Доброго здоровья, коллеги!
Время идёт, семьи расширяются... Закономерно встаёт вопрос об увеличении транспортного пространства.
Дело в том, что я и сосед собираемся покупать минивэны. Я давно присматриваюсь к S-Max, а сосед наметил покупку Galaxy. И мы оба, проводя исследования рынка европейских минивэнов, не сговариваясь, сравнивали каждый свой вариант соотсветственно с Citroёn C4 Picasso и Citroёn Grand C4 Picasso.
При том, что нас обоих интересует максимальная комплектация со всевозможным интертейнментом, "Ситроены" выходят на порядок дешевле. Вопрос к тем, кто сравнивал (а, может, даже заказывал тест-драйв): стоит ли игра свеч? Не скажется ли более низкая стоимость "французов" на их надёжности? Или лучше со спокойной душой оставаться на "Форде"? Помогите прояснить момент. В принципе, я хотел бы остаться с "Фордом". Сосед (у него сейчас Citroёn C5) тоже склоняется больше в сторону Galaxy. Но разница в 150-180 тысяч рублей всё же немаленькая, на мой взгляд. Помогите разобраться. Всё-таки машины берутся надолго.
vovan009
25 September 2008
выбор и сравнение, минивэн Ford и минивэн Citroёn
Придется тебе самому поработать , здесь сам понимаешь все оды максу будут петь , на форуме ситроеновском тоже понятно кому.
Зайди к ситроену на форум, на Максовские форумы - почитай сравни , так будет легче определиться с выбором
vovan009
мне Гранд Пикассо тоже нравится
Тут дело вкуса, что больше нравиться
vovan009
25 September 2008
Чувствую, придёцца не только форумы читать, но и на ощупь выяснять, что за звери. Но если в этой теме кто-то сможет дать компетентную и объективную оценку эксплуатационным качествам "Фордовских" автомобилей, буду очень признателен. Ведь они уж не первый год выпскаются - наверняка найдутся владельцы с приличным опытом. Спасибо!
vovan009
Попробуйте сравнить их по ценам на ТО и З/ч. На мой взгляд, обслуживание французов будет подороже форда, хотя надежность первых считаю выше.
Гм. Выскажу сугубо личное мнение. В свое время я мучился тем же вопросом. Я брал на длительный тест-драйв все семиместники наличиствующие на рынке. Несколько выводов основанных на опыте.
1. Надежность современных европейских машин примерно одинаковая. Правда бывают врожденные болячки делающие эти машины непригодными для эксплуатации в России. Например как-то раз хюндай поставил на одну из своих моделей такие двигатели которые ВСЕ сдохли на нашем топливе через 15-20 тык. Похожая история была у ниссана... Там правда мор начинался с 60 тык.
Исходя из этих соображений я выбрал дизельный 1.8 а не новый тогда 2.0 от Пежо-Ситроен. С 1.8 от дойца все было ясно, а 2.0 был совсем новым. Вспрочем, на "француза" особо пока не жалуются. Хотя перспекива снятия этого двигателя для замены ремня меня не вдохновляет и сейчас.
2.Проблемы с запчастями тоже одинаковые. Сейчас, например, моя галактика стоит уже 3-ю неделю ожидая трубочки стоимостью в $15. Хотя до этого прошла за год 44 тык без особых болячек.
3.Комфорт и удобство у французских машин получше чем у форда, хотя многие дизанерские и эргономические решения весьма спорные. Впрочем, "галактика/S-max весьма комфортабельны.
4. Рано или поздно любую машину придется продавать. И форд в этом плане гораздо интереснее. Хотя на любой товар есть купец.
vovan009
25 September 2008
Manul,
Ваш четвёртый пункт меня убедил. )) Для чистоты и полноты эксперимента я всё же поеду к дилеру Citroёn, чтобы лично рассмотреть автомобиль вблизи. Сосед только что позвонил и сказал, что остаётся верен "Ситроену". Меня же всё более занимает мысль, что я тоже останусь на "Форде". В любом случае - доложу. Всем спасибо! )
Michelin
25 September 2008
vovan009:
|
... сравнивали каждый свой вариант соотсветственно с Citroёn C4 Picasso и Citroёn Grand C4 Picasso. При том, что нас обоих интересует максимальная комплектация со всевозможным интертейнментом, "Ситроены" выходят на порядок дешевле. |
На китайском базаре смотрели?
Ну если они в десять раз дешевле, я бы, пожалуй, за такую цену взял парочку.
Экономия всё равно была бы в пять раз.
vovan009Эх щас такой выбор машин, что если не сильно стеснен в средствах то лучше выбирать по принципу: нравится-не нравится.
У меня вот перед Smax авенсис(1) был, дак мне с ним скучно было, а под конец я на него уже смотреть не мог, хотя и не ломался и причин особых машину менять не было.
А на Smax я запал из-за внешности и двигателя (у меня2,5т), и сегодня спустя год и 33тыс.км.
он по прежнему радует взгляд, особенно после мойки
.
Кстати проблем особых в эксплуатации не было.
vovan009
26 September 2008
Michelin, ну не в 10 раз конечно, но разница ж есть. В полном "фарше" S-Max получается дороже "Гранда" на 120-180 тысяч, в зависимости от музыки и прочего развлекалова. Оно очень дорогое, особенно в "Форде". А уж про Galaxy и говорить нечего. Так что есть, над чем думать.
Sima76, я и присматриваюсь к этим машинам, потому что они мне нравятся. Но я ж ведь должен всё тщательно взвесить и выяснить, верно? )) Но "Форды" мне нравятся больше! ))
Macsimus
26 September 2008
vovan009Грант Пикассо совсем вагоном кажется... Рассматриваем 7-ми месную комплектацию??? Если да, то по комфорту лучше Галактика, на втором месте S-ка. Если по стильности, спортивному виду то по моему S-ка на первом месте, Галактика на втором
Может чего почерпаешь...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2757835
Аккурат в тему Журнал 5-е колесо сравнил Galaxy и Picasso
SilentSmart
27 September 2008
ЧЕРЕЗЧУР предвзятая статья
имхо конечно
Michelin
27 September 2008
SilentSmart:
|
ЧЕРЕЗЧУР предвзятая статья имхо конечно |
цитата: |
Понравился ли мне Galaxy на ходу? В принципе, да. Он достаточно уверенно разгоняется. (Динамика, кстати, по ощущениям, у него, несмотря на более мощный двигатель, схожа с Grand Picasso.) Хорошо, за счет большей колесной базы, держит траекторию, меньше подвержен раскачке и, чего греха таить, благодаря большей массе — мягче. Однако тормоза у него мне показались недостаточными. Какие-то они, по сравнению с Grand Picasso, вялые. Давишь, давишь, а замедление не столь эффективное, как хотелось бы. А еще меня поразило то, что в Galaxy автоматический электрический стояночный тормоз идет только как опция. В Grand Picasso он стоит уже в базе, и, нужно признать, пользоваться им очень удобно. Конечно, при автоматической коробке передач, как у Galaxy, он не так актуален, однако, насколько мне известно, есть версии и с «ручкой», и вот там он скорее всего бы пригодился. Ведь как удобно, когда при старте в горку автомобиль не откатывается назад. |
Да уж!!!
Статейка явно заказная.
Про тормоза они явно перестарались.
Однако шила в мешке не утаишь:
цитата: |
Ощущение такое, что попал не в салон автомобиля, а в кабину аэробуса. |
-одним словом ГАЛАКТИКА.
Равновесие
28 September 2008
Журналисткие тесты вещь субъективная, ведь ни раз уже было, когда один журнал восхваляет, а другой смешивает с грязью-полагаю вы это тоже подметили...
Но вот что хочу сказать: тормоза у Форд и вправду не супер-среднинькие( сравниваю с другими марками, которыми владел, Мазда или Ауди, например)-конечно не ужасные, но не супер, это точно, на уровне корейцев...Поэтому частично верю выводам данного тест-драйва, что тормоза оставили желать лучшего.. B)Надеюсь, всех выручат-удачи!
SilentSmart
28 September 2008
Странно... может у нас разные тормозные колодки, диски
моя же машина готова носом зарыться в землю
Да и по замерам около 30 машина S-MAX был в числе тройки лидеров по торможению, а в условиях торможения одна сторона по суху, другая - по мокрому - Макс лидировал!
Никак не могу найти ссылку на статью
SilentSmart:
|
Никак не могу найти ссылку на статью |
http://www.5koleso.ru/articles/2928
S-maxDriver
28 September 2008
Может быть тормаза МАКСА и Галактики чуть отличаютцца? да хотяю из-за развесовки кузова??
И кстати, есть такой трабл, что задние колодки изнашиваютцца быстрее чем передние!!!
Но вот от ся лично магу сказать..что у миня лично тормаза просто суппер и есть с чем сравнить!
Есть одно НО! В предельных режимах, тормаза начинают " плыть" ..например если мчатьцца с горы на 160 км/ч и резка тормазить чтоб вписатьца в паворот на 180 градусов.
Статья 5 колеса фигня полнейшая, в общем как и журнал.
На чем ездил - и на пассате и на том же ситроене и на с-максе. Так вот тормоза не сравнить!
Когда мне со 150 пришлось тормозить на своей s-ке в пол задний пассажир на сидухе не удержался и упёрся руками в переднее сиденье.
Кстати автор статьи - владелец ситроена, заметили?
Michelin
28 September 2008
S-maxDriver:
|
Может быть тормаза МАКСА и Галактики чуть отличаютцца? да хотяю из-за развесовки кузова?? И кстати, есть такой трабл, что задние колодки изнашиваютцца быстрее чем передние!!! Но вот от ся лично магу сказать..что у миня лично тормаза просто суппер и есть с чем сравнить! Есть одно НО! В предельных режимах, тормаза начинают " плыть" ..например если мчатьцца с горы на 160 км/ч и резка тормазить чтоб вписатьца в паворот на 180 градусов. |
Не буду спорить, но мне тормоза очень нравятся.
Сегодня был на ТО2 (38 000км) - диагноз :износ передних колодок -70%, задних - 100%.
Понятно, что износ больше из-за ЕСП и АБС, а у меня ещё и самовыравнивающаяся подвеска, но почему это не учли при проектировании?
SilentSmart
1 October 2008
Думаю ответ тут
Значит так: Износ больше передних колодок, но если вы постоянно возите грузы или всей толпой в машине катаетесь, в общем на гружёной машине износ больше задних идет. Автоматический регулятор работает.
Как при чём тут Ситроены...? Сравниваем их тормозные системы , у меня лично на Максе все нормально -передние быстрей , смотреть начал сразу как только на форуме этот вопрос подняли , смотрел и на других максах (3-4) тоже норма - перед быстрее.
У меня задние тоже быстрее изнашиваются. Может это особенность 2,5т.
Всем привет!
Был у меня Ситроен Берлинго, 3 года 100 тыщ, сейчас Коннект 2 года 100 тыщ. С фордом проблем однозначно меньше, и у официалов фордовских хоть и мало хорошего, но в Ситроене - это вообще задница (ИМХО, 3 года назад)
Что касается автомобилей - Ситроены однозначно плавнее на ходу, на S-максе по плохой дороге заднему ряду достается по полной, в Ситроене вам пофиг какая дорога...
SilentSmart
9 October 2008
Подводник:
|
на S-максе по плохой дороге заднему ряду достается по полной, в Ситроене вам пофиг какая дорога... |
Вот опять!
Пожалуйста, не будьте столь категоричными! Поставьте на S-MAX
IVDC - будет вам щастье!
SilentSmart
Извини, что за штука такая не ведаю. Ежели она исправляет положение и не сильно дорогая - заказывать однозначно!!!
SilentSmart
9 October 2008
Подводник:
|
SilentSmart
Извини, что за штука такая не ведаю. Ежели она исправляет положение и не сильно дорогая - заказывать однозначно!!! |
По конфигуратору
цитата: |
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) c системой постоянного контролирования жесткости подвески (режимы: Comfort, Normal, Sport) и системой помощи при трогании на подъеме (HLA) 29700 руб |
По брошюре
цитата: |
IVDC Система интерактивного управления динамикой автомобиля Interactive Vehicle Dynamics Control
Построенная на основе зарекомендовавшей себя системы курсовой устойчивости ESP, система интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC представляет собой активную систему подвески, которая еще более усиливает динамическую устойчивость, в особенности в критических ситуациях при вождении.
В систему интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC входят система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов Continuously Controlled Damping с функцией предотвращения скатывания назад при трогании на подъеме Hill launch Assist. Система интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC работает с датчиками системы непрерывного регулирования жесткости амортизаторов CCD, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой курсовой устойчивости ESP для обеспечени максимального комфорта и безопасности за счет выхода управляемости и устойчивости на более высокий уровень.
На ухабистой дороге система интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC посредством ABS выполняет оптимизацию характеристик в целях сокращения тормозного пути. Дополнительное управление, обеспечиваемое системой интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC, позволяет отказаться от срабатывания системы курсовой устойчивости ESP в менее серьезных ситуациях, но в полной мере задействует ее функциональность ESP в сложных аварийных ситуациях. Благодаря постоянному контролю над дорогой и поведением автомобиля система интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC предотвращает ненужный крен кузова и пробуксовку. (см. система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов CCD) |
Безусловно стоит своих денег
SilentSmart
она у тебя какая-то крутая, помнишь мы писали с тобой, что стоит она раза в два больше, чем та сумма которую ты озвучил!
Владимировичя
9 October 2008
Добрый день!
она у тебя какая-то крутая, помнишь мы писали с тобой, что стоит она раза в два больше, чем та сумма которую ты озвучил! Она сейчас ,с апреля, подешевела.
Жалею что не заказал
1 person online