Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,7K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
wm_
8 November 2008


Mycle
Забавно если из твоего сообщения выкинуть мусор то получиться следующее ))

цитата:
А у меня Фокус первая машина. Брал по рекомендациям товарищей у которых были Фокусы,  когда заказывал,ездить практически не умел и попробовать и понять, что с Фокусом не надо связываться не мог, а в описаниях на официальных сайтах про клиренс - ни слова. Да и здесь на форумах такое впечатление что отзывы пишут сплошные манагеры метастаз ФМК - сплошная хвальба даже в ругачих темах!  Теперь из-за клиренса плююсь. На работе иногда вожу Волгу, так при всех ее минусах, я отдыхаю на ней душой, проезжает практически везде где Фокусу и не снилось. И не надо расказывать, что на Фокусе надо уметь ездить, автомобиль - г-но! И опыт сын ошибок трудных... 

Вообще нужно учиться ездить не на фокусе, а вообще учиться ездить..
Клиренс у фокуса для своего класа абсолютно нормальный. Данные мо клиренсу есть везде.

Кстати. У фокуса клиренс 15,5 см. информация была найдена за 48 секунд.
И еще если никто на клиренс не жалуется значит всем им довольны.
avatar
- Красный -
8 November 2008


dica
цитата:
Доезжаю колесом до поребрика и ничем не цепляю

У тя в синегалии поребрики низкие.
По теме... Не пойму, о чем спор? Всегда можно найти тачки, у которых клиренс больше. Но точно так же можно найти кучу тачек, у которых он меньше. И чо?
avatar
Tomagafk
8 November 2008


qwarta
Незнаю как у запора но у 41-го аццкая проходимость, из моноприводных машин лучше не видел, я на всесезонке заезжал туда куда люди только на уазиках и нивах ездили А у фокуса проходимость мягко говоря посредственная, и с места он уходит зимой медленее многих, например авдотья у которой мотор продольно расположен имеет гораздо лучший зацеп.
dica
Вот ты не первый раз повторяешь, что второе колесо крутиться в ту же сторону и о чем это говорит? Помоему только о вязкости масла в дифе! Нет у фокуса никакой блокировки в стоке, только электронная эмуляция, я бы даже сказал не эмуляция а жалкая пародия.
avatar
- Красный -
9 November 2008


Tomagafk
цитата:
и с места он уходит зимой медленее многих

Чота я не замечал, что зимой ухожу со светофора в последних рядах. А причин может быть куча. У многих других, к примеру, кроме АБС ничего нет, а IVD, как ни крути, двигло то душит при резком разгоне на скользкой дороге. Да и речь то шла не о динамике разгона, а о том, как Фокус вылазит из скользяка.
ЗЫ. А я наоборот, про 41-й не знаю. Зато в былые времена по заснеженному полю на запоре уверенно проезжал, лавируя между увязших ТАЗиков.
avatar
Tomagafk
9 November 2008


цитата:
Чота я не замечал, что зимой ухожу со светофора в последних рядах. А причин может быть куча. У многих других, к примеру, кроме АБС ничего нет, а IVD, как ни крути, двигло то душит при резком разгоне на скользкой дороге.
Я имею ввиду не обычный старт со светафора а зарубу и именно по скользкому снег-лёд, естественно IVD при этом отключается (эмуляция при этом все равно работает она не отключаема), при этом фокус проигрывает многим машинам на аналогичной резине, видимо это связано с расположением двигателя, нагрузкой на переднюю ось, и распределением веса под тягой.

PS а 41-й монстр проходимости видимо сродни запору, на хорошей резине мог как бульдозер перед собой бруствер снега толкать
vivarus
9 November 2008


У меня 41 до сих пор в отличном состоянии. Ему 10лет, продавать жалко за бесценок. После поездки на своей первой иномарке, два месяца по новой привыкал к ней снова. Жду когда дети получат права. Желающих купить несколько...Хорошая машинка в хороших руках и должном уходе...
Mycle
9 November 2008


Уважаемый Wm_! Простите в каком таком месте у Фокуса клиренс 15,5 см? Вот 12,5 см - поверю. Низкий клиренс для автомобиля в России - это реальный косяк, и заклинаниями про умение ездить его не увеличиш!
avatar
dica
9 November 2008


Mycle
Да успокойтесь вы уже с клиренсом! Мне например нужен ещё меньше клиренс(многим то-же), вам больше. А Фокус золотая середина между моим и вашим хотением. Значит ФМК средний клиренс А если уж оченю припёрло, то вам Кроссовер, а мне спорт купе надо было покупать. Для того они и существуют
ПИ СИ БМВ -Говно. У неё ещё меньше клиренс. Москвич 21406 (сельский вариант) рулит
И вам тут правильно написали. Научитесь ездить.
avatar
AlexVic
9 November 2008


Mycle
Возьми линейку да померь, зачем нести ерунду? Самая низкая точка - это задняя часть штатного пыльника, там около 15 см. В целом по днищу просвет около 17 см. Это вполне достаточно чтобы комфортно передвигаться по разбитым дорогам. Фокус не может только лазить по высоким поребрикам в связи с низко сидящими порогами. У других машин пороги повыше.
koreec
9 November 2008


avatar
AlexVic:

[b]высоким поребрикам

А, что это такое вы знаете, вы случаем не Питерский? Посмотрите в словаре, что такое поребрик.
avatar
dica
9 November 2008


K
koreec:

А, что это такое вы знаете, вы случаем не Питерский?   Посмотрите в словаре, что такое поребрик.

Сути дела это не поменяло. Все, кто захотел, поняли.
Читайте между строк
цитата:
А,? что это такое вы?знаете,? вы? случаем не Питерский?   Посмотрите в словаре, что такое поребрик.

У вас с орфографией то-же не лады Вы случаем не Псковский?
Mycle
9 November 2008


А еще у доброй старой Волги, в отличии от Фокуса, всегда педаль газа - газует, а задняя передача включается! Кстати надо бы посмотреть в толковом словаре, что значит слово "фокус"?
Mycle
9 November 2008


А еще маленькая пакость от ФМК - у рестайла исчезла юбка из темного неокрашенного пластика по низу бампера. Теперь бампер стал цельным, окрашенным и если треснет то прийдется менять его целиком, да и поцарапать его шесть секунд!
Шурик 555
9 November 2008


M
Mycle:

А еще у доброй старой Волги, в отличии от Фокуса, всегда педаль газа - газует, а задняя передача включается! Кстати надо бы посмотреть в толковом словаре, что значит слово "фокус"?

Да и шкворня на старой Волге есть и зовут её баржа, а когда на фокус садитесь кирзовые сапоги снимать надо и на педаль газа акуратно нажимайте и он побежит потому как за экологию борется. У Волги и глушака нет просто труба прямая по этому и слышно как она газует, и бензин в атмосферу гонит по этому и жрёт немерено.
avatar
БЕЛГОРОД
9 November 2008


Mycle
да и посморти еще в словаре что значит QQ
avatar
dica
9 November 2008


M
Mycle:

А еще у доброй старой Волги, в отличии от Фокуса, всегда педаль газа - газует, а задняя передача включается! Кстати надо бы посмотреть в толковом словаре, что значит слово "фокус"?

Странно У меня и передача всегда включается и газ газует Может проблему в другом месте поискать. Где нибудь между рулём и сиденьем. А то слышал я такое уже про одного танцора
Mycle
9 November 2008


QQ - нет такого слова!!! Chery QQ (Sweet) - новый компакт-вэн от Chery поразительно похожий на Daewoo Matiz. Угадал ?
avatar
dica
9 November 2008


Mycle
Есть авривеатура АЙКЬЮ Вам не кажется, что ваши посты смешны и абсурдны, о чём вам уже все написали
Mycle
9 November 2008


Уважаемый Dica! Вы надеюсь ФМК по зову совести сочувствуете ???
avatar
БЕЛГОРОД
9 November 2008


dica
Mycle
хватит враждовать ---скоро новый год
а тема называется (чем вы не довольны )
Aveus
9 November 2008


Вот и я теперь могу высказаться. Вчера забрал машину FF2 SE 1.6 AT Morello. Брал в Независимости.

Сразу оговоряюсь, что вторая машина, на которой я до этого ездил 2.5 года Chevrolet Aveo рестайл стоимость которой сейчас (новой) 460 тыс... Поэтому объективно есть с чем сравнивать

1. фонарь заднего хода - это скорее издевательство, чем помощник водиле
2. взбесило до невозможности отсутствие возможности менять угол наклона подголовника
3. самоубирайющийся подлокотник - это пипец какой баг. Мне даже стыдно кому-то говорить, что в машине за 600 тыс. есть такая ь. Плачу...
4. впереди нет держателей бутылок !!!
5. пепельница, как и место её нахождения сугубо декоративное приспособление, КПД = 0. Пока донесёшь сигарету, выгнув руку в три погибели, отодвинув подлокотник, отвлекаясь от дороги - пол машины пеплом замусоришь
6. педаль тормоза намного выше педали газа, что снижает эффективность экстремального торможения и приводит к увеличению напряжения в ноге и усложняет привыкание при переходе от МТ к АТ
7. ПОЛНОЕ отсутствие шумоизоляции расстроило в конец. Хоть бы картонные прокладки положили под арки колёс и подторпедное простсранство. Шум такой, что ощущение, что я еду в электичке... такого ужаса даже в ВАЗ-2112 не было, про Шевроле даже и говорить не приходится. Ни какого сравнения.
8. И добило меня, что не выключаются фары при постановке машины на охрану. Я не знаю как я буду отвыкать от этого и боюсь, что мне придётся менять аккумуляторы зимой постоянно.
9. дибильная щель 1 см со стороны водителя между панелью приборов и обшивкой двери
10. отарвтительно сделаное крепление датчика дождя. Платиковый щиток на ямах бьётся о стекло. Кроме того, првод торчит ни чем не прикрытый.
11. убогий задний дворник...
12. магнитола Sony - смех сквозь слёзы. Красивая собака, но примитив такой, что его оцениваю не более чем в 1000р. Кроме того, панель магнитолки царапается даже от прикосновения ПАЛЬЦЕВ !!!
13. Несоответствие инструкции и тем, что есть в машине (запомнилось "верхний перчаточный ящик на панели приборов" и "описание работы ESP". Т.е. то что описано в книге не соответствует действиетльности.
14. ужасные дыры в подкрылках, если эту ь можно вообще подкрылками назвать...
15. технология открытия капота - маразм в высшей степени его проявления. Явно извращенцем придумано.
16. Отсутствие датчика наличия жидкости в омывателе
17. после механики 1.4 - ОЧЕНЬ вялая. Надеюсь что после обкатки пройдёт.
18. обещенный отделкой кожи переключатель КП - оказался платик заделаный под кожу.
20. и это я ещё не поднимал на подъёмнике и не изучал подкапотное пространоство...

Резюме. Вцелом машина не плохая, но невероятное наплевательское отношение к мелочам (которые по факту стоят КОПЕЙКИ) - побуждает больше ни когда не покупать машины ФМК.
Сдаётся мне, что все эти мелочи ни кто не тестирует и ни какие опросы водителей не проводятся.
Я считаю, что в машине за 600 тыс. такого кол-ва чисто ВАЗовский болячек не должны быть по определению.

Вот...
avatar
dica
9 November 2008


Mycle
Я знаю косяки машины. Но это не касается ни коробки(если руки не кривые) , ни клиренса(если мозгов нет) Высота клиренса у машин понятие относительное. ФФ не создавался для бездорожья и преодаления парапетов всяких. Это чисто городской автомобиль. И если головы нет на плечах, то не надо свой косяк на Фокус сваливать. Ещё раз повторюсь, что лично для меня , я этот клиренс хочу уменьшить. Ну а коробка и её четкость включения (кривых рук не касается) по отзывам всех автомобильных изданий и многих пользователей( кто юзал многие машины) сильная сторона Форда. Я много ездил на Волге. Нет у неё в коробке никакой чёткости. Только расхлябанность убогой палки. Не надо нормальную коробку с ГОВНОМ сравнивать. Есть более удобные коробки, но Волга там и близко не стояла
Пишите по делу, а не то, что можно сразу увидеть есчё при выборе машины. Если человеку нужен высокий клиренс, то при выборе авто он и будет сравнивать это. Или Манагеры от вас до покупки Фокусы прятали Подошли с линейкой и померили, если имфы не нашли. В чём проблема-то. Или вы не глядя машину покупали.
тим1972
9 November 2008


Кстати о подлокотнике. Кто нубудь может мне вменяемо объяснить, для чего он сделан выдвижным, но не фиксируемым в выдвинутом положении??
Локтю одинакого удобно лежать на нем в обоих положениях. Но все прекрасно знают, что если его выдвинуть, то он никак не фиксируется и самопроизвольно укатывается обратно.
В чем смысл выдвижения его в таком виде?
avatar
- Красный -
9 November 2008


Mycle
цитата:
А еще маленькая пакость от ФМК - у рестайла исчезла юбка из темного неокрашенного пластика по низу бампера. Теперь бампер стал цельным, окрашенным и если треснет то прийдется менять его целиком, да и поцарапать его шесть секунд!

А вот с этим соглашусь. Это одна из причин моей подписи.
avatar
333карен333
9 November 2008


Aveus
1)На всех современных хечтбеках так
2)Есть, согласен. Но я привык
3)У меня дорестаил, не двигается, не знаю
4)Есть подстаканники: два посередине, два в бардачке, два в заднем подлокотнике.
5)Согласен
6)Есть, но не напрягает вообще: трудностей при переносе ноги не замечаю
7)Вот это не надо!!! По сравнению с ВАЗами шумка супер. Даже среди одноклассников шумка нормальная. А вообще в машинах стоимостью до 1 млн. руб. про ХОРОШУЮ шумоизоляцию можете забыть. Оч много поездил на разных авто, так в Фокусе шумка даже лучше, чем в Тойота РАВ 4, хотя он намного дороже.
8)Фары или габариты??? Если габариты, то это на всех НОРМАЛЬНЫХ машинах так. Кстати сигнал предупреждает о том, что вы их не выключили.
9)Есть, но мне всеравно. Глаза не режет. Если бы не этот форум, я б даже не заметил.
10)Ну да, согласен. Хотя у меня об стекло не бьется, держица крепко. Не напрягает
11)У меня седан

12)...
13)Видимо инструкция от дорестайла
14)Да ну??? У себя такого не замечал
15)Я его открываю раз в месяц: масло глянуть или омывайки долить
16)У меня есть
17)...
18)...
19)...
Итого: у каждой машины свои достоинства инедостатки. Видимо вы просто ждали большего.
--
9 November 2008


Привет всем обладателям FoFo II.Машинку имею 14 месяцев.Впервые попал на сайт(новичок).Лично меня интересует краска,(покраска) авто которой я очень не доволен.Не знаю туда ли пишу,но раздел наз.чем вы не довольны в своём авто.
avatar
Nikolay1
9 November 2008


У меня 41 до сих пор в отличном состоянии. Ему 10лет, продавать жалко за бесценок. После поездки на своей первой иномарке, два месяца по новой привыкал к ней снова. Жду когда дети получат права. Желающих купить несколько...Хорошая машинка в хороших руках и должном уходе...
Аналогично тоже имею Реногор,вот только пока дети вырастут сгниёт (: так что я лучше продам,вот только кому попало не хотелось бы отдавать,а только в хорошие руки!!!Извините пожайлуста за спам
avatar
Solic
9 November 2008


Сильно удручает полная незащищенность дверей от ударов об соседей / стену / забор ...
Полное отсутствие какой-то линии кузова по бортам к коротой можно было бы привязаться и приклеить резиновую полоску.
А также (и это пожалуй главное) - двери задевают при открытии за шарики (или как там они правильно называются) бетонные. На жигуле двери открывались над ними, и проблема была только в отм что выходить нецдобно. А тут вот еще и дверями за них задеваешь.
genseq
9 November 2008


Юзаю пока 4-й месяц. Из того, что серьезно пока напрягает - это прожорливость. По мелочи - это сигнализация в виде красной снежинки при минусовой температуре, которую отключить нельзя. Придется на зиму привыкнуть. А в остальном - все то, чего я и ожидал!
avatar
Denmike
9 November 2008


Меня снежинка не напрягает за одним исключением. Если температура крутится около 4 градусов при дальней поездке, то вот этот самый сигнал может просто вывести из себя Но такое за 3 года эксплуатации было один раз, ехал из Конаково в Москву, так она мне пела через каждые несколько минут

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up