в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 13 hours ago.
Daredevil
27 January 2005
АКПП на C-MAX
MisharПопробуй. Может дело не в бобине?
All and hbcПосмотрел. Не понял - с какого бодуна я был, что у меня не переключалось выше 2ой.
Сейчас всё нормально переключалось вплоть до 4ой.
Прошу прощения.
цитата: |
Кстати само поведение компа удивительно. Он, похоже считает не с того момента как счетчик сбросили, а по какой-то хитрой формуле. Пример - поездка в 800км. Всю дорогу ехал по правилам (+/-). Равномерненько. И получил расход 8 л. После этого немного нажал на педальку газа, разогнавшись до 150. Тут же цифры расхода стали расти. Уже через 10км показания были - 8.5.
Дальше я прикинул. Если взять расход при 150 в Х, то формула такая: Х*10 + 8*800 = 8.5 * 810 или Х = (6885 - 6400)/10 = 48.5
Что противоречит другим замерам. Ибо я увидев 8.5, сбросил счетчик расхода, но продолжил ехать с такой же скоростью. И через 20 км счетчик расхода стабилизировался на отметке 9.7л. И потом уже никуда не прыгал ещё в течение 50-60км. Потом наступил МКАД. |
судя по приведенным твоим данным расход считается за последние 34 км
Если взять дистнцию за Х, то формула такая:
9,7*10 + 8*X = 8.5 *(X+110)
то x=24км + твои 10км =34км
хотя как я уже говорил на дистанции 260км расход по показания компьютера и реальный у меня совпал с точностью 0,1л
b_romanДело в том, что цифры пробега и скорости в данном случае достаточно приблизительны. Ибо специальной цели проводить тестирование я не ставил.
В ближайшее время дальних поездок, на которых в течение часа и больше можно будет поддерживать равномерную скорость не предвидется.
Но как только - так сразу.
Кстати ещё заметил интересное. Ехал в поездке и исследовал счетчик остаточного пробега до заправки. Где-то до 25км он ведёт себя нормально. То есть проехал километр - он на километр уменьшился. Затем он начинает слишком быстро скакать - местами до 3-4км за 1км дороги. И так до показания в 4 км. А потом нормально.
В любом случае стрёмно было медленно катиться до заправки, которая только показалась на горизонте, имея на счетчике 4км и помятуя о том, что до этого счетчик уменьшался очень быстро, а на улице -15
Ну и не рекомендую никому повторять - ибо бензонасос жалко!
Я накатал пока, что 2.600 Км.
Автомат очень своеобразный по своим параметрам, не похожий на коробки на других машинах, на которых я ездил.
Первая передача короткая и мощная - при слегка выжатом газе (правда на зимних колесах Хака-4) буксует даже на сухом асфальте.
Вторая длинная и не очень тяговитая.
Высоких оборотов вообще не любит - рычкнет под 6000, почти никакого ощутимого разгона, и тутже соскакивает на другую передачу на 3000.
Заметил плюсы:
- переключается с передачи на передачу очень быстро;
- позволяет динамично ехать не превышая 3000 оборотов, т.е. еще и экономично;
- индицирует режимы хорошими крупными буквами.
Замеченные недостатки:
- неохотно переходит на пониженную передачу (возможно по трем причинам: а) такая коробка, б) адаптивный алгоритм "привык" к спокойно манере езды и для спортивного драйва надо чтобы коробка "поняла". что от нее хотят, в) хитроумный и правильный немецкий компьютер определяет, что на улице зима, температуры отрицательные и может быть гололед и дает команду на соответствующее управление коробкой);
- при ручном управлении коробкой совершенно дурацкий алгоритм индикации передач - переключаешь передачу, а в окошечке соответствующая цифирка появляется только когда она действительно подоткнется. Это очень неудобно и не правильно. Никогда не знаешь, толи ты переключился, толи нет.;
- и самый неприятный, правда может быть только на моем экземпляре - приторможении до полной остановки ощущается вполне отчетливый рывок в трансмиссии.
Misharцитата: |
Затем он начинает слишком быстро скакать - местами до 3-4км за 1км дороги. И так до показания в 4 км. |
ИМХО так скачет, потому что меняется средний расход. Увеличивается средний расход, уменьшается растояние до заправки.
цитата: |
- и самый неприятный, правда может быть только на моем экземпляре - приторможении до полной остановки ощущается вполне отчетливый рывок в трансмиссии. |
у меня то же самое, но где то читал, что на этой коробке имеется режим экономии топлива когда стоишь на тормозе. (не уверен в правильности высказывания) , может это переход в этот режим така ощущается?
ошибка в моих предположениях, это происходит включение 1 передачи, на самой маленькой скорости она катиться на 2 , если включишь ручной режим и будешь останавливаться то переключение на 1 передачу совпадает с эти толчком в трансмиссии.
Кстати. Сегодня поставил режим ГУР "спорт". Вроде как по мануалу оно и автомат в спортивный режим переключает. И вроде как шустрее все стало, понравилось. Но может я себя убедил? Кто что скажет? Пробовали?
А вот интенсивнее заставить тормозить скоростью у меня пока не получается. То-ли не так педальку отпускаю, или еще что... Разницы особой не вижу.
ГУР не влияет на автомат (там отдельный пункт должен быть) поэтому скоростью и не тормозит( только если в ручном режиме передачу пониже включать).
Не знаю... Если смотреть на стр. 39 нового руководства (машина конца 2005), то все так, как я говорю. Хотя на с. 42 описан и раздельный режим "Индивидуальные настройки", которого лично у меня нет.
Блин. Запутал форд в конец...
Я ЕЗЖУ НА ВАРИАТОРЕ- ТОЛЬКО ВОСТОРГ! ЕСЛИ ЕДЕШЬ В ПОЛ ПЕДАЛИ -МАШИНА ДЕРЖИТ 3000 ОБ. И НЕ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ, НО ЕСЛИ НАСТУПИТЬ В ПОЛ -ТО СТРЕЛКА СРАЗУ ПОДНИМАЕТСЯ ДО 6000 ОБ. И ПРОИСХОДИТ РЕАЛЬНЫЙ РАЗГОН. И Звук у движка на этих оборотах как песня
При переводе машины в спорт. режим-динамика реально улучшается, я один раз перевёл и уже в стандартном ездить не могу! Расход 13 литров(средняя скорость 45, по трассе качегарю150 -180), но сегодня решил залить 98 бензы и о чудо
прохав на машине 70 км. и средний расход упал до 12.5-посмотрим что будет дальше.
Андрей Витальевич
3 April 2006
Добрый день уважаемые максоводы.Хочу предостереч владельцев автомобилей с коробкой автомат.Как показала эксплуатация этого года.При температуре - 30 и ниже в течении двух недель вышли из строя два с-мах,два explorer и один mondeo.Оказывается масло которое заливает завод изготовитель не может эксплуатироватся при этих температурах.Интерестно как там на северах эксплуатируются автоматы.Есть проблемы?
цитата: |
Добрый день уважаемые максоводы.Хочу предостереч владельцев автомобилей с коробкой автомат.Как показала эксплуатация этого года.При температуре - 30 и ниже в течении двух недель вышли из строя два с-мах,два explorer и один mondeo.Оказывается масло которое заливает завод изготовитель не может эксплуатироватся при этих температурах.Интерестно как там на северах эксплуатируются автоматы.Есть проблемы? |
Надо просто греть правильно и машину и коробку.
Андрей Витальевич
3 April 2006
На самом деле загибание вала происходит в момент запуска двигателя,пока масло густое.И все ремонтируется по гарантии.Но в морозы выше -32 когда машина всю ночь отстояла на улице ее лучше не трогать,а дождатся потепления до -25 .Хотя сечас это уже не актуально.Апрель на дворе.
Здравствуйте !
Предыдущий автомобиль: Тренд, 2004 г.в., зимний пакет, цвет "тоник".
Вчера забрал: Гиа, АКПП, климат, сони, подогревы, цвет такой-же, так как очень нравится.
Первые впечатления - неоднозначные, главным образом из-за автомата. Сразу оговорюсь, что конечно-же, необходимо делать скидку на то, что движок и коробка новые, без обкатки. Но тем не менее, автомат пока (???) реально тупит, отклик на нажатие педали газа где-то 1 сек., потом очень-очень плавное ускорение . Я думаю, что увеличение объема двигателя и л.с. с 1.8. (125) до 2.0 (145) будет "съедено" именно сменой коробки, с механики на АКПП.
Смену музыки на Соню не почувствовал, но это обсуждено в форуме.
Что порадовало - это увеличение размеров резины до 205/55R16. В поворот - как на бронепоезде, кто за мной ехал, с хвоста сваливались на раз-два.
В остальном же - все супер гут, я наверное первый такой, кто поменял С-МАХ на С-МАХ, пусть и "понавернутее", и про которого наверное некоторые скажут "парень с головой не дружит". Но мне машина очеь понравилась, проблем не было никаких, за 1,5 года владения предыдущим авто поменял только правую пререднюю стойку по гарантии и все.
На тест-драйвах поездил на всем: Матрикс, Сценик, Зафира, Версо, F-RV, только на B-klasse посто посидел, и все это не мое. Смотрел на S-МАХ, приятная машина, но мне не надо столько места, С-МАХ - самый оптимум.
Просьба к владельцам машин с АКПП - опишите пожайлуста поведение авто уже после пробега - что изменилось в работе двигателя и коробки ? Заранее спасибо, так как в машине провел пока два часа (дорога от дилера до дома), другие первые впечатления от эксплуатации опишу позже.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
15 August 2006
mors74
Поздравляю с апгрейдом. Расскажи на каких условиях состоялся обмен: продажа, трейдин?
За сколько продал/сдал? какая доплата?
Машина была продана за 490 000 наших, пробег на момент продажи 30 000 км.
Стоимость новой - 696 934 (25 792 долл.), попал в старую цену (менеджер сказал, что с 20-21.07.2006 цены "ушли" гдето на 800 долл.
При оформлении договора поинтересовался стоимостью, если-бы ушла по трейд-ин, сказали, что за 450 000 забрали бы. Я считаю, что для трейд-ина неплохо.
Аксессуары всякие встали где-то в 10 000 р.
У меня вторая машина в семье С-Max Ghia Auto (апрель 2006), обычно на ней жена ездит, а в совместных поездках я на ней рулю
Думаю, что либо ещё не раскатался, либо Вам психологически сложно ещё "тапку в пол" прожать. Сейчас у машины пробег 5500км, бегает очень хорошо, особенно трогается энергично - либо передаточное соотношение другое, чем на ФФ2 (ручка), либо характеристики педали газа другие. При пересаживании с ФФ2 на С-Мах первое время заставляю себя ездить в пол-педали (при городских скоростях) а то езда резкая получается. ФФ2 отыгрывается на больших скоростях - быстро набирает положенные 205 км/ч (по спидометру) и "виснет на ограничителе. На С-махе 200км/ч набрать - мучительно д-о-олгий процесс. Но здесь и масса и лобовое сопротивление также сказывается...
А так, автомат на С-Мах - класика жанра - плавный, в меру расторопный. Понравились два момента - кик-даун на первую (со второй - третей) очень быстрый (с четвёртой на 3 помедленнее). И второй момент (описать сложновато): предположим, идёте на обгон (не важно, какая скорость), в это время перед Вами ещё одна машина в Ваш ряд вылезает. Вы сбрасываете газ - по идее, автомат может следующую передачу подоткнуть. А здесь этого не происходит, получается торможение двигателем. Как только помеха убирается, Вы без дерготни продолжаете обгон. Видимо, как-то учитывается скорость перемещения педали газа... Да, ещё блокировка гидротрансформатора на прямой передаче нравится - получается типа 4,5 передачи
Так что, думаю, разбегается и у Вас
mors74
Поздравляю,
в финансовом плане все очень даже удачненько получилось.
На С-МАХе с автоматом не ездил, а Тушкан до сих пор в резвости прибавляет (пробег уже за 12000 перевалил).
Привет,
у меня такой же Сима с двигателем 2л и автоматом. Сейчас пробег 4000 км. По поводу того, что тупит. Здесь, по моему мнению, не все так однозначно. Во-первых, действительно, пересев с ручки ощущаешь некоторый дискомфорт, но потом привыкаешь и уже не задумываешься. Во-вторых, коробка стоит адаптивная. Поэтому ее нужно немного "воспитать". Но такая возможность Вам представится немного позже, после обкатки. Я вообще не жал, до пробега в 1500км. И кик-даун попробовал только после обкатки.
По поводу торможения двигателем. Мне показалось, что он все-таки недостаточен.
А о разгоне, подметил такую особенность. Если при резком ускорении догнать тахометр где-то до 3500 об, потом слегка сбросить газ, и затем резко опять прожать, ускорение получается "взрывное".
Да вот что еще. Я в мануале вычитал, что коробка 6-ти ступенчатая. Но по моему заключению, она четырехступенчатая. Это уже обсуждалось на форуме в разделе АКПП. Но про мануал, я сам подметил.
И в довершение вопрос ко всем кто знает. В мануале есть раздел об установках компьютера. Там можно установить характеристики работы электроусилителя руля из трех вариантов. И при этом меняется характеристика работы АКПП. И еще там сказано, что есть некий пользовательский режим, где можно установить отдельно характеристики электроусилителя руля и АКПП независимо друг от друга. Я обыскался на своей машине, но ничего подобного не нашел. Только установки электроусилителя.
mors74Поздравляю с перепокупкой!
на самом деле коробка НЕ тупит, это субъективное впечатление т.к. автоматика просто сглаживает ощущения в цепочке "нога-акселлератор-двигатель-КПП-колеса-дорога"...
лучше ускорение оценивается по отставанию машин в зеркале заднего вида
единственное что точно - перед обгоном с выездом из своего ряда после нажатия педали газа и до срабатывания кик-дауна задержка заметна, но к этому тоже можно приноровиться-привыкнуть...
а для подтормаживания я просто иногда пользуюсь кнопкой "overdrive OFF" чтобы лишний раз на тормоз не давить
вот к чему будет трудно привыкнуть после 1,8 с МКПП пересев на 2,0 АКПП - показаниям среднего расхода топлива
avalonпо поводу настроек регулировок - в нашем мануале идет прямой перевод общего текста предназначенного для всех рынков сбыта, но в Россию обычно НЕ поставляются машины с данными настройками
avalon
15 August 2006
Спасибо, С-Максимка.
Кстати, у нас нет кнопки "overdrive OFF"
| Обознатушки вышли :rolleyes: |
mors74
Что порадовало - это увеличение размеров резины до 205/55R16.
увеличение диска ,но не увеличение наружного диаметра резины. ИМХО ,красиво ,но не практично,да жёстко в поворотах,но в ямы лучше не влетать,диск да и резина теряются на раз. 195/65/15 практичнее,опять таки ИМХО.
радует что с мах многих не разочаровывает, я тоже каждый раз с удовольствием забираюсь в него, но менять на такого же пожалуй не стал бы только из за интереса к другим авто.
plm
5 June 2014
Вот, вдруг оно сдохло. Поиск ничего не показал, похоже, с этим еще никто не сталкивался.
С-Max февраля этого года, прошел 1300 км всего.
Сначала я заметил, что маленькая буковка P слева на экранчике моргает, когда коробка в любом другом положении, кроме Park. Больше ничего подозрительного не было. Машина стояла некоторое время во дворе.
Потом С-Max дождался позднего вечера и после короткой поездки отказался отдавать ключ зажигания. Теперь маленькая буковка P моргает только когда коробка в положении Park, большой буквы P (во весь экранчик) с тех пор я больше не видел... Повернуть ключ полностью в положение 0 не удается, соответственно вытащить его невозможно. Коробка машину в положении P держит как обычно. Руль не фиксируется.
Похоже, сдох концевик, который должен активироваться при постановке коробки в P. Записали меня на ремонт по гарантии аж на 18-е число. Электрик сказал, что концевиков там два...
Дык вот, закрываю я сейчас машину вторым ключом, а первый всегда в замке зажигания. Хочется понять, можно ли как-то вытащить ключ? Например, предохранитель какой вытащить - ведь коробка и замок связаны наверно только электрически, потому что физически-то рычаг до положения P доходит. Может, где полусекретная кнопка есть? (Типа как для снятия со стояночного тормоза и паркинга без ключа и электричества). Или просто замкнуть (или разомкнуть) этот чертов концевик? Но для этого надо знать, где он... В принципе, я и облицовку кой-какую снять могу, уж очень стремно машину с ключом оставлять во дворе... Или кусочек сервисного мануала на эту тему есть у кого?
plm
АКБ попробуйте отключить... Если ключ фиксируется электрически, то должен "отдать".
CD, это уж совсем радикально. Если отключение АКБ поможет, то и выдергивание какого-нибудь предохранителя тоже должно...
Ну однозначно мозги не видят паркинга. Ключ еще должно отдать на нейтрали. Отсоединение АКБ не привидет к вытаскиванию ключа, но может привести к перезагрузке мозгов. Есть смысл сдернуть минут на 20.
На нейтрали... Не, тоже не отдает. Перезагрузить мозги попробую после командировки.
Talker007
28 September 2006
Есть что-то похожее, машина выпуск февраль 2006 года, пробег 17000.
При переключении с "D" на "P", значок парковки не загорается, если переключить в любое другое положение и потом снова на парковку, но как можно сильнее до упора, то значок загорается и ключ нормально достается.
Возможно скоро тоже умрет.
1 person online