За два года эксплуатации в Москве номер двигателя фокуса стал нечитаемым. возникли проблемы с прохождением тех осм. Пока наждачная бумага помогла. Что будет дальше? И что собственно делать ? Способов остановить каррозию двигателя как я понимаю нет.
цитата: |
За два года эксплуатации в Москве номер двигателя фокуса стал нечитаемым. возникли проблемы с прохождением тех осм. Пока наждачная бумага помогла. Что будет дальше? И что собственно делать ? Способов остановить каррозию двигателя как я понимаю нет. |
А где номерок то расположен? Хочу посмотреть у себя...
цитата: |
цитата: | За два года эксплуатации в Москве номер двигателя фокуса стал нечитаемым. возникли проблемы с прохождением тех осм. Пока наждачная бумага помогла. Что будет дальше? И что собственно делать ? Способов остановить каррозию двигателя как я понимаю нет. |
А где номерок то расположен? Хочу посмотреть у себя... |
На 1.8 он расположен на площадке, около сочленения с КПП.
Ищется просто, с завода покрыт лаком, но на всякий случай, с учетом нашей соли, я его графиткой замазал, чего и вам желаю - буду снимать с учета, сотру тряпочкой, если гаеныши захотят посмотреть, то пусть сами ищут и вытирают, т.к. я им НИЧЕГО не должен, а кому должен, тех прощаю!
Фотку выложите,а то лазить в Федю неохота...
Очень кстати. вона а то тут советуют привыкать к иномаркам
ПЕРВОЕ что я делаю на своих иномарках: беру высокотемпературную смазку и покрываю номер на двигателе. У нексии и через 5 лет номер читался, а там он очень тонко изображен, кто видел тот поймет
Конкретно я использую медную смазку для суппортов(тормозных систем) производства ЛиквиМули. Главное смотрите чтобы температуру побольше держала.
Если машину берете больше чем на год, два настоятельно советую защитить номер двигателя.
Удачи
Проблема почти всех авто. Наждаком можно стереть и цифры, тогда проблем с тех.осмотром не оберешься. Лучше применять химию для удаления ржавчины, мне помогла обыкновенная "Белизна". Как отчистил номер - береги его!. Площадку можно смазать графитовой смазкой.
цитата: |
Фотку выложите,а то лазить в Федю неохота... |
Руководство по экспл. стр226
А что еще закажите? а то остальным не лень выбегать фоткать для Вас
Без обид только.
Ребят а вообще нормально когда через неделю после покупки авто, (нового конечно), под капотом на различных гайках образуется легкая ржавчина? где точно не помню, но в двух- трех местах что то такое видел???
Как американцам повезло
Ни мазать не надо, ни чистить шкуркой и т.д., даже капот при тех. осмотре окрывать ни надо, впендюрб туды V8 и гоняй...
А ржавку на Феде видел ток 1 раз, когда бардачок открываешь - загляните внутрь влево, и увидите там ржавую металлическую пластинку...
aleksandr
17 February 2005
Может не совсем в тему - коррозии пока нет, но по всей длине уплотнителя капота (того, что у ветрового стекла) идет интенсивное вытирание краски. Машине всего 4 месяца, а краски в нескольких местах уже нет. У кого как и что делать, подскажите, плиз.
Искренне Вам всем сочувствую. У нас, в этом плане, хорошо. В техпаспорте в графе "двигатель" сразу ставят две звезды ( типа прочерк) и... меняй двигатели хоть раз в неделю. Поэтому никто вопросом сохранности номера не заморачивается и опыта нет.
Всем привет. Кто скажет где находится номер двигателя на FF SE - американце 2002 г.в.
цитата: |
Всем привет. Кто скажет где находится номер двигателя на FF SE - американце 2002 г.в. |
На американцах нет номера двигателя, а VIN присутствует только слева внизу лобового стекла и на стикере на водителькой двери.
Да на американосах больше нигде нет номеров
Den ZX5
22 April 2011
Возникло куча вопросов по ходу...
Собственно, ставил на учет машинку,
спецы осмотрели на предмет наличия оного со всех сторон
вплоть до того, что чуть ли не все патрубки разъединяли...
Я отсутствовал при поиске - о чем сильно пожалел.
Сказали масса площадок - все пустые. Потом вроде что-то нашли вроде номера S27937302 и это вписали в тех.паспорт
1. Позже обнаружил в мануале что: номер двигателя это последние 8цифр ВИНа
У меня это никак не подтвердилось, у меня ВИн заканчивается на 3R194597
2. После самостоятельного осмотра с левой строны двигателя на пласт.кожухе
обнаружил этот самый номер к тому же там вместо S было 5.
Господа, прокомментируйте, что думаете, что делать дальше?
На американских фокусах ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ НОМЕРА . При постановке на учет в тех.паспорте, там где он должен указываться, пишется НЕ УСТАНОВЛЕН.
Согласен . У меня везде так и записано - НОМЕР ОТСУТСТВУЕТ !
цитата: |
1. Позже обнаружил в мануале что: номер двигателя это последние 8цифр ВИНа У меня это никак не подтвердилось, у меня ВИн заканчивается на 3R194597
2. После самостоятельного осмотра с левой строны двигателя на пласт.кожухе обнаружил этот самый номер к тому же там вместо S было 5.
Господа, прокомментируйте, что думаете, что делать дальше? |
Как в Молдове не знаем.
А в России амерканцев ставят на учет и в графе Двигатель № "отсутствует".
Мануал смотрели европейский ? А может и авто европейское?
Внимательно изучите ГТД или копию если осталась, там всё указано есть номер или нет.
цитата: |
цитата: | 1. Позже обнаружил в мануале что: номер двигателя это последние 8цифр ВИНа У меня это никак не подтвердилось, у меня ВИн заканчивается на 3R194597
2. После самостоятельного осмотра с левой строны двигателя на пласт.кожухе обнаружил этот самый номер к тому же там вместо S было 5.
Господа, прокомментируйте, что думаете, что делать дальше? |
Как в Молдове не знаем. А в России амерканцев ставят на учет и в графе Двигатель № "отсутствует". Мануал смотрели европейский ? А может и авто европейское? Внимательно изучите ГТД или копию если осталась, там всё указано есть номер или нет. |
Ну опять пошли глупые советы...
1.В ГТД ни в оригинале ни в копии номер двигателя стоять не будет НИКОГДА !!!
2. Есть два разных варинта Н/У и Б/Н это очень существенно, так вот должно стоять Н/У "Не установлен".
3. Глупость и желание урвать лишних ден. знаков свойственно не только нашим Гибдд-ам, пробуйте получить к.л. официальный документ от дилера Форд, если нет и запись в ПТС уже поставлена, то смиритесь, ничего большего думаю Вы не сделаете.
прекрасно осознаю, что живу в стране дураков
тем не менее, я пытался настоять чтобы номер двигателя не указывали
но все напрасно - ответом было " не бывает авто без номера двигателя"
ZTS американскую машину от европейской отличил легко
мануал тож соответвующий
fordUSAбыл у дилера - они сообщили эксперту в ГАИ где искать номер
ну ес-но сказали где расположен он у европейца
этот эксперт и начал всю путаницу
не везет так не везет...
вот блин НУ НЕТ ТАМ НОМЕРА
а в молдове что только 1 американский фокус что ли
они что до этого с таким не сталкивались - верится с трудом
А у нас в стране уже давно в техпаспорт на любое авто (будь то американец, европеец или Русский) номер двигателя не пишут, даже строки уже такой нет.
Блин, во эксперты так эксперты... По голове ему дать надо, хотя смысла нет, она все равно пустая. У меня вся семья ездит на америкосах: у отца Два крайслера: 300М и Гранд Вояджер, у меня и у брата фокусы, так везде написано что номер двигла не установлен.
Еще один анекдот о молдавских ГАИшниках.
Подтверждаю уже высказанное мнение : нужно указывать "Н\У" или "НЕ УСТАНОВЛЕНО" . Что и записали в моем ПТС весной этого года при покупке
американского фокуса.
люди
!!! где номер у Дюратека 1.6??? есть ли фотки???
посмотрел в мануале на стр.229 там написано на блоке целиндра со стороны выпускного колектора рядом с фланцем крепления передач...сегодня смотрел...смотрел...и нихрена не увидел
подскажите чайнику куда смотреть, а лучше с фоткой плиз
!!!
люди
!!! где номер у Дюратека 1.6??? есть ли фотки???
посмотрел в мануале на стр.229 там написано на блоке целиндра со стороны выпускного колектора рядом с фланцем крепления передач...сегодня смотрел...смотрел...и нихрена не увидел
подскажите чайнику куда смотреть, а лучше с фоткой плиз !!!