Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Gunn:
|
Mobitec
цитата: | Для выбирающих (ИМХО) для города 1,6-115, преимущественно для трассы 2,0 и 1,8 | скорее +1, добавлю только что под нагрузкой более объемные движки предпочтительней...
По проблемам 1,8 и 2,0 надуманно, пробег 60, сгорел предохранитель прикуривателя...
По динамике до 100 ВСЕ движки очень близки...
Фанат FF Эгур прикольная вещь и мощи отъедает в спортрежиме меньше правда закусывает в крайних положениях при экстрим рулежке... но обратная связь имхо лучше, чем на гуре |
Согласен, у меня товарищ взял в кредит нового акорда двиг 2,4, использует он его на 2/3 город остальное трасса расход в среднем 15 л./100км
Так вот в городе он бесится-все остальные участники движения овощи

на трассе тоже спокойно не едет
Это я все к тому, что на всякий дырку найдеться болт с насечкой.
Федя хорош со всеми движками, когда пришел на форум немного прифигел тут как на войне, тоот у кого 1,6 палит что есть духу - его движек круче
ребята на 1.8 болезненно реагируют на эту пальбу и отвечают
Дамы и господа ведь такого нет ни на мазда клубе ни на астра клубе и т.д.
Любите свои авто и они ответят вам взаимностью
Anton1983:
|
Заметил перебои в работе движка с работающим климатом, будто бы троит, поменял свечи, без изменений, климат отключаю, движок работает ровно! Чё скажете, куда лезть??? пробег 20 тыс |
разъем на катушку зажигания?
Борис 660:
|
Gunn:
| Mike69 Вы забываете об одной особенности, перенастройка ЭБУ, кстати ваш расход близок к расходу 1,8, очень-очень
з.ы. а разницы между 98-95 можно сказать не существует, не слушайтье лохогонов...
Tomagafk Димка, заканчивай наезды на 1,8, а то я пройдусь не только по по 1,6-115, но и 2 л в придачу, ты знаешь мой авто, чем она кормилась, и что с ней делалось, НИЧЕГО, бегает себе и бегает, так что если " неудачной движок", то это не 1,8, а форд в целом... а все что касается 1,8 касается в__________ прямую и 2литров... про 1,6-115 вообще молчу4...
Muromsky
цитата: | На трассе использую накат, он более эффективен по расходу топлива, так как скорость падает очень медленно. Если использовать торможение двигателем, то значительная часть энергии уйдет на кручение движка. Обычно разгоняю машинку в гору (работать движку, так работать), а с горки получается длинный накат. | это вам только кажется, не так много горок в Пензе и области, чтобы пустить авто в свободное планвание, а если пускаете, то с собой никаго не прихватите...
з.ы. прямик под Пензой, середина сентября, дождь, 10-ка (от ширины дестяки осталась половина) встает боком, жмурик, накат??? чесслолво ... накАтом, ТОЛЬКО убивайте себЯ!!! модерам баньте на сколько хотите...  на накате АВТО не управляема!!! не льстите себе ПОтешными иллюзиями |
полностью согласен что нактом машина становится НЕУПРОВЛЯЕМАЯ и насколько надо быть жлобом чтоб рисковать жизнь своей и окружаюшими ради мнимой экономии 100 грам бензина на 100 км |
Поржал.

Срочно, всем у кого машина с автоматической коробкой, менять на механику, а то у них передача включена на постоянку!!
Да флейм я тут начал. К сожалению не смог пока другие проги подключить к девайсу чтобы нормально графики снять но поездил с отсмотром состояния лямды. Ну что сказать. Действительно походу софт тупит когда считает мгновенный расход.
При качении накатом на передаче показания всех лямд становятся равными 0мв через секунды 3 после отпускания тапки. Причем сперва падает показания до катализатора потом и после. Так что похоже топливо всетаки экономится даже на моем старом ВЦТ. Тему по расходу на торможении двиглом можно закрывать.
Коллеги, стал замечать какое-то подвывание в прогретом движке на холостых, пробег 17тыс., нормально ли это?
Вот
послушайте, может кто подскажет что может подвывать.
Polt
Звук такой, как будто выжимной подшипник в КПП зашумел. При нажатом сцеплении пропадает?
Polt По мне так нормальный звук...
ничего крименального не заметил.. у меня также тарахтит

холодненький
Evgeniy514, с салона подвывания не слышно, только если капот открыть, спасибо поробую попросить кого-то выжать сцепление и послушаю разницу.
Vani4, да я не про тарахтение, пусть тарахтит на здоровье, а про подвывание, кстати холодный у меня на 6 dB сильней
тарахтит
больно сильно у тебя тарахтит у менчя намного тише, ты масло уже менял?
Таврик, масло менял на 10 тысячах, и буду на 20 менять, лью фордовское 5w30. На самом деле снаружи не сильно слышно движок, записывал под капотом, наверное поэтому кажется что громко.
Gunn:
|
на накате АВТО не управляема!!! не льстите себе ПОтешными иллюзиями |
Не согласен,
я когда не лед и не снег на дороге, всегда использую накат в городе. Правда не для экономии топлива, а когда вижу впереди светофор красный или пробка, жарить на газ нет смысла, выключаю передачу и подкатываюсь спокойно. Машина абсолютно управляемая!
Грязный Тони
8 October 2008
Andy555KononТоварищи! Накат это когда вы катитесь на нейтрале
Andy555
Вы и ваши оппоненты по разному определяете термин накат. Вы под этим термином понимаете езду с включенной передачей и без усилий на акселлератор, а они подразумевают езду на холостом ходу без включенной передачи.
Эт я так, что б между Вами не было недопониманий.
Вообще не использую никогда движение на нейтрале у меня в машине нет такого положени зачем оно разьве что на сервисе машину на подьемнике подравнять
TomagafkА на светофорах что? Сцепление держишь? И скока расход при такой езде? Просто интересно (без подковырок

)
ShnapsНа светафорах глушу

На 1,6 был 8,5 на 2.0 - 10 стиль езды достаточно агрессивный
Polt, подвывание есть такое же, а что начинает с 7ой секунды дребезжать? на 35ой ваще ещё сильнее
taylor2k, так я это дребезжание и имел ввиду как подвывание, а на 35 секунде просто микрофон поднес ближе к механизму VTC (источнику предпологаемого подвывания)
Прошу прощения, мы скорее всего не поняли друг друга. Это по поводу наката.
Пускай каждый ездит как ему удобней и безопасней. Главное чтобы машинки ездили и не ломались.
Shnaps:
|
Tomagafk А на светофорах что? Сцепление держишь? И скока расход при такой езде? Просто интересно (без подковырок ) |
Я допустим включаю передачу за какое то время до включения зеленого, и держу на сцепе, расход у меня при дневном пробеге в 25 км и достаточно агрессивной езде около 10 литров...
Дим, надо было добавить ,что у тя дневной пробег за 100 км далеко, когда у меня такие пробеги были, 1,8 кушал около 9 л...
Andy555:
|
Gunn:
| на накате АВТО не управляема!!! не льстите себе ПОтешными иллюзиями |
Не согласен, я когда не лед и не снег на дороге, всегда использую накат в городе. Правда не для экономии топлива, а когда вижу впереди светофор красный или пробка, жарить на газ нет смысла, выключаю передачу и подкатываюсь спокойно. Машина абсолютно управляемая! |
Всё тоже самое вы можете делать на передаче...
а на нейтрали небось и ускориться сможете при необходимости, или сколько секунд вы на этом потеряете...
А почему когда снег и лед накатом не ездите?
Или вы думаете, что свежий подплавленный асфальт после дождика дает лучшее сцепление с дорогой?
Gunn:
|
А почему когда снег и лед накатом не ездите? Или вы думаете, что свежий подплавленный асфальт после дождика дает лучшее сцепление с дорогой? |
Лучшее сцепление - это "правильная" резина.
Устойчивость на дороге - это в большей степени правильная работа IVD (гиперпуперспортсмены не в счет

). Сорри что не в тему.
спасибо...
"правильная резина" это 50% сцепления, остальные 50% это прокладка между рулем и педалями!
dima5:
|
Gunn:
| А почему когда снег и лед накатом не ездите? Или вы думаете, что свежий подплавленный асфальт после дождика дает лучшее сцепление с дорогой? |
Лучшее сцепление - это "правильная" резина. Устойчивость на дороге - это в большей степени правильная работа IVD (гиперпуперспортсмены не в счет ). Сорри что не в тему.
спасибо... |
dima5
Устойчивость на дороге - имхо, это в первую очередь мозги во время включать: когда, где и с какой скоростью ездить
Только, сдаётся мне, мы слишком далеко ушли от темы про наш двигатель
Просьба к модераторам: почистите тему от сообщений, НИКАК не связанных с темой ветки.
А у меня вопрос. Если ехать 60-70 км/час, то на какой передаче (4 или 5) расход меньше? Что то у меня все время разные показания получаются,не могу однозначно ответить.
Иринарх:
|
А у меня вопрос. Если ехать 60-70 км/час, то на какой передаче (4 или 5) расход меньше? Что то у меня все время разные показания получаются,не могу однозначно ответить. |
ИринархНе скажу про расход - как-то не засекал, но лучше имхо на 4-й. Не насилуйте движок - вот мой Вам совет...
Иринарх
Лучше не ездить на оборотах меньше 2 тыс. А после этого можно подумать и о расходе.
Mike69:
|
Иринарх:
| А у меня вопрос. Если ехать 60-70 км/час, то на какой передаче (4 или 5) расход меньше? Что то у меня все время разные показания получаются,не могу однозначно ответить. |
Иринарх Не скажу про расход - как-то не засекал, но лучше имхо на 4-й. Не насилуйте движок - вот мой Вам совет... |
Если ехать прямолинейно, без горочек и не педалируя, то вполне допустимо на 5-ой, никакого насилия здесь нет, но имхо, оптимально для меньшего расхода в районе 70 +-5 км/ч...
Evgeniy514
10 October 2008
на 60-70 я езжу на 4-ой, но в принципе, т.к. первый пик момента у нас на 2100 об., то думаю можно и на пятой.
цитата: |
Mike69 Устойчивость на дороге - имхо, это в первую очередь мозги во время включать: когда, где и с какой скоростью ездить |
Ну вы же не мозги бензином заправляете чтобы доехать из пункта А в пункт Б.
Ездить на машине с IVD и подкатываться к светофору на передаче - разные вещи.