1,6 и климат/кондиционер

19 years ago




Уважаемые форумчане!

Прошу вашего совета - заказал 1,6 и климат. Теперь думаю хватит ли мощности для подобной комбинации? И вообще, стоит ли брать 1,6 и добавлять много опций - или лучше эти деньги потратить на 1,8?
1,6 заказал не из-за стесненности в средствах, могу пока не поздно поменять на 1,8 , но по сообщениям форума показалось, что 1,6 для города хороший вариант (у меня 95% Москва)
Спасибо.

--
8 June 2004

1,6 и климат/кондиционер
3,7K
views
19
members
22
posts

avatar
Driver
8 June 2004


У меня 1.6 и климат. Мощности вполне хватает. По городу, что с включенным климатом, что без, разницы не заметно. Да и по трассе тоже нормально.
avatar
DVishnevskiy
9 June 2004


У жены 1,6 + кондей. Полет нормальный! Чуть сильнее продавливаешь педаль и всех делов.
--
9 June 2004


Он же Rytcher

Климат себе намеренно не брал. Жду Вагон Комфорт 1,6 Была маштнка с климатом, так он сам решал когда дуть, а когда нет - это очень бесило! Кондей - вот это настоящий контроль над температурой, а то климат тебе и зимой может кондей врубить!
avatar
hunt-r
9 June 2004


А че у климата отменили ручное управление?
Я сам климат не юзал, но придерживаюсь мнения что климат лучше чем просто кондей.
avatar
LordVader
9 June 2004


цитата:
Он же Rytcher

Хм, уважаемый коллега

Не могли бы Вы взять прежний ник, во избежание путаницы?
avatar
Shark
9 June 2004


LordVader у него с ним проблемы какие-то на этом форуме... или я чего-то не понял...
avatar
LordVader
9 June 2004


цитата:
LordVader у него с ним проблемы какие-то на этом форуме... или я чего-то не понял...

Насколько я понял, если попросить ter-а, он может поменять ник на нужный (старый)
avatar
NEM0
9 June 2004


цитата:
Я сам климат не юзал, но придерживаюсь мнения что климат лучше чем просто кондей.

Согласен климат круче,хотя сам с кондеем:)) При включении кондея машина начинает тупить,ИМХО полезен реально в пробках и только,а так лучше с окном открытым,тем более кондей причина всех простудных заболеваний:)))
avatar
НТЦ
9 June 2004


Кондей конечно сильно тупит машину, для меня по крайней мере, даже когда мотор крутишь до отсечки-по субъективу тупит (динамических замеров не проводил) и жрёт бензина поболе, но большой и основной плюс (особенно в городе)-это тишина при закрытых окнах и меньше пыли из-за этого в салоне, ну и конечно кондиционер-это обалденный комфорт в сильную жару (плевать на болезни) и мечта любого отечественного автолюбителя, ИМХО-лучше ехать на тупой машине, но в комфорте.
Народ писАл, что и 1.8 с 2.0 тоже притупляет динамику.
Выбор за Вами...
Max Tarabrine
9 June 2004


Эхх...
Всё прошлое лето проходил с красными глазами и насмодком. Это результат постоянной езды с кондиционером.
У меня 1.6 с кондеем.

Плюсы: можно ехать по трассе в жару с закрытыми окнами.
Минусы: машина близкая к ТО (т.е. с грязными свечами и фильтрами) тупит ОЧЕНЬ заметно, т.е. в горку со 140 она разгоняться не захочет И расход увеличивается где-то на литр. Хотя, может это ещё и следствие смены режима вождения по сравнению с зимой...
AutoFOCUSnik
27 June 2004


хи-хи )) Дилер ИХМО должен бесплатно давать брошюрку: Утренняя зарядка и обтирание/обливание/закаливание - каждому покупающему кондея ).

Ездил на 10ке естессно без кондея. И когда едешь десятки километром по трассе через какую-нить деревю 40 км/ч за чадящим камазом, форточки открыть невозможно, включаешь внутрисалонный забор воздуха - а за бортом +35 - то в такие моменты готов любые деньги отдать за кондей...и даже плевать на болезни.

Живу в Ханты-Мансийске - 7-8 мес в году зима. По сути кондей не сильно нужен (не летом бывают дни и под +40), хотел сначала амбиент...но дилер "вынудил" заказать комфорт...теперь не жалею, на юг ездить с ним- с семьей - самое ТО)

Не болейте господа! Ныряйте в проруби, обтирайтесь снегом!
avatar
AviatoR
28 June 2004


Чем мощнее - тем лучше!!!

ИМХО
AutoFOCUSnik
28 June 2004


Это однозначно и без вопросов - но есть существенное препятсвие к этому - не все могут позволить себе это )
avatar
AviatoR
28 June 2004


цитата:
Это однозначно и без вопросов - но есть существенное препятсвие к этому - не все могут позволить себе это )

Тогда ограничение по баблосам - на сколько хватает.

В крайнем случае можно взять кредит.
Чтобы потом локти не кусать. ИМХО.
avatar
Ростислав
29 June 2004


У меня 1,6 и кондей.
Тупизны не замечено, надо чаще передачи переключать если так погонять хочется, а расход топлива +10%, не более.
avatar
petrakov
18 October 2008


Господа, климат - это вещь! ставишь 22 auto и тащишься. Ездил всё лето с двумя маленькими детьми - никто даже не чихнул.
Кондей обычно включают и ставят ручку температуры в синее положение, т.е. самый минимум. От этого конечно простудные заболевания. Надо делать чтобы было не жарко, а вовсе не минимум.
При включенном кондее тупит конечно.
tig-ananikyan
19 October 2008


ХиХи ... у меня мамкина машинка - Матиз 0,8 с кондеем ... Бегает - будь здоров ))

Dart_Vader
А Вам товарищЧ, советую прочитать инструкцию
У самого климат и дует не когда Он захочет, а когдя я захочу
Rezco
28 May 2009


Однозначно климат опция стоящая (в том числеи своих денег). Небольшое ухудшение разгонной динамики конечно есть но за комфорт, тишину и чистоту в салоне, я готов идти на такие "жертвы". Тем более что для передвижения по городу и обгона дальнобоев на трассе вполне хватает.
avatar
thebadman
28 May 2009


У меня 1.6 и кондей) Всё шуршит и ехать не мешает. Из жара в холод, из холода в жар. Не болею вроде))
avatar
-GRom-
31 May 2009


Два ФФокуса оба 1.8 ФФ1 с кондеем, ФФ2 с климатом, климат удобней. ИМХО
avatar
Alex..
20 July 2010


Чисто моё субъективное мнение в пользу 1,6 с климатом такое, что езжу уже более 5-ти лет на такой комплектации и ни разу не пожалел что как то иначе! Двигатель в процессе этого времени вообще не вызвал каких то нареканий!
Да, есть какие то незначительные недочёты в виде пластиковых роликов натяжителя, но где их нет???!!!
А при замене пластиковых роликов на металлические уходит и этот недочёт!!!
Летом я климатом пользуюсь практически постоянно, и ни разу не пожаловался на то, как он выбирает алгоритм обдува. Всё вполне ожидаемо!
Но в условиях лютой зимы климат в принципе не за чем, пользуюсь я в этих условиях ручной настройкой вентилятора и температуры...
Машина эксплуатируется особенно в летний период активно, если учесть ещё и то, что я- любитель автопутешествий! Неоднократно были поездки на юг, в Питер, Валдай и подобное...
В общем то по тяге особых потерь не замечаю!!! И даже в жаркую погоду при езде по серпантинам у Черноморского побережья, просто поактивнее давишь на гашетку и чуть посильнее раскручиваешь двигатель!!! Двигатель при этом крутится замечательно и отсутствием тяги не страдает!
И всё это при включенном климате!!!
Хочется добавить, что к преимуществам именно двигателя 1,6 Дуратек относится его цепная передача ГРМ. Что в принципе уберегает от неприятных неожиданностей. Да, может кто то скажет что модифиация двигателя немного устарела, что типа 8 клапанов и т.д... НО за то по надёжности он вполне выигрывает у современных двигателей!!!
anton2106
18 January 2011


avatar
-GRom-:

Два ФФокуса оба 1.8 ФФ1 с кондеем, ФФ2 с климатом, климат удобней. ИМХО

Подскажите, пожалуйста. Я правильно понимаю - климат-контроль он сам будет включать кондиционер/печку для поддержания нужной температуры? У меня кондиционер = когда надо включаю, когда не надо выключаю, климат работает по другому, верно?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up