У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
181,4K
views
526
members
1,2K
posts

ivan-kabanv
22 December 2008


Привет, такая же проблема движек 1.8 только механика, 5го числа еду на то по горантии ( у тебя провалы после прогрева бывают?)
goodwin_ts
22 December 2008


Подзарядить аккумулятор внешним зарядником...
avatar
МаМоК
22 December 2008


ivan-kabanv

У меня автомат и провалов тут как таковых почувствовать сложно.

goodwin_ts
А что это даст? Стартер крутится бодро, но бестолку. Да и машинке полтора года всего. Не думаю, что мог сесть аккумулятор.
ivan-kabanv
22 December 2008


после то отпишусь, что мне сделали (как я думаю скорее всего свечи) свечи очень сложно проверить в полевых условиях))) нужно специальную камеру с определенным давлением))
avatar
Rafa2007
22 December 2008


У кого как заводится мотор на морозе
Такая тема уже существует у меня те же самые проблемы - пока не знаю в чем причина.
Вчера вечером специально крутил мотор 2000-3000 перед выключением - не помогло - с утра седня опять более 3 сек крутил.

МаМоК
У меня все точь вточь как у тебя токо мотор 1,6 л - с приходом морозов( уже при -3) стал долго крутить стартер чтобы завести.
Попробуй покрутить стартер 1 сек, подожди - опять крути - у меня так со второй попытки заводится с полоборота - в чем прикол пока не знаю
avatar
Rafa2007
22 December 2008


Если бы была проблема в свечах,то мне кажется я бы легко запустил мотор седня. Вчера вечером специально крутил мотор 2000-3000 перед выключением - не помогло - с утра седня опять более 3 сек крутил.
avatar
DadRover
22 December 2008


Grift - точно такая же хрень
крутит на 2 оборота больше чем обычно (обычно с польтычка-1,5 оборота) и бк тускнеет как будто неделю на морозе простояла.
думаю может батарейка старая, уже как ни как 4 зимы открутила.

А еще че заметил - плохо заводится то только у Москвичей - может с климатом что не так.. у нас давление скачет туда сюда то 730 то 770 может давление у машины??
Хотя нет Rafa2007 из Башкирии беру свои слова назад. но давление надо проверить
avatar
busha67
22 December 2008


Извените, выскажу своё предположение . Я думаю всё дело в дачике Холла, Это он отвечает за холодный запуск двигателя. У меня такая фигня пошлой зимой, была всего раза 2 , а в эту - началась сразу с небольших морозов.
avatar
Mike69
22 December 2008


Машине пол-года.
Пока температура была не ниже -1 -3 - заводился "с пол-оборота"
Сейчас, когда стало -5 -10 за бортом - стартер приходится крутить 1,5 - 2 секунды, по ощущениям - раза в 2-3 дольше, чем раньше (абсолютно не парюсь по данному поводу).
Вчера был второй дабл-старт за всё время - но оба раза я сам виноват, выключал стартер чуть раньше, чем нужно, и двиг, не успев завестись, глох.
Бензин - всё время Шелл, 95-й
avatar
МаМоК
22 December 2008


Rafa2007
Не в том разделе ты тему создал!

По теме:
Бегать с бубном вокруг машины что то не хочется. Я имею ввиду все эти методики про 1 секунду подождать и другие. Машина в прошлую зиму заводилась как часы. Вот надо разбираться, что ей сейчас не нравится. Но что то мне подсказывает, что все это из за дурацкой прошивки. В теплое же время нету такой проблемы. И дабл-старт и долгое вращение стартером перед пуском - мне кажется все это звенья одной цепи.
Вобщем в выходные попробую сменить свечи. Если не поможет, то буду промывать инжектор и делать диагностику у дилера.
Misha_KMS
22 December 2008


Что то сомневаюсь, что что то поможет у меня такая фигня с первого дня... Диллер только руками разводит!!! У меня испанка, может в этом проблема!
avatar
Andy555
22 December 2008


G
goodwin_ts:

Подзарядить аккумулятор внешним зарядником...

+1

У меня как морозы пошли проявился дабл старт.
Если перед пуском зажечь ближний на 5 сек (у меня ксенон)
с даблом проблем нет!
так что похоже на аккумулятор - возможно после подзарядки - проблема исчезнет..
avatar
Maksimys
22 December 2008


...меня лично заинтересовал тот факт что чел...в ФЕДЮ заливает 95 бензин...
мне дилеры с первого дня посоветовали заливать только 92 (типа 95 тяжело
переваривается) да и на форуме была тема про бензин...
...А так советую зарядить аккумулятор...
avatar
Tambov_Wolf
22 December 2008


машине уже 1,5 года, пробег 35 тыс.км.
завожусь с первых дней всегда так: сажусь, выжимаю сцепление, КПП в нейтраль - на всякий случай, газ не трогаю. включаю зажигание, но не стратер!!! слышно, как бензонасос работает и машина готовится к запуску...
через 2 сек. - доворачиваю ключ и пускаю стартер. все. проблем никогда с заводом небыло, что в прошлом году, что в этом. ни дабл-стартов, ничего - все с первого раза, как говориться!!!
свечи стоят пока старые, масло - фордовское, АКБ - тоже старое.
avatar
waxa
22 December 2008


При минусовой температуре, правда сильных морозов пока не было, заводится лучше чем при нуле, при 0 почти всегда дабл старт.
EpmakF
22 December 2008


По опыту прошлых выходных двигатель приятно удивил, особенно после того как машина стояла без движения неделю.
Завёлся с "пол тыка". Заводил так: включил дальний свет на пару секунд, затем заводил с выжатым сцеплением.
Aleksiss
22 December 2008


Всем привет! У меня такая проблема (может кто подскажет или на мысль наведет) Фокус 2008 Ghia SE 1,6 115 л.с. ручка
С переходом уровня температуры ниже +0С двигатель перестает нормально заводиться. А именно,чем ниже t, тем большее количество раз приходиться крутить стартер. При -1 раза с пятого только схватывает, а при -6 только с 15-20 !!! раза. Соответственно говорю про старт с утра на холодный движок после примерно 12 часового перерыва. И это при пробеге 1000 км. В остальных случаях заводиться с пол оборота. Похоже мой Испанец не желает трудиться в холоде...
Лью, что предписано (95), заправляюсь только на Shell и Neste (лучшее на мой взгляд в СПб), причем на разных точках...
Заранее благодарен.
avatar
dRAGONBREED
22 December 2008


Aleksiss возможно, поможет замена свечей. я бы начал с этого, если вы в бензине уверены.
avatar
StAsUk
22 December 2008


Машине 2 года, двигатель 1.8. Заводиться всегда нормально с 1-2 оборотов стартера. Тьфу-тьфу...
Иванов Михаил
22 December 2008


A
Aleksiss:

Заранее благодарен.

Мне кажется, может быть недозаряжен аккумулятор, или -
при отрицательных температурах сначала прогревают аккумулятор включая ближний свет на полминуты (повернув чуть-чуть ключ включают ближний свет), потом обеспечивают мотор бензином - повернув еще чуть-чуть ключ на несколько секунд и только потом выжав педаль сцепления заводят машину
avatar
QSO
22 December 2008


У меня 1,6 стал чуть хуже заводиться да и понятно-на улице холодно бензин испаряется хуже.Однажды дрогнула рука и чуть раньше отпустил ключ и завел со второго раза так это-ж не повод для создания новой темы и развезения ее страниц на пятьдесят ...
avatar
Inspire-SS
22 December 2008


1.6 АТ 100 лс , утро , -10, вчера поменял свечи и фильтры. пульнул с 1 раза тьфу тьфу...
Aleksiss
22 December 2008


И
Иванов Михаил:

Мне кажется, может быть недозаряжен аккумулятор...

Не понятно. Стартер то крутит уверенно!? (Или не хватает напруги ещё на что то?) Крутишь в холостую секунды 3-4, слегка подсхватывает, затем опять в холостую, выключаю, следующий раз опять то же самое,но чуть лучше и т.д. пока не заведётся, потом всё о.к. На следующее утро опять долбежка по новому. Ездил к дилеру, сказали визуально свечи, заслонка в норме. Говорят надо на ночь оставлять, холодную диагностировать. А не очень то охота, накрутят чего - остальное то в норме...
Может и правда свечи поменять!? Но авто 1000 км всего прошел... и заправки проверенные.
avatar
Inspire-SS
22 December 2008


мм...свечи могут быть паленые.. и 3-4 секунды зачем его насиловать он если схватит- то сразу, если нет то смысла крутить 4 секунды нет =( по книжке - допустимо до 4-5 перезапусков! но если с 1 раза не завелась, ключ в положение 0, ждем 10 секунд, затем поворачиваем зажигание, ждем 1-2 сек пока сработает бензонасос, запускаем. 1-2 сек достаточно. нет-повторяем снова сначала...
в вашем случае я бы отдал машину по гарантии, хотя бы на диагностику
avatar
kotegor
22 December 2008


Машинке пятый месяц,2 литра ,механика,пробег12800км.Стартёром кручу всегда секунды две для запуска.Одно время были даблы,но всё решилось небольшим шаманством с педалью газа.Бензин 95-й,почти всегда Лукойл.
avatar
buk
22 December 2008


всегда завожу с выжатым сцеплением, 95 бензин- ЛУКойл,стартер на пол секунды дольше чем летом, пока ни одного дабла.
avatar
Rafa2007
23 December 2008


Седня было минус 19 заводил с выжатым сцеплением - никакой разницы опять крутил 3-4 сек
Че то не нравится мне все это

У друга калина 2.5 года - заводиться с полоборота - утром на стоянке рядом стояли. Кстати масло у него Кастрюля синт- а у меня Форд п/с -
так что ему полюбаса легче заводиться но не настолько же
avatar
SER21
23 December 2008


Проблема решаема чисткой дросельной заслонки тем болие если она электронная при включении зажигания мозги ставят ее в определенное положение, теперь представте что между дифузором и др заслонкой должен быть опред зазор а у вас на заслонке и на дифузоре небольшой нагар даже не значительный тоесть зазор уменьшился но мозгам то это не объяснить вот по этому то и заводится плохо у меня такое было и болие того приходилось даже нажимать педаль газа при запуске двигла чтоб мозги открывали др заслону

Чистка занимает минут 30 собственными силами при опред сноровк ну тонкости я отпускаю кстати подробный отчет здесь тока не мой Промывка дроссельной заслонки своими силами

Ноперед чисткой др заслонки лутше выполнить следующую операцию Для того чтоб она в будующем не засорялась Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

ПОМОГАЕТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕ 1,8-2 L

ВСЕ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО МНОЙ Я ДАВОЛЕН КАК НЕЗНАЮ КТО МАШИНУ НЕУЗНАТЬ ЭКСПЛУОТАЦИЯ В МОРОЗ-20 ГРАД ВСЕ ОК ТЕСТИРУЮ УЖЕ 2 МЕСЯЦА ВСЕ ПРОСТО СУПЕР
avatar
ALFIK007
23 December 2008


В тему о перепадах температур! Когда температура за бортом от +3 до -2 с бешеной влажностью, то заводится машина со второго раза как только температура перевалила за -5 все отлично заводится с пол тычка, а про +10 я вообще молчу, нареканий нет. может федя не любит промозглую погоду и повышенную влажность!
ЗЫ Лью 95-й на Лукойле, всегда одна и та же заправка.
FortRoss
23 December 2008


у мну длительность кручения стартера напрямую зависит от двух факторов - прогретость движка и температура за бортом. Нахолодную при -25/-30 - пару секунд крутит. Теплый в те же температуры - с полоборота.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up