| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
zloyTepУ вас стоит корпус от мондео, но под один датчик.
Как раз вы на фото и выложили
Пусть будет от мондео (кроме этой заглушенной дырки сверху есть еще одна заглушенная снизу-сбоку), но его установили на мою машину в декабре 1999-го на заводе в городе Хермосилло, что в Мексике.
И он именно такой, как я его вам описал.
Уж поверьте мне. Вот он на фото и чистый такой, потому как месяц назад менял прокадку между ним и головой, хотя думал, что "наконец-то трещина"
и даже купил корпус, который был несовместим м "моей" крышкой.
Кстати, сам термостат (тоже был еще с завода) внутри был сломан, те что идут сейчас в моторкрафт-запчасти выглядят заметно прочнее в том месте, где у меня сломался.
Еще мне непонятны ваши слова ранее о "саморезах" в крышке термостата. У меня - не саморезы, а именно болты (кажется на 8 или 10), хотя в некоторой литературе и на форумах упоминаются торксы.
Мое мнение, что американские фокусы лепили из того, что было под рукой и что по-дешевле, а потом усовершенствовали по ходу дела.
И касается это о-о-о-о-очень многих деталей, уж поверьте страдальцу
цитата: |
, что "наконец-то трещина" |
поверьте мне, что этот корпус не треснет
Я таки решился на бюджетный ремонт.
По рекомендации приобрел баночку с порошком, написано: ABRO Cooling System STOP LEAK Made in USA". Это состав находится во взвешенном состоянии во время циркуляции антифриза, оседает только там, где движения жидкости нет, т.е. в трещинах и т.п.
Две недели - без проблем.
Слишком позно залез в форум. А очень даже зря. Поменял 2-е прокладки термостата, промазал силиконом, всё без толку. Что посоветуете: - новый корпус термостата на фокус или
- бу корпус от мондео?
Заранее благодарен!!!
ffusaРешать вам.
Нового "родного" корпуса вам хватит на 2-3года, б/у от мондео проходит до конца жизни автомобиля
цитата: |
ffusa Решать вам. Нового "родного" корпуса вам хватит на 2-3года, б/у от мондео проходит до конца жизни автомобиля |
ffusaТак ведь енти слова... вся эта тема подтверждает!!!
И снова ЗДАРОВА!!!
Не могу найти...
Подскажите где можно купить бу корпус термостата мандюка на мой подтекающий ФОКУСик?
Благодарю за помощ!!!
Обнаружил течь из термостата, снял корпус термостата и увидел:
http://trounine.ru/photos/ford/broken_termostat_small.jpg
С корпуса сколот кусочек в месте прилегания к двигателю. Думаю, это и явилось причиной течи. Такое часто бывает? А то говорят: деформация, трещина -- а тут кусок откололся. Рекомендации по ремонту?
http://trounine.ru/photos/ford/korpus_small.jpg
http://trounine.ru/photos/ford/cover_small.jpg
http://trounine.ru/photos/ford/termostat_small.jpg
Американский Zetec E 2.0l
ditrix:
|
С корпуса сколот кусочек в месте прилегания к двигателю. Думаю, это и явилось причиной течи. Такое часто бывает? А то говорят: деформация, трещина -- а тут кусок откололся |
У меня именно так и было, уплотнительное кольцо ушло в нутрь, отсюда и течь, да у многих американцах имменно так не деформация от жары сколы этого кольца внутри
ремонта нет - только замена
BorisMan спасибо за пердложение, но я пока в Питере поищу.
Кстати, подтвердите кто-нибудь еще раз, что европейский корпус термостата встает на американца. А то я хожу по магазинам, и мне все продавцы отказваются продавать европейский корпус -- говорят, не подойдет.
ditrixА ты посмотри на мой
мой, и сравни со своим, и вот тибе ответ на твой вопрос.
ffusa, подойдет 100%
Можете поставить от Мондео 2.0 97- , он даже лучше, лишен проблемы с поломкой стенки.
Всем спасибо!
Только что на личном опыте убедился: европейский и американский корпус темостата для двигателя Zetec E -- одно и то же (даже имеют одинаковые номера на корпусе). Можно ставить европейский корпус термостата на американский фокус с двигателем Zetec E. С другими двигателями не проверял.
ditrix
Самое прикольное,что европейский корпус стоит меньше в два раза чем пендосовский...
ippon:
|
ditrix Самое прикольное,что европейский корпус стоит меньше в два раза чем пендосовский... |
Ага разказывай сказки
как раз все наоборот америка дешевле в два раза
CDПомогите!! Поднял все топики по данной теме.По оригиналу все понятно-течет нижняя часть по стыку.Хотелось бы поставить от мондео и забыть.Кто ставил сам?
Фото в студию!
Подскажите пожалуйста, код корпуса термостата кто менял на америкосе, VIN 1FAFP38353W328866 Zetec 2.0 В экзисте говорят что каталог выдает 3 варианта и они не могут оформить заказ без консультации с официальным дилером!
автовладелец
14 March 2009
Прочитал последние реплики и появились вопросы...
А если брать не от мондео, то какие варианты? интересует и корпус и термостат...
Ну и конечно узнать насколько какие нюансы установки термостата от мондео?
Спасибо!
Vasily.N
1 May 2009
zarafцитата: |
не могу понять какой корпус от Мондео2 подходит и остается ли старая крышка термостата |
Любая бензиновая версия DOHC... Нет, корпус должен быть с крышкой...
автовладелеццитата: |
А если брать не от мондео, то какие варианты? |
Эскорт и Фиеста
цитата: |
Ну и конечно узнать насколько какие нюансы установки термостата от мондео? |
Нужно заглушить 2 отверстия от датчиков обычно корпуса продают без них, видно они сами по себе чего то стоят, М10Х1 и М16Х1.5 Нужна будет прокладка, она немного другая чем на Фокусном( высокое кольцо мм 8-10) и, что попало туда не поставишь... Всё остальное и патрубки и термостат подходит штатно.
З.Ы. Да, корпуса эти не панацея, косвенно об этом говорит практически полное их отсутствие на рынке запчастей. Причём основная масса продавцов даже не подозревает , что на них ещё и "фокусники" претендуют...
где подешевле купить корпус термостата для зетека-Е ИЛИ от Мондео2
VICTOR-ELITA KO
30 April 2009
поставил полгода назад от мондео.немного подтекает,(б.у. есть б.у.)вся проблема в уплотнительной резинке между корпусом термотсата и блоком,течь конечно не критичная,но всё же иногда раздражает.отреставрировал родной,думаю со временем поставлю-всё таки выглядит более эстэтично чем от мондэо
У меня потихоньку тек термостат пару лет, пока не полилось конкретно, так, что надо было через сотню км заливать литр антифриза. Мне советовали не заморачиваться и купить новый корпус. Но жаба душила, да и трещин видимых не обнаружил. Заменил прокладки (две) - проблема исчезла.
ВНИМАНИЕ...сами корпуса тут не причем если на них нет трещин и канавка под резинку не обломана.все дело как всегда в мелочах...сравните снятый с машины корпус с новым,и о чудо обнаруживаем что на новом разрезные втулки не доходят до рабочей плоскости 1.5-2мм,а на старом они заподлицо.на старом просто вышибаем втулки на те-же 1.5-2мм,ставим новое кольцо и обтягиваем без фанатизма.затяжку прекращаем как только болт начинает вдавливать втулку в корпус и ни в коем случае не крутить до упора и не ставить под болты никаких шайб.желательно перед сборкой положить на ровный стол кусок шкурки р180-300 и тирануть проскость.
Подскажите, а если бежит по шву как на фото, это смертный приговор или можно как то реанимировать?
Приобрел корпус термостата с номером кторый здесь уже указывался YS4Z-8592-BD / RH-157 это для америкоза, вроде как оригинальный,для всеволжского подходит идеально, т.е. такой же, но купил в два раза дешевле, за 2100 рубля, вместо 4000 рублей. Продается с резикой, но без крышки под термостат.