При покупке проглядел, а сейчас движок помыл и (не то чтобы такой грязный был, а, как то в глаза не бросалось
) обнаружил вот такой неприкаянный датчик. Мамы, пустой, вокруг вроде нет. Никто не подскажет кто он такой?
Это детонатор взрывного устройства! Вызывай саперов, машину ни в коем случае не заводи!!!
Ссылку хоть что-ли на фотку бы...
И я. когда получал новую машину, заметил этот датчик. Дилер на мой вопрос ничего вразумительного не ответил.
Блин и аттач не грузится, даже 20кб. Ссылку дал. (
www.CMEIIIHO.narod.ru)
надо посмотреть может и у меня такой есть
цитата: |
Это детонатор взрывного устройства! |
Ага, только без самого устройства. Я и говорю - опять надули!
Кстати двигло - как часы, грех жаловаться. Но если
есть датчик, должен же он, на благо хозяина, верные данные кому-нить выдавать!
Ну, в принципе, уже понятно, что зря я на Ганса грешил. Технологическая, видимо, шняга, раз не только у меня к аккуму прикручена...
может это запаска какая.у меня в немце нет?
Я когда новые машины в салоне разглядывал тоже его углядел. Но продавцы не смогли объяснить что это.
Сильно только не пинайте. Это похоже на датчик детонации. Он из себя выглядит как такой болт с проводом. Внутри у него пьезокерамика, которая создает электрическое напряжение, если ее сильно кантовать. Прикручивается непосредственно к двиглу с тем рассчетом, что при возникновении детонации этот болт будет трястись и выдавать импульсы.
На Zetec 1.8 датчик детонации не устанавливается. Официальная версия - потому что степень сжатия не высокая и детонация не возникает.
Правда, какого черта эта байда присутствует на данной фотографии, вышеизложенная теория не объясняет
цитата: |
Это похоже на датчик детонации. |
И на температурный тоже похож.
Спросил на автосервисе F&C про датчик. Мастер сказал, что это датчик температуры воздуха под капотом. Он ставится только на машины с автоматической коробкой. Якобы мозги автомата в зависимости от температуры воздуха под капотом выбирают наиболее оптимальный режим работы.
цитата: |
Мастер сказал, что это датчик температуры воздуха под капотом. Он ставится только на машины с автоматической коробкой. |
У меня механика. Блин, во мастерА а? На ходу сочиняют сказки, когда ответить нечего! А резьба на нем для вкрутки в воздух подкапотного пространства?
На чирке такая балда стояла впритык к аккамулятору для определения температуры последнего и на основании измерений изменения тока подзарядки, ну чтобы не кипел типа изаряжался полностью.
Последнее больше на правду похоже.
цитата: |
...на правду похоже. |
Не-а, не похоже. Это ведь не аккум, это коробка для аккума и то, что там кипит и полностью заряжается, при таком положении датчика, его колыхать не будет.
Ребята! Так никто и не знает для чего этот датчик нужен? Кто-то хотел на очередном ТО спросить.
Красный Alexey007
22 November 2004
Самый простой вариант идти от противного - отсоедини нафиг все провода от него и считай код ошибки который покажет ЭБУ.
Вот и все а там будет ясно на какие цепи он влияет!
Алексей.
Короче, так ни кто и не узнал, что за датчик такой?
в субботу облазил 2 или 3 седана в салоне ни у одного такого БОЛТА около аккамулятора небыло(летняя сборка). поэтому вопрос задать не получилось
Такой же датчик есть у брата в Фокусе 2,0 выпуска 02.2003. У меня на 1,8 нет.
На новой FF Comfort (2004г.) около аккумулятора на проводке висит какой-то датчик с резьбой, закрепленный пластиковым хомутиком. В мануале разъяснений не нашел.
У меня на FF Comfort (2002г.) тоже датчик висит, думаю что температурный для кондея, хотя может быть от чего угодно
цитата: |
цитата: | На новой FF Comfort (2004г.) около аккумулятора на проводке висит какой-то датчик с резьбой, закрепленный пластиковым хомутиком. В мануале разъяснений не нашел. |
Может сигналка? |
Нет, к сигналке не имеет отношения. Похож на датчик температуры. Может из-за АКПП?
Дык, решили что это за датчик то!!!??? Скоро ТО1, тоже у мастеров поинтересуюсь, но вначале сегодня посмотрю есть ли оный у меня...
Почему то мой топик был снесен, поэтому повторяю.
Заезжал в "Независимость" на осмотор. Эта приблуда оказалась дополнительным датчиком температуры подкапотного пространства. Устанавливается на двиглы 1,8 и 2,0. При увеличении порога, включаются вентиляторы радиатора. Т.к. это дополнительная фича (рационализация) специального крепежа не предусмотрено, поэтому и висит на хомутике
. Не понял только - это для Русфорда или для всех.
Выглядит как температурный.
Может кто-то может намерок выложить?