| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Сергей874
26 November 2008
Farinacci
Цена на замену всех седел в районе 6т.р.+прокладки, т.к. голова будет снята..
LoveCraft
26 November 2008
Слушайте мою историю. У меня FF(USA) 2003 года и Splin Port 2.0L . Движок накрылся в разгар лета когда ехал по просёлочной дороге с озера. Преодолев очередной ухаб раздался жуткий скрежет, но машина не заглохла. Глушу, открываю капот всё ок снова завожу а она как залязгает и всё...больше не заводилась. Звоню друзьям, приехали дотащили до гаража. Сам снял головку блока и ужаснулся. Поршень в 3 цилиндре раскололся пополам и шатуном выбило большой кусок в стенке. Потом на сервис, вердикт - ищи двигатель, нашёл , заказал ща вот ставят. На машине проехал после покупки 40 т.м ни разу не влезал, только лампочку поворотника заменил и расходники соответственно. При покупке пробег был 65 т.м Заправлял АИ-92, масло синтетика, антифриз вообще не менял. Правда бавало подтраивала пока двигатель холодный или в сырую погоду, но не регулярно. Пока искал двигатель со многими людьми, которые машины гоняют, поговорил. Впредь советуют только 95 лить и очень серьёзно относиться к замене масла, не затягивать.
DarkDaemon
26 November 2008
Ну вот и первые результаты вскрытия: половина седла в 3-м цилиндре улетучилась, побила поршень и голову. Цилиндр вроде целый тьфу-тьфу. Завтра повезу голову в ремонт, посмотрим что скажут. Поршень под замену, думаю сразу комплект с шатуном и кольцами. Кстати, может кто знает где в Москве головы хорошо ремонтируют? Я одно место нашел на Котляковской, но это так, через Яндекс, лучше конечно проверенный вариант бы (нужно все седла поменять и голову аргоном подварить и шлифануть).
DarkDaemon
хорошо ремонтируют в МоторИнТех, поищи в инете
по отзывам, ребята своё дело знают твёрдо
Всем привет! Как думаете друзья по креплению мотора вместо сплита зетек или дуратек подойдет? Думаю взять битый фокус:-) и перекинуть с него двигатель со всеми потрохами. Есть какие домыслы?
art2007В штатах давно выкидывают это гАвно-split port в помойку и ставивят с доноров zetec
Отличный репортаж
http://www.focusfanatics.com/forum/showthr...598#post2112598
Farinacci
27 November 2008
ужеж вроде писали что дело это весьма и весьма геморрное...или всё же есть тут те,кто подобное провернул?
Сергей874
27 November 2008
Если на русском ТАЗе чтобы поменять ТОЛЬКО ГБЦ с 8 на 16 клапанную нужно всю проводку, мозги и кучу датчиков поменять, то при замене мотора целиком, причем не русского гемор от работы увеличивается. Гарантии что все будет работать исправно нет. Кататься по разборкам и подбирать крепежи всякой мелочевки перспектива не очень. Друг менял ГБЦ с 8 на 16 клапанную на ауди80- в результате прибавки мощи почти нет, все шланги, выхлоп и впуск перерезаны\переварены, вернуть назад еще большие затраты и переделкой он абсолютно не доволен.. Какой смысл называть гавном сплит порт и молиться на зитек, если седла это заводской брак. Так судить, то зитек тоже говно- порвешь ремень, попадешь на ремонт равноценный ремонту сплита..
Advokatvlad
27 November 2008
Зетеки тоже летят, и сёдла это не брак, а просто он более чувствителен к бензу и маслу.
ugryumov777
27 November 2008
менять сплит на зеттек в штатах конечно проще... там все под рукой, да и цены... там... ужжж точно не те ! у нас даже за безделушки стоятт тгого... а там все все за халяву почти !
головка новая в штатах 400 дол. а у нас 2 000 дол !!! а менять нужно весь двиг... и не факт что он будет хорошим ! атам ещё за ним оч много чего...
Advokatvlad
27 November 2008
Да это понятно, что нецелесообразно менять сплит на зетек у нас, там же они это на коленке в гараже делают, а всё, потому что для них Ford - это не машина, а так как для Россиян тазик
Farinacci
27 November 2008
Товарисчи,а вот инетресен такой момент...в первую очередь обращаюсь к тем кто ссылки на подобные американьские "репортажи" выкладывает,ну к тем кто просто в англицком силён: А что господа американцы-фокусники сами то пишут про свой родной Сплит?Ведь их куча там ездит на фокусах с таким двиглом,и не поверю что не возникает у них таких проблем.Так вот что они пишут.в чём видят причину,что предпринимают?Может кто знает,почитывает иноземные форумы?
Farinacci
точно знаю, что у них там тоже такие проблемы есть, писали это здесь
может кто нибуть переведет тему
А как нибудь,можно предугадать разбитие седла?Может стук какой или компрессии нет?Или обязательно голову снимать?Просто у меня на холодную чёта цокает,в сервисе сказ.,что фарсунка.А на горячую нет. СПЛИТ2л
ГРИББНи как это не предугадаешь, как развалится так узнаете!
Это тоже самое, как и у ЗЕТЕКов рулики ремня ГРМ разваливаются, ни чё не предвещает беды!
Advokatvlad
2 December 2008
ГРИББ, стук должен быть или ну оооооооочччень сильный, или похож на стук гидрокомпенсатора, ты сразу поймёшь, что хана, тут только одна девачкО
ездила со стуком не помню месяц что ли, когда двиглу уже вообще аут пришёл, ну это девачкО нечего удивляться.
На горячую такой же стук будет если седло накрылось.
CD:
|
Advokatvlad Уже отвечал на этот вопрос. Всё это последствия вылетевшего седла клапана. Причины не известны.
CD:
| Advokatvlad Вопрос был и будет открытым. Так же как и почему машина в принципе ломается. |
|
Добрый вечер.Извените что вмешиваюсь сплит2л очень боится перегрева
Advokatvlad
4 January 2009
Перегрева любой двигатель боится, со сплитом проще, там 2 цилиндра отключатся при перегреве сначала, но лучше не доводить до такого.
Advokatvlad
Как отключатся? первый раз слышу.. искра чтоли на свечу перестанет приходить?
Всем привет!Вот сам недавно менял двигатель,потому что старый восстановлению не подлежит.От удара треснул блок цилиндров. Двигатель ставил Б/У.Как мне объяснили в автосервисе,седла вылетают из-за перегрева двигателя.
Advokatvlad
8 January 2009
цитата: |
седла вылетают из-за перегрева двигателя. |
Ещё, что говорили - это что-то новое?
serg.kОстальные в перегреве зомечены не были
Lans51Почитай тему про перегрев, это еще одна из болезней фокусов.
привет всем )))
люди, помогите пожалуйста, нужен один впускной клапан новый или б/у, куплю за разумные деньги, нашел все , кроме кллапана,
пс, то же вылетело седло
всем откликнувшимся, заранее благодарен
Всем привет... Умные люди ответьте... На сплите стук двигла неравномерный после прогрева спышан на х.х. . Начитавшись форума решился на замену ГБЦ благо из америки привезли. Результат тот же. При осмотре старой головы дефектов не выявил. Грешу на поршень\палец.Вопрос. Менять поршни надо комплектом изза развесовки или достаточно заменить дефектные?
достаточно заменить дефектные,
пс а клапана нет одного?
mitrofan1963
21 January 2009
Здравствуйте,прошу совета по двигателю splitport 2,0 л - когда авто стоит на морозе ,то утром при запуске двигателя примерно 3 минуты сильный темный дым,тк потом все норма. Почему это не происходит когда авто стоит в теплом гараже?
похоже на то, что колпачки кончаются