор подзарядить перед холодами. Уже на теплом двигателе от нечего делать стал на нейтралке давить потихоньку на газ. И заметил, что на оборотах от, примерно, 2350-2400 появляется, а на 2500 пропадает какой то посторонний шум. Причем не зависимо едет ли стрелка тахометра вверх или вниз, шум появляется и исчезает именно в этом промежутке.
Что это может быть?
avatar
Evgeniy514
2 February 2009


Guru
Если нет проблем - какой смысл ее мыть?!
avatar
АлекСаша
2 February 2009


_RUS_
это, может быть, не обращай внимания, не играй газом. Машино не игрушка а средство особой опасности.
PS у меня такжа
avatar
Weber
2 February 2009


avatar
Guru:

Пробег чуть менее 25000 км , машинке уже три года , в эти выхи ездил в Нюм на ТО3 , поменяли все что положено ( в нужной ветке отписался).
Машину заправляем только 98 на ВР
Вот думаю, стоит ли мыть дросельную заслонку , вроде на нашем моторе она не так сильно грязнится как на 1,8 .
С холостыми вроде норма , стрелка как вкопаная стоит на 800 оборотах , а вот расход подрос до 9,1 , был 8,6 хотя это скорее всего связано с более долгими прогревами двигателя.
Хотел бы услушать мнения .

Не мешайте машине работать
avatar
miheymooz
2 February 2009


товарисчи!!!Подскажите плиз через скока пробега посоветуете сделать сход развал на феде и сколько это может стоить?Машинка 1,6 Ti-VCT 115л.с. при нажатии на педаль газа машинку начинает уводить в право ,но не сильно,так что руль для прямой приходиться паостоянно держать повернутым в право примерно под2-3 градуса,что скажете?!Ударов и аварий не было.
avatar
Burn
2 February 2009


miheymooz
Тоже самое, если 1 ю или вторую втыкаю , особенн очуствуется, при слегка резком нажатии на педаль газа, руль вправо уводит слегка. Я думаю это нормально) По прямой впринципе ровно держится, но чуствуется, что слегка вправо хочет)
avatar
Николай_150
3 February 2009


Хм и у меня уводит руль, особенно если сколько и идет пробуксовка! Даже и не знаю нормально ли это! Раньше вроде не замечал.
avatar
_RUS_
3 February 2009


АлекСаша
ну дык, я и не играл, а получал удовольствие от рокота двигателя (делал это оч аккуратно). Ну и, пока не познакомлюсь со своим Фоксом получше (а он мой первый четырехколесный друг) и не узнаю его норов, буду переживать, а вдруг то или это - его болячка. А так выходит, что это норм.
Спасибо за коммент
vitalay
3 February 2009


Делал первый сход-развал на 20000 (мастер обосновал что с новья сайлент блоки притираются и все такое) перед этим делал перебалансировку колес показала в среднем 30 г и визуально видно было стертость краев. Так что первый сход-развал далать обязательно тыщ через 10-15.
После этого поставил новые шины, проехал еще сезон 17000км, щас опять сделал проверку балансировки, визуально ничего не видно, грузики нужны 10г - это фигня. Машина на прямой стоит отлично так что делать сходразвал снова не планирую до след-го сезона пртяну (а инженер втирал что нужно обязательно каждые 7-10тыс. Я думаю что через 25-30тыс для профилактики).
ВСЕ ИМХО.

Тянет в право с первую сек трогания(только зимой на льду) с самого начала, чем резче трогаюсь тем резче тянет. Помоему это у всех сильно не напрягает и похоже на конструктивную особеность, на 4-х знакомых фокусах также движки разные у свех 100,115,125,145лс!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up