Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,8K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
ub5fdp
20 October 2008


A
alexxxei88:

у меня на рус фокусе нет чёрной пластиковой крышки

Почему не ставят? У меня есть. Покрайне мере вчера была.
avatar
Тохха
20 October 2008


Крышки должны стоять на движках 1.8 и 2л.!
Bermik
20 October 2008


Фокус 2. 115 л. с. седан
Пробег 7 тыс. км.
Решил поделиться опытом эксплуатации.
1. С самой покупки были проблемы со всем известной отличной коробкой форда. Сначала я думал, что плохо включается вторая. Но сделав ещё несколько попыток - понял что дело не во включении второй, а в выключении первой. Вобщем, пока машина "холодная" при переходе с 1 на 2 при обычных приемах переключения затрачиваю секунд 6. Это продолжается ещё минут около 10. После чего эффект пропадает. Я по сути ленив. К диллеру ехать не захотел. Поведаю об этом на 1 ТО. Нужно было свыкаться с проблемой. И я выход был найден. Ставить на нейтраль после 1 передачи нужно без выжима сцепления. То есть разгоняемся на 1 выкючаем (ставим на нейтралку), выжим и включаем вторую. При таком раскладе имеем идеальное переключение. Мистика. Ладно, с этим свыклись.
2. Начну так же... С самой покупки не работает 1 амортизатор багажника. Откидывать крышку вверх нужно собственными усилиями. Мне не в падлу, но факт есть факт.
3. Продолжу как и ранее... С самой покупки постоянно горл свет в бардачке. Заметил только через пол-месяца. Причину устранил собственными усилиями. Кнопка выключения света провалилась. Вытаскивал бардачок, ставил кнопку на место. Держится. Ну значит этот пункт вроде как и не считается. Качество сборки.
4. Есть глюк. Скорее всего мозгов. Едем по трассе на 5. Хотим разогнаться. Нажимаем педаль в пол. И... Эффект почти нулевой. В первый раз когда такое случилось, мне чуть не пришлось позже заезжать в детский магазин за памперсом. К счастью за спиной опыт вождения таких машин как москвич - начал качть педалью газа, ибо встречный был уже рядом. Причина сразу раскрылась сама собой. Если нажимаем педаль в пол - машина не едет. Чуть приотпускаем ее - появился эффект нажатой педали в пол. Очень непонятная для меня вещь.
5. Задняя втыкается с хрустом. Не напрягает. Но факт.
6. Водительская дверь закрывается плохо. Плохо отрегулированы петли. Сам регулировать не буду. Дождемся ТО.
7. Машина низковата. Для загородных поездок не подарок. После ВАЗ 2110, на которой на даче я не знал проблем - по кочкам ползу как черепаха, ибо жалко пуза.
8. Считаю что для двигателя 1,6 педаль сцепления тяжеловата.
9. После отметки 6 тыс. км. при скорости больше 70 км. появился звук спереди слева - как буд-то бы крыло не прекручено, и бьется по машине. Причину долго искал. Не нашел. Свыкся. Есть подозрение что это звук забугорного подшипника ступицы.
10. Не нравится звуки рулевой рейки. Стук появился после 2 тыс. км. при выворачивании руля почти до упора, даже если скорость меньше 5 км/час, но есть на дороге неровности, тода здраввствует люфт в рулевом соединении. Плюс совсем недавно при этих же условиях - заметил еле слышные звуки шруса. Это уже посерьезнее будет. Слышал уже 2 раза. Надеюсь, что послышалось. Хочу заметить что я не гоньщик, по крайней мере на своей машине. Её жалею. Откуда столько косяков не пойму.
11. Когда включаешь кнопочку кондиционера - под машиной раздается звук как будто её ударили молотком. Опять же когда в первый раз услышал чуть не рванул к магазину детских товаров. На работоспособности кондишина не сказывается. Значит и не поломка вовсе )). Это я сам себя успокаиваю.
12. Уже долил где-то 300-400 грамм антифриза. И уровень опять меньше минимума.
13. При покупке авто - масла в двигле было по максимуму. НА сегодняшний день уже на средней отметке.
14. Не понравилась педаль газа. Чисто внешне. Под ней блок управления и все это дело пластмассовое. О прочтностных характеристиках такой контрукции остается только догадываться. Особенно в экстремальных ситуациях. Не дай бог по педали случайно задеть в поперечном направении...

Ну вот вроде и все основные недостатки, замеченные мной.

А в целом - динамика у машины неплохая. Руль послушный, присутствует обратная связь с дорогой. Ехать в ней приятно, за кожаную баранку держаться тоже.
Хотя... я же не 50 тысяч проехал, а всего 7. Не многовато ли недостатков для такого пробега...?
avatar
Mad_Angel
20 October 2008


а мне только подголовники не нравятся, очень не удобно бывает ехать на пассажирском вот...а в остальном все суперрр

а мне только подголовники не нравятся, очень не удобно бывает ехать на пассажирском вот...а в остальном все суперрр
avatar
Coach™
20 October 2008


B
Bermik:

4. Есть глюк. Скорее всего мозгов. Едем по трассе на 5. Хотим разогнаться. Нажимаем педаль в пол. И... Эффект почти нулевой.

Это особенность электронной педали газа.
Попробуйте стартонуть в горку при полной нагрузки таким же способом, есть вероятность вообще заглохнуть. Лечиться увеличением оборотов.


B
Bermik:

5. Задняя втыкается с хрустом. Не напрягает. Но факт.

На заднею скорость нет синхронизатора, поэтому и присутствует такой хруст.
Лечиться просто, выжимаем до конца сцепление, через 2-3 секунды включаем заднию, хруста не будет
Bermik
20 October 2008


Очень странная особенность.
Может быть вы имеете ввиду провал...? Провала нет. Если едешь даже, к примеру, 120 км/час и убираешь педаль в пол, то эффект разгона почти нулевой, пока не приотпустишь педаль газа.
А холостые обороты тут не причем.
avatar
CATAH
20 October 2008


по мне самое ужастное в фф2 это гул дороги и многочисленные сверчки в салоне...

но думаю и то и то можно вылечить

зы

в остальном машина устраивает (по крайне мере денег своих стоит)
avatar
333карен333
20 October 2008


Bermik
1)Есть такое дело. До сих пор не могу понять че эт такое. КПП вроде не хрустит, а как только приезжаешь на сервис, коробка прогревается и проблемы нет. Забил
2)Бывает. На ТО мне смазали амортизаторы и петли - теперь открывается сама
3)Косяк сборки, ничего страшного
4)Про это писали, спасибо ЕВРО 4 и пр. Дело привычки. (Кстати прошивка обучаемая, и чем больше крутишь - тем острее отклик на газ. У меня после 5 мин активной езды все норм становица)
5)Нет синхрона. Обидно но не напрягает вообще
6)Точно такая же проблема. На ТО был послан. Забил, т.к. в пределах разумного, но факт
7)А мне кажется в самый раз. У друга Мазда, вот где низко - лежачие менты цепляет иногда

8)Прокатитесь на "десятке" - там оно еще туже. Можно снять пружину сцепления - будет мягче. Меня не напрягает.
9)Х\З че эт
10)Есть, но у меня опорник подошел, скоро еду менять. Мож у вас тоже???
11)Просто с непривычки. Нормальное явление, у всех машин слышал такое
12)Ну... я тока 200 гр за 20 т.км долил
13)У меня сначала тоже съел нимного, а щас всегда между метками
14) Ну, весьма спорное утверждение. Пока на это жалоб не было
Не знаю, раньше тоже паниковал чуть что, а сейчас чем больше езжу, тем больше хочеца за рулем проводить. Машине не нарадуюсь
avatar
dica
20 October 2008


Bermik
цитата:
. Не понравилась педаль газа. Чисто внешне. Под ней блок управления и все это дело пластмассовое. О прочтностных характеристиках такой контрукции остается только догадываться. Особенно в экстремальных ситуациях. Не дай бог по педали случайно задеть в поперечном направении...

Такая конструкция в иномарках сто лет используется, и ничего не ломается ни у кого. А лучше как в ТАЗиках металическая, чтоб ноги ,если что, наверняка ломало
avatar
M.Art
20 October 2008


avatar
dica:


Такая конструкция в иномарках сто лет используется, и ничего не ломается ни у кого. А лучше как в ТАЗиках металическая, чтоб ноги ,если что, наверняка ломало

dica

Весной на автоблоге былы фотки выломанной педали 10го эволюшена там педаль тоже пластик, уж не знаю как там надо было давить чтоб ее сломать, вообще пластик действительно прочный. Увлекаюсь радиоуправляемыми моделями, так там почти все из пластика, рычаги подвески легко выдерживают приземления с 8 метровой высоты достаточно один раз увидеть и не заморачиваться на эту тему в конце концов раз так сделали, то так надо... на тазах та же железка дает больше геммороя, то гнется, то скрипит, то просто ломается...
avatar
ub5fdp
20 October 2008


B
Bermik:

Если едешь даже, к примеру, 120 км/час и убираешь педаль в пол, то эффект разгона почти нулевой, пока не приотпустишь педаль газа.

Я эту "тему" обсуждал с диллерами в другой ветке. На АКПП 2.0 такая-же бодяга.
Я высказал предположение, что это "отголоски" Евро-4.
Вероятно это связано с рециркуляцией выхлопных газов.
Т.е. в момент отпускания педали, закрывается клапан подачи "выхлопа" во впусной коллектор, больше кислорода и как следствие прирост мощности.
Когда в первый раз я увидел приблежающуюся с ускорением задницу Газели, сердце у меня ёкнуло. Но обошлось.
avatar
serega 987
20 October 2008


Машине 1 месяц пробег 2000 ничего хуже чем заливная горловина стеклоомывающей жидкости и передних щеток не отметил
avatar
Saferoom
20 October 2008


serega 987
Я омывайку заливаю через воронку-переходник для заправки бензином...
avatar
serega 987
20 October 2008


Saferoom
А мне таковую похоже недали,а может и дали надо в багажник глянуть
-Walter-
20 October 2008


serega 987
обычно в бардачок кладут, посмотрите в органайзере в багажнике
avatar
GORYNY4
21 October 2008


B
Bermik:

Ставить на нейтраль после 1 передачи нужно без выжима сцепления. То есть разгоняемся на 1 выкючаем (ставим на нейтралку), выжим и включаем вторую. При таком раскладе имеем идеальное переключение. Мистика.

Может быть у вас сильно отличаются обороты до включения 2-ой и после, и поэтому она тяжело включается?
avatar
polyakoff69
21 October 2008


avatar
M.Art:

Весной на автоблоге былы фотки выломанной педали 10го эволюшена там педаль тоже пластик, уж не знаю как там надо было давить  чтоб ее сломать, вообще пластик действительно прочный. Увлекаюсь радиоуправляемыми моделями, так там почти все из пластика, рычаги подвески легко выдерживают приземления с 8 метровой высоты достаточно один раз увидеть и не заморачиваться на эту тему   в конце концов раз так сделали, то так надо... на тазах та же железка дает больше геммороя, то гнется, то скрипит, то просто ломается...

И где вы только такие проблемы с педалями находите? Ниче там не гнется и не ломается
EpmakF
21 October 2008


B
Bermik:

То есть разгоняемся на 1 выкючаем (ставим на нейтралку), выжим и включаем вторую. При таком раскладе имеем идеальное переключение. Мистика. Ладно, с этим свыклись.

Вопрос, а не убьётся ли сцепление (или что там), если переключать передачу в нейтраль не выжимая при этом сцепления?

По теме, единственное что не нравится в машине, так это постоянные рывки при переключении передач, откатал уже 9500, но всё никак не привыкну к этому.
Grift
21 October 2008


E
EpmakF:

По теме, единственное что не нравится в машине, так это постоянные рывки при переключении передач, откатал уже 9500, но всё никак не привыкну к этому.

Аналогичная проблема. Так же появился сверчок в пассажирском сиденьи. Что то дребезжит в спинке. Если сидит пассажир, то дребезга не наблюдается.
avatar
M.Art
21 October 2008


avatar
polyakoff69:


И где вы только такие проблемы с педалями находите? Ниче там не гнется и не ломается

polyakoff69 в интернете нахожу ( сылка ), вообще то я про тоже и писал, что не ломается (иномарки), если до конца посты читать, можно увидеть. На тазах и гнется и мнется (как в том анекдоте)

PS: поломка педали акселератора -- случай единичный, по моему переживать из за этого не стоит, просто нужно помнить что такое может произойти с каждым (с вероятностью 1:1000000)
Bermik
21 October 2008


avatar
GORYNY4:

B
Bermik:

Ставить на нейтраль после 1 передачи нужно без выжима сцепления. То есть разгоняемся на 1 выкючаем (ставим на нейтралку), выжим и включаем вторую. При таком раскладе имеем идеальное переключение. Мистика.

Может быть у вас сильно отличаются обороты до включения 2-ой и после, и поэтому она тяжело включается?

Отличаются ровно на передаточное число
avatar
polyakoff69
21 October 2008


avatar
M.Art:

polyakoff69 в интернете нахожу ( сылка ), вообще то я про тоже и писал, что не ломается (иномарки), если до конца посты читать, можно увидеть. На тазах и гнется и мнется (как в том анекдоте)

PS: поломка педали акселератора -- случай единичный, по моему переживать из за этого не стоит, просто нужно помнить что такое может произойти с каждым (с вероятностью 1:1000000)

Я грю хватит глупости выдумывать про гнущиеся педали. Ну если тока под нее что-то подложить спецом и нажать посильнее. Как можно согнуть педаль? Она ниже пола не подавится по-любому
Bermik
21 October 2008


E
EpmakF:

B
Bermik:

То есть разгоняемся на 1 выкючаем (ставим на нейтралку), выжим и включаем вторую. При таком раскладе имеем идеальное переключение. Мистика. Ладно, с этим свыклись.

Вопрос, а не убьётся ли сцепление (или что там), если переключать передачу в нейтраль не выжимая при этом сцепления?

По теме, единственное что не нравится в машине, так это постоянные рывки при переключении передач, откатал уже 9500, но всё никак не привыкну к этому.

Ответ: не убьется. Любую передачу можно выключать без выжима сцепления. Но в определенный момент. Конечно, если у вас уже отпущена педаль газа, то вырвать передачу на нейтраль будет не просто. ужно выключать в момент отпускания газа.
silverman
22 October 2008


Езжу на новом фф2 уже 3 недели. Пробег 1000км.
Не нравится:
1) Ужасная шумовка. Гул в салоне как у тазиков.
2) До сих пор не могу привыкнуть к долгому времени отклика педали газа. Просто бесит иногда!
3) Плохое освещение салона.
4) Двигатель плохо тянет на низких оборотах.
5) Расход 13.5л по городу. По моему даже для периода обкатки многовато.
6) Рывки при переключении передач.
7) Появился стук где то справой стороны на кочках (как будто стучит незакрытая задняя дверь). Стук металический и довольно сильный. Приехал в салон, покатал мастера. Тот мне определённо сказал что стучат клипсы проводки об корпус. Типа это не попадает под гарантию так как "с такими дорогами как у нас что угодно разболтается" (его аргумент). Отдал машину, сделали, заплатил 400р. Стук в итоге не пропал, даже не стал тише. Вот тебе и авторизированный центр! Пойду сильно ругаться завтра.
avatar
KONOKRAD
22 October 2008


Я недоволен тем, что компьютер безбожно врет про температуру за бортом... по-утру вроде бы как и верю ему а дальше по ходу дня температура растет и как-то не верится, что в питере в 16 часов было +18...Иногда кажется, что показания эти зависят от температуры, выставленной в климате мною...если я хочу похолоднее в салоне (для бодрости, а не от жары) то и соответственно за бортом повыше показывает, и наоборот...
и почему-то не работает режим авто на поднятие стекла в задней левой двери...остальные работают, а это не хочет само...колдунство какое-то
расход 11,4 по городу... вроде не гоняю а ест много
расстраивает непредсказуемость мотора - в нужный момент не хочет "гнать" , а, соответственно, в ненужный прет как танк
А в остальном пока все устраивает. Очень доволен.
avatar
Дядя Лёня
22 October 2008


avatar
KONOKRAD:

Я недоволен тем, что компьютер безбожно врет про температуру за бортом...

Иногда кажется, что показания эти зависят от температуры, выставленной в климате мною.

Датчик температуры наружного воздуха стоит в переднем бампере, поэтому когда стоишь на месте, до него периодически доходит тепло от двигателя. Отсюда и завышенные показания температуры.
цитата:
почему-то не работает режим авто на поднятие стекла в задней левой двери.

Наверное, сбились настройки памяти стеклоподъемников. Надо их восстановить. Как это сделать - написано в мануале.
avatar
_Slava_
22 October 2008


avatar
KONOKRAD:


и почему-то не работает режим авто на поднятие стекла в задней левой двери...остальные работают, а это не хочет само...колдунство какое-то

Тоже с трабла с этой дверью, я там стекло почти никогда не отпускал с покупки авто, а тут решил поставиь на охрану с автоматическим закрыванием окон...так вот,- все нормально, а это доползает и сразу вниз норовит опуститься , ну ничё поюзаю его может пройдёт как глюк

avatar
Дядя Лёня:


Наверное, сбились настройки памяти стеклоподъемников. Надо их восстановить. Как это сделать - написано в мануале.

А вот тут поподробнее, у меня нет мануала.
avatar
Saferoom
22 October 2008


_Slava_
цитата:
а это доползает и сразу вниз норовит опуститься

Проверь уплотнитель стекла на двери, возможно есть защемление и срабатывает защита.
цитата:
А вот тут поподробнее, у меня нет мануала.

Вот
http://s49.radikal.ru/i126/0810/39/e6fde93c32c2t.jpg
avatar
Дядя Лёня
22 October 2008


avatar
_Slava_:

А вот тут поподробнее, у меня нет мануала.

Ответ в личке.
--
22 October 2008


Ребята прячим все минусы и голосуем за нашу чудо машинку, что она самая лучшая на спец сайте голосований Опрос только начался, так что можно уйти в хороший отрыв!

а да и для голосования надо региться, но это фигня, там 30 сек - вбить ник и пароль и даже подтверждать не надо!

не игнорим!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up