Отломал вчера бокс меду сиденьями.
Сломались петли, но собрать все удалось, в неподвижном состоянии держится...
Денег жалко до жути, вроде наружные панели не сломаны, стало быть, получится аккуратненько склеить и осторожней пользоваться.
Какой клей использовать? Хелп!
Asket
6 January 2006
Подлокотник водителя и пассажира
Ну что, камрады, кто нибудь уже задавал в сервисе вопрос по подлокотнику?
тим1972
Не далее, как два дня назад в сервисе у официального дилера задавал этот вопрос. Ответ: "такая конструкция и ничего изменить нельзя".
У меня тоже сдвигается, только не при торможении, а при разгоне, когда в кресло вдавливает.
Если поднять выдвинутый подлокотник, то сам он не сдвигается под собственным весом, а держится на том же уровне, на который я его выдвинул.
ИМХО если бы был фиксатор для меня он был бы не так удобен т.к. при выдвинутом подлокотнике не так просто достать ручник, а пользуюсь я им часто.
Хотя задумка про пачку сигарет 5 баллов
На днях обязательно попробую, никак не мог найти подходящее место для пачки
donRumata
25 November 2008
А все таки удалось ли кому-нибудь поговорить по этому поводу с дилером? Хотелось бы заглянуть в глаза разработчикам америкозным...
При мех. коробке, заезжает обратно постоянно, раздражает очень.
А у меня подлокотник, а точнее вся эта конструкция (от пола), "гуляет" влево и вправо
У всех так или у мня крепления ослабли?
Где искать эти крепления?
отодвигаешь сиденья вперед ,и там по болту с обоих сторон,их не пропустишь
С новья уезжает. Буду колхозить фиксатор (или не буду
).
m0nster565
16 December 2008
А я отодвигаю подлокотник и кладу пачку сигарет, чтоб назад не уезжал.
Даа, а опция стоит денег. Юзал у друга на Цивике, поэтому и заказал. А тут очередной привет от ФМК.
Ну е-мое, начитался тут вас... Полез смотреть: двигается эта штука или нет... Ну и оторвал крышку нафиг. ..., я в ужасе, жена увидит - убьет - ее машина.
Отломились черные штырьки, на которых крышка вверх-вниз поднимается. Кто знает, отдельно эти штуковины продаются или нет? Как оно разбирается, опять же, ни разу непонятно. Кто-то разбирал, может будут рекомендации по разборке?
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02FF&atid=3979504600 - вот номер этих штырьков на картинке. Я менял с год назад их, менял долго и муторно, т.к. были сломаны вдобавок и крепления самого подлокотника
Только клипсы вроде не оч тяжело меняются. Начнете делать, все сразу поймете =) Главное когда крышку подлокотника будете на новые клипсы сажать - давите сильнее, не бойтесь
Тока клипсы эти покупать если у Вас старый подлокотник, но раз он у вас сломался при попытке регулирования, то скорее всего так и есть =)
Все тут пишут:подлокотник катается,но никто не написал,как он его сломал
Можно ведь предостеречь других:мол при посадке в седло не облокачивайся,когда к пассажирке пристаёшь-не налегай на него(подлокотник)
Была почти такая же проблема со сломаными ушками как у rolf-а но морочется было не охота пошел и купил эту запчасть называется она кронштейн подлокотника FINIS-1523199 цена вопроса 2660р покупал в АТЦ Москва
Illuminati
11 January 2009
А можно ли такой подлокотник установить на дорестайлинговую модель?? Или там не только подлокотник прийдется менять, а бороду всборе???Кто знает??
вариант с хомутами - нормальный. В Ашане хомут стоит 13 руб.
Пистон 4М5х76604АА в Форпике 160руб (правда дилер по такому номеру отказывается находить эту запчасть)
на упаковке есть еще такой номер 1318831
Ньюанс: пистон имеет паз - специально для направляющих в крепеже самой верхней "обтянутой" крышки, т.е. чтобы ее снять ее нада направить примерно под углом на дальнюю от лоб.стекла границу плафона подсветки водителя (~45град) (при этом) нижняя часть подлокотника лежит горизонтально , т.е. напоминает разинутую пасть крокодила
собирается все за 1 минуту!
instructor-85
20 February 2009
что бы не создавать новую тему, спрашиваю тут.
У кого как открывается карман? который находиться под климатом.
Раньше он открывался плавно с заметным замедление, теперь открывается давольнатоки резко с небольшим ударом. У кого также?
Всем привет.Стал счастливым обладателем европейского ФФ2 (титаниум).
Доволен всем, кроме центрального подлокотника. Он регулируется по вылету, и мне в условиях московских пробок удобнее выдвигать его по максимуму. Но проехав пару десятков метров он почему-то уползает в начальное положение. В связи с этим вопрос: возможно ли как-нибудь его фиксировать? или может у меня что-то сломано(три раза тьфу)
Похоже, что это такая фишка. Во всяком случае я никаких фиксаторов не нашёл. Остаётся ложить туда коробок спичек или что-нибудь типа того
когда был новый, двигался туго, теперь после торможения уезжает((
Тоже была такая проблема решил...Спасибо ROLFу...сделал с хомутами (50/70), правда еле соединил, можно взять побольше
...в Экзисте брал крепление для подлокотника № по каталогу 1 318 831 по цене 4,72$ примерно 168руб за штуку...кстати хомуты покупал за 60р.
ЭТО САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ:
Берем большие хомуты с зажимным винтом для патрубков, пропускаем их сверху, вытягиваем язычек каким-нить крючком, обжимаем по ушку, затягиваем винтом...упс...все готово)))
Примечание:
Протянуть хомуты очень кропотливое и нежное занятие, сам сломал 2 шт.----ЭТО ПРАВДА!!!
я ещё хомуты под пластиком пустил
А я поколхозил и сделал типа ограничителя обратного хода: разобрал, просверлил отверстие посередине в металлических салазках закрутил болт с контргайкой, получилось что в конце хода подлокотник с небольшим усилием защёлкивается. Думаю конструкция недолговечная, если часто двигать, но я обычно езжу с отодвинутым подлокотником.
Всем привет подскажите как снять и несломать
верхнию крышку подлокотника вот эту
я первым делом в своем новом ФФ занялся этой проблемой, ненавижу без подлокотника ездить, разобрал подлокотник:
снял верхнюю крышку(на которую облокачивается рука), добрался до механизма , который делает движение подлокотника тугим ( и не фиксирует его)
вставил между механизмом железную тонкую пластинку (размером с линейкой, какой длинны не могу сказать точно, но наверно сантиметрв 20)
просунул пластинку через гибкий пластиковый карман, и он идеально воткнулся в нижнюю часть механизма, а другой конец согнул на 180 градусов, и воткнул в то же место внизу )
получается что гибкий пластиковый карман держит отдин конец пластинки и не дает ему выскочить, а то что он сложен в два , дает гибкость размера пластинки.
в итоге у меня подлокотник всегда в выдвинутом состоянии, и никак не двигается больше. если будет время могу фотки конструкции выложить.
Да фотки не помешают! У меня не очень сильно уезжает, но судя по всему это не за горами. Конечно может это и не лучший вариант, т.к. не всегда удобно что он выдвинут, но пока хоть так, большую часть времени езжу с выдвинутым.
Я решил это по другому.
Поднимаешь подлокотник, выдвигаешь на максимум. Там увидите два отверстия (от салазки), ВОТ ТУДА Я ВСТАВИЛ ДВА ЧЕПИКА (от саморезов) ПО ДИАМЕТРУ. А ИХ УСИКИ ОТОГНУЛ НА 90 ГРАДУСОВ, ЧТОБЫ СЛУЧАЙНО ТУДА (во внутрь) НЕ ПРОВОЛИЛИСЬ.
блин не могу снять седня снова пробовал
MACHO086Здесь почитай я там писал
Тюнинг интерьера
Для Москвичей у которых сломался подлокотник и которые хотят его кожей обшить. Есть вот такой вот набор запчастей
Подлокотник располовинен и с него снята верхняя обивка. Все крепления целые. Если обтянуть кожей например у ST-AGE и поставить будет супер.
http://shagron1979.users.photofile.ru/photo/shagron1979/115401175/xlarge/128078815.jpg
Foсs
а где надо подковыривать отверткой.я там даже не вижу защелки?