Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!
И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
suprunets
14 April 2006
Сигнализация с автозапуском...
suprunetsДорогой,раньше нужно было думать о подарке ворам!А сейчас либо спи в холодном поту,либо убирай автозапуск.
не но должен быть какой то вариант!!!???
suprunetsСитуация безвариантная,если в авто находиться ключ с чипом!Блин,и почему люди всегда одной рукой дают,а второй забирают???
Срочно убирай ключ из машины,если хочешь ещё какое то время на ней покататься!!!
Chien Mechant
15 April 2006
> как быть есть другие варианты
Не-а.
suprunets
Выход есть на половину. Ключ остается у тебя. Тебе вложили ключ с чипом в обводчик, который утанвливается где то в в машине. Это прошлый век. Есть новые технологии. Ты точно наверное ставил сигналку у дилера где брал машину. Практически все делают по старинке, что бы облегчить работу. А берут за установку по самое не хочу. Высылаю ответ на твой email. Как работает опиши и скоко взяли за установку и что входит в комплект. Ну все что нужно для ее установки.
suprunets
гарант ставь и не парься...никто не угонит...куча фокусов без сигналок стоит, нафига им твой, возицца с финской личинкой
nizam
вышли мне в почту-вопрос актуален.
2 Алл. дилер ставит только три сигналки с автозапуском престиж апс 1075р, алигатор эс-700рс и пантеру ЭсЛК 500рс. какую предпочесть-интересует дальность и надежность в плане отсутствия глюков(про то что это сильно зависит от установки знаю и сам, интересно мнение только по девайсам)
Я ставил ШерХан и в обходчик штатного ИММО мне тоже предложили запихать родной ключ причем резать его отказались тогда я заказал заготовку ключа с чипом ее запрограмировали и зашили так что если ее кто то и найдет толку от нее маловато будет
Evg27Не боишься,что у воры продвинуться на шаг вперед,имея твой чип от штатного иммо? Отмычкой открыть замок им не составит труда.
У меня тоже Старлайн с автозапуском. Для убережения машины поставил ещё электромеханический замок на капот (управляется допканалом с сигналки), дополнительный иммобилайзер БлэкБаг со скрытыми блокировками, ну и ПБ №5 отключенный от управления с дверного замка.
цитата: |
Не боишься,что у воры продвинуться на шаг вперед,имея твой чип от штатного иммо? Отмычкой открыть замок им не составит труда. |
Нет не боюсь, потому что чип работает только если ключ с чипом воткнуть в замок что не реально из-за того что заготовка не выточена
а датчик обхода ИММО включается только в момент дистационного запуска авто. Если запускать двигло с ключа ИММО работает.
Evg27Ты проконсультируйся со спецами,которые сигналки ставят,и ужаснись.
Я тут консультировался у дилера, на счет поставить сигналку с запуском, но так чтобы ключ из блока обхода можно было забирать домой... Дилер сказал: низя так. Это для моей же безопасности
suprunetsЯ не понимаю, нафига этот долбаный автозапуск, чтоб когда-нибудь она сама уехала!?
Black F2Не,сама она не уедет,ей помогут.
Chien Mechant
20 April 2006
Evg27
> а датчик обхода ИММО включается только в момент дистационного запуска авто.
Вот этой схемой и воспользуются.
Black F2
чтобы зад не морозить когда в машину саадишься и вообще завезти ее можно было с утра, а на улице -30 или как у нас было этой зимой -50 стояло неделю. А гидроник на каждый раз не запрограммируешь. И аккум он садит прилично, можно вообще потом не завезти машинку. мне автозапуск крайне необходим. Это третья машина где я ставлю запуск.
А я видимо не буду ставить запуск. Ночюет машина в капитальном гараже (когда на улице -40, в гараже -15), а вот на работе она стоит весь день под окном. Когда все бегают через два часа на улицу, тут бы и пригодился авто/дистзапуск. Но в такие морозные дни жалеешь что вообще машину взял, т.к. подвеска, тормоза, гур при движении из гаража на работу как двигатель не прогреваются, а наоборот промерзают не по децки. Такси до работы стоит 50 рублей.
Т.о. все плюсы запуска меркнуть по сравнению со всеми известными минусами: сама сигналка стоит недешево, блок обхода, потря одного ключа/чипа, не работающий иммо ну и в заключении немного пессимизма: Вдруг вытекло масло из пробитого картера(накрылась помпа / маcляный насос) и включается автозапуск...
Др. случай у форумчанина: шерхан 5 сглючил и завел машину на передаче и машина поехала давить деревья а если бы на месте деревьев были машины или люди ?
цитата: |
Всем привет !!! Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн... все вроде бы хорошо...но есть одно но... чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом) и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям... как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!! вроде бы 21 век 2006 год!!!
И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!??? |
Запрограммировал новый ключ. Вскрыл. Острой бритвой вырезал чип. Чип ушел в блок обхода. Сам блок обхода переставил в другое место, отличное от того, куда ставят по устоявшемуся алгоритму установщики. Оставшаяся болванка лежит дома (может только открывать капот, дверь).
Обязательна установка 2-х электрозамков на удержание капота (а тросики откусить
)!!!
Желателен прогрев по таймеру (утром), дабы не палить себя в эфире.
вы ваще раздули проблему с модулем обхода имобилайзера, у кого нибудь из вас был отечественный автомобиль? просто Форд усложнил систему и поставил имобилайзер в машину и чип в ключ. а если вы поставите сигналку с модулем обхода обхода просто ваш форд будет похож на ВАЗ на вазах же нет имобилайзера и чипа. а по поводу угона то когда машина заводится с пульта сигналк же продолжает контралировать ситуацию и в случае вторжения она просто глушит машину и блокирует все.ну а для дополнитеьной безопасности можно поставить на рулевой вал механическое противоугонное устройство например рекомендованный Фордом DRAGON.
У меня машина с автозапуском, но она никуда не уедет (в случае случайного запуска двигателя), т.к. алгоритм автозапуска предусматривает подготовку машины к этому самому автозапуску. Я хочу сказать, что если коробка передач нахадится не в нейтральном положении, то "отложенный запуск" не реализуется охранной системой. У меня АТ-200.
цитата: |
но она никуда не уедет (в случае случайного запуска двигателя), т.к. алгоритм автозапуска предусматривает подготовку машины к этому самому автозапуску. Я хочу сказать, что если коробка передач нахадится не в нейтральном положении, то "отложенный запуск" не реализуется охранной системой. |
Ещё как уедет. Глюкнул у меня неделю назад Центурион
Хорошо рядом с машиной был. Успел с брелка отменить автозапуск - ладно хоть отмена сработала. Машина глушилась перед этим не на нейтрали - стояла на задней передаче
Поменял по гарантии на другую сигналку
Странно. Практически все сигнализации имеют четкий алгоритм проверки нейтрали. Например: вытаскиваешь ключ из замка, двигатель при этом не глохнет, далее выходишь из авто, открываешь-закрываешь дверь (при этом двигатель работает на холостых, 100 процентов нейтраль), далее либо при закрытии двери либо при постановке в охрану сигнализация глушит двигатель. Все... Можно заводить до тех пор пока не открыл какую либо дверь. И так каждый раз.
dimmoon
Брат по несчастью!
У меня подобная ситуация была с Шерханом 5(месяца 3 ему было от роду). К сожалению меня рядом не было, а машина на глазах изумленной публики (человек 10!) замяла об дерево всю левую бочину и долбанулась бампером в бетонный забор. Я еще перекрестился так как рядом стоял новенький RX400h и шеви-лачетти. Вообщем я зарекся ставить сигналки с автозапуском на механическую КПП и на Федю заказал ППП.
Да бывает такое один чел ваще утром встал попил кофе и решил прогреть машину заводил ее с брелка а брелок показывает что машина не завелась и так он пробывал раз пять пока в окно не посмотрел его машина разбила вперди стоящий Ваз. но это была какая то сигналка типа Мангуст. мир же не стоит на месте и постоянно развивается и сигналки тоже есть ваще профи сигналки типа Тамагафк X-5 там точно глюков нет.
Пермяк
Контроль нейтрали программный или аппаратный?
Если аппаратноый, то что за девайс?
У меня алгоритм автозапуска реализован следующим способом:
1. Останавливаешься на стоянке (гараже, любом другом месте). Когда нормальный человек где-нибудь останавливается на машине он инстинктивно выжимает сцепление и включает нейтраль.
2. Не глуша двигатель нажимаешь секретную кнопку (светодиод соответствующим образом подмигивает - АТ-200 принял команду на "отложенный запуск").
3. Выключаешь зажигание (двигатель продолжает работать), достаешь ключ (двигатель работает).
4. Открываешь дверь и не слишком торопясь, но и не слишком медленно (время до постановки на охрану можно менять) забираешь необходимые тебе вещи и закрываешь дверь. В этот момент АТ-200 закрывает авто (ЦЗ), ставит на охрану и глушит двигатель.
Ну и скажите мне, как машина может поехать при включенной нейтрали. Разве, что при остановке машины все эти операции производить просто при выжатом сцеплении с включенной передачей. Согласитесь, не очень реальная ситуация, хотя самородков у нас хоть отбавляй (шутка).
Алгоритм постановки можно менять по своим предпочтениям. Я, правда, сам пока это дело (изменение конфигурации АТ-200) не освоил - катастрофически не хватает времени, да и ноутбук надо где-то надыбать.