Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Владимир-С
30 April 2007
Угоны ФФ2
bengan07, сочувствую! Живу в соседнем доме...
у самого фокус и такого же цвета
Dida
Доскер
"инструкцию скинуть?", "Блажен, кто верует".
если можно, то скинуть, лучше в личку, и пожалуйста с какими то подтверждающими фактами,
что бы без веры, сам я естественно не менял и даже не пробовал, однако немного разбираюсь (пытаюсь разбираться) в протоколе CAN2.0B, и реализовать "динамический" идентификатор устройств на шине, с номером привязанным, например к VIN, на мой взгляд копеешная функция. ИМХО.
spb_kavПо снятию РСМ отправил в "личку", хоть и нет там ни чО секретного и особенного
О работе родного иммо... все ж айда в профильную
Инфа о принципе работы PATS
ТУТ.
Если кратко, то компоненты :
- Приемно-передающий модуль PATS: на замке зажигания
- Иммобилайзер PATS интегрирован в модуль управления силовым агрегатом PCM.
- Комбинация приборов.
spb_kav
ИМХО функция копеечная только на этапе производства компонентов. На этапе сборки, и особенно, на сервисе, она будет ощутимо удорожать а/м или обслуживание а/м.
Ситуация с угонами Фокусов, похоже, только в Питере приобрела масштаб эпидемии. Однако, не факт, что Форд имеет фидбэк по этому поводу. Если информация по угонам отслеживается, возможно в следующих моделях а/м будут введены какие-то противоугонные новшества. Например, как Вы предлагаете, будут прописываться на шине все или основные компоненты управления двигателем: датчики положения валов, ДЗ, бензонасос, возможно даже катушки и форсунки. Тем более, что самому производителю это выгодно, т.к. многие операции по ремонту станут невозможны без дилерского оборудования. А пока имеем, что имеем: замена PCM и IC на такие же, с прописанными ключами (например, с тотального автО) позволяет без проблем завести двигатель.
Shnaps
23 September 2008
Может не потеме конено. Но посьба не удалять
Вчере стащили номера с Фёдора. Про вызовментов и заяву молу!!!
Справку ждать неделю если не больше. И перерегистрация. Короче гемор!!!
Беспокоит вот что. Тачка без номеров стоит под окном. И ездить без них нельзя. Угонщиков она может заинтересовать? Или может нужны были только номера (у811сх150)
На работу
*** поставишь (через всю Москву ехать) А стоянки все заняты. Да и врятли они возьмут тачки без номеров!
Извините конечно за глупый вопрос, но я тут совсем недавно.
А есть ли статистика - какие Форд Фокус2 угоняют реже остальных (хетч, седан, или универсал)
Какая из модификаций кузова наименее угоняма (у других моделей авто почему-то менее угоняем универсал, мой друг именно поэтому взял Мазду6-универсал)?
Влияет ли на угоняемость в отрицательную сторону самая дешевая комплектация машины с черными дверными ручками?
Как часто, по сравнению с другими комплектациями, угоняют самый дешевый "амбиент"?
И какой из "АМБИЕНТов" (хетч, седан, или универсал) наименее угоням?
Только не надо писать про сигнализацию, механические замки и пр. (я предполагаю вариант, что это все стоит, но машина ночует во дворе)
БЕЛГОРОД
20 September 2008
Shnapsу меня знакомый купил дочке корсу поставил номер 900 в первую же ночь под домом сняли с корсы два номера ,заменил в итоге вроде все нормально -----но не приятно точно
spb_kav
в протоколе CAN2.0B, и реализовать "динамический" идентификатор устройств на шине, с номером привязанным, например к VIN, на мой взгляд копеешная функция
Неа... во-первых это потребует модификацию ПО всех модулей, что бы они вычисляли адреса друг друга с учетом VIN, модификацию ПО IDS, WDS и так далее... во вторых какой в этом смысл? CAN легко читается в любой точке, смотрим по какому адресу устройства пытаются обращатся к подложному PCM, назначаем ему этот номер и он родной. Сделать коммутатор который с одной стороны будет принимать кадры на правильный адрес PCM и передавать эти кадры на PCM от другой машины с подстановкой его адресов - не проблема в обоих направлениях, если известны VIN-ы обоих машин и алгоритм формирования канальных адресов на CAN, с учетом VIN. Защита в PATS производится на вышележащем уровне, запоминаются не адреса устройств на шине (которые по любому бегают открытым текстом), а внутренние идентификаторы уникальные для одного и того же типа устройств, которые скорее всего шифруются при хранении. Так что выход только один - криптография, а она копеечной не бывает...
Assa
на мой взгляд, редактирование любого ПО, в сравнении с модернизацией железа, копеешная функция (если модернизация в условно одинаковых процентах). ИМХО.
я имел ввиду, что например, если бы у каждой форсунки был свой идентификатор, состоящий из 29 (по-моему) бит, при это скажем 21 бит - это фиксированный номер для, например, первой форсунки всех автомобилей, а оставшиеся 8 бит - информация из VIN (например последняя цифра или хэш). поменять и обойти можно все что угодно, но вот времени на это может потребоваться больше, чем его есть ночь во дворе.
spb_kav
на мой взгляд, редактирование любого ПО, в сравнении с модернизацией железа, копеешная функция (если модернизация в условно одинаковых процентах). ИМХО.
Все завистит от типа и объема вносимых изменений, иногда оказывается проще все переписать заново. А софт по любому сейчас очень дорогой, в IDS, например, процентов семьдесят это, ИМХО, стоимость софта. Вопросы совместимости опять же, что делать с тем что уже наплодили...
Ваше предложение понятно, но издержки на его введение будут однозначно больше, чем на создание CAN-моста и его программирование на подмену канальных адресов, поэтому с точки зрения форда это "овчинка выделки не стоит".
Ну и коль уж речь зашал о форсунках, когда форсунки обзаведутся собственными CAN-контроллерами, их идентификаторы будут добавляться в PATS точно так же как сейчас туда добавляется идентификатор приборки. Другими словами опробированный метод защиты уже и так есть, нужно просто его расширять.
Alexey2
Вообще ФФ2 в час продается больше, чем за год угоняется. Возьмите калькулятор и посчитайте когда очередь дойдет до Вашего, или думаете у тех фокусов что угнали ничего не было? Штатной системы хватит за глаза, а деньги потраченные на левую сигналку, лучше потратить на доп.опции. Инородные элементы в любой схеме приводят к появлению доп.косяков. (ИМХО)
профессор
26 September 2008
Andriss:
|
Alexey2
Вообще ФФ2 в час продается больше, чем за год угоняется. Возьмите калькулятор и посчитайте когда очередь дойдет до Вашего, или думаете у тех фокусов что угнали ничего не было? Штатной системы хватит за глаза, а деньги потраченные на левую сигналку, лучше потратить на доп.опции. Инородные элементы в любой схеме приводят к появлению доп.косяков. (ИМХО) |
+1!
Andriss
профессор
опять поперло.
вы это попытайтесь втереть тем людям, которые сначала вашу идеологию проповедовали, а потом у них машина уехала, и они стали бегать по страховым и банкам, а потом ждать, и 2-3 месяца ходить пешком, да потерять процентов 20% от машины, да стоимость самой страховки, да допы. думаю их вы убедить не сможете, все остальные подумают сами.
есичо - для таких ваших мыслей есть голосовалка, тема о другом.
OFF.
aquarius
25 September 2008
Честно говоря, я абсолютно не понимаю смысл морочиться и тратить деньги на всякие блэк-баги, сигналки и прочее.
Я считаю так: если потратил деньги на страховку, то не зачем тратить на практически дублирующую вещь.
Кроме того, как известно, даже спутник не спасает, чего уж там говорить про обычные замки мкп и шерханы всякие.
Но конечно каждый волен для себя решать.
Andriss
профессор
aquarius
+1!
Пока есть люди, считающие что: ПБ5-за глаза, КАСКО рулит, захотят угнать-угонят и т.д., я сплю спокойно. Кто будет возиться с моей сигналкой и блокираторами, когда рядом стоят сотни практически незащищённых фокусов (с ПБ5). Хочешь - на эвакуатор грузи, хочешь - колёса снимай, хочешь - просто ногами бей, будут молчать как мышь. А на утро, благодаря КАСКО, под окнами стоит новая машина!
ALEX_FOCUS
26 September 2008
Я считаю что лишние 30-50 тысяч на дполнительные сигнализации, иммобилайзеры, гаранты и антисканеры стоит заплатить за свое спокойствие и время, потери по КАСКО при удачном угоне будут несравнимо больше.
Угонщики как и все другие специалисты делятся на разные категории.
-низший уровень, угоняют всякое дерьмо, инструмент - примитивная железка, угоняют авто которые можно открыть этой железкой
-средний уровень, угоняют приличные бюджетные автомобили, инструмент код-грабберы, подменное штатное оборудование, угоняют авто со слабыми сигнализациями
-высший уровень, угоняют дорогие автомобили, помимо оборудования могут иметь автотягачи (эвакуаторы, фургоны) различного рода, поддержку милиции и т.п., угоняют хорошо защищенные дорогие автомобили
-разбойники, угоняют очень дорогие авто, причем вместе с хозяином (чтобы с "метками" не лажануться), хозяина могут и убить как нежелательного свидетеля, инструмент - огнестрельное оружие.
Хорошо защищенный автомобиль угоняют специалисты высшего уровня, предмет их интереса начинается от БМВ, Мерседес и т.п.
Поэтому для Фокуса, хорошая недешевая сигнализация совместно с фордовским иммобилайзером, станут отличным защитным барьером.
При условии что вы не разеваете рот и не ловите им ворон
Architektor
26 September 2008
5D4KRU, весьма спорное деление на категории, это раз.
А два, то что успокаиваться и расслабляться не стОит
Ибо всё диктует рынок. Если высококвалифицированному угонщику будет выгодней увести 10 Фокусов вместо одного БМВ - он это сделает.
Architektor:
|
Ибо всё диктует рынок. Если высококвалифицированному угонщику будет выгодней увести 10 Фокусов вместо одного БМВ - он это сделает. |
Сможете поподробней объяснить, примерчик привести, как это так. Только без сказочных персонажей.
5D4KRU
да очень просто, заказ под разборку, на запчасти)))
Andriss:
|
Alexey2
Вообще ФФ2 в час продается больше, чем за год угоняется. Возьмите калькулятор и посчитайте когда очередь дойдет до Вашего, или думаете у тех фокусов что угнали ничего не было? Штатной системы хватит за глаза, а деньги потраченные на левую сигналку, лучше потратить на доп.опции. Инородные элементы в любой схеме приводят к появлению доп.косяков. (ИМХО) |
Не согласен с Вами!
Только в Москве летом этого года было угнано 37 "Фокусов". Это - очень много! Например, "Лачетти" (такого же приблизительно уровня машина) не было угнано вообще ни одной.
Но вопрос у меня был другой! Есть ли статистика - какие Форд Фокус2 угоняют реже остальных (хетч, седан, или универсал)?
Titovskiy
27 September 2008
на сколько известно мне:
наиболее популярхы хетчи
далее седаны
и самые непопулярные универсалы
Architektor
27 September 2008
5D4KRUцитата: |
Сможете поподробней объяснить, примерчик привести, как это так. Только без сказочных персонажей. |
Вам основы рыночной экономики объяснить что ли?!
Извольте простейший вариант:
когда высококвалифицированных угонщиков становится относительно много - дорогих заказов на всех не хватает, соответственно тем кому не хватило, придется довольствоваться "мелочевкой" или "умереть"
Panurgцитата: |
А на утро, благодаря КАСКО, под окнами стоит новая машина! |
у тебя машину угоняли??? ты уверен что новая машина будет у тебя "на утро" ???
Сначала менты будут ее 3 месяца искать, потом страховая месяц выплачивать, а потом опять будешь ждать авто... Так что полгода без машины тебе обеспечено...
Если конечно у тебя в заначке еще суммма на новую машину не лежит... Вотъ...
Написано не с пустых слов. У меня машину угоняли уже
(( так лично я буду по полной ставить и сигналку и иммо...
wm_
Это был сарказм и Panurg похоже именно это и имел ввиду
Vaolэээ... упс
)) перечитал еще раз
))
Panurg извини
БЕЛГОРОД
27 September 2008
В нашем городе большенство угонов было связано с выкупом (кстати как и братки так и люди в пагонах решали вопросы за 50-60 тыс по возврату авто ),у пару знакомых уганяли 10 и 14 вазы отдавали за выкуп .но в последнее время с приходом может быть нового начальника увд области (рвет всех и гаишников за номера и взятки ,ппсников обэбников за валютчиков и преступность )стали темы с угонами притухать все по ходу его боятся
aquarius
28 September 2008
PanurgPanurg:
|
Пока есть люди, считающие что: ПБ5-за глаза, КАСКО рулит, захотят угнать-угонят и т.д., я сплю спокойно. Кто будет возиться с моей сигналкой и блокираторами, когда рядом стоят сотни практически незащищённых фокусов (с ПБ5). |
Отвечу аналогично:
Пока девять из десяти фокусов - серо-чёрные, я сплю спокойно.
Кому нужен мой синий фокус с синими стёклами, выделяющийся как фонарь во тьме, когда рядом стоят сотни серых и чёрных одинаковых фокусов.
БЕЛГОРОД
28 September 2008
aquariusон будет нужен тогда когда такойже синий у кого то другого сильно повредится (думаю под каждый цвет есть спрос а в процентном соотношении все наверное будет одинакого -например из 10 тыс стальных фокусав за год угонят 10 а из 1тыс синих угонят 1 да конечно вариант поменьше но присутствует
)
aquarius
28 September 2008
ALEX 1
не спорю - цвет не является панацеей от угона. Разве что если только тачку с аэрографией врядли будут угонять.
весь вопрос только в вероятности неблагоприятного исхода и в личном отношении каждого к таким проблемам.
лично я для себя не считаю целесообразным платить за ничтожную вероятность.
по поводу экономических потерь- так это только в первый год машины. а если ей уже 2-3 года, то страховая выплата примерно равна сумме реализации автомобиля.
пару случаев из личного опыта:
* в первые месяцы владения машины я просто-напросто частенько вообще не запирал её, т.к. привык к роли пассажира, когда вышел из машины беззаботно и ушёл, а потому просто забывал нажать на кнопку
* люблю летом ездить с открытими окнами. 4-5 раз оставлял машину на улице с полностью открытым окном на пол дня (забывал закрыть)
* один раз приехал с друзьями в кинотеатр. и тот, кто выходил из пассажирской двери, оставил её вообще открытой настежь. так машина стояла больше 2 часов.
Из чего я сделал вывод, что машина моя ну никому не нужна.
1 person online