Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
Advokat
15 December 2008


Aspee
Тогда получается они сами торгуют своими подделками? Заказывал напрямую в MG-Race, даже счет где-то валяется. Штамп-логотип имеется. Паук именно такой, какой изображен на фото и отверстий в нем нет. Может быть с этого года они, наконец, начали их вваривать, в декабре 07 не было точно. Гарантия, может и бесплатная, но поскольку я в Ростове, то обмен занял бы как минмиум две недели. А как ездить без выпускного коллектора, ума не приложу Мне проще было заварить аргоном.
crafman
15 December 2008


столкнулся с таким вопросом:
встанет ли задний бампер ст в паре со стандартным глушителем,
чтобы доехать до сервиса где разводку делают???
не будут ли они мешать друг другу???
кто что сначала делал разводку или бампер?
avatar
Aspee
15 December 2008


C
crafman:

столкнулся с таким вопросом:
встанет ли задний бампер ст в паре со стандартным глушителем,
чтобы доехать до сервиса где разводку делают???
не будут ли они мешать друг другу???
кто что сначала делал разводку или бампер?

смотря какой бампер вообще должен встать, а как понять сервис где разводку делают?
Сварить в гараже или поставить готовую?
avatar
Silver_Age
15 December 2008


crafman
сначала бампер ставь, а потом разводку
avatar
Aspee
15 December 2008


avatar
Advokat:

Aspee
Тогда получается они сами торгуют своими подделками?  Заказывал напрямую в MG-Race, даже счет где-то валяется. Штамп-логотип имеется. Паук именно такой, какой изображен на фото и отверстий в нем нет. Может быть с этого года они, наконец, начали их вваривать, в декабре 07 не было точно. Гарантия, может и бесплатная, но поскольку я в Ростове, то обмен занял бы как минмиум две недели. А как ездить без выпускного коллектора, ума не приложу Мне проще было заварить аргоном.

Я просмотрел за декабрь тему мне кажется ты не MG-RACE купил а четыре звезды есть такая фирма.
-Nautilus-
15 December 2008


Aspee

четыре звезд это же вроде паук от мегасварщика, но он совсем другой и его спутать с МГ-рэйс низя.
avatar
Aspee
15 December 2008


N
-Nautilus-:

Aspee

четыре звезд это же вроде паук от мегасварщика, но он совсем другой и его спутать с МГ-рэйс низя.

Во млин походу производители между собой тут темы обсуждают+ сервисы побратимы+ продавцы производителей. Не поленился просмотрел все 93 страницы
avatar
Aspee
15 December 2008


avatar
Advokat:

Aspee

для b]Advokat[/b]
смотри
posted image
MODERN
15 December 2008


Всем здрасьте... Уважаемые Мегасварщики, Аспи и им подобные нет времени читать 93 страницы, а вопрос такой есть - одолела мысль меня выкинуть катализатор и поставить паук, собственно вопрос - какая разница, в том числе и по деньгам, в установке паука и выбивании из родного катколлектора катализатора? Если мне приходы всякие ловить необходимости нет то возможно ли просто выбить его и заварить??? В чем вообще фишка паука? Про пламегаситель - нужен ли он, некоторые говорят что да, некоторые - необязательно... Про вторую лямбду - если отросток приварить на стоковую трубу с выпотрошенным катализатором, есть смысл? И еще про пауки - в чем различия разных производителей? И не шумней ли они звука штатного выхлопа? (нужно что бы нет) Спасибо.
Севастьянов Андрей
15 December 2008


Тема потому и 93 старницы, что кто то читать не хочет.
пришел, вопрос 973 раз задал, и ждет типового ответа.
Почитайте, многое узнаете...
avatar
Aspee
15 December 2008


M
MODERN:

Всем здрасьте... Уважаемые Мегасварщики, Аспи и им подобные нет времени читать 93 страницы, а вопрос такой есть - одолела мысль меня выкинуть катализатор и поставить паук, собственно вопрос - какая разница, в том числе и по деньгам, в установке паука и выбивании из родного катколлектора катализатора? Если мне приходы всякие ловить необходимости нет то возможно ли просто выбить его и заварить??? В чем вообще фишка паука? Про пламегаситель - нужен ли он, некоторые говорят что да, некоторые - необязательно... Про вторую лямбду - если отросток приварить на стоковую трубу с выпотрошенным катализатором, есть смысл? И еще про пауки - в чем различия разных производителей? И не шумней ли они звука штатного выхлопа? (нужно что бы нет) Спасибо.

Поставь новый катализатор 14-16 т.руб. теже деньги без гимора, ни обманки ни прилива ни пламгаса.
MODERN
15 December 2008


Aspee А зачем мне новый? у меня свой рабочий. Все лишь из-за того чтобы он разрушившись если вдруг двигатель не испортил...
Севастьянов Андрей
15 December 2008


тогда незачем вообще туда лезть. Вовремя обслуживание в квалифицированном месте и проблем быть не должно.
MODERN
15 December 2008


Севастьянов АндрейТак все так, согласен, но определенный срок службы у него ката есть, слышал о примерно 100 тысячах км... Плюс возможность заправиться неудачно и убить его за раз...
-Nautilus-
15 December 2008


MODERN

можете когда кат умрет, выбить его и заварить, тогда вам придется только поставить эл. обманку, чтобы все нормально работало.

пауки отличаются от разных производителей, качеством и конструктивно, у МГ-рэйса нет отростка-обманки, у мегасварщика она есть.

звук выхлопа станет немного громче(на высоких оборотах) по сравнению с катализатором.
avatar
Aspee
15 December 2008


M
MODERN:

Севастьянов АндрейТак все так, согласен, но определенный срок службы у него ката есть, слышал о примерно 100 тысячах км... Плюс возможность заправиться неудачно и убить его за раз...

Вообще для тебя не вопрос, как выйдет кат из строя ставишь новый. Или ты хош чтоб тебя уговорили ставить паук?

N
-Nautilus-:

MODERN

можете когда кат умрет, выбить его и заварить, тогда вам придется только поставить эл. обманку, чтобы все нормально работало.

пауки отличаются от разных производителей, качеством и конструктивно, у МГ-рэйса нет отростка-обманки, у мегасварщика она есть.

звук выхлопа станет немного громче(на высоких оборотах) по сравнению с катализатором.

есть отросток по последней инормации MG шники по желанию делают пауки
MODERN
16 December 2008


-Nautilus- Блин ну не хотят тут меня понимать
- на форуме чуть не в каждой теме о двигателях и т.п. орут что умирая кат разрушается, а его ошметки попадают в цилиндры, и происходит это РАНЬШЕ чем загорается чек от второй лямбды о низкой эффективности катализатора!!! Я не хочу что бы меня уговорили, я хочу услышать от грамотных людей, которых здесь думается больше чем в общих темах, грамотные ответы. Понимаю что что они неоднократно озвучивались за 93 страницы, но бегло пробежав по ним, увидел лишь рассуждения у кого труба круче, конкретики по моим вопросам не нашел (хотя наверное плохо искал), потому и спрашиваю...
Если я его выпотрошу, живого, в хорошем состоянии, пламегаситель вместо его нужен? Реально ли его (ПГ) в корпус ката вкарячить? Паук перед штатным выпотрошенным катколлектором какое преимущество имеет? Который будет громче? СПАСИБА!!!
-Nautilus-
16 December 2008


MODERN

ну тут на форуме человек, вроде кат разтормошил катализатор, заварил, поставил обманку и ездит, вроде он никаких ПГ не ставил и все у него работает, но звук у него тоже стал громче, такой же как с пауком наверное

паук имеет преимущества:
1)его хватит на очень долго и его не надо менять как катализаторы
2)паук 4-2-1 тот, что у мегосварщика дает небольшую прибавку после 5000 оборотов, поскольку мотору становится дышать легче без ката
3)в пауке есть уже обманка ввиде отростка(если брать паук у мегасварищика, про остальные не знаю), поэтому не надо парится с электроными обманками.
4)я езжу да и не тока я, таких тут много, с пауком от мегасварщика и все довольны и ни у кого чек не загорался

и еще двигатель накрывается, если кат рассыпается и частицы попадают в двигатель, но это бывает не часто, чаще просто кат уже начинает помирать, загорается чек и его меняют недоводя до разрушения!
avatar
Osam
16 December 2008


Севастьянов Андрей
Да я честно прочитал страниц 40, многое узнал, но так и не пришел к единому выводу что же ставить.

1. Катализатор можно поставить новый, и после каждой заправки трястить загорится чек или нет?
Ну загорелся и что делать дальше? Ехать платить за диагностику или вырабатывать бак и дальше смотреть, а если не потухнет и реально какая то неисправность в ДВС?

2. Паук, да все вроде замечательно поставил и забыл. Только как тут понять какой выбрать, форум наводнен заинтересованными людьми.
2.1. Паук от mg-race, тут товарищ сказал что у него прогорел, и пришлось заваривать. Плюс гаек под датчики штатно нет, нужно колхозить, плюс еще нужно какой то контроллер ставить, что за девайс и чем отличается по работе от обманки никто толком объяснить не может.
2.2. Паук от мегасварщика, б-тюнинг. Вроде как плохих отзывов нет (вроде как топорнее сделан). В нем есть отросток для обманывания второго лямбда зонда (вроде как с ним не горит чек), но предположительно по инфе с форума это не очень полезно для ДВС, по сравнению с контроллером.

Паук говорят громче работает, но свыше 5000 оборотов, я дотуда не кручу так что не критично

В общем все это "вроде как", проверять наверно придется на собственной шкуре

MODERN

У меня загорелся чек, ошибка не достаточная эффективность катализатора, после 500 км чек потух сам по себе. (пробег 90 тыщ).
Уже вынес себе мозг что ставить...
avatar
Aspee
16 December 2008


Доверься своей интуиции и здравому мышлению поставь все за и против и выбери, думай прежде всего о выгоде


Кстати кто нибудь знает сайт Мегосваржика, мне сказали что гдето в гараже пауки делает? Хотелось инфу посмотреть что ещё производиться ну там гарантия и т.п.
MODERN
16 December 2008


avatar
Osam:



У меня загорелся чек, ошибка не достаточная эффективность катализатора, после 500 км чек потух сам по себе. (пробег 90 тыщ).
Уже вынес себе мозг что ставить...

Считай тебе повезло - есть случаи когда происходит наоборот, когда кат постепенно разрушается, его ошметки через выпускные клапана (на каких то режимах), или ЕГР медленно но верно стирают хон на цилиндрах, но чек предательски молчит... А загорается когда уже эффективность сошла на нет полностью... Вот это меня парит. Сам тоже голову ломаю, что паук или выпотрошить... Еше вопрос - прокладка между коллектором и головой меняется при замене? По идиее да, если такие вещи в свободной продаже оригиналы? И еще, вопрос может быть глупый, но все же - отросток, как и ввертыш для обманки на пауке стоит на трубе одного цилиндра. Это нормально что он стоит не на общем потоке?
avatar
Aspee
16 December 2008


M
MODERN:

avatar
Osam:



У меня загорелся чек, ошибка не достаточная эффективность катализатора, после 500 км чек потух сам по себе. (пробег 90 тыщ).
Уже вынес себе мозг что ставить...

Считай тебе повезло - есть случаи когда происходит наоборот, когда кат постепенно разрушается, его ошметки через выпускные клапана (на каких то режимах), или ЕГР медленно но верно стирают хон на цилиндрах, но чек предательски молчит... А загорается когда уже эффективность сошла на нет полностью... Вот это меня парит. Сам тоже голову ломаю, что паук или выпотрошить... Еше вопрос - прокладка между коллектором и головой меняется при замене? По идиее да, если такие вещи в свободной продаже оригиналы? И еще, вопрос может быть глупый, но все же - отросток, как и ввертыш для обманки на пауке стоит на трубе одного цилиндра. Это нормально что он стоит не на общем потоке?

Факторы разрушающие катализатор:
1. Температурный шок. (Забитый катализатор нагревается до температуры выше нормы, далее резкое охлаждение, например лужа на дороге, кстати черезмерному нагреву катализатора модет послужить и некоректная работа ЛЗ при обеднённой смеси катализатор тоже перегревается)
2. Пуск двигателя при помощи буксира или черезмерное количество запусков на подсевшем аккумуляторе, (Соты катализатора наполняются смесью, и во время нагрева минивзрыв)
3. Механическое воздействие (удар молотком)
4. Самое главное. все факторы разрушения катализатора могут произойти в том случае если кат имеет керамическую структуру.
Если катализатор выполнен из металлической ленты то данные коллапсы ему не грозят.

Вообще попадание керамической пыли в блок ДВС настолько мало и фактор риска минимален. Происходит это очень редко.
avatar
Osam
16 December 2008


Aspee
Ну делать выбор по интуиции как то не в моих правилах, а понять из форума что хорошее а что плохое нереально, как по фоткам сравнивать пауки?

MODERN
Про прокладку писали что меняют, тоже интересует вопрос где брать и скока стоит?

Скорее всего буду брать паук в б-тюнинге, от них хоть меньше черного пиара.
Severino
16 December 2008


Объясните, плиз, что за отросток на пауке от мегасварщика и как он может заменить обманку на второй датчик, ведь нужно изменять сигнал со второй лямбды не от фанаря, а в соответствии с реальной смесью, чтоб не отрываться в показаниях от первого датчика. Ну то есть, условно, уменьшить уровень сигнала первой лямбды, а тут пишут якобы просто какой-то аппендицит как-то может решить проблему второго датчика?
avatar
Osam
16 December 2008


Severino
Чек с этим отростком не горит (у большинства), но для верности лучше еще электронную обманку поставить.
Severino
16 December 2008


Osam
Да, только не понятно почему три детали (в сумме около 30 руб.) для того, что бы просто срезать уровень сигнала на пару сотен милливольт стало стоить 3500 руб.
По отростку это получается "тихая гавань" для выхлопных газов? И газообмен не позволяет в этом отростке быстро этим газам меняться и оперативно отслеживать действительный уровень кислорода - так? Полумера какая-то Лучьше оставить второй зонд и срезать сигнал на сотню милливольт
avatar
ParKoV
16 December 2008


Где можно послушать звук IvanBH? На youtube есть?
avatar
ParKoV
16 December 2008


Aspee
Забавную штуку обнаружил. Видео, которое Вы недавно выложили, уже выкладывалось в этой ветке еще в июле. Только человек писал что такого звука он добился путем удаления ката, ПГ и установкой глушителя Ремус. Ролик тот же но теперь он с системой МГ-Рэйс???
-Nautilus-
16 December 2008


Osam

цитата:
Паук от мегасварщика, б-тюнинг. Вроде как плохих отзывов нет (вроде как топорнее сделан). В нем есть отросток для обманывания второго лямбда зонда (вроде как с ним не горит чек), но предположительно по инфе с форума это не очень полезно для ДВС, по сравнению с контроллером.


вы заблуждаетесь! я еще раз повторяю, что второй датчик отвечает тока за состояние ката и никак отросток-обманка не влияет негативно на работу ДВС! что отросток, что эл. обманка, у них функия одна с эмитировать сигнал о том, что у вас якобы катализатор стоит и он якобы работает нормально, чтобы мозги видели это и не выдавали ошибку!

MODERN

цитата:
Еше вопрос - прокладка между коллектором и головой меняется при замене?


желательно поменять, купить можно в любом магазине, который торгует запчастями форд фокус.

цитата:
Это нормально что он стоит не на общем потоке?


отросток стоит на общем потоке, поищите тут фотки в теме этого отростка и вы сами увидите.

Severino

цитата:
Полумера какая-то  Лучьше оставить второй зонд и срезать сигнал на сотню милливольт 


вы неправильно поняли!
первая лямда на пауке так и остается на старом месте, а вторая лямда как раз и вворачивается в отросток, тем самым имитуруя обманку!
avatar
Osam
16 December 2008


В б-тюнинге нет пауков, будут тока в январе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выхлоп ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF2 оборудование и з.ч.
Настройка звука выхлопа.


up