Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

avatar
джонни
17 March 2006


Gral
Слушай, а как ты все это сделал? А гарантия? Или ты на нее наплевал?
avatar
CHEL 1
17 March 2006


Интересно, когда разговор об этом "ЗВЕРЕ" закончится ???
avatar
le'Mar
17 March 2006

-1

chel2
цитата:
Интересно, когда разговор об этом "ЗВЕРЕ" закончится ???

А что это тебя так волнует? Может, есть желание финансово помочь людям до двух литров? Нет? Тогда свободен и не мешай обсуждать двигатель 1,4-80.

джонни
цитата:
как ты все это сделал? А гарантия? Или ты на нее наплевал?

Как GPS с гарантией связан ?
Gral
18 March 2006


джонни
Читай топик модернизация тормозной системы.

chel2
Сколько надо столько и будем.

Toli
главное отличие ауди а6 от ваза - нога убирается сама собой тока после взгляда на стрелку , а на вазе даже не глядя на спидометр понимаешь что предел уже проиден- дави не дави на газульку,толку не будет.

Согласен .
avatar
Sstorm
18 March 2006


Меньше объем двигателя-и соответственно меньший ресурс,не забывайте об этом!
1,4-для города должно хватить.
На трассе-придется ехать в правом ряду,тем более если загружены,тяги не будет.
Катался на тестах на 1,6/100,2,0/145,ради любопытства сел на 1,4.
Боже мой.
21103 в сравнении с ФФ2 на 1,4- просто Ferrari.
avatar
le'Mar
18 March 2006

-1

sstorm
цитата:
Меньше объем двигателя-и соответственно меньший ресурс

Можно поинтересоваться конкретными цифрами?

цитата:
21103 в сравнении с ФФ2 на 1,4- просто Ferrari.

Многие обладатели считают наоборот . Не забываем про звукоизоляцию и ощущение скорости .
avatar
Сережа
18 March 2006


цитата:
Меньше объем двигателя-и соответственно меньший ресурс,не забывайте об этом!
1,4-для города должно хватить.
На трассе-придется ехать в правом ряду,тем более если загружены,тяги не будет.
Катался на тестах на 1,6/100,2,0/145,ради любопытства сел на 1,4.
Боже мой.
21103 в сравнении с ФФ2 на 1,4- просто Ferrari.

Максимум у 1.4 164 вроде...думаю даже на трассе вполне можно держаться,по моим наблюдениям больше 170 мало кто едет,другой вопрос что 2 литра наберет эти 170 быстрее,а на 1.4 надо кочегарить..
salas9
18 March 2006


не надо кочегарить.он просто разгоняется до 160 без проблем с 1.4 и все.лучше десяток.
sanya6978
18 March 2006


Не тешьте себя тем что 1.4 (80 л.с.) со слоновьим весом фф2 разгонится до 160 быстрее десятки 16кл. (93л.с.). Сравнивали - фф2 1.4 слил
avatar
van31
18 March 2006


я не могу понять, почему слоновость веса фф2 всплывает только в топике про 1,4? где вы увидели какую-то особенную слоновость? фокус весит 1200-1250 кг, например гетц - 1100 с копейками... девятка тонну...
разница 100-150 кг при огромной разнице в габаритах - но гетц, например, считается бешеной табуреткой, шустрым малышом, а фокус - уже слон?
насчет сравнения фокуса с вазами 10 семейства - споры уже давно закончились - мнения поровну... это может значит только то, что динамика на деле одиннаковая...
причем в пользу ваза высказываются обычно те, кто не пробовал 1,4
очевидно, для них всё в этой жизни определяется цифрами л.с. и объем двигателя
avatar
Cabal
18 March 2006


van31
цитата:
причем в пользу ваза высказываются обычно те, кто не пробовал 1,4
очевидно, для них всё в этой жизни определяется цифрами л.с. и объем двигателя


И еще данными производителя!
avatar
Сережа
18 March 2006


но гетц, например, считается бешеной табуреткой, шустрым малышом, а фокус - уже слон? van31

Один раз читал форум гетцаводов!Жесть...свои машины в ранг Ламборгини ставят...всех рвут! А машины у них самые красивые и надежные и еще дешевые и понтовые.Теперь,если увижу мужика за рулем этого дерьма,точно знаю..жди беды,человек неадекватен!
avatar
Sstorm
19 March 2006


sstorm

QUOTE
Меньше объем двигателя-и соответственно меньший ресурс
Можно поинтересоваться конкретными цифрами?

Чем меньше объем ,момент и мощность(тем более при большом весе машинки)-тем больше двигатель работает на максимальных режимах.
Поймите меня правильно-я не против,чтобы кто-то(из-за финансов или других проблем)покупал себе 1,4/80.
Просто Вы скоро все поймете,и будете себя укорять.
А по поводу звукоизоляции-у меня сделана двойная шумо-звукоизоляция(я даже очень расстроен тем,что на тестах ФФ2 был нескольно шумнее моей 21103,впрочем буду делать шумку),великолепные кованные 15 диски на отличной резине,прогрессивные пружины-ощущение скорости появляется при мелькании деревьев,на 140 в машине разговариваем не повышая голоса,CD начинает прибавлять звук на 152-164км/ч по показаниям компа ,а не приборки.
Всем удачи на дорогах!
avatar
le'Mar
19 March 2006


sstorm

Я тоже не намекаю на то, что ты хочешь "опустить" владельцев/ждунов сабжа . Вопрос именно - что такое МЕНЬШИЙ ресурс? В цифрах. То есть "стока-то км до капиталки".
avatar
Sstorm
19 March 2006


На примере Самар и десятых моделей-ресурс двигателя до капиталки:
1,6л-еще статистики нет.
1,5л -120000-150000км
1,3л-100000-120000км
1,1л-80000-100000км
Хотя бывают и исключения.
Опыт-8 лет работал мотористом,сначала наши,потом иномарки.
Сам жду 1,6/115,осталось 11 дней.
avatar
Dmitry Fedchin
19 March 2006


sstorm
Всё верно, только не забывайте, что на ресурс очень сильно влияет качество масла и манера езды. Например наша семейно-дачная шаха 1,3 до пробега 138.000 только два раза потребовала замены маслосъёмных колпачков...
Потому считаю, что люди, заказавшие 1,4 не считают себя Шумахерами и Алонсами, ездят спокойно, и их 1,4 проживёт может даже дольше, чем 2,0 у какого-нибудь "гонщика"
avatar
Snegovick
20 March 2006


Каждый выбирает то что ему нравиться или то что ему по корману... 1.4 вполне приемлимый движок... катался я на нем... ничего плохого сказать не могу... по крайней мере свои 80 сил он отрабатывает с лихвой...
А вот разговор как 12-ка шла бок о бок с фокусом 1.6 115 л.с. (да еще и обкатанным по полной программе) меня просто рассмешил... ну не делайте господа культ из 10-го семейства... хотя я понимаю ... Каждый кулиг свое болото хвалит...
avatar
Zjoni
20 March 2006


цитата:
Каждый выбирает то что ему нравиться или то что ему по корману...

ага,... ну-ну... или ставят перед фактом на 1,8!!!
девиз 1,4 - еду как могу и никуда не спешу!
avatar
Snegovick
20 March 2006


Zjoni
Ну меня то хоть хорошо перед фактом не поставили получать буду 1.6 115...
А насчет твоего девиза про 1.4 да не такой уж он и плохой...
Быстро едишь... медленно несут...
avatar
джонни
22 March 2006


Cabal
Ну и ганай на своем ВАЗе, че людям мутиш настроение. Они сделали свой выбор и когда получат машину будут довольны. Это только владельцы ВАЗов почему-то всегда начиная от покупки машины не довольны, начинают сразу пружины и всякую дребедень вешать. Ну и флаг им в руки. Я тебя не осуждаю, на вкус и цвет товарищей нет. А еще, как на одном щите написано: - Что 100-а лошадиным силам нужна хотя бы 1-на голова.
yura34
22 March 2006


джонни
Я своим Вазом 2112 был абсолютно доволен и ни какими пружинами и прочей хренью не занимался. А сегодня я его продал и очень жалко машину. Служила верой и правдой. А матиз вообще молчу как можно на таком уродце ездить. Двигатель 1,4 для фокуса всеже маловат, но если в комплектации амбьент заказать хетч, без кондиционера, то для города приемлемое авто, на трассе хуже при обгонах надо больше крутить двигатель.
avatar
джонни
23 March 2006


yura34
Понимаешь,после русского хлама матиз для меня самая крутая машина за эти деньги, ну не было у меня на большую. А хлтелось новую, и вообще как сказал Г.Форд: - "Хорошый автомобиль- это новый автомобиль". Пусть это даже и матиз. А ВАЗ мне и задаром не надо. Кстати, на матизе ездил? Прокатившись твое мнение изменилось бы. И потом я повторяю, на вкус и цвет товарищей нет, и никого я не хотел обидеть. Если что то извините.
eklmn
про 0,8 головы, ты загнул. Это же пример, я себе тоже 1,4 заказал. Мне просто нравится автомобиль. Такой новый, красивый. А какой двигатель, мне все равно. Я сейчас езжу, на 0,8 да еще с кондеем. Ну не едит иногда . Да все это мелочи. Как я писал выше, ко всем лошадям нужна хотя бы одна голова. -Вот это важно.
avatar
Ленин В. И.
23 March 2006


джонни
я на матизе ездил ! ну что сказать, до 60 км. нормально (если не брать в расчет динамику), а потом ну очень страшно
если вы начнете говорить что ездите больше 100 км/ч и вам комфортно, то я решу что вы самый смелый человек на земле!
ну или просто того...
вы по моему на новом ВАЗе не ездили, попробуйте прокатиться на 10-12 тока не на убитой лохматого года. я думаю что и вам станет страшно на матизе потом рассекать.
и потом неужели вам совсем не важен внешний вид? я понимаю что денег на большее, но не до такой же степени.. советую совершенно серьезно - присмотритесь к ВАЗу, он спасет вас от насмешек.
avatar
джонни
23 March 2006


Ленин В. И.
Если честно, то на новом ВАЗе не ездил, может и хорошо. Один друг после старенького BMW, пересел на 12-ку. Так очень долго плевался. Сейчас вроде привик. А насчет престижности, согласен, не уважают у нас маленькие машины на дороге.

ну что сказать, до 60 км. нормально (если не брать в расчет динамику), а потом ну очень страшно cold.gif
если вы начнете говорить что ездите больше 100 км/ч и вам комфортно, то я решу что вы самый смелый человек на земле! blink.gif
ну или просто того...

Ну по хорошей дороге, до 100 км вполне без проблем, выше конечно страшновато. И потом я ведь "федю" буду брать, поэтому все проблемы отпадут.
SLS
24 March 2006


После покупки FF2 1.4 Хэтч довно не заглядывал. Прочитал все что тут написали про сравнение 1.4 и десяток. У самого до этого была 21103 (16кл. 94л.с.). Покупкой очень доволен. По ощущуниям разгонная динамика до 130км\ч лучше чем у десятки. Двигатель раскручивается более охотно. На высоких оборотах тяга не пропадает и постоянно ловишь себя на том, что обороты и так велики а их можно еще добавить. Про комфортность езды и говорить нечего. В общем все кто пересядут с 16 кл десятки будут приятно удивлены. При желании будете ездить как хотите.А можно выбрать два типа езды (или что то между ними). 1. Агрессивная езда с постоянным раскручиванием двигателя (уверяю - ущербными себя не почувствуете) с расходом бензина под 12-13 литров. 2. Спокойная езда с расходом - 6-8 литров. Выбор за вами. Короче кто заказал 1.4 - не сомневайтесь. Хорошая машина. А по мне после десятки так вообще отличная. Хотя десятка мне тоже нравилась по той цене за которую покупал ее 6 лет назад.
avatar
Haloid
24 March 2006



Зря вы тут так сдержанно отзываетесь о 1.4 и амбенти.

Выбираем машину девушке.

если я еду больше 140 моей девушке уже некомфортно.
Она будет ездить ну максимум 130. Я вообще мало видел женщин, которые давят тапок в пол и быстрее 150 ездят.

ИТого мона ей взять машину
Амбенти, 1.4,3 двери, АБС ИВД, коврики, подушку водителя, шторки, цвет дип неви.
итого получаем 13025$. (музыка пойдет отдельно, сигналка)
Машина свежая по безопасности и по рейтингам Евро нкап идет очень достойно. Где еще стоит система стабилизации 290 баксов?

Если у девушки нет опыта. то страховка ей будет стоит дороже.
чем дороже машина тем дороже страховка.

Итог, отличное соотношения цена - качество.
paulkh
25 March 2006


Получил 1.4 комфорт с конд. и ABS.

Проехал 1500 км. по Москве и за городом (Дубна, Можайск).

Едет, на мой взгляд, хорошо. Если разогнался, то скорость держишь на чуть меньше 2 т.об., следовательно, расход получается примерно 7/100. Обгоняет уверенно после 2.5-3 т.об. На пятой передаче разгоняется неохотно, что не удивительно

Вообщем, машина в такой комплектации для спокойной уверенной езды. К слову сказать, до 2,5 т.об. все фордовские моторы раскручиваются примерно за одно и то же время. Нет?

-------- Для справки: характеристики моторов Duratec -----------------

# 1.4 L (1388 cc) (76x76.5 mm), 55 kW (74 hp) at 5000 rpm and 123 Nm (90 ft.lbf) at 3500 rpm
# 1.6 L (1595 cc) (79x81.4 mm), 74 kW (99 hp) at 6000 rpm and 142 Nm (104 ft.lbf) at 4000 rpm

Примечание: до 6т.об крутить мотор постоянно будут только "шумахеры". Очень уж некомфортно он звучит.
В Москве 4т.об нужно только при очень интенсивном разгоне. Разница динамики проявится только на трассе и то только при обгоне, ну и еще на скоростях выше 150 км/ч. Экономия топлива - 2-3 литра при одинаковом стиле вождения. Кондиционер проявляется только при скорости свыше 100 км/ч повышенным расходом топлива и ухудшением динамики на подьемах. Загруженность машины пассажирами и поклажей вообще рассматривать не имеет смысла - кто же гоняет, когда в салоне 5 человек, в багажнике тещина рассада для дачи, а впереди 30-ти километровая пробка!

Вот
Maestro_ilya
30 March 2006


Как это ни странно но каждый из владельцев где-то оправдывает себя тем, что, мол, надо было бы брать машину 1.6 или 1.8 а 2.0 - это вообще супер... Кому-нибудь из Вас стало бы приятнее, если вместо цифр 1.4 стояла цифра 1.6??
Причём пересев на 1.6 (если стиль вождения спокойный) разницы никто не чувствует. Вчера знакомый пришёл посмотреть на мою машинку... И так меня достало говорить всем, что двигло всего 1.4, а потом слышать гору сочувствия, что я возьми и скажи 2 литра!!!
Прокатился он... говорит "классная динамика у тебя". Конечно классная... до 40 км/ч

Я не хотел бы говорить о предрассудках, но обращаю внимание что если человек ездит на 1.1, 1.3, 1.2 - волне доволен и динамикой и экономичностью, а если двигатель 2.0, 2.5, 3.0 литра то как правило мысли такие "разгон классный только мне бы ещё пару кубиков да турбину бы поставить"... И надо сказать, что это тоже не плохо. просто у каждого свой "фетиш". А общество, как правило, навязывает стереотипы.
И наконец, как я вижу в этой теме собираются серьёзные люди точно представляющие себе что они хотят от авто, с не текущей крышей, с устоявшейся и, где-то, состоявшейся жизнью. Так что всем покупателям Амбиентов могу сказать: "если Вас будет волновать общественное мнение, говорите всем что у Вас чиа в укороченной комплектации с двигателем 1.6 115 л.с. И спокойно наслаждайтесь жизнью "
avatar
Дмитрий_FF
31 March 2006


Maestro_ilya
В чем то согласен. Но я все равно говорю, что у меня 1.4. И ущербным себя не чувствую. Вообще то забавно, что люди больше интересуются объемом, а не лошадиными силами.

И еще: американцы никогда не пишут на своих авто обозначений объемов двигателей. А так же у них нет привязки названия и объема. Да и в голову американцу не придет спрашивать и друга или соседа какой у него двигатель.
avatar
джонни
1 April 2006


Maestro_ilya
Молодца! Если со стороны не видно какой у тебя двигатель, а в потоке не тормозишь, то какая разница. Ведь главное это Форд, а 1.4 там или 2.0 никто не видит. А если кто спросисит можно и сфантазировать про объем. Я так считаю. Сколько раз уже на дороге видел "федю", ну едет быстро, а какой двигатель не понятно. И потом амбиенто отличит только истинный фокусовод, но я думаю он поймет. Для обычного же человека, не разбирающегося в комплектации, это просто автомобиль-форд. Не больше. Вопрос:-А кто уже ездил, не чувствуешь себя потерянным на дороге? Хотя я думаю после моей нынешней машины уже точно хуже не будет. Всем хорошего настроения!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up