yuragur

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

yuragur
10 February 2009


Было похожее. После определенной комбинации поворота ключа зажигания стрелка тахометра показывала на 1000 меньше реальных оборотов, т.е. на холостом на нуле лежала. Отвез машину к диллеру, все решилось заменой щитка приборов. Да, машина октября 2008. Видимо у них пошел большой процент бракованных щитков приборов.

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
yuragur
13 December 2008


Была такая же хрень! при подъезде к Т-образному перекрестку выжал сцепление чтобы остановиться, а движок заглох со всеми вытекающими последствиями (плохие тормоза, руль тяжелый). Вообщем, кое как удалось избежать аварии. Завелся, больше такого не повоторялось. ИМХО, это глюк панели приборов и связанного с ней иммобилайзера. Приборку мне будут менять по гарантии, но уже по другой причине.

Кто, что менял по гарантии ? Эксплуатация Focus 2
yuragur
30 November 2008


Добавлю свою историю. Через некоторое время после покупки фокуса (1,6, механика, Всеволжск, купил в сентябре 2008), обнаружил периодический глюк тахометра: стрелка оборотов двигателя иногда лежит на нуле при заведеном двигателе, а при движении авто показывает количество оборотов на 1000 меньше реальных. Причем, что самое поганое, глюк не постоянный, а иногда проявляющийся. Лечится тупо перезапуском двигателя. Так вот, в один прекрасный день, заметив что тахометр опять глючит прямиком поехал к диллеру и не глуша двигатель убалтал их сразу же принять машину на диагностику глюка (т.е. без пердваритеольной записи). После двух часового ожидания сервисМЭН выдал диагноз - бракованная панель приборов, в связи с чем необходима ее замена. Вот теперь жду когда ее привезут и заменят по гарантии.
Позже заметил что вызывает такое поведение приборки - если перед пуском двигателя дать постоять машине 0,5-1 минуту с ключем зажигания в положении 2, то с вероятностью до 90% стрелка тахометра заглючит.

yuragur
28 November 2008


Добавлю свою историю и ее решение. Через некоторое время после покупки фокуса (1,6, механика, Всеволжск, купил в сентябре 2008), обнаружил периодический глюк тахометра: стрелка оборотов двигателя иногда лежит на нуле при заведеном двигателе, а при движении авто показывает количество оборотов на 1000 меньше реальных. Причем, что самое поганое, глюк не постоянный, а иногда проявляющийся. Лечится тупо перезапуском двигателя. Так вот, в один прекрасный день, заметив что тахометр опять глючит прямиком поехал к диллеру и не глуша двигатель убалтал их сразу же принять машину на диагностику глюка (т.е. без пердваритеольной записи). После двух часового ожидания сервисМЭН выдал диагноз - бракованная панель приборов, в связи с чем необходима ее замена. Вот теперь жду когда ее привезут и заменят по гарантии.
Позже заметил что вызывает такое поведение приборки - если перед пуском двигателя дать постоять машине 0,5-1 минуту с ключем зажигания в положении 2, то с вероятностью до 90% стрелка тахометра заглючит.



    up