Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

18 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
647,4K
views
500
members
1,8K
posts

максимыч
1 October 2008


Сегодня посмотрел н выхлоп при провокации стуков (нажатием на педаль газа) увидел облако сзади! Люди как у вас?
avatar
SergeyPu
1 October 2008


максимыч
Облака не замечено.
Впрочем как и стука на холостых.
avatar
Date
1 October 2008


1.6 Ti-VCT. "Облаков" не видел пока. Бывает позвякивает, когда обороты провалишь ниже 1500 на второй, например, при проезде ям. 92 лью. Пробег 21000. Полет нормальный. Звенит только в том случае, который я уже описал. Когда в Мск бываю балую BP 95 Ult. Разницы особой не замечал (ну может чутка порезвей), но это может потому что там же в баке мой старый 92 второй остается.

P.S. А вообще газку побольше и нет проблем - ничего не звенит и едет хорошо. ИМХО: этот двигатель обороты любит. Любит больше, чем 15ка которая была до него. На 15ке поначалу непривычно было после классики - все пытался на низах ехать, внатяжечку , а она не очень хотела. Потом привык. Так даже больше нравиться. Люблю покрутить моторчик.
P.P.S. 15ка за 5 лет откатала 120000 без проблем с двигателем (и сейчас катается, знаю, т.к. другу продал с двигателем все еще проблем нет), хотя меньше 4000-4500 об/мин вообще никогда не переключался, а обычно к 6000. Просто хорошее масло и своевременная его замена + заправка на проверенных АЗС.
P.P.P.S. Это я все к чему, а к тому что сомневаюсь я, что Форд делает двигатели хуже ВАЗа. Ну по крайней мере хочется в это верить. По-моему для современного мотора 4000-6000 не проблема вообще, а нормальный такой режим рабочий. Ну, а Федя и ехать только начинает, когда стрелка тахометра к 3500 подбирается.
максимыч
1 October 2008


на холостых у меня тоже проблем нет
avatar
Schums
2 October 2008

1

Граждане! Не перегружайте мотор на низких оборотах и не будет вам детонации. Ну не любят фордовские движки низкие обороты.
У меня и Эскорт 1.6 на низах звенел, а первый фокус 1.8 - еще сильнее.
На Focus 2 1.6 АТ не слышал ни разу, даже при максимальной загрузке (вагон-таки)! Видимо, потому что автомат никогда не дает двигатель нагружать на оборотах ниже 2000 - сразу блокировку разъединяет или передачу вниз падает.
P.S.: заливал в служебный FF2 1.6АТ 92-й, детонация сразу появилась на оборотах 2000-2500 об/мин.
avatar
Date
2 October 2008


Schums, тру
avatar
MAR
4 October 2008


Прикол:

стали мне по гарантии клапана регулировать,

разобрали головку до распредвалов, замерили толкатели, полезли в базу заказывать-
хлабысь,
а на складе нужных нет...

теперь заказ 2 недели из Германии.

Дали подменный Фьюж.

Клава,- я балдею!!!
200pony
8 October 2008


у меня тоже самое стрекотание на прогретом в районе 1500 об\мин
1.8 пробег 60000
Ruttor
10 October 2008


У меня новый ФФ 2. 1,6л (115 л.с.).

Слышны несильные постукивания в двигателе. Правая сторона (если из салона). На холодном двигателе стуки чуть слышнее, чем на прогретом. Но полностью они не пропадают, даже после 2-х часов вождения

Пробег на данный момент 2150 км. Лью только 95 бензин (хотя есть подозрение, что он некачественный).

Сегодня еду в сервис, посмотрим, что они на это скажут.
Ruttor
13 October 2008


Ну вот и съездил...

Слушали... слушали... "нормален стук для 2-х распредвалов" - вот вердикт сервис-менов.

"Стук стоит из-за поворота распредвалов для того, чтобы сохранить динамику двигателя - происходит поврот, впуск рабочей смеси и двигатель разгоняется быстрее" - что-то типа того я от них услышал.
lym
13 October 2008


R
Ruttor:

Ну вот и съездил...

Слушали... слушали... "нормален стук для 2-х распредвалов" - вот вердикт сервис-менов.

"Стук стоит из-за поворота распредвалов для того, чтобы сохранить динамику двигателя - происходит поврот, впуск рабочей смеси и двигатель разгоняется быстрее" - что-то типа того я от них услышал.

полный бред. стук есть и на холодном и на горячем. при замене масла пропадает полностью или частично., в зависимости от вязкости масла. 1.6 - 115. пробег 50000.

как регулировать клапана - на сервисах не знают. короче только в задницах ковыряться могут балбесы.
avatar
shmell
13 October 2008


Стук похожий на клапанный (кроме увеличенных клапанных зазоров) может быть еще и из-за повышенных зазоров: стаканы-головка, клапаны-направляющие втулки клапанов. Кроме этого неплохо бы померить зазоры в подшипниках распредвалов и осевые люфты распредвалов.
ursi
19 October 2008


А у меня проблемка такая, на холодном движке при заводе всё хорошо,всё тихо! Но когда движка уже прогревается и температура даходит до рабочей , при разгоне начиная от 2000 тыс/об и выше поивляется стрекот ,ну как будто цепь звенит! Происходит только под нагрузкой на движок, причём когда машина стоит ,а я даю прогазовку все тихо ни где ни чего не звенит! Получается это происходит только в движении и только под нагрузкой! Прада было пару дней(не подряд) когда звон исчезал сам по себе , но потом вновь появлялся. Дв. 1.8 пробег 37000 тыс. 2006г.в. Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой? И что это может быть?
avatar
Urbant
22 October 2008


То же самое что и у ursi двиг 1.6(115л.с.), пробег 42000км, бензин 92 плюс "тиканье" на холостых оборотах при прогретом движке. В пятницу поеду "сдаваться". Была такая же проблема на предыдущем ваз2110. После смены топлива на 95, "тиканье" на холостых пропадало а "звон пальцев" при разгоне уменьшался. На сервисе говорили о необходимости регулировки клапанов. Но сделать этого не успел, т.к. купил focus. А вот на нем наверное придется
avatar
Urbant
26 October 2008


Был на днях у дилера. Сказали что с движком все нормально. "Тиканьем" оказалась работа форсунок. Послушал несколько машин у них на сервисе, то же самое. А так называемый "звон пальцев" объяснили тем что используется 92 бензин и двигатель не успевает за электроникой. Вобщем ничего страшного, а то я уж испугался.
Юрьич
26 October 2008


Предлагаю переименовать название темы,зачем вводить людей в заблуждение,особенно новичков,ведь выяснили,что нет гидрокомпенсаторов у бензиновых двигателей ФФ2.
avatar
КАПИТОШКА
26 October 2008


у моего феди тоже проблема(двигатель 2.0 Дюратек , появляется звук детонации при разгоне и более резком нажатии газа, но всё таки пока ещё можно сказать периодический, на холостых такого нет, от смены бензина улучшения не было сейчас на 92ом, и вот вопрос чем может это мне обернутся, волнуюсь т.к. предстоит дальняк, подскажите кто чем может)))
Vl@dK
28 October 2008


Ю
Юрьич:

Предлагаю переименовать название темы,

Лучше совсем закрыть, выглядим полными идиотами.
avatar
sng2
29 October 2008


+1
serugan
29 October 2008


Всеравнл не понятно!!! Постоянный цокот на холодном и прогретом двигателе это что??? Форсунки???
X016XX
29 October 2008


serugan
Да форсунки!!!
xanter
12 November 2008


у меня два дня назад появилось цокание, как мне кажется одного клапана (даже не цокание а грохот) и ухудшилась динамика. На холодном вообще очень слышно, на горячем чуть тише. Пробег всего 23 тыс. На 21 тыс. делал ТО и сказали, что плавают обороты. Я сам заметил тысячи 3 назад, что на холостых начали плавать обороты, но сервисмены ничего не сказали. На сервис записали только через неделю. Почитав этот и подобные форумы, поосмыслив, прихожу к выводу, что лучше не рисковать прогаром клапана и не ездить до сервиса. Поскольку всегда заливал только 95 Лукойл и на одной заправке, зная что там только бенз от Лукойл-Пермьнефтепродукт за качество бензина не переживал. Конечно в теории допуская нарваться на некачественный бенз. Но если проблема в клапане, что это не гарантийный случай, и кто как доказывал про заводской брак ?
avatar
Login_TM
30 November 2008


avatar
GALSpb:

FF2 100лс пробег 800км, в холодную погоду слышен металлический звук типа тынц-тыцн-тыцн-тыцн-тыцн, не равномерный. Форсунки стрекочут, но равномерно, а этот еще с разной громкостью. На прогретом двигателе  ничего не слышно.

пора бы услышать официальные комментарии блин. у мну только 300 км пробега и такой облом. вот когда на холодную на 15-ке клапан первого цилиндра стучит - это нормально. а на фокусе не есть гуд. совсем.

прочитав все аналогичные темы и эту особенно, выделил основные "причины"
1. ремень ГРМ
2. Форсунки
3. Клапаны

Момент появления:
1. на холодную , когда обороты 1200-1500
2. на горячую при повышении оборотов
3. постоянно

Все=таки тема должна расскрыть вариант "стук на холодную", который пропадает через пару-тройку минут прогрева. ремень не может давать явственно металлический звук, форсунки стрекочут постоянно. у нас вариант - неравномерный стук (не стук на самом деле, а клацанье какое-то). клапаны холодные тоже стучат постоянно. отсюда вывод - ремень (из вышеперечисленных причин). учитывая, что половина жалующихся здесь - обладатели машин с пробегом до 1000 км, то видать это фишка данных моторов. или это часто встречающийся брак. не знаю точно, в сервисе ессно будут списывать на конструктив. поэтому пока не поймем сами, толку ездить в сервис?
lym
30 November 2008


avatar
Login_TM:

avatar
GALSpb:

FF2 100лс пробег 800км, в холодную погоду слышен металлический звук типа тынц-тыцн-тыцн-тыцн-тыцн, не равномерный. Форсунки стрекочут, но равномерно, а этот еще с разной громкостью. На прогретом двигателе ничего не слышно.

пора бы услышать официальные комментарии блин. у мну только 300 км пробега и такой облом. вот когда на холодную на 15-ке клапан первого цилиндра стучит - это нормально. а на фокусе не есть гуд. совсем.

прочитав все аналогичные темы и эту особенно, выделил основные "причины"
1. ремень ГРМ
2. Форсунки
3. Клапаны

Момент появления:
1. на холодную , когда обороты 1200-1500
2. на горячую при повышении оборотов
3. постоянно

Все=таки тема должна расскрыть вариант "стук на холодную", который пропадает через пару-тройку минут прогрева. ремень не может давать явственно металлический звук, форсунки стрекочут постоянно. у нас вариант - неравномерный стук (не стук на самом деле, а клацанье какое-то). клапаны холодные тоже стучат постоянно. отсюда вывод - ремень (из вышеперечисленных причин). учитывая, что половина жалующихся здесь - обладатели машин с пробегом до 1000 км, то видать это фишка данных моторов. или это часто встречающийся брак. не знаю точно, в сервисе ессно будут списывать на конструктив. поэтому пока не поймем сами, толку ездить в сервис?

вы сами то поняли что написали. естественно это не ремень, а какой то клапан.
avatar
Login_TM
30 November 2008

1

я только подвел итог 4 ст раницам обсуждения. еслби нечего написать кроме флуда постом выше, лучше воздержаться. клапан не может так стучать. стук неравноерен. от себя добавлю, что при выключении обогревов при запуске проблема пропадает и наоборот: при включении доп нагрузки на сеть, улацанье появляется. исчезает за 2 минуты. записал звук на кпк. выложу.

вот, послушайте на досуге...

бенз 95
звук исчезает если выключить подогрев стекол...включаем обогрев снова - появляется тот же звук.
avatar
Login_TM
1 December 2008


что-то неверится, что такая беда у меня одного...
avatar
Андрей1982
1 December 2008


У меня при заводке холодного двигателя начинает что то громко стрекотать, продолжается этот звук 1-1,5 сек. потом все тихо. Что такое может быть? Заранее спасибо.
avatar
Login_TM
2 December 2008


я офигеваю от вас, народ) четыре страницы все разжовывается, пишеться "но все равно не понятно", потом вы приходите с снова задаете тот же вопрос, не удосужившись прочитать предыдущие посты... у вас в дигателе поселился сверчок. морозоустойчивый. когда двигатель пргревается, сверчку становиться тепло и уютно и он снова впадает в спячку.

Короче, сливаемся в одну тему здесь. Там все симптомы совпадают
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...40#entry4032545
avatar
Maximus71
15 December 2008


Реально ли самому отрегулировать клапана на 2-х литровом двигателе, если до этого имел дело только с вазовской шестеркой? Или это лучше доверить специалистам из сервиса. Если этот вопрос уже обсуждался на какой-то другой теме, буду благодарен за ссылочку. Спасибо.
Partos
15 December 2008


Купи книжку по ремонту, там все доступно. Заодно нам все расскажешь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up