Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
Мымрикон
6 July 2006
ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
EkeX:
|
а принципиально куда клеить? на кузов или на стекло? |
Вообще говорят нужно клеить на стороне водителя.
А на стекло или нет - не знаю, я наклеил на кузов чтобы в стекле не маячила.
Jackal635:
|
Народ, подскажите! кто-нибудь ездил в Элисту (калмыкия) из москвы через волгоград? да и как лучше ехать (через Ростов или Волгоград)? и как дороги? |
Ездил месяц назад через Волгоград, Элисту, Кисловодск...
Я думаю ехать лучше через Волгоград так ближе и не заплутаете.
Дороги кое-где ремонтируют, но в целом нормально. Правда в Волгограде пришлось заночевать - устал.
Обратно со Ставрополя (через Ростов) 1500 км. до Москвы доехал на одном дыхании 18 часов и не устал почти (больше меня устали жена с ребёнком на заднем сиденье) - дорога получше.
А вообще по теме хочу сказать, что ФФ2 не совсем годится на дальняк (лично для меня), вроде ничего, но и не очень. Мне кажется лучше авто типа: Galaxy.
Спасибо "Россия" - обнадежил! сегодня выдвинусь в ночь через Волгорад!
Да, подскажи еще (может успею прочитать до выезда) - как с гаишниками элистинскими?-говорят звери
(или ты с проездным?)
При пробеге в 600 км поехали из Нижневартовска в Тюмень и обратно= 3000 км...как раз и машинка обкаталась...до 1000 км старался не перекручивать мотор выше 3500 об-мин...а дальше уже как получалось...
Позже была поездка и Нижневартовска в Москву, через Тюмень, Челябинск и Тольятти...
Когда приехали в столицу комп показывал 7500 км!!
Машинка полностью обкаталась по трассе...проблем не было вообще...расход за все поездки держался в пределах 8.5-9.2..ехали с фарами и климатом+ у нас АТ, а не МККП.
Проблемы- усталость, сказывалась после 10 часов за рулем, боли в шее, затекание попы...
И на перегоне Тюмень-Тольятти (1700 км, 19 часов за рулем) - под конец уже СИЛЬНО хотелось спать и ехал примерно 80 км-ч, и к тому же была ночь...
Так что не парьтесь!!! машинка нормуль, можно смело ехать на ней на дольняк!!! Главное АККУРАТНО И ВНИМАТЕЛЬНО!!!
To Jackal635
Ездил по маршруту Москва-Волгоград-Астрахань-Элиста-Краснодар в период с 6-го по 17-е июня. Хочу акцентировать внимание на Тамбовскую область (идет ремонт и часто стоят гиббоны) более того ведут скрытое патрулирование на гражданской машине Шевроле ланос (номер не помню. регион 68, цвет серый) у них стоит камера. На трассе я их обогнал не придав значение (шел 140) они втихаря взади нагнали и стали снимать, как только появился интересный эпизод (заканчивал обгон и возврашался через сплошную) они это засняли. далее остановка (итог: протокол на 100 рублей - типа свет не включен (у меня все уплачено
)
До Волгограда за 10 часов добрался. Рекомендую в Иловле шашлык поесть (170 рублей 300 грамм, борщ 40 рублей).
Дальше на Астрахань ушел (описывать не буду) дороги отличные. Много мошки. Через 2 дня стартовал из Астрахани на Элисту и Краснодар (протяженность 920 км). Элистинские гиббоны жгут
Я чуть не проморгал нужные поворот и пришлось из левого ряда перестроиться в правый за 3 метра до перекрестка (пересек сплошную разделявшую попутные полосы) далее остановка гиббонами и развод с ходу на пересечение сплошной и лишение, был проведен ликбез на знание ПДД
максимум как можно квалифицировать данное нарушение - это неправильное расположение ТС на проезжей части. Итог гиббоны посланы, ну и потом (у меня все уплочено
дороги в целом отличные, опасаться баранов (которые животные) и коров с лошадьми.
Не для дальних дорог Фокус,после 300км пробега от шума голова просто раскалывается
ни на одной машине такого нет
Service1983
я уже раз 7-8 за полтора месяца сьездил на 300 км .
я не понимаю о чем вы пишите какая голова ,не скрою резина шумновата но не настолько чем быть например шумнее резины на шипах .кстати штаткую резину можно и поменять .
может шум от ветра из открытого ветрового стекла и вы просто простыли .от чего шум уточните
ALEX 1Согласен
шум в фокусе не напрягает если не ехать со скоростью самолёта. Да и не нужно, Гайцы
не дремлют.
Хотя в Казахстане жил и помню, там часами можно ехать и ни кого не встретишь кроме сусликов и тушканчиков
.
За два дня не давно с женой проехали порядка 2000 км, оба чувствовали себя отлично
.
цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 00:45) |
я уже раз 7-8 за полтора месяца сьездил на 300 км . я не понимаю о чем вы пишите какая голова ,не скрою резина шумновата но не настолько чем быть например шумнее резины на шипах .кстати штаткую резину можно и поменять . может шум от ветра из открытого ветрового стекла и вы просто простыли .от чего шум уточните |
Гул ,противный гул.Который появляется уже при 60 км/ч и до 140 ,кстати, практически не увеличивается.Окна не открываю.
Я не одинок в этой проблеме 100%,тут даже специальный форум есть, обратите внимание. Да и все пассажиры отмечают.
Вся беда в том что гул этот не от резины и не от плохой шумоизоляции, а в особенностях конструкции подвески.
Но когда асфальт не абразивный, а гладкий этого нет
А так неплохая машина за свои деньги.
Service1983Вот теперь я понял ,я этот гул записал в свое время на резину да он на гладком асфальте пропадет .
Тогда у меня вопрос как вы сами определил что это шумная конструкция подвески----это вообще как ?
(ПРОСТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО )
поисчу форум почитаю почитаю
Не могу сейчас сразу найти ту тему.Связано с конструкцией опорных подшипников и крепления пружин на ФФ2.Такого ведь нет на МАЗДА3 И ВОЛЬВО S40одноплатформенниказ ФФ2 (и на ФФ1 такого нет).Изза этого на не гладком асфальте идет резонансный гул.Тема называется что то вроде"Шум от резины:избавление"
Отмотал 2000 за 2 дня - полет нормальный!)))
Bk777он и должен быть нормальный (ктоб еще на мойке нормально жуков-трупов смывал бы а то вечно ходиш пальцем тыкаеш )
Сам собараюсь на море через 10-12 дней
сегодня отправил на поезде семью ----буду забирать на машинке обратно
yurza
Здоров!
Элистинские реально жгут!!!
еду знак ограничения скорости 40... километра четыре проехал, затрахался - никаких препятствий и ремонтов - разогнался до 110 - меня щелкнул тут же гаишник!
Ругался с ним, ругался - думаю писец - лишение же! В итоге садится писать, я ему: Ну что делать будем! - он мне: Давай сто рублей и едь дальше! я хотел было еще торгонуться...
Дорога в принципе до Элисты ничего! Только я ехал вперед до Воронежа по М4, затем свернул на А144 в сторону Волгоградки - дорога отличная, плюс ехал ночью - притопил 150 - 160 -просто супер (ни кого на дороге!) Затем уже по волгоградке... Обратно прямо по М6 до Москвы.
Итого: вперед 1450 км., обратно 1300 км., а по времени одинаково 16 часов.
Вперед гаи только в Калмыкии напрягло, а вот обратно затрахали...
Чуток поторговался - в целом поездкой доволен (ехал один)! Да и дорогу достаточно спокойно перенес!!!
Привет фокусоводы, собрался ехать в крым на фокусе. За месяц до этого купил и кинул в багажник тосол и масло. Жидкость гидроусилителся меня покупать отговорили, мол зачем она тебе, да еще 700 руб стоит, на ближайшем ТО если что подольют. Так вот у меня вопрос, нужно ли мне её с собой купить ? и что еще мне может неожиданно понадобиться в дороге ?
Главное деньги возьми, остальное ни к чему. Если что и случиться, что крайне маловероятно, то можно и по месту купить. Я ездил пару лет назад в Крым еще на девятке, никаких проблем не было, заправки везде доступны и там можно в случае чего купить нужные жидкости. На всякий случай узнай телефоны сервис центров Форд вдоль трассы Москва-Симферополь.
Я только жидкость ГУРа и купил (для ЭГУР не столь актуально). В антифриз летом можно и водички подлить, масло 5w-30 найти в дороге не проблема.
Запаски берите...Один раз взял две не пожалел,съездил в Москву,обратно вернулся без запасок и на одной грыже:)
NDU:
|
Запаски берите...Один раз взял две не пожалел,съездил в Москву,обратно вернулся без запасок и на одной грыже:) |
Интересно, как надо ехать, чтобы три колеса убить. Недавно гонял в белгород и обратно, ничего с собой не брал, и запаска не понадобилась(у меня докатка). Ср. скорость туда окло 90 км/ч, обратно ехал помедленней. Дорога М2 в общем то неплохая, похуже в курской области.
поставь сетку в передний бампер и езжай спокойно.
деньги понадобятся только на бензин и штрафы;)
каждый год езжу на Российское побережье Чёрного моря
Vladimir_E
Надо дороги качественные делать:)Ямы везде попадаются, ехал ночью в левом ряду,сзади мигнули,ушел вправо и в яму..пробил диском колесо...
Надеюсь что не понадобиться не одна,но все же!
Это обсуждается в ветке про путешествия:
КЛИК !
Ездил в Крым в начале июня, брал только доливочное масло (не понадобилось) и жидкость омывателя. Проблем не было и дороги сносные.
Ездил из СПб в Венгрию. Итого более 4,5 тыс.км. Никаких проблем. Даже омывайки хватило всего двух заливок. Единственное, что пригодилось, так это жидкость для протирки стекол + тряпочка для этих же целей. Дворники со слепнями и др. не справляются.
Санкт-Петербург-Сочи-Абхазия-Санкт-Петербург - общий пробег 7 000 км - проблем ноль
Средство для мытья стёкол действительно пригодилось
На днях вернулся из Сочи, туда-обратно 3500 км. Проблем никаких, не считая насекомых на бампере и капоте. Заправлялся на Лукойле и Роснефти.
Москва-Одесса-Москва
3500 км всего. макс.скорость 210км/ч
всё отлично
Периодически катаюсь из Москвы в Белгород,Саратов,Брянск.Никаких проблем,сел и поехал,скорость в зависимости от дороги.
Два раза в этом году ездил Москва-Анапа (туды обратно около 1800 км)
И один раз в этом же году Москва-Н.Новгород ( около 850 км)
ну что могу сказать - сел да поехал ))) ничего из инстументов не брал, свечей запасных не брал, жидкостей для долива тоже не брал. С собой был ток крюк, домкрат да балонник с запаской (ничего не пригодилось, тьфу тьфу тьфу)
p.s. заправлялся только на Лукойлах и ТНК
92-ым
на 700 км. поехал Владимир-Санкт-Петрбург и обратно (2000 км.) без проблем - только бензин заливал. Ничего с собой не брал. Если честно когда поехал не посмотрел есть ли балонник в комплкекте и работает ли домкрат. До этого ездил на 12-шке там через 4 часа спина болеть начинала и не переставала, пока не приезжал в пункт назначения. На фокусе с регулировкой поясничного упора вообще забыл об этой проблеме. Машинка действительно - сел и поехаль... тфу-тфу-тфу... а климат у меня и на 12-шке был - в дальнем пути штука классная...