Завод с толкача



Подскажите плз можно заводить наш дизелек с толкача ну например в -25.
пуск двигателя, заводим автомобиль, толкаем машину, аккумулятор

Meshik
25 December 2008

Завод с толкача
27,5K
views
24
members
49
posts

avatar
SilentSmart
25 December 2008


[off]
Мой отец на спор завел с ручника(!) Икарус
[/off]
avatar
JayJay
25 December 2008


У меня под домом ребята трактора Беларусь каждый день с толкача заводят. Но наш я бы не рискнул, если честно. Потому что он и так нормально заводится в такие морозы. Допустим, если он У Вас не заводится потому, что топливо превратилось в желе и выпали парафины, то заводкой с толкача Вы убьете ТНВД - 3500 долларов.

SilentSmart
А с ручника, это как?
Agent Red
25 December 2008


M
Meshik:

Подскажите плз можно заводить наш дизелек с толкача ну например в -25.

А что прикурить нет возможности? Я бы не стал свою в -25 с толкача заводить. Масло будет вязкое, коробка не разогрета, да и ремню грм это может не понравится.
avatar
shof
25 December 2008


Дизель с простой топ.ситемой - не спорю, практикуется. В нашем случае надо учесть наличие эл."мозгов"...по своему опыту могу сказать, пытались как-то завести с буксира инжекторную двенашку - не получилось...
цитата:
Подскажите плз можно заводить наш дизелек с толкача ну например в -25.
А что проблемы с АКБ ? Если же с топливом - безполезно ! Приятель заливает левую саляру - постоянные проблемы с запуском. Буксир не помогает - только теплый бокс.
Димасик
25 December 2008


цитата:
Подскажите плз можно заводить наш дизелек с толкача ну например в -25.

- заводиться без проблем... ( при условии что все исправно и соляка нормальная а не желатин ) !
- наши тазики инжекторные если все исправно тоже без проблем заводяться ...
avatar
SilentSmart
25 December 2008


avatar
JayJay:

SilentSmart
А с ручника, это как?

это ручкой спереди крутить
(забыл как это слово называется )
avatar
shof
25 December 2008


SilentSmart
цитата:
это ручкой спереди крутить

У Икаруса, если мне память не изменяет, движок под салоном, блже к корме находиться...Хотел бы я посмотреть на эту ручку(кривой стартёр-в народе)...наверное метров пять в длину...

Димасик
цитата:
- заводиться без проблем... ( при условии что все исправно и соляка нормальная а не желатин ) !
- наши тазики инжекторные если все исправно тоже без проблем заводяться ...

А зачем тогда буксир ?...
avatar
SilentSmart
25 December 2008


shof
У Икаруса движок сзади
Димасик
25 December 2008


avatar
shof:

А зачем тогда буксир ?...

- бывает в спешке забываешь свет потушить, детишки балуются освещением салона .. всякое в жизни моей было...
avatar
Skylark406
25 December 2008


avatar
SilentSmart:

avatar
JayJay:

SilentSmart
А с ручника, это как?

это ручкой спереди крутить
(забыл как это слово называется )

"Кривой стартер" это называется, либо заводная ручка.
Meshik
25 December 2008


периодически глючит магнитола (работает гадина даже со снятой панелью) соответсвенно за ночь высасывает весь акум, вот у меня и встал вопрос снимать акум заряжать ставить обратно или всетаки можно с толкача завести.
avatar
Skylark406
25 December 2008


Meshik
IMHO, лучше магнитолу починить или отключить от колодки.
Читайте тут --> http://www.dizelist.ru/index.php?id=59

Можно ещё вот такую штуку приобрести --> http://www.mobilen.ru/catalog/profi/
Но при морозе в -25 градусов, на разряженном АКБ можно ставить крест, т.к. электролит превращается в лёд, что чревато разрушением корпуса АКБ.
avatar
shof
25 December 2008


Димасик
цитата:
заводиться без проблем... ( при условии что все исправно и соляка нормальная а не желатин ) !
цитата:
всякое в жизни моей было...

Тем самым вы хотите сказать, что запуск с буксира испытан вами на практике ? Именно с этой машиной(ФФ)? Если Да, приму к сведению, мало-ли что...
avatar
shof
25 December 2008


Блин...я забыл, у меня даже буксировочного крюка/болта нет. Немец наверное при продаже заныкал...Может у кого завалялся лишний ? -Договоримся ! Заказывать жаба...сварить из болта и кольца - резьба там какая-то тупая(шаг непонятен). Допрыгаюсь я, припрёт - придется за элементы подвески цеплять...а не хотелось бы...
avatar
Grigory2008
25 December 2008

1

Заводил один раз, пока нормально езжу
но - читал (потом ) в нескольких местах:
не рекомендуется заводить именно дизель с буксира ввиду большей (относительно бензиновых) компрессии и соответственно больших нагрузок при таком пуске на цепь/ремень
В частности, здесь
цитата:
АВТОСЕРВИС - Ремонт дизельных двигателей
Особенности дизельных двигателей

...
Часто при пуске с буксира возникают повреждения привода ГРМ, особенно на тех двигателях, где он приводится зубчатым ремнем. Исправный дизель должен свободно заводиться без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить двигатель до капитального ремонта.
...

Там в конце кстати, интересная схема приведена:
http://www.mosautotrade.ru/images/external/124_16_2_1.jpg

И вот еще с другой статьи
цитата:
Запуск дизеля путем буксировки автомобиля.
Инструкции по эксплуатации запрещают запускать дизель с буксира, но ведь всегда найдется сомневающийся. Дескать, колхозные трактористы могут тащить друг друга «на веревке» и ничего. Однако не стоит забывать, что на их технике в приводе газораспределения стоят мощные шестерни, не чета хлипкому ремню легкового дизеля. На заснеженной или обледенелой дороге колеса легко проскальзывают, добавьте сюда замерзшее масло в моторе, коробке передач и так далее. В результате, когда буксировщик разгоняется и на буксируемом автомобиле начинают отпускать сцепление, чтобы с помощью трансмиссии провернуть коленвал, рывков не избежать. В таких условиях ремень газораспределения может перескочить через несколько зубьев, а то и вообще порваться.

И все-таки, если только плох стартер или слаб аккумулятор, запуск с буксира возможен. Конечно, аккумулятору должно хватить сил, чтобы включить электромагнитный клапан подачи топлива на топливном насосе и «заставить поработать» свечи накаливания и подогрев топливного фильтра. В противном случае про буксир забудьте. Не помешает также подогреть масло в картере, хотя бы с помощью паяльной лампы.
Minion of fortune
25 December 2008


SilentSmart
нелзя сравнивать "с толкача" и все другие способы, и ручкой к примеру тоже.
Еси заводится сразу - то это не "с толкача". А если надо нарезать вокруг (че
там в Ижевске) и только потом как то схватит - тогда "с толкача"
Опасности : Скорость вращения масл насоса низкая, масло (даже синтетика)
качает плохо. Подшипники могут остаться без масла. Потом пуск и ,как правило,
педаль оказывается втоплена - в это время тоже масло еще не поступает а нагрузка есть.
Желательно покрутить сначала стартером, а только потом запускать.Причем любого типа
двигатель.
Еще. При "с толкача" с наката может сразу аварийно развалиться ГРМ.
avatar
SilentSmart
25 December 2008


Форум - сила. Очень много полезного можно почерпнуть, как всегда
avatar
skat76
25 December 2008


Заводил свой трактор и не раз ,Но с 3-ей скорости и одновременной помощи стартером,и никаких проблемм
Meshik
15 January 2009


завеститсь мне всетаки пришлось, делал это на 3 передачи, завелась сразу, все пока ок, но после этого магнитолку я свою отключил както больше нехочется судьбу испытывать.
avatar
Bachik
15 January 2009


Meshik
цитата:
периодически глючит магнитола (работает гадина даже со снятой панелью) соответсвенно за ночь высасывает весь акум, вот у меня и встал вопрос снимать акум заряжать ставить обратно или всетаки можно с толкача завести.

С толкача завести можно, но это крайняя мера в какихто ну очень серьёзных ситуациях. Заводить столкача не ниже 3 передачи (лучше с четвертой). У нас между ТНВД и распредвалом, ремень. Его легко мжно порвать двигло то не бензиновое, нагрузка большая.

По поводу магнитолы осмелюсь предположить, что она у Вас не правильно подключена! Существует такая проблема когда чтоб не морочиться контакт ACC на прямую подключают к 12В.
avatar
USSRrat
15 January 2009


avatar
Bachik:

У нас между ТНВД и распредвалом, ремень.

Опять вы рушите мои стереотипы, но на TDCi там цепь покажите где вы взяли что там ремень более того не распредвалом, а коленвалом ... нет?
Не подумайте что я цепляюсь - вовсе нет просто пытаюсь разъяснить для себя раз и навсегда
avatar
Bachik
15 January 2009

1

USSRrat

У нас от коленвала к ТНВД идёт цепь и от ТНВД к распредвалу ремень! Где то когда то были картинки попробую ща найти!
avatar
Bachik
15 January 2009

1

Вот нижняя цепь от коленвала к ТНВД
posted image
avatar
Bachik
15 January 2009

1

Вот ремень от ТНВД к распредвалу
posted image
avatar
Bachik
15 January 2009


Вот общий вид только без цепи. (другого не нашёл)
posted image
avatar
USSRrat
15 January 2009


avatar
Bachik:

USSRrat
   
У нас от коленвала к ТНВД идёт цепь и от ТНВД к распредвалу ремень! Где то когда то были картинки попробую ща найти!

УУУХ
ыыы 7 лет отъездил на бензинке, сказывается ...
только что Микрокат смотрел не мог понять что они намудрили, оказывается все просто ... ))

думаю волноваться за ремень не соит, т.к. он передает вращение от ТНВД к распредвалу, а именно для этого он и предназначен. За него стоит волноваться если вы начнете за распредвал пытаться прокрутить ТНВД, т.е. силу (ну или момент ыыы детонация) передать в обратном направлении
avatar
Bachik
15 January 2009


Тоесть цепь под металическим кожухом.
avatar
USSRrat
15 January 2009


просто я впринципе не знал конструкции, вот и искал где же цепь, и не знал что тут она скрыта под кожухом.

Не поверите, я не видя всех ваших постов, пишу ответы к ни гляньте минута разницы между постами, у меня инет медленнее работает
avatar
Haloid
12 February 2009


Д
Димасик:

avatar
shof:

А зачем тогда буксир ?...

- бывает в спешке забываешь свет потушить, детишки балуются освещением салона .. всякое в жизни моей было...

в фф2 если забыть свет в салоне включенным он погаснет через 30 минут. и аккумулятор не сядет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up