Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
kotegor:
|
Yuri-S включаю зажигание,жду,пока не отработает насос,нажимаю до конца на тапку,отпускаю и завожу.Даблы пропали |
Выжимаю сцепление, газ не трогаю вообще, пускаю мотор и через несколько секунд отпускаю сцепления - тоже даблы исчезли. Пока ещё морозов ниже -5С не было, так что о 100%-ном ибавлении говорить пока рано, но всё-таки глохнуть после заводки двигатель перестал - похоже ему гораздо легче пускаться без участия валов трансмиссии.
Yuri-S:
|
похоже ему гораздо легче пускаться без участия валов трансмиссии. |
Вообще говоря в руководстве пользователя описан процесс заводки авто: сцепление явным образом просят выжимать, документацию иногда читать все же полезно
Но это к теме слабое отношения имеет - когда лень было (или неудобно - по зиме как раз) в салон нырять, я заводил свой предыдущий FF2 2.0'2005 не усаживаясь (и соот-но не выжимая сцепу) и никогда ничего подобного не наблюдал.
Пока жду новый блок сигналки и очень надеюсь, что сервисмены не ошиблись и это действительно он так себя ведет, т.к. заводка сейчас - стабильно повернул ключ в положение "зажигание вкл", дождался проявления всех сообщений, вывернул ключ, опять повернул, дождался по новой - и только тогда на старт. Иначе стабильно глохнет с первого раза, а то и второго. От прогретости двигателя не зависит. Особенность неприятная, надо сказать. На заправках и т.п. местах мешает, плюс автосвет приходится отключать, чтобы попусту ксенон не разжигать дважды
P.S. Соседнюю ветку про ППП глянул - прошивка оказалась есс-но 0230 вместо 0234, еклмн. Зла не хватает, только и занимаешься, что тестированием новой машины и чтением форума в поисках косяков FMC и способов их устранения
Ерунда, но времени на нее жалко...
Yuri-S
То,что двигатель легче заводится с выжатым сцеплением-аксиома.Особенно это актуально в холодное время года.Не только моторное масло густеет от холода,но и трансмиссионное.Поэтому стартёру гораздо легче провернуть один коленвал,чем колено вместе с трансмиссией.Так что вы абсолютно верно поступаете, выжимая сцепление перед запуском двигателя.Сам тоже так делаю.Привычка осталась ещё от жыги,причём выжимаю сцепление даже летом,делая это неосознанно.
У меня даблстарт появился на вторую зиму... причем стабильный... уже чего только не делал...перепробовал всё что мог придумать... безрезультатно - как толкь холодает - заводится только со второго раза.
Примерно месяц назад проезжая мимо заправки (раньше не заправлялся на ней) решил плеснуть литров 20 бензина... утром выхожу.. вставляю ключ...поворачиваю и о чудо - завелась с первого раза (а на улице между прочим минус 15 было).
Теперь заправляюсь только там и никакого даблстарта нет... всегда строго с первого раза, при любой температуре (пробовал до минус 25).
Вот такие пироги с котятами
у меня с середины лета даблы проскакивали.думал дело в свечах.поменял тоже самое
Всем привет! У меня такая проблема (может кто подскажет или на мысль наведет) Фокус 2008 Ghia SE 1,6 115 л.с. ручка
С переходом уровня температуры ниже +0С двигатель перестает нормально заводиться. А именно,чем ниже t, тем большее количество раз приходиться крутить стартер. При -1 раза с пятого только схватывает, а при -6 только с 15-20 !!! раза. Естественно говорю про старт с утра на холодный движок после примерно 12 часового перерыва. И это при пробеге 1000 км. В остальных случаях заводиться с пол оборота. Похоже мой Испанец не желает трудиться в холоде...
Заранее благодарен.
Aleksiss
Поменяйте заправку, и лейте то что предписано
Сменил заправку..Даблы пропали..Наверное что то с бензином было..
У меня даблы пропали совсем.Сначала шаманил с педалью газа,а теперь ничего не делаю-машинка заводится с полтычка.
Даблы в холодное время года были с новья. Сегодня (в гараже -14) решил поддать газку после заводки, итог - машина вообще не завелась, ни со второго ни с третьего ни с пятого раза. Выкрутил свечи - мокрые.
Но интересная штука выяснилась - поставил запасные (не новые, а те которые забраковали на ТО1) и двигатель пустился с ПЕРВОГО раза
. Он НИКОГДА не пускался с первого раза если на дворе минус.
Может на свечах какой конденсат выпадает в виде инея или хз что там. Надо как нибудь попробовать выкрутить свечи после ночной стоянки и посмотреть что там на них.
я поменял свечи и установил автозапуск...теперь не знаю есть у меня даблы или нет
timoshqa@
21 December 2008
А я газульку держу капельку нажатой во время первого старта ...заводится сразу... если не держать - при минусе часто бывают даблы
цитата (Alex-838 @ 19 Декабря 2008 (Пятница) 17:50) |
Aleksiss Поменяйте заправку, и лейте то что предписано |
Спасибо, но если б всё так просто. Лью, что предписано (95), заправляюсь только на Shell и Neste (лучшее в СПб), причем на разных точках...
У меня дабл-трибл случился ещё по осени.Машина даже со 2го раза не завелась.А вообще с моим такое бывало не особо часто раза 4-5. Очень "смешно" было когда я ставил опыт,думая что в топливе дело.В общем 3 дня подряд заправлялся на БиПи-три дня подряд машина заводилась со 2го раза =(...Затем мне это надоело ,я сжёг почти весь бак и заехал на заправку рядом с домом.
Теперь там и заправляюсь. А ещё я даже на сервис ездил с этой проблемой.Вышел чувак завел 20 раз подряд машину и сказал что всё путем. Ни одного проскока не было.
Aleksiss
не знаю, заправляюсь только на Лукойле. Один раз было после заправки, при почти пустом баке заправил 20 литров. Пока за 3 дня не выжег этот бензин, был стабильный дабл, причем со второго раза секунд по 10 крутил. Потом залил там-же, и все нормализовалось. Отсюда вывод- однв хреновая заправка раз в 5 месяцев- очень хороший показатель стабильности качества. Ниже -10 пока не было, но заводится утром регулярно за 2 секунды,, жду не дождусь мало-мальского мороза чтоб проверить на что форд способен. Из предыдущего опыта при вплоть до -32 ВАЗ-15 заводилась без проблем, но при -35 уже было тяжко, приходилось зарядник под капот на ночь тыкать, и на полампера ставить, тогда только нормально заводилась.
цитата (Alex-838 @ Сегодня в 01:21) |
Aleksiss Из предыдущего опыта при вплоть до -32 ВАЗ-15 заводилась без проблем, но при -35 уже было тяжко, приходилось зарядник под капот на ночь тыкать, и на полампера ставить, тогда только нормально заводилась. |
Ну, не мудрено. АКБ при таком морозе емкость теряет. Поди прокрути двигатель при загустевшем масле + электро насос + нагрузка от всей электроники.
Мой старый 10-й ТАЗ тоже после -30 с 3го-4го раза стартовал.
Хотя был один действенный метод...
На форде маслеТцо-то пожиже будет.
Сегодня при -12 завелся с пол пинка без даблов на лукОйловском 95.
Пока это радует.
Перед покупкой машины прочитав ужаснулся, но по проехав уже более 10т. км всегда заводится с первого раза без всяких проблем.
Заправляюсь в 99% на одной и той же заправке всем известной компании бензином 95 экто.
ЗЫ: На газ НЕ жму. Сцепление сейчас зимой иногда выжимаю (привычка), летом не выжимал. Практически всегда жду пока все лапочки на приборке погаснут перед тем как заводить.
заправляюсь на пару заправках обороты никогда не беспокоили но уже 1.5 месяца беспокоит то что машина с первого раза глохнет со второго как часы (пробег 27 тыс почти ) ,у диллера сказали что низнают еще как с этим боротся от +5 до -5 у них у многих машин такие проблемы ,почистил дроссель поменял свечи (правда они предупреждали что не поможет )
приехал на счет акб узнать к спецам акб сказали да 52 мало но промерили все акб заряжен генератор работает (на ваз 2101 60 акб ставят
говарили мне а на фокуса 70 нуна ) не готов менять акб машине 8 месяцев , и что делать то
БЕЛГОРОД
Попробуй пошамань с педалью газа,может поможет-мне помогло
kotegor
ты имееш ввиду до или вовремя завода :(никогда ее нетрогал
Сейчас пробег 8300, раза 3-4 был этот даблстарт. Считаю дело в бензине, когда какой попадётся (хоть на одной и той же заправке
)
Вчера залил на лукойле (до этого целый год заливал только юкос 95-98) завелся без дабла
. Это второй раз за всю жизнь моего феди (первый был на теплых свечах
). Делаю выводы
мои пять копеек. Роснефть(юкос) 95/92 - ни разу на холодную с первого раза не завелась, думал повелся блин на гишпанскотропическую машину ну и попал, лукойл 95 - с первого раза заводится(правда холоднее-25 небыло пока), честно говоря не верил в такое , и ездит кажется лучше, на 10-ке на оборот было
Сергей 1986
10 January 2009
Этой зимой, о счастье, еще не наблюдал дабл стартов. Причина: думаю в смене заправки.
Еще по даблу. Дабл пропал, как я думал из-за смены бензина. А потом заметил что перестал автоматически включаться обогрев заднего стекла. Может это как то связано или просто совпадение. Так что кому дабл надоел могут попробовать ради эксперимента вытащить реле обогрева или предохранитель (не знаю что там правильнее по схеме, вероятно реле)
strannik2471
12 January 2009
Весной променял 95 ВР ULT на 95 экто от Лукойл. С тех пор ни одного дабла.Не знаю может это просто совпадение.Хотя менял не из за этого, а из за неоправдано высокой цены бензина ВР ULT, а на Лукойл еще и скидка по карте и цены выходного дня были.
Пробег 4500 км ниодного дабл старта не было, заправлялся на BP. Пришлось выехать из МО, кроме Роснефти ниодной приличной заправки не нашел. Пришлось заправится. Теперь стабильно на холодную заводиться только со второго раза. Причем первый раз схватыает, работает 1 секунду и глохнет. Буду выкатывать бензин, посмотрю что дальше будет. Кстати вопрос (если ответ уже был сссори) катализатор можно ли этим убить? Или на холодную ему до лампочки?
savonkin
Катализатор убьётся,если в него живой бензин будет попадать,имхо.К примеру если движок не заводится ,а ты стартером маслаешь секунд по 10-15,или у тебя постоянные пропуски в зажигании,т.е. какой то цилиндр не работает из-за неисправной свечи или катушки к примеру.
-22 мороза, всю ночь на улице.Заводится с полоборота- с выжиманием сцепления без газа, без включения фар для подогрева электролита. Сразу отключаю подогрев заднего стекла-стартеру и так нелегко. Исправная машина с живым аккумулятором так и должна заводиться.