| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Добрый вечер.
Сегодня поехал в магазин, сходил в него, сажусь в машину,завожу, все отлично. Выехал с парковки, загорелась лампа АКБ.
Внимательно прочитал всю тему, завтра буду обзванивать и искать злополучное реле.
У меня фокус I российской сборки, двигатель дюратек 1.6i.
Neutron
Проверьте проводку к генератору (высоковольтные провода).
Если нагревается, то нужно её менять.
Обзвонил около двух десятков автомагазинов, в которых на мой вопрос "есть ли у вас реле?" в большинстве случаев говорили, что ее отдельно не продают, а в остальных случаях просто говорили, что ее нет. Вообще не знаю, где ее искать((
Как она хоть выглядит? на 2 стр. фото реле?
CD, получается, что если высоковольтные провода нагреваются, то надо менять реле, а возможен вариант, что не будут нагреваться, тогда что делать?
CD, посомтрел я провода, которые идут от генератора, всего их четыре, три вместе и один отдельно в пластиковой гофре, так он обуглился и гофра в месте контакта с генератором расплавилась.
NeutronВот, именно тот который обуглился и нужно менять.
Реле отдельно не поставляется.
И не путайте дюратек и зетек моторы.
У вас совсем другой генератор.
CD так мне провод заменить?
С чего начать?
NeutronС провода.
Возможно на нём и закончится ремонт.
Хорошо, если так.
А ты на подскажешь, какой там провод?))
CD можешь коротко сказать в чем разница генераторов зетек и дюратек?
И еще вопросик, от чего провод то мог обуглиться?
Neutron"На пальцах" объяснить не смогу.
В продолжении темы-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%D0%C0%D2%CE%D0
CD, спасибо большое.
Читаю ту тему и нахожу схожие симптомы, так же было отключение абс и обогрева лобового стекла, а я еще подумал, в чем дело то.
Где находится PCM в приборке или в эбу и как проверить его?
kan74:
|
Где находится PCM в приборке или в эбу и как проверить его? |
В генераторе все очень просто
1) красный толстый силовой кабель (тот что через стартер транзитом к аккумулятору) это постоянный +
дальше на генераторе стоит разъём 3 контакта
1) контакт это земля
2) контакт постоянный +
3) контакт идет на мозги (компютер) авто
PCM в эбу
а как его проверить PCM
не знаю что глючит регулятор или PCM
kan74:
|
Где находится PCM в приборке или в эбу и как проверить его? |
ЭБУ это и есть PCM, только по английски
Powertrain Control Module
слышал, что иномарки " прикуривать " нельзя и от них " прикуривать " тоже нельзя- мол бросок в цепи, может че-то выйти из строя итд. и тп...На самом деле или лишь слухи
?
Всем доброго времени суток! Господа, прошу не посылать меня по различным ссылкам, а ответить по существу. Очень прошу!!!
Суть проблемы: на ходу сгорел генератор... доехал до сервиса без зарядки, там поменяли генератор (вроде восстановленный в заводских условиях), цена 7 000 р., заодно поменял ремень. В тот же день ехал по трассе, пару раз загорелась контрольная лампа зарядки аккумулятора на приборке (горела примерно по 10 секунд, затем отключалась). На следующий день снова загоралась. При выключении двигателя и последующем "рестарте" моментально гасла, все было нормально. Примерно через 2 дня, утром, хотел завести машину - болт (((. Аккумулятор сел почти полностью, с трудом открылся ЦЗ. Попробовал крутануть стартер - задергались стрелки приборов, загорелись лампы. Думал, что от мороза (-15С ночью, - 11С днем) сел аккумулятор, "прикурил" от другого, большей емкости. Завелся, поездил 1 день, вечером поставил машину. На следующее утро история повторилась ((. Пошел в магаз, купил новый аккумулятор, поставил, сразу завелась. Поездил день, поставил на стоянку. На следующее утро думал поехать - то же самое... стартер не крутит, щелкает реле, дергаются стрелки (и это с новым аккумулятором!!!). Когда в очередной раз "прикуривал", завел машинку, решил потрогать клеммы АКБ. Дотронувшись рукой до плюсовой клеммы, почувствовал, что она сильно нагрета. Разобрал ее, почистил все возможные контакы, брызнул ВДшкой. ...не помогло... Теперь каждый день меняю аккумулятор, чтобы запустить двигатель.
Измерял зарядку: при выключенном двигле - 12,6 В; на заведенном (на ХХ) - 14, 1 В; при подгазовке ~3000 об/мин - 14,6 В.
Кроме того, в машине стоит усилитель САБа, но панель мафона на ночь снимаю, так что насчет утечки ХЗ. Уважаемые знатоки, пожалуйста, помогите!!!
CATKILLER
Попробуйте на ночь снять клему с АКБ, если утром авто нормально заведётся, значит утечка.
цитата (-RNG- @ Сегодня в 13:25) |
CATKILLER Попробуйте на ночь снять клему с АКБ, если утром авто нормально заведётся, значит утечка. |
Кроме того утечку можно померять включив амперметр между клемой акуммулятора и снятым снее проводом. Мне тут подсказами что ток до 30 мА норма, если больше - утечка. Кстати на усилитель саба может быть отдельное питание, которое не зависит от включения "головы".
Спасибо за оперативность!!! Не ожидал
Насчет саба (в багажнике, кузов седан), там пусковой провод идет от мафона,. Силовой провод идет через кузов (сверлил отверстие около педалей, вставил специальную резиновую прокладку), но на нем около аккумулятора стоит предохранитель. Он целый, саб работает. Кроме того, вчера "прикурил", завелся, включил "дворники" - двигаются быстро. Но при включении обогревов стекол (перед и зад) двигаются очень медленно, как будто двигатель не заведен. Проехав по трассе около 150 км при средних оборотах около 3500, попробовал снова включить "дворники" с включенными "обогревами" - работали быстро.
Кроме того, примерно в период замены генератора, начала орать сигнализация, возможно, концевик двери/багажника. После этого стал закрывать машину на ЦЗ, чтобы какую-нить хрень на крышу не скинули
.
Еще вариант (возможно, исключите), в бардачке есть лампочка подсветки, которая у меня плохо держится в отверстии - "вылетает", т.е. как будто бардачок открыт постоянно.
Горит ли она при закрытом ЦЗ/сигнализе, сколько времени горит?
Насчет лампочки подсветки бардачка -
??? х.з. отключает ли ее комп. Подсветку салона -да! Но ее в любом случае нужно на место поставить, там ведь настолько просто, что даже непомню как. Жена ухватилась за край где лампочка при открытом бардачке и ламу с крепления сорвала. Я ее без всяких инструментов за минуту обратно вернул ( ну лампу, не жену).
Round:
|
kan74:
| Где находится PCM в приборке или в эбу и как проверить его? |
ЭБУ это и есть PCM, только по английски Powertrain Control Module |
где находится этот зверь (ЭБУ)?
kan74:
|
где находится этот зверь (ЭБУ)? |
В салоне со стороны переднего пассажира, сбоку на стойке под торпедой
весит на кронштейне GEM и заним ЭБУ
2strattec
thanks,хочу кабель от гены к ЭБУ проверить.
кто знает можно гену MagnetiMarelli с фофо 1.6 '99 MT заменить на гену Denso с
фофо 1.6 '04 AT, крепление одинаковое, штекер тоже 3pins ?
kan74:
|
2strattec хочу кабель от гены к ЭБУ проверить.
|
Это элементарно
прозвони тестером два конца, но нужна электросхема какой номер провода приходит на эбу
WindMaster
21 January 2009
Народ помогите может у каво такое было Все начилось так, еду я как то домой на машинке слушаю музычку и тут раз и пропало электро питание всех приборов, двигатель заглох. Все машинка умерла стаю посреди дароги свет не горит, аварийки не горят кручу ключ зажикания все глухо. Вышел проверил все предохранители все нормально, подошел добрый человек помог дотащить машину на обочину там попробывал еще раз все мертво. И здесь я зделал одну вещь поставил машину на передачу и попробывал ее раскачать и о чудо замаргала аварийка сработала сигналка повернул ключь машинка завелась. Честно говоря я так и непонял причину данного глюка, но переодически он появляется иногда на ходу, иногда при включение обогрева стекла и лечится тока постановкой машины на передачу и небольшой раскачкой туда сюда. Что это может быть???
WindMaster
Проверьте проводку на генераторе, стартере и АКБ (снять/почистить).
История:
Начала моргать лампочка разряда АКБ, чем дольше тем чаще. Через 2 дня сдох АКБ полностью. Ночь постоял сегодня завёлся но не охотно, через силу. Поработал 40 сек и опять загорелась лампочка АКБ. Обороты не держит ровно, +/- 100 оборотов плавают.
Под капотом:
предохранитель АКБ цел, 3 проводка в гофрированной обмотке целы и красный в том числе. Силовой провод гофрированный в месте крепления к Гене толи окис, толи подгорел, само место крепления тоже самое, такое чувство что нагар был от высокого напряжения. Прикладываю фото. Что это может быть???
Pakka_053:
|
История: Начала моргать лампочка разряда АКБ, чем дольше тем чаще. Через 2 дня сдох АКБ полностью. Силовой провод гофрированный в месте крепления к Гене толи окис, толи подгорел, само место крепления тоже самое, такое чувство что нагар был от высокого напряжения. Прикладываю фото. Что это может быть??? |
Похоже провод подгорел от плохого контакта, фотки нет.