Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
679K
views
498
members
3K
posts

avatar
bartons
1 November 2008


avatar
JayKey:

bartons
Если его кан ничего не может, это его проблема, значит он не подходит на фокус, другие то могут. Пусть меняет на подходящий, это его ошибка. Проверить наличие кана легко, закрытие стекол будет либо только с каном, либо в каждую дверь по доводчику . Дешевле и проще для него КАН!
Озвучте "фирму"!

цитата:
Вот еще интересно, сколько ему времени понадобиться, чтоб во всем разобраться? Машина очень нужна сегодня, как можно быстрей!


Поставить нормальный кан к уже стоящей пандоре это ну 1 час максимум, и то с перекурами и неспеша. А вот искать где он там порвал цепь на омыватель...ндаааа...

да что ж такое... Это называется: что такое не везет и как с эти бороться!
Итак, прошло уже 2 часа с момента сдачи авто.. продолжаем ждать. Что самое страшное, боюсь, что он щас намудрит там не так, как надо, и это будет работать, а я даже не узнаю, нормально ли?
avatar
bartons
1 November 2008


Итак, все мне переподключили, НО, кан модуль их не поддерживает дожим стекол. Мастер сказал ,что если я привезу свой, то они мне заменят и будет работать. Думаю, что плюну на это! Все равно окна не открываю, т.к климат работает ))
avatar
VasAlex
1 November 2008


bartons

Действительно, не все КАН модули имеют функцию двойного запирания и дожима стекол.
Проверь, работает ли двойное запирание и закрывается при этом багажник? (про него установщики обычно забывают)
Стекла можно дожать ГИЕвским ключем
avatar
bartons
3 November 2008


Причина не работающего омывателя выяснилась: перегорел предохранитель!
avatar
JayKey
5 November 2008


VasAlex
цитата:
Действительно, не все КАН модули имеют функцию двойного запирания

Сможете назвать модель или производителя таких кан? Действительно интересно, чтоб случайно не купить или кому нибудь не посоветовать изделия таких производителей. Мне найти не удалось таких.
Сам я функцией доводки стекол постоянно пользуюсь, например при въезде на парковку с оплатой на въезде, летом часто забываю про стекло. А родным ключом пользуюсь только чтоб завести авто.

bartons
цитата:
Причина не работающего омывателя выяснилась: перегорел предохранитель!


Значит просто совпадение? Хорошо что все удачно разрешилось
avatar
VasAlex
6 November 2008


avatar
JayKey:

VasAlex
цитата:
Действительно, не все КАН модули имеют функцию двойного запирания

Сможете назвать модель или производителя таких кан? Действительно интересно, чтоб случайно не купить или кому нибудь не посоветовать изделия таких производителей. Мне найти не удалось таких.
Сам я функцией доводки стекол постоянно пользуюсь, например при въезде на парковку с оплатой на въезде, летом часто забываю про стекло. А родным ключом пользуюсь только чтоб завести авто.


я писал про двойное запирание с дожимом стекол.
Спроси у bartons - у нее нет.

У меня старая добрая перепрошитая Меорида с дожимом
avatar
JayKey
6 November 2008


VasAlex
Я тоже имел ввиду дожим стекол.
bartons, к сожалению, не сможет поделится этой информацией, там установщики партизаны Самому мне, таких кан найти не удалось.
У меня тоже меорида, все работает.
avatar
bartons
6 November 2008


Блин, да что ж такое, опять? Теперь думаю все таки узнать какой кан у меня ))
но он точно стоит!
avatar
JayKey
6 November 2008


bartons
А в чем проблема то, в каком смысле опять? Вроде все устраивало... Или из за стекол? Может и правда такой уж кан. Если не напрягает что нет дожима стекол, чего заморачиваться?
Gjoker
12 November 2008


Подскажите кто теме, плиз. читал и что-то не понял:
на Дизель 1.8 Comfort имеет смысл ставить CAN или лучше сигналку напрямую ставить т.к. все равно ничего не будет работать (открытие багажника, ЦЗ, дожим стекол)? (ПБ никаких нет)
m-i-x-a
12 November 2008

2

Всем доброго времени суток, вот значит решил написать краткий отчет об установке сигнализации. Перечитал всю тему, и основываясь на советах Electronics и других сайтов все таки взялся за это веселое дело))) Решил делать без кан модуля. Машинка FOCUS 2 SE 1.8 Ghia, ПБ5 2006г.в. Сигнализация Шерхан 7

Оранж\син - контроль габаритов "+" (Выключатель освещения)
Центральный замок (Под обшивкой в двери водителя)
Чёрн\зел - открытие (управление "-")
Чёрн\оранж - закрытие (управление "-")
Чёрн\син - 2-я блокировка, включение штатной сигнализации на охрану (управление "-")
Черн\бел - снятие штатной сигнализации с охраны (управление "-")

Концевики ( Под перчаточным ящиком, GEM)
Коричневый маленький разъем(Низ GEM)
Концевик 1 Двери Чёрн\Желт "+"
Концевик 2 Двери Чёрн\Оранж "+"
Концевик 3 Двери Чёрн\Зел "+"
Концевик 4 Двери Чёрн\Син "+"
Багажник Чёрн\красн "+"

Все концевики через диоды "1N4007"

Большой зеленый разъем (Верх GEM)
Там 2 толстых красных провода, от них питание сигнализации.

Поворотники
Синий, синий\оранж. "+" Левая и правая стороны, при таком подключении повторители в зеркалах работать не будут от сигнализации.

Теперь Запуск
Кожух рулевой колонки.
--- Off ACC ON START
Желтый - АСС ________________ - + + -
Зеленый - Зажигание___________ - - + +
Серый\черный - стартер_________- - - +

Вот и все в принципе, контроль работы двигателя каждый выбирает сам для себя, я взял с форсунки. Концевик капота протянул отдельно. Датчик ручника так и не нашел, в жгуте, искать долго не стал, снял сидение водительское и взял непосредственно от ручника, там черн\красный "-". Датчик педали тормоза тоже непосредственно с педали, там желт\белый, точно не помню. Ну вот и все в принципе. Так же добавил пару небольших примочек, о них рассказывать не буду, по понятным я думаю всем причинам))) Единственное на что меня не хватило, это постановка в охрану ПБ5 от 2-й синализации и дожим стекол, но я думаю в ближайшее время доделаю. Если кто уже сделал, прошу помочь советом. Если у кого есть что добавить, пишите, оч буду рад.
avatar
JayKey
13 November 2008


m-i-x-a
Форсунки как блокировали?

Извиняюсь, не правильно прочитал, вы с них брали сигнал для контроля работы двигателя для автозапуска... Из под капота тянули провод? А в GEM что нибудь нельзя для контроля взять?
m-i-x-a
13 November 2008


avatar
JayKey:

m-i-x-a
Форсунки как блокировали?

Извиняюсь, не правильно прочитал, вы с них брали сигнал для контроля работы двигателя для автозапуска... Из под капота тянули провод? А в GEM что нибудь нельзя для контроля взять?

В GEM скорее всего нет, врать не буду так как не знаю схему проводки. Этот же провод для контроля работы двигателя можно подцепить и к +12 толстым красным проводам которые идут напрямую от АКБ, Большой зеленый разъем вверху GEM, и запрограммировать сигнализацию чтобы брала сигнал генератора через этот провод.
avatar
JayKey
13 November 2008


m-i-x-a
Напрямую от АКБ? Вы имеете в виду что на этом проводе появляется 12 вольт после запуска двигателя? Тогда может он с генератора идет? Или там всегда 12 вольт?
m-i-x-a
13 November 2008


avatar
JayKey:

m-i-x-a
Напрямую от АКБ? Вы имеете в виду что на этом проводе появляется 12 вольт после запуска двигателя? Тогда может он с генератора идет? Или там всегда 12 вольт?

Нет, там постоянные 12 вольт, просто при работе двигателя напряжение на всех силовых и не силовых проводах поднимается до рабочего диапазона 13,8-14,4 основываясь на этих значения сигнализация и понимает что двигатель работает. При заглушенном двигателе напряжение бортовой сети будет в диапазоне от 11 до 12 вольт.
avatar
JayKey
13 November 2008


m-i-x-a
К сожалению у МС-600 нет такой функции, +12 (должно появляться при работе двигателя, или исчезать), либо тахометрический вход, форсунки к примеру подойдут. А контроля 12<->более 12 нет...
avatar
SergeyPu
13 November 2008


m-i-x-a
Сам себе ставил сигналку, по первоначальным исходникам.
Всё работает замечательно. Никаких ложных срабатываний.
Единственное, что не стал подключать автозапуск, так как имеется ПБ5, и ставить обходчик иммобилайзера не хотелось.
Как решили эту проблему?
m-i-x-a
13 November 2008


avatar
JayKey:

m-i-x-a
К сожалению у МС-600 нет такой функции, +12 (должно появляться при работе двигателя, или исчезать), либо тахометрический вход, форсунки к примеру подойдут. А контроля 12<->более 12 нет...

Значит кидай провод на форсунку, делов то, там как раз напротив перчаточного ящика есть уплотнительная резинка в которой жгут проводов идет, через него и протяни. А цепляться можешь хоть на катушку хоть на форсунку.

avatar
SergeyPu:

m-i-x-a
Сам себе ставил сигналку, по первоначальным исходникам.
Всё работает замечательно. Никаких ложных срабатываний.
Единственное, что не стал подключать автозапуск, так как имеется ПБ5, и ставить обходчик иммобилайзера не хотелось.
Как решили эту проблему?

CAN модуль стоит? Это надо смотреть как у тебя подключен ПБ5 на какой выход от сигналки? А обходчик иммо почему боишься ставить, там делов то, единственное надо спрятать сам блок обхода как следует, и провода попрятать от него по жгутам, и все изолентой в 10 слоев)))
avatar
ism65
13 November 2008


M
m-i-x-a:

Всем доброго времени суток, вот значит решил написать краткий отчет об установке сигнализации. Перечитал всю тему, и основываясь на советах Electronics и других сайтов все таки взялся за это веселое дело))) Решил делать без кан модуля. Машинка FOCUS 2 SE 1.8 Ghia, ПБ5 2006г.в. Сигнализация Шерхан 7

Оранж\син - контроль габаритов "+" (Выключатель освещения)
Центральный замок (Под обшивкой в двери водителя)
Чёрн\зел - открытие (управление "-")
Чёрн\оранж - закрытие  (управление "-")
Чёрн\син - 2-я блокировка, включение штатной сигнализации на охрану  (управление "-")
Черн\бел - снятие штатной сигнализации с охраны  (управление "-")

Концевики ( Под перчаточным ящиком, GEM)                 
Коричневый маленький разъем(Низ GEM)
Концевик 1 Двери  Чёрн\Желт "+"                         
Концевик 2 Двери  Чёрн\Оранж "+"                       
Концевик 3 Двери  Чёрн\Зел "+"
Концевик 4 Двери  Чёрн\Син "+"
Багажник Чёрн\красн "+"

Все концевики через диоды "1N4007"

Большой зеленый разъем (Верх GEM)
Там 2 толстых красных провода, от них питание сигнализации.

Поворотники
Синий, синий\оранж. "+" Левая и правая стороны, при таком подключении повторители в зеркалах работать не будут от сигнализации.

Теперь Запуск
Кожух рулевой колонки.
--- Off    ACC    ON    START
Желтый - АСС ________________ -        +        +        -
Зеленый - Зажигание___________ -        -        +        +
Серый\черный - стартер_________-          -        -        +

Вот и все в принципе, контроль работы двигателя каждый выбирает сам для себя, я взял с форсунки. Концевик капота протянул отдельно. Датчик ручника так и не нашел, в жгуте, искать долго не стал, снял сидение водительское и взял непосредственно от ручника, там черн\красный "-". Датчик педали тормоза тоже непосредственно с педали, там желт\белый, точно не помню. Ну вот и все в принципе. Так же добавил пару небольших примочек, о них рассказывать не буду, по понятным я думаю всем причинам))) Единственное на что меня не хватило, это постановка в охрану ПБ5 от 2-й синализации и дожим стекол, но я думаю в ближайшее время доделаю. Если кто уже сделал, прошу помочь советом. Если у кого есть что добавить, пишите, оч буду рад.

Привет всем! Сегодня занималься установкой на FF2 SE GHIA ПБ 2.
Есть ряд вопросов .
1. Как подключали багажник - через диод на + выход сигналки концевиков двери ? У старлайна есть "- " для входа с багажника , но это не катит .
2. Как решить закрытие и открытие дверей без разборки двери. По что было описано ранее у меня не получилось. Кто может помочь? какие провода есть в GEM?
3.Какой провод концевика ручника или педали тормоза в GEM?
4.Есть способ протянуть провода из салона не протыкая резиновый уплотнитель проводов?
m-i-x-a
14 November 2008


avatar
ism65:

M
m-i-x-a:

Всем доброго времени суток, вот значит решил написать краткий отчет об установке сигнализации. Перечитал всю тему, и основываясь на советах Electronics и других сайтов все таки взялся за это веселое дело))) Решил делать без кан модуля. Машинка FOCUS 2 SE 1.8 Ghia, ПБ5 2006г.в. Сигнализация Шерхан 7

Оранж\син - контроль габаритов "+" (Выключатель освещения)
Центральный замок (Под обшивкой в двери водителя)
Чёрн\зел - открытие (управление "-")
Чёрн\оранж - закрытие (управление "-")
Чёрн\син - 2-я блокировка, включение штатной сигнализации на охрану (управление "-")
Черн\бел - снятие штатной сигнализации с охраны (управление "-")

Концевики ( Под перчаточным ящиком, GEM)
Коричневый маленький разъем(Низ GEM)
Концевик 1 Двери Чёрн\Желт "+"
Концевик 2 Двери Чёрн\Оранж "+"
Концевик 3 Двери Чёрн\Зел "+"
Концевик 4 Двери Чёрн\Син "+"
Багажник Чёрн\красн "+"

Все концевики через диоды "1N4007"

Большой зеленый разъем (Верх GEM)
Там 2 толстых красных провода, от них питание сигнализации.

Поворотники
Синий, синий\оранж. "+" Левая и правая стороны, при таком подключении повторители в зеркалах работать не будут от сигнализации.

Теперь Запуск
Кожух рулевой колонки.
--- Off ACC ON START
Желтый - АСС ________________ - + + -
Зеленый - Зажигание___________ - - + +
Серый\черный - стартер_________- - - +

Вот и все в принципе, контроль работы двигателя каждый выбирает сам для себя, я взял с форсунки. Концевик капота протянул отдельно. Датчик ручника так и не нашел, в жгуте, искать долго не стал, снял сидение водительское и взял непосредственно от ручника, там черн\красный "-". Датчик педали тормоза тоже непосредственно с педали, там желт\белый, точно не помню. Ну вот и все в принципе. Так же добавил пару небольших примочек, о них рассказывать не буду, по понятным я думаю всем причинам))) Единственное на что меня не хватило, это постановка в охрану ПБ5 от 2-й синализации и дожим стекол, но я думаю в ближайшее время доделаю. Если кто уже сделал, прошу помочь советом. Если у кого есть что добавить, пишите, оч буду рад.

Привет всем! Сегодня занималься установкой на FF2 SE GHIA ПБ 2.
Есть ряд вопросов .
1. Как подключали багажник - через диод на + выход сигналки концевиков двери ? У старлайна есть "- " для входа с багажника , но это не катит .
2. Как решить закрытие и открытие дверей без разборки двери. По что было описано ранее у меня не получилось. Кто может помочь? какие провода есть в GEM?
3.Какой провод концевика ручника или педали тормоза в GEM?
4.Есть способ протянуть провода из салона не протыкая резиновый уплотнитель проводов?

1. у моей сигналки есть два входа на багажник как на + так и на -. если отдельный то цеплять можно без диода, если же нет то только через диод. Тебе советую собрать инвертор с + на -, тут в теме есть схема, тебе из нее нужно просто убрать 3 диода и соответственно 3 резистора а все что далее спаять, там делов на 1 минуту.
2. В GHIA с ПБ 5!!! без разборки двери никак! я для облегчения протяжки провода снял дверь))) ничего страшного там прямо на навесах есть по 1 непокрашенному болтику их откручиваешь и дверь легко снимается и так же легко ставиться на свои места, ничего там потом регулировать не нужно. главное набраться храбрости, если раньше ничего подобного не делал.)))
Про ПБ2 не знаю, врать не буду, если нет такого цвета проводо в GEM то тогда пожалуй надо лезть в дверь. Не поленись перечитай тему.
3. в GEM я эти сигналы не стал прозванивать а взял непосредственно возле этих концевиков.
4. так же точно и с резиновым уплотнителем, он большой и маленькая дырочка ему вреда не принесет, уплотнительная резинка очнь большая так что места для протяжки пары проводов более чем достаточно. Ткни ножем аккуратно рядом со жгутом проводов, только не зацепи эти провода и будет тебе счастье!

и еще раз повторюсь, не надо бояться чего то лишнего открутить, это добавляет только опыт)))
avatar
Jaguar910
22 November 2008


Для тех у кого подключение через плафон,а не через концевики,совет,что бы не было ложных срабатываний ,что дверь открыта (через 40 минут,когда "засыпает"проводка ),то выключатель внутрисалонного освещения обязательно должен быть в положении ВЫКЛЮЧЕНО,2 года на машине так подключено и не парюсь,нужна была просто кричалка от пионэров и тарчков всяких. Стоит ПБ5,комплектация Комфорт,сначала какая-то Pantera стояла,вчера брелок сломал,поменял на Tomahawk 7000,всё работает ,а точнее,шоксенсор,датчик обьёма и на открывание дверей,а так закрываю сначала ПБ5,за тем на не штатную.
Завтра подцеплю ЦЗ,как на предидущей было,работает правда только одиночное запирание и открываются все двери сразу
avatar
$ерега
22 November 2008

1

Jaguar910
Во первых с плафона брать не совсем корректно по ряду причин-лишаешся перепостановки на охрану+отзвон незакрытой двери+некорректно работает закрытие замков по зажиганию((А при подключениис плафона чтобы не парится с положением выключателя развяжи диодом +идущий на плафон,вернее на каждом плафоне надо ставить диод)) А вообще не поленись и подключи по человечески как описано выше!)

Привет всем! Сегодня занималься установкой на FF2 SE GHIA ПБ 2.
Есть ряд вопросов .
1. Как подключали багажник - через диод на + выход сигналки концевиков двери ? У старлайна есть "- " для входа с багажника , но это не катит .
2. Как решить закрытие и открытие дверей без разборки двери. По что было описано ранее у меня не получилось. Кто может помочь? какие провода есть в GEM?
3.Какой провод концевика ручника или педали тормоза в GEM?
4.Есть способ протянуть провода из салона не протыкая резиновый уплотнитель проводов?

1 Поставь реле или протянис плафона багажника он управляется -
2Если без КАН модуля то скорее всего только из левой двери(лечики в правой ведь нет?))
3Если честно не помню но тормоз должен быть в правом пороге,ручник наверняка тоже)
4Не смотря страшные слова"СНЯТИЕ ДВЕРИ" самый легкий спосб если конечно не хочеш полдня разьем на место вставлять))
И от себя добавлю-бело-зеленый провод в правом пороге-силовой провод открытия багажника если кому надо))подключать в разрыв
avatar
Jaguar910
22 November 2008


цитата ($ерега @ Сегодня в 01:18)
Jaguar910
Во первых с плафона брать не совсем корректно по ряду причин-лишаешся перепостановки на охрану+отзвон незакрытой двери+некорректно работает закрытие замков по зажиганию((А при подключениис плафона чтобы не парится с положением выключателя развежи диодом +идущий на плафон,вернее на каждом плафоне надо ставить диод)) А вообще не поленись и подключи по человечески как описано выше!)

Сегодня на переподключение время не хватило,пока весь форум перелопатил,пока всё подключил,завтра созрею наверное,я просто в предыдущем посте пояснил у кого так было и осталось такое подключение,почему срабатывает пейджер на открытие дверей и как от этого избавиться малой кровью,на несколько дней,но прошлая ночь меня достала,я к окну сайгаком подскакивал через каждые 40 минут .А так конечно исправлюсь и всё по уму сделаю,время не хватает,про установщиков говорить не хочу 3000р за установку и 5 часов работы,когда у меня на отрезание старой и по протоптанной дорожке 30 минут с двумя перекурами ушло
avatar
dimitryofsound
24 November 2008


Мне МАНАГЕР сказал на мое желание ставить кой-какую сигналку у кой-кого )) такие слова:

- А вы не думаете, что у вас в результате неправильно установленной сиги на скорости выстрелят подушки безопасности??? А потом незаметно узнаете. что несетесь по бездорожью...

Как сигналка может задействовать систему активной безопасности?
avatar
Jaguar910
24 November 2008


dimitryofsound
Любая в кривых руках установщика,но такого не встречал ни разу если честно
,а вообще,это постораться надо
m-i-x-a
24 November 2008


НУ в принципе такую систему организовать можно, делов то, подключить концевик двери на датчик удара для подушек, и тогда при открытии двери будут каждый раз вылетать подушки!!! Но это только при включенном зажигании!!! Можно еще на доп канал зацепить)))
avatar
JayKey
24 November 2008


dimitryofsound
Лишний раз убеждаюсь, что манагеры оф дилера клоуны Как только не спляшут за лишнюю копейку У них там походу тренинги специальные по разводу клиентов. Сходу и не придумаешь такое
MaxY
24 November 2008


Юрьич
Не могли бы и мне отправить свои предложения по блокировке в личку. Заранее благодарен.

Не загорится ли чек если на заведенноймашине заблокировать бензонасос. И сколько будет работать двигатель.
И еще вопрос в меоридовском описании кан модуля указан провод блокировки двигателя, а что именно он блокирует? А вообще меня интересует блокировка, которя бы приводила к останову уже запущенного двигателя, без проблем с чеком.
avatar
$ерега
25 November 2008


MaxY
Бензонасос-совершенно бестолковая блокировка!Блокируй 34 предохран под капотом-питание форсунок и катушек
avatar
JayKey
25 November 2008


$ерега
Если просто разорвать питание форсунок, чек получите при попытке завести с блокировкой, нужно схему добавить чтоб комп не видел обрыва. Думаю с катушками тоже чек получите (но этого точно не знаю), или свечи с катом зальете (если форсунки одновременно не блокирнуть).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up