-Ddr-

С Андрей Александрович, 48 years, Москва, Таганка (RU)

About:
Chess, IT(компы), космос 🙂

Active in topics:
 
Новости18 years

-Ddr-
16 November 2005


забавные рассуждения.
такое впечатление что только господа покупающие машыны имеют моральное право хотеть компенсации за свой труд, а работяги которые вкалывают, иметь компенсацию инфляции никак не могут..

нормальные процессы, и должны быть решены в нормальном порядке...

-Ddr-
16 March 2005


или у меня глюк или из темы кудато делись сообщения.. я вроде видел здесь некоторое обсуждение и даже задал вопрос...

вобщем жду фотки, желательно обоих сеток

-Ddr-
16 March 2005


цитата:
Лично меня немного напрягает,что у Феди рёбра кабины широкие, иногда обзору нету там где надо. Я из-за этого в аварию на феде попал летом, слава богу тока бабмпер зацепили и всё!!!
Кому нить ишшо не мешает данная особенность? 

да есть такой момент.
я когда свой фокус брал то катался еще и на лансере, вот там меня обзор приятно поразил. Возможно, стойка там такая же широкая, и возможно это был эффект настройки сидений и т.д. но я конкретно ощутил очень хороший (относительно моего феди) обзор у лансера.

но щас уже привык и просто знаю где зона плохой видимости и добавляю внимания при маневрах.

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
-Ddr-
15 January 2005


интересно этот маньяк передние фары тоже закрасил

Плафон / лампы освещения салона. Оборудование и запчасти Focus 1
-Ddr-
13 January 2005


цитата:
Там всего два разъема, откуда еще разъемы?

Смотрим здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2588

блин.. хачу

черти полосатые чеж так дорого то

-Ddr-
26 December 2004


цитата:
Не знаю... наверно, откажусь. 12530 евро или примерно 16400 долл...дорого. Ну скинут 2-3 процента, несущественно. недорогое относительно ТО важнее, но более других преимуществ нет, по сравнению, к примеру, с Ланцером за 15400 долл , мэйд ин джапан, 3 года гарантии... Хотя хочется именно Фокус, ужасно.

про Лансер ты упомянул, в связи с недорогим ТО?

(тоже им соблазнялся и тоже хотелось фокус)
имху, лови лучше скидки\акции форда. и держись за фокус.
я очень доволен своим итоговым выбором

-Ddr-
24 December 2004


цитата:
цитата:
цитата:
Кто-нибудь знает продлили акцию или она все-таки закончилась 30 ноября?

Уважаемые господа,

Акция была продлена до 6 декабря включительно.

С уважением,

Елена Смекалова
Рольф-Карлайн

с одной стороны конечно хорошо... НО!

а че же сразу не до 1 января.. или не до 1 марта?

классический прием развода чесного населения...
"налетай!! торопись!!! ну и так далее ... живопись!!!"

будут еще скидки... помяните меня... будут

ну вот. а вы боялись Удачи! и не дергайтесь

-Ddr-
23 December 2004


ну и зря вы.. там же че то про модернизацию производства?
или пустое это все? жаль. я бы с удовольствием потдержал отеч. производителя. уж на летнюю резину точняк

Подсветки дверных ручек, ног и тд. Оборудование и запчасти Focus 1
-Ddr-
20 December 2004


еще раз подниму тему

в факе есть про тренд.
Подсветка педального узла в тренде, доработка - установка

Вопрос: в комфорте эта проводка есть? речь про освещение ног, хотя и про регулятор интересно узнать на будущее
нарушение!
объединил тему
не плодите топики, пишите в соотвествующих
изменил: ter

-Ddr-
20 December 2004


цитата:
цитата:
Я дико извеняюсь!!! А что это за акция такая??? Мне при заказе мащины никто ни чего не говарил, а расчитали все по курсу ЦБ и пообещали, что при полном расчете поступят также. Уважаемые, просветите темноту!!!

Была такая акций, еслиб платил сразу то посчитали бы по кросс курсу EUR/USD 1,2. Акция кончилась, что о ней говорить.

не соглашусь.. говорить об этом стоит.

хотябы потому, что некоторые машинки некоторые салоны выкупают по ценам с акциями. и когда покупатель выбирает отказную - есть шанс уговорить дилера продать машину по акции. Вероятность небольшая, но мне так в ноябре предлагали отказников по акции евро-4. Так чтаааа...

тем более сейчас.. когда приближается переход год+1. салону оооочень выгодно продать машину 2004года именно в 2004году. Ловите скидки и торгуйтесь в салонах обязательно

-Ddr-
19 December 2004


Это не особенность зрения, а особенность психики
я чтобы увидеть эту сеточку чуть носом стекло не пробил

-Ddr-
14 December 2004


цитата:
цитата:
Машинке неделя. хочу наконец ее помыть и сразу обработать полиролью на основе воска. Зима. так как теплого гаража нет - делать буду на мойке.


Если нет гаража-советую после мойки жидкий воск. Хватает до следующей мойки

это понятно. на нем и остановился.
вопрос был по ценам. не хочу как лох попадать на бабло, когда за углом делают в 2раза дешевле(например)
700 это была именно работа+их WAX, причем орлы сказали что столько же будет если я им свой WAX привезу

на мойке никто мне самому тереть не даст - очередь, да и зачем это им
поэтому делать будут они сами.

вопрос в том где и какая у людей такса (или все сами трут до заморозков?)

-Ddr-
13 December 2004


Машинке неделя. хочу наконец ее помыть и сразу обработать полиролью на основе воска. Зима. так как теплого гаража нет - делать буду на мойке.

Москвичи! соорентируйте по ценам (нашел за 700 + 150 мойка) это нормально?
и второй вопрос. Доктор WAX или Turtle - что выбрать? и как это дело различается относительно металлика (особая полироль или обычная)?

-Ddr-
13 December 2004


цитата:
цитата:

По крайней мере, в мануале к VOLVO S80        сказано, что в этом положении кондикционерр работает на осушение воздуха в салоне.. вроде бы

То же самое написано в мануале к американскому Фокусу Именно на осушение. Можно еще рециркуляцию подоткнуть. Она потом сама отключается.

таак. давайте не путать "теплое с мягким"

если за бортом ниже -4 то муфта не включает конд. и никакого осушения нет?
(хотя лампа горит, что ,как я понял, всех и сбивает с толку)

а вот если кондер может быть включен (т.е. за бортом "+"),
а в салоне выставлен режим ПОДОГРЕВА а не ОХЛАЖДЕНИЯ, то кондер таки работает. и работает на осушение?

я прав?

-Ddr-
12 December 2004


Люди. мы здесь говорим о совершенно конкретной машине (разве нет?)
Причем здесь задний привод и карбюратор.

1.НУЖНО ЛИ ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕТЕЛЕМ НА FF?
2.И КОГДА ЭТОГО ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ?

я для себя понял так:
1. по желанию, только на сухой дороге, инжектор допускает и даже экономит топливо
2. на льду

вот теперь и пинайте

-Ddr-
8 December 2004


цитата:
цитата:
FF1.6, машина новая - никаких рывков нет

FF1.6, знакомая ездит с апреля2003 пробег окло 6тык - никаких рывков нет

у меня пробег 60000 и я говорил о движке 1.8
1.6 это вообще отдельная песня...

ну и флаг вам в руки и "рывки" в коробку
(извините... не заметил что обсуждается только 1.8)

-Ddr-
8 December 2004


FF1.6, машина новая - никаких рывков нет

FF1.6, знакомая ездит с апреля2003 пробег окло 6тык - никаких рывков нет

-Ddr-
8 December 2004


цитата:
Я тест-драйвил и то и другое.

И то и другое - в Рольфе (вот оно, удобство "авто-супермаркетов" )

Заранее предпочтений к Фокусу не было, те. подходил к вопросу по возможности объективно.

Что МЕНЯ ЛИЧНО склонило к Фокусу:

1. лучшая управляемость. Несмотря на то что у Лансера тоже сзади подруливающая многорычажка, фокус гораздо собраннее на развилках, меньше кренится... (а сейчас уже, по зиме, заметил как он суперски ведет себя в заносе - ваще кайф). На тест-драйве даже жена, сидя на пассажирском сиденье, заметила, что "фордик лучше поворачивает".

2. Кредитные программы. Без комментариев. Посчитайте.

3. Стоимость сервиса и запчастей. Вообще офигеть... Митсубиси как Мерин обходится!

4. (субъективное имхо, имхо, имхо). Меня бесит ланцеровский салон На вкус и цвет - я все погнимаю... Но - БЕСИТ японская мода на дебильные центральные консоли достала еще на цивиках..

ps. справедливости ради отмечу - в пользу ланцера склоняют более богатые опции и омплектации. И салон потише у ланцера. Салон в Фокусе всетаки скрипуч.

подпишусь под каждым словом...
когда узнал что перездний\задний бампера на Лансер стоят по 450баков..
(менеджеры говорят а что вы хотите.. машинка то новая - вот запчасти и дорогие)
ну ее нафиг такую экономию.

-Ddr-
6 December 2004


цитата:
цитата:
Если серьезно, то этот красноватый налет был у меня на всех свечах (на 2112). Ни к чему особо плохому, насколько я понял, он не приводит...

Красноватый налёт-это визитная карточка б/у но нормальной рабочей свечи.Он должен быть. Так же нужно (временами) контролировать зазор между контактами.

аналогично.. покупал 4года назат бошевские 4рех контактные на свой родной тазик, заправлялся в разных местах но 90% на ТНК рядом с домом (естественно 92)

ща собрался продавать. открутил свечи (в первый раз за 2 года!) - такие же красные. Но мафынка заводится с полоборота даже зимой. Закрутил обратно - еще походят

про Фоку пока ничего не скажу -неделю тока катаюсь

-Ddr-
5 December 2004


и на 9ятке так бывало, когда пробовал, и на Фоке тоже самое. сепециально попробовал несколько раз:

еду 90-100, передача 5, обороты 2500
задача: хочу затормозить двиглом - запас расстояния = меторов 200-300.
включаю 3 или 4 - обороты 4000 или выше. - скоросто ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО падает. жду 3-4 сек. ( включаю 2 ) обороты опять под 5000 и МЕДЛЕННО опускаются до 4000.. ну нету у меня столько времени и запаса хода... бросаю это дело и торможу тапкой..

эй. специалисты.. че не так делаю?



up