Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом



Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы

Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
435K
views
960
members
2,4K
posts

avatar
saturn08
13 January 2009


E
ermoha:

Ближе к теме, кто нить решил проблему со стуком, который проподает если обогрев лобовухи выключить? Хотя бы где проблема нашёл кто? Официалы чего говорят?

самое простое, что можно попробовать сделать - использовать что-то типа "Антискрип" - спрей для ремней.
если его эффект будет положитльным, то однозначно подтвердится версия с ремнем, а именно - ремни такие плохие.
плюс нужно четко разделить движки 1,6 и бОльшие, т.к. у первых нет, а у вторых есть ролик, который также может издавать звук.
ПОПРОБУЕМ? у нас пока морозы спали, звук пропал...
avatar
Alexander Panyukov
13 January 2009


Практически с самого начала эксплуатации автомобиля испытываю подобную проблему.

На скорости от 90 км/ч появляется металлическое дребезжание.

Авто эксплуатирую с мая 2008, стук появился с июля.

Зима или лето значения не имеет, дребезжит всегда одинаково. От качества дороги так же не зависит.

Через месяц поеду на ТО 2, там и задам вопрос, интересно, что скажут???
Alexej B
13 January 2009


Raleks
Защита картера стоит, ставил у Комикса, помоему карбон.
Но маловероятно что это она.
кстати сейчас звук не появляется, возможно из-за намерзшей грязи!
avatar
A. V. M.
13 January 2009


на втором фокусе друга тоже решили проблему скрипа на холодную путем замены ремня навесного у дилера по гарантии.
avatar
Джордж
13 January 2009


M
Mizhgan:


На холодную, даже нет при пуске мотора даже летом слышен свист ремня который проходит буквально через сек. 20-30 это пыль и грязь на ремне.

При включении обогрева лобовья нагрузка на генертор просто огромная вот ремень и проскальзывает от чего и слышен свист.

да ещё на морозе бли же к -10 слышен треск, так это пластиковая крышка на моторе дребезжит.

Mizhgan
зачот!
Наконец то, хоть кто-то остудил горячие головы форумчан !

Присоединяюсь- появление этого свиста/шелеста не зависит ни от чего- температура, влажность, дождь/снег, все без разницы.
Закономерность только одна- при запуске на холодную! Причина - всяческое гуано, попадающее на ремень. Летом- гуана меньше и температура воздуха и а\м выше, поэтому свист бывает реже.
Вердикт- забить на проблему и не забивать голову себе и другим!
ЗЫ дребезг крышки мотора я вылечил раз и навсегда наклеиванием куска вспененного полиэтилена на переднюю часть крышки.
Moskvich
13 January 2009


Важно понять - одно и то же обсуждается, или разные фишки? Звук металлический или нет?

У меня после пробега 35000 и прохождения ТО-2 в конце декабря (ФФ-2 дорестайл, Хэтч, 5 дв.) появился легкий неравномерный дребезг слева. Это также совпало с переходом на зимнюю резину и минусовыми температурами. Неравномерное постукивание (дребезг, стрекотание) на скорости от 90-100 км/ч то ли из под капота, то ли в каком-то воздуховоде уже внутри салона. Барабашка прослушивается в левой передней части торпеды, в зоне ГТЦ.
Результаты наблюдений:
-дребезг не металлический, как будто стекло не плотно стоит в уплотнителе;
-чем ниже температура, тем ниже пороговая скорость;
-зависит только от скорости, качество дороги, обороты двигателя - не влияют;
-во время снегопада на грязной или слякотной дороге, при налипшем снеге или льде звук пропадает;
-на чистой сухой машине, сухой дороге и морозе - проявляется сильнее всего;
-снятие крышки аккумулятора, переворачивание левого дворника, включения-выключения вентилятора - результата не дают.
На номер приклеены полоски пористой резины.

Очевидно - это какая-то пластмассина. Вряд ли у меня локер, т.к. стучит в районе ГТЦ. Внутренние детали тоже отпадают - тогда налипший снег и лед не влияли бы. Пока подозреваю пластмассовую панель с воздухозаборниками под дворниками, но еще не проверил.
Alexej B
13 January 2009


Moskvich
Именно металлический звук!
Moskvich
13 January 2009


Alexej B
Если здесь ищут источник металлического дребезга, то, мой случай обсуждается в другой теме: " Стрекотание под капотом" Там тоже пока никто не решил задачку
avatar
cheh6
13 January 2009


Джордж
а что делать если при прогреве, на холостых оборотах, появляется шум, но когда нажимаешь педаль сцепления он пропадает...Когда движок прогреется, то данный шум пропадает???. соответственно зимой шум громче, а летом появляется на несколько секунд. Пробег 15т.км...
Alexej B
14 January 2009


Moskvich
Есть вариант левое крыло, в верхней части! Но подтвердить не могу!
avatar
ФОКС МАНН
14 January 2009


Вопрос похоже не раскрыт .Шумяшие ремни при прогреве это не смертельно. Не вздумайте их тянуть до усмерти, похороните подшипники. Моей машине 3-й год 1.8 мотор, при холодном запуске ниже 0 всегда появляется стрекот впечатление такое что какой-то пластиковый шиток не закреплен при чем при нажатии педаль сцепления стрекот пропадает полностью, нашел время скинул защиту, на всякий случай посадил на герметик лючок который прикрывает механизм выбора передач и заливную пробку КПП, не фига не помогло скорей всего шумит либо подшипник первичного вала или выжимной подшипник сцепления скорей всего первое, доморощенным мастерам на ТО не ездил у нас они нулевые Пока оставил как есть все остальное работает нормально.
Ezhik_v_tumane
14 January 2009


Доброго времени суток. Вот столкнулся с той же проблемой. Пробег 120 км!, а свист уже есть (+ из проблем - педаль сцепления немного вибрирует при отпускании, но это не в тему). Причем по ощущениям свист на холодную тише, чем когда я поезжу и останавливаюсь. Если после того как завел мотор он достаточно тихий, то после уже отчетливо слышен. Записался в сервис, но все как то не верится - 120 км, а уже такие косяки...
Двигатель 2.0.
avatar
furaev016
14 January 2009


Доброго времени суток. Столкнулся с этой же проблемой с начала покупки своей машины(июль 2007г.) Всем известный NYMM , сказал что в ролик попал песок и страшного нет - езди. Свист то появлялся, то пропадал. А когда постояно начало из под капота свистеть, не выдержал и поехал в автосервис (см. выше). Вышел мастер - сказал ремень, не гарантия, я ему сказал, чтобы менял ролик, а ремень тут не причем, и хватит мне компастировать мозги. Мастер улыбнулся принес балон, прыскал на ремень прыскал - эффект ноль. Поменяли ролик по гарантии, НО ЧЕРЕЗ 5 ЧАСОВ. Так как с "денежками" пускали вперед. Так что если есть свист, там где ремень - вперед пока есть гарантия
avatar
dizasto
14 January 2009


furaev016
так звук пропал и больше не появлялся?

всё-тки интересно, причина цоканья - ролик или всё же дешёвый дубовый заводской ремень(к чему я больше и склоняюсь).. чтобы знать самому, что им советовать менять при ДАННОМ звуке, чтоб через день-два(как у некоторых после выезда от дилера) это опять не началось!
avatar
saturn08
14 January 2009


avatar
dizasto:

всё-тки интересно, причина цоканья - ролик или всё же дешёвый дубовый заводской ремень(к чему я больше и склоняюсь).. чтобы знать самому, что им советовать менять при ДАННОМ звуке, чтоб через день-два(как у некоторых после выезда от дилера) это опять не началось!

на двигателе 1,6 ролика нет - поэтому на машинах с таким движком вопрос стоит так: ремень это или что-то еще (пока неизвестное)

уважаемый dizasto - если у Вас двиг 1,6 и есть этот металлический лязг - прошу попробовать брызнуть на ремень, хотя бы водой (она высохнет и никаких последствий), у меня пока потеплело - звук пропал
ZhukS
14 January 2009


А у меня вот было +5 вчера, а цоканье все равно было... что очень меня настораживает
Через 2 недели возьму поеду на внеплановое ТО, возьму приёмщика за хобот и не отпущу пока не сделает мне красивый звук прогревающегося авто. А то это цоканье длится реально минут 5, и каждый сосед на стоянке считает своим долгом подойти и спросить "а чё это у тебя так цокает". Я всем гордо отвечаю "цепь ГРМ", и соседи завистливо уходят... ведь у них ремень
avatar
A. V. M.
14 January 2009


avatar
Джордж:

M
Mizhgan:


На холодную, даже нет при пуске мотора даже летом слышен свист ремня который проходит буквально через сек. 20-30 это пыль и грязь на ремне.

При включении обогрева лобовья нагрузка на генертор просто огромная вот ремень и проскальзывает от чего и слышен свист.

да ещё на морозе бли же к -10 слышен треск, так это пластиковая крышка на моторе дребезжит.

Mizhgan
зачот!
Наконец то, хоть кто-то остудил горячие головы форумчан !

Присоединяюсь- появление этого свиста/шелеста не зависит ни от чего- температура, влажность, дождь/снег, все без разницы.
Закономерность только одна- при запуске на холодную! Причина - всяческое гуано, попадающее на ремень. Летом- гуана меньше и температура воздуха и а\м выше, поэтому свист бывает реже.
Вердикт- забить на проблему и не забивать голову себе и другим!
ЗЫ дребезг крышки мотора я вылечил раз и навсегда наклеиванием куска вспененного полиэтилена на переднюю часть крышки.

у кого 20-30 сек. а у кого и по 10-15 минут. что такое дребезг крышки и шелест ремня от грязи я знаю, по прошлому фокусу. а вот то что происходило с рейсталами ни как нормой назвать не могу, поэтому проблема решена путем замены ремня по гарантии.
avatar
Login_TM
15 January 2009


соседи неграмотные. везет))
avatar
997
15 January 2009

1

Здрасте всем. Владею испанцем "Гиа"-1,6-115. Проблема таже, пробег 800км. Звук действительно не очень внятный. Плюс с какого места слушать (из салона, с улицы при закрытом капоте, либо при открытом и т. д.). Плюс индивидуальные особенности слушателя (типа наличия муз. слуха). Однако очень неприятный (смесь скрежета со скрипом и постукиванием). Ещё до регистрации на форуме и не зная о массовости проблемы заходил в "Автопассаж" на Пражской и задал вопрос сервисмену о причинах шума. ОТВЕТ: На рестайленге стоит ролик натяжения ремня без подпружинивания ("жесткий"- я так думаю без регулировки натяжения) и из-за этого пока ремень холодный-не эластичный, (плюс грязь, пыль и т.д.) и происходит черезмерная нагрузка на подшипники в навесных агрегатах. Включенные электро потребители и не выключенное сцепление (не выжата педаль сцепления) увеличивают нагрузку.
Все приходит в норму после востановления эластичности ремня.[COLOR=red](про нагрузку я уж сам додумал) Но[SIZE=3][COLOR=red] если верить saturn08 в Пост: 4227254 [COLOR=blue] На 1,6 нет натяжного ролика и здесь приходиться уповать только на ремень. (к стати сервисмен не уточнял у меня объём двигателя).
Попробую подключить к решению проблемы старого кореша, он мастер по гарантии, может подсобит чем.
Если ктото в Москве успешно решил эту проблему на 1,6 подскажите где и как у какого дилера.
P.S. Ранее на ДЭУ НЕКСИИ замучался менять ролик натяжения ремня кондиционера. Какие только не покупал. Два месяца и начинал подсвистывать. В итоге понял, что видимо при замене я перетягивал ремень. Отсюда уменьшение срока службы подшипника в ролике. (чем туже ремень тем больше нагрузка)[SIZE=3]
avatar
REDGANS
15 January 2009


Ezhik_v_tumane У меня проблема со свистом, на прогретом двигателе, похожая! но к диллеру пока не записывался,времени нет! Большая просьба,если что то узнаешь-чиркни(плиз)
avatar
TranceFusion
15 January 2009


У меня тоже испанец 1.6 115 л.с.. Свист из под капота на холодную...
После прогрева свист прекращается. Является ли это гарантийным случаем? И как им это доказать, если машина прогревается и свиста нет... Следовательно нет проблемы.
avatar
997
15 January 2009

1

Тока что переговорил с корешом (см. выше). Говорит это у них "болезнь" такая. Анологичный шум встречается и на предыдущих версиях. Ролик на 1,6 есть, но шум из-за ремня. Замена нового ремня возможно поможет на какоето время. ДОСЛОВНО: "Я бы на твоем месте забил на это." Однако есть возможность замены ремня (видимо по гарантии) до первого ТО.
Отцы! По моему источник проблемы ясен. Будет очень интересно и полезно узнать кто и как ПОБОРОЛ эту проблему (У какого дилера). Пожалуйста отпишитесь.
Я ПОКА ЗАБЪЮ. (но отслеживать тему буду)
avatar
997
15 January 2009

1

Если свист постоянный (на прогретом движке), то здесь явно есть какойто дефект. И я не тянул бы с визитом в гарантиику. (пока есть шум можно определить источник оного) В Вашем случае по моему все ясно.
Тока понастойчивей с сервисменами. (в конце концов мы не за три копейки покупали НОВЫЕ авто под маркой FORD)
avatar
A. V. M.
15 January 2009


997
TranceFusion
REDGANS
я же помоему и писал для того чтобы читали и делали выводы, скрип побежден заменой ремня по гарантии. Менял в ЮС. Импэксе на 2 машинах. надолго х.з., но если по гарантии, то почему бы и нет. а продемонстрировать очень просто, в морозы, хватало полтара часа машину у дилера поставить. замена 2 января и 8 января.
avatar
997
15 January 2009

1

Предыдущий пост для REDGANS
avatar
997
15 January 2009

1

A. V. M.
У меня шум тока с УТРА. Оставлять на ночь не хочу. Отдавать машину на растерзание (ремонт) без явных перспектив тоже не хочу. (ЦИТАТА:надолго х.з.) За ЮС Импекс-спасибо(если не сложно напишите где находиться). Сообщайте пожалуйста о постремонтной эксплуатации Ваших авто(отсутствие-наличие шума). Заранее спасибо.
avatar
Джордж
15 January 2009


avatar
cheh6:

Джордж
а что делать если при прогреве, на холостых оборотах, появляется шум, но когда нажимаешь педаль сцепления он пропадает...Когда движок прогреется, то данный шум пропадает???. соответственно зимой шум громче, а летом появляется на несколько секунд. Пробег 15т.км...

cheh6
А ничего не делать, забить- нормально все будет.
ИМХО, масло густое коробка холодная- зазоры отличаются от рабочих, с прогревом все приходит в норму.
По крайней мере я на это внимания не обращаю, и , судя по моему пепелацу, у вас ближайшие 64 тык пробега проблем быть не должно.
Я понимаю, что скорее всего бумер или мерин не будут издавать лишних подвываний на морозе, но это тоже не факт и другие деньги.
На мой взгляд- ничего критичного.
Если охота рушить мозг себе и дилеру и тратить свое время и деньги то ...вперед...тока результат, я думаю, такой же будет
Может, как вариант, масло в коробке заменить , НО- у вас есть уверенность в том, что это поможет? у меня- нет такой уверенности
Я ничего делать не собираюсь
Нормально все, не переживай

A. V. M.
Насчет рестайла- увы, я не в теме у меня май 2006г, уже можно сказать, ветеран...
через 2 недели эксплуатации я показал этот трабл человеку, мнению которого я, скажем так, доверяю- мне было сказано- забей, что я и сделал... пока не жалею.
Я даже не знаю точно, сколько у меня по времени продолжается этот свист- не 20-30 секунд точно, летом минуты 2-3, зимой, наверное больше, но не 15 минут.
avatar
saturn08
15 January 2009


avatar
997:

Тока что переговорил с корешом (см. выше). Говорит ... Ролик на 1,6 есть,

Интересно, где этот ролик?!
Я вот не вижу, картинку даже выше выложил движка 1,6 (115), у 1,6 (100) почти также, только конструкция шкива коленвала другая.
avatar
Makaroff_Den
15 January 2009


Друзья, а я собсна свист приводного ремня победил. Почитав эту тему и поняв, что даже замена ремня на долго не спасает. Решил попробовать самый бюджетный вариант, а именно специальный спрей для приводных ремней. Стоит он вобщем-то 125 руб. Снял крышку, на шкивы изловчился распылил, завел. Ремень пискнул 2 раза и замолк. Я заглушил и распылил ещё раз для надежности. Завел снова. Ну и собственно все. Тишина. Вопрос надолго ли этого хватит, но в случае чего набрызгаю ещё. Не жалко. Двигатель 2.0
avatar
REDGANS
15 January 2009


A.V.M.,,997-большое спасибо за советы,я так и собираюсь сделать в ближайшее время Но вот постоянный свист(глухой и не громкий) на прогретом двигле-я в этом совсем не одинок,у некоторых моих знакомых тоже,но они забили до ТО ??поэтому и вопрос-может кто то уже от этого излечился?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up