1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,6K
views
245
members
989
posts

avatar
Vladilen
10 December 2008


volos22
Похоже с двиглом 1,8 у всех так ,
не ты первый - привыкнешь ,
я лично привык и уже не обращаю внимание на эти мелочи,
если я правильно понял, у тебя ничего серьезного.
Ну один то раз можно сделать комплексную диагностику в сервисе (не обязательно у офф!) и минимальное ТО - замена фильтров, масла, может свечи, если не уверен когда и что последний раз делалось и катайся до весны присматривайся. С приходом жары возможно еще косяки вылезут - народ прошивки меняет, кому то помогает, кому то не очень.
Да, еще замерь давление в рампе, если есть отклонения особенно в динамике - смотри топливную систему (бензонасос, сеточки), тут у многих с этим проблемы и все подробно описано - пройдись поиском.
Я лично так и сделал - диагностику подвески и ЭБУ и ездил до весны, а потом ТО с диагностикой по полной программе: замену фильтров, жидкостей, ремня ГРМ и роликов (т.к. пробег уже под сотню) и всего что повылазило (ступ. подшипник, обр. клапан бензонасоса).
А пока - почитай форум (оч! полезно) на предмет схожих проблем у 1,8 и кто какие работы делал, кому что помогло,
удачи.
focus2002
10 December 2008


Как картинку скинуть?
championoff
10 December 2008


focus2002
Когда скинул фишку с ДПДЗ, чек энджин появился??? Хочу попробовать, дергается при разгоне, что причиной пока не разобрался...
по поводу провалов на холодную, у меня лично дефект присутствует но он плавающий, то есть, то нет, два дня езжу подряд нет его, думаю все таки форсы, кто знает где найти, как почистить форсунки со снятием, метод из ФАКа не подходит, дешевле и проще к Комиксу съездить почистить, а хочется самому и чтоб масло со свечами не менять.
--
10 December 2008


F
focus2002:

цитата (volos22 @ Вчера в 23:43)
Всем Драсте !!!
Купил неделю назад ФФ1 1.8 седан 2002 декабрь.    Был очень счастлив т.к до него у меня был фф1 1.6 хечбек но не свой а корпаративный, очень понравился, проблем небыло вообще, как я его не убивал (ведь не свой не жалко было) Так вот, пересев на этот (СВОЙ) стал замечать некоторую разницу.
1. когда утром заводишь иногда нажимая на педаль газа появляются провалы на секунду и дальше газ, нагреваясь проходит.
2.какая то она туповатая в разгоне.когда на теплую реско дать газ на неитрале то провал остается но на какие то доли секунд и дальше набирает обороты, но по сравнению с прошлой машиной сначительно медленее т.е ( нет резкости  ) Как на дизеле разгон.
      но если сильно газовать прет вроде ничего,особенно с 3000 об
3. когда едешь на скорость отпустив все педали, в то время когда даю плавный газ то ощушаюсначало провалчик а потом слабые рывки, также при переключении передач и добавления газа толчки остаются.
4. и вродебы какойто он шумный, но это не глушак а именно сам мотор работает шумно.  (ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ)
Люди помогите кто чем сможет !!! пока денег нет на сервис (и не предвидется) так что буду сам делать.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!

Производство чье? Спрашиваю потому что RUS FOCUS 1 имеет более простую систему управления двигателем и лишены ряда болячек. В данном форуме не найдено решение с провалом на холодную. У меня схожие симптомы. На сервисе сказали это проблемма всех ФФ 1 1,8, но в это я не верю. У себя сделал полное ТО (заменил свечи, масла, фильтра, ремень ГРМ, хотя все, могло, еще поездить), чтобы "спать спокойно" и перепрошил комп. Улучшений не заметил, несколько увеличился расход топлива но зато исключил влияние замененных расходников и проверил фазы газораспределения. Позже заметил если отключить датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) управлять двигателем становится удобней. Датчик был заменен, ездить стало удобней (лучше реагирует на педаль газа) но полностью проблеммы не устранило. Продолжаю искать.

Я так и думал, докатаюсь до тетла а там буду уже думать.
у меня он русский дрыгатель зет 1.8 16 кл.
форум я посмотрел и понял что болезнь бензанасос с него и начнем потом.
спасибо за помощь

avatar
Vladilen:

volos22
Похоже с двиглом 1,8 у всех так  ,
не ты первый - привыкнешь  ,
я лично привык и уже не обращаю внимание на эти мелочи,
если я правильно понял, у тебя ничего серьезного.
Ну один то раз можно сделать комплексную диагностику в сервисе (не обязательно у офф!) и минимальное ТО - замена фильтров, масла, может свечи, если не уверен когда и что последний раз делалось и катайся до весны присматривайся. С приходом жары возможно еще косяки вылезут - народ прошивки меняет, кому то помогает, кому то не очень.
Да, еще замерь давление в рампе, если есть отклонения особенно в динамике - смотри топливную систему (бензонасос, сеточки), тут у многих с этим проблемы и все подробно описано - пройдись поиском.
Я лично так и сделал - диагностику подвески и ЭБУ и ездил до весны, а потом ТО с диагностикой по полной программе: замену фильтров, жидкостей, ремня ГРМ и роликов (т.к. пробег уже под сотню) и всего что повылазило (ступ. подшипник, обр. клапан бензонасоса).
А пока - почитай форум (оч! полезно) на предмет схожих проблем у 1,8 и кто какие работы делал, кому что помогло,
удачи.

спасибо за советы !!! так и сделаю
V@sily
10 December 2008


Всем здрасти!
У меня фокус 2001 2.0 АКПП америкос, вобщем с ним такая проблема:
при поездке на небольшие растояния к нему никаких нареканий, но стоит проехать без остановки 100-200 км. движок начинает подтупливать, а именно дергаться и заикаться на более 3000 об/мин., такое ощущение что несправляется бензонасос - недостаточно бензина. Чистил неоднократно сеточки бензанасоса (даже сделал лючок под сиденьем), менял топливный фильтр. Ничего не помагает. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите!
У меня есть свое предположение, что это из-за перегрева движка бензонасоса, т.к. зимой без проблем можно проехать 200 км., а летом 100 км.
avatar
LEx_x
11 December 2008


V
V@sily:

Всем здрасти!
У меня фокус 2001 2.0 АКПП америкос, вобщем с ним такая проблема:
при поездке на небольшие растояния к нему никаких нареканий, но стоит проехать без остановки 100-200 км. движок начинает подтупливать, а именно дергаться и заикаться на более 3000 об/мин., такое ощущение что несправляется бензонасос - недостаточно бензина. Чистил неоднократно сеточки бензанасоса (даже сделал лючок под сиденьем), менял топливный фильтр. Ничего не помагает. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите!
У меня есть свое предположение, что это из-за перегрева движка бензонасоса, т.к. зимой без проблем можно проехать 200 км., а летом 100 км.

Попробуйте ездить с приоткрытой крышкой бензобака.Если поможет,смотрите систему вентиляции топливного бака.
focus2002
11 December 2008


C
championoff:

focus2002
Когда скинул фишку с ДПДЗ, чек энджин появился??? Хочу попробовать, дергается при разгоне, что причиной пока не разобрался...
по поводу провалов на холодную, у меня лично дефект присутствует но он плавающий, то есть, то нет, два дня езжу подряд нет его, думаю все таки форсы, кто знает где найти, как почистить форсунки со снятием, метод из ФАКа не подходит, дешевле и проще к Комиксу съездить почистить, а хочется самому и чтоб масло со свечами не менять.

Нет чек энжин не загорался.
focus2002
11 December 2008


DYNO тест. Параметры забивал примерные, так как разбираться некогда и важно было получить кривые а не числовые значения. Замер при разгоне на первой передаче, прогретый двигатель. На 3000 виден янвный подхва, о чем я и писал.
posted image
avatar
latysch
14 December 2008


V@sily
цитата:
V
V@sily:

Всем здрасти!
У меня фокус 2001 2.0 АКПП америкос, вобщем с ним такая проблема:
при поездке на небольшие растояния к нему никаких нареканий, но стоит проехать без остановки 100-200 км. движок начинает подтупливать, а именно дергаться и заикаться на более 3000 об/мин., такое ощущение что несправляется бензонасос - недостаточно бензина. Чистил неоднократно сеточки бензанасоса (даже сделал лючок под сиденьем), менял топливный фильтр. Ничего не помагает. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите!
У меня есть свое предположение, что это из-за перегрева движка бензонасоса, т.к. зимой без проблем можно проехать 200 км., а летом 100 км.

Попробуйте ездить с приоткрытой крышкой бензобака.Если поможет,смотрите систему вентиляции топливного бака.


Заодно все вакуумные шланги и трубопроводы проверьте. У вас где-то воздух подсасывает.
Может быть неисправен потенциометр дроссельной заслонки.
Ну и ЕГР проверьте "до кучи"
avatar
Анмир
14 December 2008


всем доброго времени суток!!! подскажите плиз как проверить состояние ГРМ на SPI 2.0L(8 клапанов)

и как его поменять! можноли самому???
avatar
LEx_x
15 December 2008


Анмир
Замена ГРМ на Сплите
Описание Сплита
avatar
автовладелец
18 December 2008


Доброго времени...!
Настораживает меня одна вещь:
По ходу прогревания в движении машина очень резвая (так как меня устраивает), но когда стрелка встает по центру чувствуется заметная потеря тяги на второй передаче и немного на третей!!!
Кроме того, такое ощущение, что вентилятор работает постоянно, хотя стрелка еще не разу из центрального положения вправо не уходила...

Скажите, с чем связать потерю тяги и может ли это быть связано с работой вентилятора???

Вроде на грязные сеточки бензонасоса не очень похоже...

Спасибо!
avatar
Сытник
19 December 2008


как вариант:
если вентилятор постоянно молотит,проверьте температуру двигателя в тестовом режиме(как это сделать написано в FAQ).включаться он должен при 102 выключаться при 98градусах.если выше 102 (по стрелке это не увидите,она только в самый последний момент падает вправо),то будет тупить,у меня было такое,вылечил заменой термостата.
вентилятор может часто врубаться,если обдув стоит на лобовое стекло(но врядли это приводит к туплению)
если дело не в температуре(т.к. вы сказали о постоянной работе вентилятора),то вариантов тупления-масса.от бензина до тех же сеток.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28242
ПОИСК вам в помощь
avatar
mao-dzedun
19 December 2008


Всем доброго дня.
Возможно проблема в грязном насосе и баке.
Приехав вчерась на работу заглушил (бензина четверть или чуть меньше) постоял 8 часов завелся и поработав 3-5 мин заглох. Завелся опять поработал 2-3 мин - заглох. Долил 5 литров, завелся, более-менее поехал (если давить гашетку - реальный провал и падение тяги и оборотов). Доковыляв до заправки - залил 30 литов и все как рукой сняло, поехал как новенький.

Подскажите, правильно мыслю про насос и бак.
avatar
-Volk-
19 December 2008


avatar
автовладелец:



Вроде на грязные сеточки бензонасоса не очень похоже...


Заменить или почистить сеточки б/насоса.
avatar
Chily
19 December 2008


avatar
mao-dzedun:

Всем доброго дня.
Возможно проблема в грязном насосе и баке.
Приехав вчерась на работу заглушил (бензина четверть или чуть меньше) постоял 8 часов завелся и поработав 3-5 мин заглох. Завелся опять поработал 2-3 мин - заглох. Долил 5 литров, завелся, более-менее поехал (если давить гашетку - реальный провал и падение тяги и оборотов). Доковыляв до заправки - залил 30 литов и все как рукой сняло, поехал как новенький.

Подскажите, правильно мыслю про насос и бак.

Очень похоже, что ты правильно мыслишь. По признакам все сходится. А лучше проверить давление бензонасоса, что-бы не делать лишних телодвижений и затрат.
avatar
mao-dzedun
19 December 2008


Ок. Короче померить давление а там и прочиститься если что.
Serg7555
19 December 2008


avatar
mao-dzedun:

Всем доброго дня.
Возможно проблема в грязном насосе и баке.
Приехав вчерась на работу заглушил (бензина четверть или чуть меньше) постоял 8 часов завелся и поработав 3-5 мин заглох. Завелся опять поработал 2-3 мин - заглох. Долил 5 литров, завелся, более-менее поехал (если давить гашетку - реальный провал и падение тяги и оборотов). Доковыляв до заправки - залил 30 литов и все как рукой сняло, поехал как новенький.

Подскажите, правильно мыслю про насос и бак.

Поменяй сетку бензонасоса и топливный фильтр, цена вопроса максимум 500р, если конечно сам будешь делать
avatar
vint_peredelkin
20 December 2008


Друзья, помогите

от 2000 до 3000 об при разгоне машина дергается.
Если на гах давить не сильно, то никаких отклонений нет, а в от если чуть болльше нормы - начинает дергаться.

началось вчера, после того как выкручивал и смотрел свечи на наличие износа.
но есть еще одно но, вчера же залился на неродной заправке.

выручайте т.к. 23-го предстоит долгая поездка надо что то делать
avatar
latysch
20 December 2008


Вы же сами на вопрос ответили!
цитата:

но есть еще одно но, вчера же  залился на неродной заправке.


Туда и смотреть! В бензобак!
avatar
vint_peredelkin
20 December 2008


latysch
так что чистить или филтр сначала поменять?
avatar
latysch
20 December 2008


Фильтр для начала посмотреть (ЗЫ: можно и прикупить сразу; всё равно пригодится). А там бензобак всё покажет!

ЗЫ: Я вот тоже на чистку собрался. Лючка пока нет, а сейчас на морозе вырезать... Фильтр ("гусиную лапку") прикупил (250р - не цена). Если там всё нормально, то придётся трубы продувать или о замене бензонасоса задуматься (ох и не хочется!!!).

ЗЫ-ЗЫ: Неплохо было бы бензин в баке поменять!
avatar
mao-dzedun
20 December 2008


S
Serg7555:

avatar
mao-dzedun:

Всем доброго дня.
Возможно проблема в грязном насосе и баке.
Приехав вчерась на работу заглушил (бензина четверть или чуть меньше) постоял 8 часов завелся и поработав 3-5 мин заглох. Завелся опять поработал 2-3 мин - заглох. Долил 5 литров, завелся, более-менее поехал (если давить гашетку - реальный провал и падение тяги и оборотов). Доковыляв до заправки - залил 30 литов и все как рукой сняло, поехал как новенький.

Подскажите, правильно мыслю про насос и бак.

Поменяй сетку бензонасоса и топливный фильтр, цена вопроса максимум 500р, если конечно сам будешь делать

Спасибо.
Топливный фильтр менял 3000 назад, а насос, бак и сетки не мытые.
Проще промыть все и заодно поменять фильтр.
avatar
автовладелец
20 December 2008


Спасибо за ответы... Наверное буду резать лючек и чистить сеточки!
Хотя машина не глохнет, не дергается и обороты не плавают...
От старого хозяина остались накладные по работам, так вот там есть пункт "промывка бензонасоса" (надеюсь они как раз сеточки и мыли...) и было это при пробеге 74000 км, а сейчас 91000 км.
avatar
vint_peredelkin
21 December 2008


Друзья!!!
А дело то оказалось в свечах, я купил новый комплект , решил сразу поменять вместе с фильром топливным и бак прочистить чтоб не тупило.

Рассказываю,
когда откручивали свечи, одна просто развалилась в руках, т.е. была треснута!!!
вот из за этого и дергалась машина, только не понятно почему в диапозоне от 2000 до 3000.
Фильтр еще не поменял, т.к. ямы в гараже нет (((
avatar
latysch
21 December 2008


vint_peredelkin
ЗЫ: Но вы же свечи выкручивали и смотрели?
avatar
Стоматолог
21 December 2008

1

vint_peredelkin
Я помню, у меня машина тоже дергалась, примерно так же как у тебя. Если мне не изменяет память, я заехал в один сервис, там мне поменяли свечи и еще что-то. Потом приехал, кажется, в другой сервис, через неделю! Свечи - снова на замену! Еще кажется, на диагностике двигателя обнаружили, что нужно поменять какой-то электропровод 2 цилиндра. Что было дальше - помнится с трудом... В сервисе сказали, что я вообще не правильно езжу! (Как меня это бесит, когда меня начинают учить ездить!!! ) Подсоединили какие-то датчики-тестеры к двигателю, говорят - парень, да ты переключаешься не так как нужно! Нужно переключаться на 3500 оборотах. Я думаю, что за бред, и говорю им - что скорость на этих оборотах уже 80 (если речь о переходе с 3 на 4). В ответ мне лишь пожали плечами.

Я не знаю на скольки тысячах ты переключаешься, но мне кажется, что если попробуешь на 3500 переключиться и сразу газ в пол, то машину не должно трясти. Хотя я не призываю ездить всегда на 3500 оборотах.

А еще такая фишка. Когда ездишь на повышенных оборотах, достаточно долго, то при переключении передачи, газ в пол - машина прет. А когда долго ездишь, переключаясь, допустим, на 2500, и медленно-медленно нажимая на газ, то потом если взять и переключиться, и сразу газ в пол - оно даже если в машине все нормально - затрясет, огого как! И это не один только раз, мою машину так целый день трясло. Я не знаю как это точно называется, по типу что двигатель приспосабливается к твоей манере езды.

Не претендую на истину, но на моем опыте было так.

mao-dzedun
Тоже такое было, приехал в сервис, сказали бак надо мыть, а то 120000 км и бак не мыли ни разу, и еще посоветовали топливный фильтр поменять - все прошло.
avatar
mao-dzedun
21 December 2008


avatar
Стоматолог:

vint_peredelkin
Я помню, у меня машина тоже дергалась, примерно так же как у тебя. Если мне не изменяет память, я заехал в один сервис, там мне поменяли свечи и еще что-то. Потом приехал, кажется, в другой сервис, через неделю! Свечи - снова на замену! Еще кажется, на диагностике двигателя обнаружили, что нужно поменять какой-то электропровод 2 цилиндра. Что было дальше - помнится с трудом... В сервисе сказали, что я вообще не правильно езжу! (Как меня это бесит, когда меня начинают учить ездить!!! ) Подсоединили какие-то датчики-тестеры к двигателю, говорят - парень, да ты переключаешься не так как нужно! Нужно переключаться на 3500 оборотах. Я думаю, что за бред, и говорю им - что скорость на этих оборотах уже 80 (если речь о переходе с 3 на 4). В ответ мне лишь пожали плечами.

Я не знаю на скольки тысячах ты переключаешься, но мне кажется, что если попробуешь на 3500 переключиться и сразу газ в пол, то машину не должно трясти. Хотя я не призываю ездить всегда на 3500 оборотах.

А еще такая фишка. Когда ездишь на повышенных оборотах, достаточно долго, то при переключении передачи, газ в пол - машина прет. А когда долго ездишь, переключаясь, допустим, на 2500, и медленно-медленно нажимая на газ, то потом если взять и переключиться, и сразу газ в пол - оно даже если в машине все нормально - затрясет, огого как! И это не один только раз, мою машину так целый день трясло. Я не знаю как это точно называется, по типу что двигатель приспосабливается к твоей манере езды.

Не претендую на истину, но на моем опыте было так.

mao-dzedun
Тоже такое было, приехал в сервис, сказали бак надо мыть, а то 120000 км и бак не мыли ни разу, и еще посоветовали топливный фильтр поменять - все прошло.

Спасибо, как раз пробег похожий.
Видимо мыцца нада, этим и займусь.
avatar
RaceDriver
22 December 2008


HELP

На данный момент

промыто:

-инжектор
-бензобак
-корпус бензонасоса + внешняя сетка
-МАФ
-дроссельная заслонка

заменено:

-моторчик бензонасоса
-топливный фильтр
-КХХ
-Провода вв
-свечи
-Фильтр воздушный.
-катушка зажигания (б/у полгода)

Имеем:
-нестабильный хх, иногда глохнет.
-вялый набор оборотов до 3-4х тыс потом выстреливает
-если дорлго держать газ на малых оборотах, набирая скорость газом, а не передачей (например на 3й с 40 до 90) то в глушаке стреляет.

Подскажите что может быть, уже мозги раком встали
avatar
strattec
22 December 2008


RaceDriver
У меня в гараже старая катушка валяется но рабочая на 100%

приежай поменяем посмотрим

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up