С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dmax
12 October 2005
Жара, машина сошла с ума
Kosh_®Плюнь три раза
возвращаясь к защите радиатора. Уважаемым LSE на 5 странице темы предложена идея для защиты радиатора москитной сеткой. Указаны размеры для НЕ рестайла. Актуален вопрос о рестайле. Приблизительно намерил у себя размеры радиатора 85х43см. Для более точных измерений надо разбирать воздухозабор. Это что получается, размер радиатора у рестайла больше? или размеры сетки автором указаны с учетом каких то неведомых мне пока причин?
vad007цитата: |
размер радиатора у рестайла больше? |
Должен быть таким же.
цитата: |
размеры сетки автором указаны с учетом каких то неведомых мне пока причин? |
Сетка должна влезть между решеткой и радиатором
На фото видно пластиковые элементы, к которым будет крепиться сетка и расстояние между которыми определяет ширину рамки сетки.
Аналогично определяется высота сетки (не знаю что там её ограничивает в рестайле).
Короче, лучше сначала отработать размеры, пробуя вставлять жесткую картонку или фанерку.
Всем добрый день!
ФФ2 rus, 1,8 МКПП
пробег 18500
Спустя 1,5 года эксплуатации возникла такая проблема.
В движении на передаче пропадает газ и машина глохнет на ходу. Останавливаюсь, завожусь, все ок. Проезжаю 2-3 км, опять тоже самое. После третьего раза загорается желтый индикатор неисправности двигателя. Опять завожусь, еду домой. Утром собираюсь ехать к диллеру, завожу, прогреваюсь. машина глохнет и двигатель уже не заводится, крутится только стартер. Машину на эвакуатор и к диллеру.
Звонят на следующий день - сделали! С их слов, сделали комп. диагностику оказалось что мозги не видят катушек. Прозвонили цепь, вроде все ок. Проверили свечи, сбросили ошибку. Все работает.
Забираю машину, проезжаю ~100 км. Опять такая же хрень. Второй раз машину в сервис (но доехал уже сам). Подозрения на PCM-модуль. Звонят, сделали! Что было? - Не понятно! Перепрошили мозги на новую вермию софта, покатались - говорят все нормально!
Забираю машину, проезжаю 30 км. Опять тоже самое! Но уже не заводится... эвакуатор, в сервис.
Сейчас сижу и жду результата...
Уважаемые, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? В каком направлении их направить? Может какие то датчики барахлят?!
Четвертый день бадаюсь. Ездить уже страшно стало, ситуация может быть аварийной при таком раскладе, особенно при обгоне...
Было тоже самое на ходу переключаешь скорость и бац заглох. Потом все прошло, я думаю это электра цепь питания катушек, пускай проверят контакты.
Была такая же хрень! при подъезде к Т-образному перекрестку выжал сцепление чтобы остановиться, а движок заглох со всеми вытекающими последствиями (плохие тормоза, руль тяжелый). Вообщем, кое как удалось избежать аварии. Завелся, больше такого не повоторялось. ИМХО, это глюк панели приборов и связанного с ней иммобилайзера. Приборку мне будут менять по гарантии, но уже по другой причине.
yuragur
было уже такое обсуждение, тема о неисправностях дроссельной заслонки что-ли...
В частности у меня было с машиной такое, но причина тому была неисправность датчика дроссельной заслонки. Выявить можно только лишь с помощью диагностического компа IDS.
-PaNik_TS-
13 December 2008
Согласен с
sanekk.
Скорее всего виноват датчик дроссельной заслонки.
Всё это уже было и Вы далеко не первый у кого мотор глох в движении.
Посмотрите темы связанные с Дроссельной Заслонкой.
Удачи.
PS. Выявить можно не только с помощью IDS главное, что бы у диагноста голова на месте была и руки откуда надо росли
Спасибо всем откликнувшимся!
Сегодня забрал автомобиль. Пришлось немного наехать на сервис
Итог таков: конкретной неисправности не нашли. Опять Подозрание на PCM. Диагностика показала, что PCM не видет катушек. Машина отстояла ночь и с их слов завелась утром нормально. Покатались - не глохла!
Опять проверили проводку к катушкам, почистили и обжали контакты.
В случае повторного возникновения, обещали выехать ко мне с IDS и проверить все показатели на месте. Кроме того, обяещали заказать PCM и на худой конец поменять его по гарантии (!). Дорогая штука наверное...
Проехал сегодня от сервиса до работы и домой, пока все нормально.
ЗЫ
Думаю продлить гарантию еще на два года, мало ли что...
Всем Доброе Утро! У меня ФФ2 автомат, 2.0. Купила на той неделе поддержанную, 2007 года, пробег 15000, ТО делали на 9000. Неделю все было в порядке, а сейчас похолодало и с машиной случается такая оказия. Завожу, прогреваю порядка 5 минут. Где-то минут 10 еду медленно, так как всякие выезды со двора, переулки, разгоняться не получается. Но как только выезжаю на шоссе, разгоняю машину она начинает как будто притормаживать, сама. Обороты падают ниже единицы, я включаю аварийку, полностью торможу, параллельно машина сама окончательно глохнет и показывает значок аккумулятора и масла. После того как затормозила, завожу снова и... все нормально, дальше машина едет прекрасно, никаких проблем (тоесть это случается всего 1 раз, до тех пор, пока машина снова полностью не остынет). Меня поражает цикличность - это происходило уже трижды по одному и тому же сценарию, когда градусник опускался ниже 0 градусов. 2 раза с утра, 1 раз после работы. Причем происходит примерно через 10-15 минут после того, как я начинаю ехать. И она может заглохнуть как на скорости 80км/ч, так и на небольшой, 20км/ч. Как вы думаете, что это может быть?
::::шаман::::
16 December 2008
kallingцитата: |
значок аккумулятора и масла. |
для начала заедте на диагностику двигателя,
kalling
Машина еще на гарантии, нужно ехать к дилеру
Спсибо.
Записались на субботу на диагностику. Будем смотреть.
kalling
Вообще, все такие неисправности ниже 0 градусов чаще всего связаны с водой. Она замерзает в бензиновых патрубках и фильтрах, сужая каналы, а холодный бенин, поступающий из бака может не давать ей растаять. Отсюда снижение мощности - плохая подача бензина. Заглохла машина - бензин встал, нагрелся в подкапотном пространстве, и лед растаял. Выход только один - ждать повышения температуры, выкатывать бак в ноль, добавлять присадки для удаления воды из топлива.
диагностика ничего не покажет.
Думается мне, что проблемма таится в мозгах. Отечественные авто, которые оснащены EURO - 3, тоже от этого недуга страдают! А лечение только одно : перепрошивка. После этого машина работает отлично! Здесь, на ветке о электронной педали газа, Александр предлогает прошиву с EURO-4, на EURO-3. Вроде совсем не дорого. Думаю, что стоит рискнуть.
Альберто
только там они мощу так поднимают, а тут у человека другое совсем. Все на такой прошивке, а глохнет тока у него. Перепрошивка тут поможет ТОЛЬКО если текущая прошивка "битая", то есть дает сбой двигателя при определенных условиях. Но такой вариант маловероятен на мой взгляд.
kalling:
|
Всем Доброе Утро! У меня ФФ2 автомат, 2.0. Купила на той неделе поддержанную, 2007 года, пробег 15000, ТО делали на 9000. Неделю все было в порядке, а сейчас похолодало и с машиной случается такая оказия. Завожу, прогреваю порядка 5 минут. Где-то минут 10 еду медленно, так как всякие выезды со двора, переулки, разгоняться не получается. Но как только выезжаю на шоссе, разгоняю машину она начинает как будто притормаживать, сама. Обороты падают ниже единицы, я включаю аварийку, полностью торможу, параллельно машина сама окончательно глохнет и показывает значок аккумулятора и масла. После того как затормозила, завожу снова и... все нормально, дальше машина едет прекрасно, никаких проблем (тоесть это случается всего 1 раз, до тех пор, пока машина снова полностью не остынет). Меня поражает цикличность - это происходило уже трижды по одному и тому же сценарию, когда градусник опускался ниже 0 градусов. 2 раза с утра, 1 раз после работы. Причем происходит примерно через 10-15 минут после того, как я начинаю ехать. И она может заглохнуть как на скорости 80км/ч, так и на небольшой, 20км/ч. Как вы думаете, что это может быть? |
это у всех с прошивкой до октября.
Как можно уменьшить вероятность глоха, после прогрева глушим сами и снова заводим.
Это некорректная работа мозга с датчиками температуры. Машины 2007 года этим страдали практически все выпущенные с февраля по сентябрь-октябрь
Partos:
|
kalling Вообще, все такие неисправности ниже 0 градусов чаще всего связаны с водой. Она замерзает в бензиновых патрубках и фильтрах, сужая каналы, а холодный бенин, поступающий из бака может не давать ей растаять. Отсюда снижение мощности - плохая подача бензина. Заглохла машина - бензин встал, нагрелся в подкапотном пространстве, и лед растаял. Выход только один - ждать повышения температуры, выкатывать бак в ноль, добавлять присадки для удаления воды из топлива.
диагностика ничего не покажет. |
еще бывает что астероиды прямо в голову попадают, вероятность правда стремится к нулю. Вы давно свою карбюраторную 2105 продали?
kalling
Я уже писал, что точно таже проблема, утром прогрел, выехал и машина глохла, останавливался заводил и снова ехал
( это было летом бензин здесь не причем) проблема ушла после проверки клейм катушки, что и вам советую попробовать. А вотLeqx я думаю, помогла проверка цепи неплохо если отпишет потом результат.
Все нормального полета.
Сегодня третий день на колесах после последнего обращения в сервис. Пока все хорошо, симптомов никаких нет. Тук-тук три раза.
Видимо помогла чистка контактов в цепи катушек, которую сделаи при моем последнем обращении.
FFedor, спасибо огромное, Ваш совет помог... Действительно, нужно прогреть двигатель, потом заглушить машину и она потом сама не вырубает движок.
Но всеравно поедем в сервис... пусть там голову ломают, может потребуется перепрошивка.
Ещё раз СПАСИБО!
Съездили в сервис, подключили к компьютеру. Выявили ошибку топливного насоса. Долго не могли понять, почему проблема носит случайный характер. Пришли к выводу, что всё дело в сигнализации. Дело в том, что в "Блэк Баге" давно не меняли батарейку, она подсела и сигнал от фишки к машине шел плохо, поэтому и блокировался топливный насос. Заменили батарейку. Будем далше наблюдать, но сегоня не заглохла, уже приятно.
Кто-то решил уже эту проблему?
Всем доброе утро.
Машина-форд фокус 2 2литра 2006 года.
Пробег 43 тысячи.
Сегодня после поездки (в режиме 70кмч,пробок не было) припарковал,как обычно,машину около дома.Уже переключился на нейтраль, затянул ручник,как вдруг внезапно поплыли обороты и машина заглохла.
Что сказать?Да,теперь не заводится. В чем может быть проблема?Скоро на работу, а ехать решительно не на чем.
Спасибо за содействие.
Попробуй клему скинуть, мож бензонасос, не заводится как, крутит и не схватывает, или не крутит?
Крути,но не схватывает.
Клема не помогла.Бензонасос при старте жужжит,вроде все ок.
Вчера такая же фигня была... Аккамулятор сел... Странно что она на ходу заглохла... Говорят это от гидрача (если он по максимуму был выкручен, как у меня было)...
Короче решение проблемы: Прикурился и уехал...
А лампа аккумулятора не загоралась? Должна ведь гореть при маленьком заряде аккума
Hagen
А если бензин залить? Мож кончился...
Лампа аккумулятора не загоралась.
Про бензин-это шутка?
Вообщем через полчаса смогу еще повозиться.Надеюсь,заведется.
Попробуй газ выжать и заводить
1 person online